Если в Ад, то только вдвоем
Горький алкоголь обжигал горло парней, и те, слушая истории Криса, громко смеялись над ними. Только так, сидя вместе в зале и распивая лучший алкоголь города, они могли отвлечься и повеселиться. Хёнджину же весело не было. Да, иногда он отпускал комментарий в сторону историй Чана, но в основном он только пил, и думал о Феликсе. Парень был единственным, кто не смотря на свою тяжелую и грязную работу имел доброе сердце. Возможно это было из-за возраста, но Хёнджин к нему очень привязался. Феликс был его лучшим другом, который всегда поддержит и поможет. И Хёнджин делал так же, до сегодняшнего дня. Он корил себя за то, что сдал друга с потрохами, но уже поделать ничего не мог. Хван всеми силами хотел помочь Ликсу, не хотел допустить его провала или ошибки. Но в итоге он сделал хуже. По крайней мере он так думал. Телефон Хвана завибрировал, не привлекая внимания парней, но заинтересосывая самого Хёнджина. Обычно ему никто не пишет, не включая заданий, поэтому он достал телефон и посмотрел на экран. Сообщение было скрыто, но прислал его Феликс. Он переждал несколько минут,вдруг Ли напишет что то еще,но не дождавшись открыл уведомления. Прочитав содержание, парень ужаснулся. Конечно, он не слова не понял из прочитанного, но сразу же отправил ответ
* Ты вообще о чем? *
Ответа не последовало, и Хван уже даже начал переживать, но решил набрать друга. Телефон был выключен, либо времено недоступен, и сказав парням, что ему нужно отличиться, Джин быстро пошел в комнату Феликса. Его в комнате не было, и Виён тоже. Кровать была скомкана, но пуста, а сама комната выглядела так, словно тут прошла война. Все было раскидано, перевернуто, и Хёнджин бы начал бить тревогу, но его мозг вдруг включился и пришло прозрение. Феликс узнал. Он услышал их разговор, понял, что Хван его сдал, и решил сбежать. Но вот только куда Ликс забрал девку? Неужели он взял её с собой? Неужели Крис был прав, и парень действительно влюбился? Все эти мысли затмевали здравый ум Хёнджина, и он решил бить тревогу. Парень пытался дозвониться до друга, попутно проклиная все на свете и срываясь к парням. Те же не сразу поняли Хвана, который матерился и пытался им что то обьяснить. Но Хан понял первым. Он быстро объяснил ребятам в чем дело.
Никто совершенно не знал что делать. Сдавать Феликса Боссу было нельзя. Но и оставлять все так тоже. Парни начали звонить во все аэропорты, вокзалы, но никто не мог сказать им точную информацию. Как вдруг Чанбину пришла в голову идея. Если они не могут узнать или дозвониться, то они землю с ног на голову перевернут, но найдут. Найдут и уничтожат девку, а Феликса перевоспитают. Но оставлять их жертв одних, было нельзя. Поэтому Чан и Хёнджин поехали искать, а Чанбин и Джисон остались.
Чанбин видел как зол БанЧан. Хоть их лидер всегда был спокоен и серьезен, сейчас тот крепко сжимал челюсть и руль. Бину казалось что если он спросит что нибудь, Чан выпустит своих внутренних демонов и пошлет все к черту, поэтому у не рисковал. Наконец они прибыли в последний аэропорт, что остался не проверенным. Парни сами не знают почему, но они не проверили его в самом начале, хотя он находился ближе всех. Да, они звонили, но ведь тогда Ликс мог еще не прибыть туда.
Парни вышли из машины и быстрым шагом направились внутрь здания. Было заметно, как напряглись все присутствующие там. От парней веяло холодом и смертью за километры, и все это чувствовали. Воздух над ними сгущался, темным облаком затмевая все вокруг. Их главной миссией было найти Ли Феликса и его девку, на которую он променял всех парней. Они ходили по аэропорту, всматриваясь в лица каждого человека, в надежде узнать в них друга, но все было безуспешно. Парни перевернули весь аэропорт с ног на голову, но Феликса не было нигде.
– Блять, мы его упустили! – Чан уже выходил из себя, хоть и старался максимально долго скрывать это
– Успокойся. Этот малый далеко от нас не уйдет, не сможет – Чанбин пытался отвечать максимально спокойно, но чувствовал, как закипает. Он и сам не знал что делать, и где искать, но надежду не терял.
– Конечно не сможет, человек с переломанными ногами ходить не может – Тихо, но с явной злостью сказал Чан и направился в сторону касс.
Крис попытался принять максимально милый и добрый вид, и с очаровательной улыбкой спросил
– Здравствуйте, меня интересует человек с именем Ли Феликс. Он покупал сегодня билет куда нибудь?
– Простите сэр – девушка за кассой так же мило улыбнулась ему – Мы не имеем право разглашать такую информацию
Все дружелюбие и доброта Криса испарились вмиг, он злобно глянул ей в глаза и наклонился ближе
– Если не хочешь кормить рыбок не дне океана, то лучше расскажи мне куда поехал этот идиот – Голос Криса, звучал максимально грубо и холодно, а в глазах девушки читался явный страх. Она нервно прокашлялась и начала искать что то в компьютере. А парень лишь ухмыльнулся и жестом позвал к себе Чанбина
– Ли Феликса в уехавших нет, но на фамилию Ли есть пятьсот двадцать восемь человек – дрожащим голосом произнесла девушка и через страх посмотрела на двух парней, явно недовольных этой информацией
– Его нет, пойдем домой – Чанбин легонько коснулся его локтя, но тот лишь одернул руку и крепко сжал кулак
– Ли Ёнбок – тихо но четко произнес Крис, а затем Чанбин ударил себя по лбу, и кинул громкое "точно". Девушка снова начала вбивать информацию в компьютер, и через пару минут произнесла
– Ли Ёнбок, два билета в Сеул/ Корея. Вылет был сегодня, самолет уже вылетел
Крис громко стукнул кулаком по столу, явно привлекая внимание всех присутствующих в здании. Чанбин же отодвинул разъяренного Чана в сторону, и сделал все за него. Пока Бин все оформлял, лидер позвонил Хану, сказав что домой они сегодня не вернутся. Скоро будут, и даже не одни.
Сегодняшний день
Мир Ли Феликса пошел ко дну, как только он увидел явную ненависть и презрение в глазах Виён. Конечно он понимал, что это его сущность, и девушка должна её принять, но борьба в нем все еще продолжалась. Виён отказывалась разговаривать с ним, но слушалась. Боялась явно. Боялась подойти, ночью уходила в свою комнату, чтобы не слышать умеренное дыхание под ухом и не чувствовать рук парня на своей талии. Конечно, ей нравилось спать с Феликсом в одной кровати, но как только она видела его, в её глазах загоралось "Убийца". Ён бы предпочла быть убитой той ночью в клубе, но не так, как она умирает сейчас. В одиночестве, каждую ночь испытывая ломку, и желание прийти к парню, и почувствовать его дыхание на своей шее, и теплые руки. Эта смерть была самой долгой, самой тянучей и самой мучительной. Виён явно не нравился тот факт, что у её смерти появилось имя. И имя это Ли Феликс. Самое ненавистное и самое отвратительное имя в мире. Виён понимала, она всем сердцем ненавидит этого человека, но явно нуждалась в нём. Иначе нельзя было объяснить эту ужасную дыру внутри, заполнить которую, может только он. Но Ли отказывалась принимать этот факт. Не хотелось. Боялась стать зависимой. Боялась подсесть. И вот в очередную ночь, ворочаясь на кровати, Виён нуждалась. Понимала, что если Феликс сейчас не войдет в эту светлую, деревянную дверь, то она точно умрет.
Уснуть не получалось, девушка крепко сжимала простыню в руках и вслушивалась в тишину. Кажеться, сон тихо подкрадывался сзади, но за дверью явно что то происходило. Девушка открыла глаза и посмотрела в стенку. Теперь, она вслушивалась в голоса и шум. Виён отчетливо слышала голос Чонгука и Феликса, которые то приближались то отдалялись от её комнаты. Что они говорили, девушка разобрать не могла. Но единственное она понимала точно, что то происходит. Через пару минут, дверь в комнату открылась, и девушка увидела силуэт знакомой фигуры. Феликс вошел в комнату, а следом за ним зашел Чонгук, который включил свет и начал закрывать окна. Ли подошел к кровати Виен и наклонился к ней. Увидев, что она не спит, парень сел рядом и притянув её к себе за плечи, начал четко и спокойно объяснять.
– У нас большие проблемы, и сейчас, я буду с ними разбираться. Ты ни в коем случае, не должна выходить из своей комнаты, или тем более открывать окна, понятно? Если хочешь жить, просто делай так, как я говорю. Сиди тут и жди. Пока не услышишь голос Чонгука, дверь никому не открывай. Замок недавно починили. Я знаю, что ты считаешь меня бесчувственным монстром, но просто послушайся меня – Феликс говорил уверено, всеми силами старался скрыть дрожь в голосе, но Виён все равно его слышала
– Не умирай – Тихо прошептала Виён, когда Феликс отошел от неё и начал что то выяснять с Чонгуком. Ей было все равно, услышал Ликс или нет. Страх брал своё, и терять парня не хотелось совсем. Хотя бы не сейчас.
Парни закрыли все окна, и вышли из комнаты, заперев двери. Виён поджала колени к груди и прикрыла глаза, умоляя Бога не отбирать у неё Феликса. Впервые в жизни, ей было страшно за того, кто отобрал у неё все. Девушка услышала звук открыващихся ворот и громкие голоса снаружи. Она отчаянно закрыла уши руками чтобы не слышать совсем ничего. Но перед глазами горела табличка
" Ли Феликс монстр, и он должен гореть в Аду, но я без него никто. Поэтому если в Ад, то только вдвоем. Если жить,то только вместе. "
