Да, малышка, я монстр
Виён проснулась совершенно одна. Никто не обнимал её за талию, от чего та даже немного погрустнела, но быстро встала с кровати. Руки девушки наконец то были развязаны. Дверь Феликс не запер, а значит либо спешил, либо доверял. Девушка спустилась на первый этаж и решила немного осмотреться. Дом сейчас был абсолютно пустой, и веяло холодом, желание сбежать по тихоньку исчезало. Куда она пойдет то, в незнакомом городе? Феликс её из-под земли достанет, да и условия в этом доме хорошие. Сперва, девушка решила сходить на кухню, но и там никого не было. Виён боялась что либо трогать без разрешения, поэтому просто ушла оттуда, заходя в коридор. Чонгук, был единственным человеком, которого она уважала в этом доме. Парень не казался ей подозрительным или опасным, но доверять ему девушка еще тоже не спешила. Дернув ручку двери, Виён поняла, что входная открыта, и даже не думая, вышла во двор.
Во дворе был сад, свежая зеленая трава, деревянная беседка. Виён бы с удовольствием жила тут всегда. Она с интересом осматривала местность, как на заднем дворе заметила людей, и быстро спряталась за угол дома, выглядывая и всматриваясь в их лица. Сбоку стояли Феликс и Чонгук, а напротив них кучка парней, одетых в черное, и выглядещих как настоящие киллеры. Девушка с интересом и страхом рассматривала их, но вдруг заметила, что на коленях перед Ли и Чоном стоит парень, что кажется плачет, но в глазах обоих читается полное равнодушие. Феликс направил на него пистолет, а внутри Виён что то сжалось, ведь на месте того парня, она представляла себя. Тот, кто еще вчера ночью, так нежно обнимал девушку за талию, тот, кто заставлял ненавидеть его и испытывать непонятное волнение рядом с ним одновременно, сейчас так равнодушно держит пистолет прямо у головы бедного юноши и собирается выстрелить. А была бы на его месте Виён, он бы стрельнул? Господи, да конечно стрельнул. Он же убийца, психопат! Ладно этот конченный, но Чонгук? Чон, которого еще пару минут назад, Виён считала хорошим, и хотела ему доверять, он даже не пытается остановить Феликса! Смотрит пустым взглядом и раздается выстрел. Виён прикрывает рот ладошкой чтобы не закричать, но слезы безвольно стекают по щекам. Юноша замертво падает на землю, а его кровь забрызгала брюки "дружков" мафии, и рубашки самих убийц. Девушка тряслась, а ноги, словно прибили к земле гвоздями, и она совсем не могла пошевелиться. Внимание было устремлено на Феликса, что так же равнодушно откидывает пистолет рядом с безжизненным телом, и поворачивается к Гуку, что то говоря, а тот, в свою очередь, набирает чей то номер. Двое из тех ребят, подхватывают тело, и кидают в гроб, словно мешок с картошкой, а Виён снова переводит взгляд на Феликса, и по телу пробегает табун мурашек. Коленки задрожали еще сильней, а слезы хлынули по новой. Казалось, сейчас в саду Чонгука можно будет сделать новый пруд, из слез девушки. Феликс смотрел прямо ей в глаза, хотя казалось, что Ли смотрит в душу, забираясь внутрь и вырывая органы, пробираясь к сердцу, чтобы окончательно его уничтожить. Смотрел он не со злостью, девушка не могла понять его эмоции. Она и не хотела ничего понимать. Ликс с легкостью убил этого человека, значит так же сможет убить и Виён. Было глупым решением, доверять ему, искать в нем что то светлое и доброе. Феликс на 99% состоит из зла и равнодушия. А этот 1% - оставался не открытым для Виён. Этот процент и заинтересовал её с самого начала. Но сейчас он не играл абсолютно никакой роли. Феликс убийца. И он прекрасно продемонстрировал это сейчас.
Все барьеры вмиг испарились, и Виён резко рванула обратно в дом. Мозг по прежнему отказывался принимать случившееся, а в голове играла лишь сцена убийства того Юноши, словно кто то поставил её на вечный повтор. Девушка не знала куда ей бежать. Замок в её комнате только принимались устанавливать, а в комнате Ликса она больше не чувствовала себя в безопасности, как и во всем доме. Единственным не тронутым Феликсом местом оставалась встроенная ванная, в комнате Виён, куда та и направилась.
Девушка забежала в ванную и не запирая дверь, подошла к зеркалу. Она прекрасна знала, такого как Феликс обычный замок не остановит. Даже бетонная стена, шириной во весь город не остановила бы его. Ей нужно было побыть одной. Обдумать происходящее. Девушка хотела думать, что все это глупый сон. Сон, который скоро закончится. Обычный кошмар, но нет. Виён надеялась, что Ли побежит за ней и начнет убеждать, что он не монстр. Но этого не произошло. Ни спустя десять, двадцать и даже тридцать минут. Феликса не было. Он был занят своими грязными и ужасными делами. Девушка сидела на краю ванны и плакала. Мозг совершенно отказывался функционировать, а в голове красной вывеской светило его имя. Убийца. А Феликс искал. Медленно ходил по всему дому, чтобы не выдать свой страх. Но разочарованно выдыхал, не находя Виён не в одной из комнат первого этажа. Одна прислуга все таки подсказала парню куда побежала девушка, и он сразу же пошел туда.
Дверь в комнату была открыта, но Виён там не было, от чего Ликс уже решил что его обманули, но услышал тихие всхлипы со стороны ванной. Феликс тихо подошел к двери и прислушался. Виён точно была там. Она плакала, а внутри парня что то сжималось, противно напоминая о существовании сердца. Видеть слезы Виён не хотелось совсем. Даже не потому что парень не любит истерики, а потому что она плачет из-за него. Настоящая, злая и жестокая сторона Феликса, которую он так хотел скрыть от Виён, вырвалась наружу в самый неподходящий момент. А парень не знал что делать.
И Чонгук его впервые такого видит. Потерянного, сбитого с толку. Ногтями в кожу впивается, сам себя проклинает и смотрит на часы что висят на руке. Она в доме. Не сбежала, хотя прекрасно могла. Чон еле как уговорил его пойти поговорить с ней. Видеть, как самый смелый и хладнокровный его друг превращается в безвольного Альфу было невыносимо. Но еще хуже было смотреть, как он страдает и места себе не находит. Чонгук никогда полностью не поддерживал занятие Феликса. Слишком юн и глуп для таких дел. Но парень справлялся на "ура", чем удивлял Гука. Но тот знал, настанет момент, и он сдастся. И вот это произошло. Но только кто знал, что все случиться именно так. Точно не Гук, который взглядом проводив растерянного парня в дом, занялся своими обычными гангстерскими делами.
***
А Ликс сидел под дверью и слушал. Слушал тихие всхлипы и внутри происходила война. Одна сторона кричала чтобы парень вошел в ванную и крепко обнял Виён, а другая молила его собраться и взять себя в руки. Все таки, через минуту парень нашел компромисс. Он заставил себя встать, и просто войти в комнату, где сидела девушка. От неожиданности, она даже вздрогнула, и заключила на парне испуганный взгляд. Впервые, Виён не пыталась скрыть свой страх. Ликс смотрел на неё, пытаясь скрыть волнение, и надеть маску равнодушия. Через минуту молчания, девушка тихо начала разговор
– Ты ведь так легко и меня убьешь? Когда я надоем тебе, ты ведь точно так же убьешь меня, с равнодушным видом? - Истерика угрожала прийти по новой, но Виён с болью проглатывала этот ком, ставший поперек горла, и даже осмелилась перевести на парня взгляд, пытаясь найти в этой бездне что то человеческое.
– Я убил его не просто так - Ликс даже хотел подойти к Виён, но так перебила его повышенным тоном
– Ты монстр! Я уверена, что нет причины! Ты просто убил невинного парня! И ты точно так же можешь убить любого! Ты не человек, и нет в тебе ничего хорошего! - Феликс разозлился после этих слов, и резко подошел к девушке, больно хватая её за подбородок и сильно сжимая его
– Да, ты права, я монстр. И я убью любого, если мне прикажут сделать это – Парень хитро усмехнулся а в глазах девушки застыл страх и отвращение – Будешь истерить на каждом шагу, тебе же будет хуже. Ты будешь жить со мной до конца жизни, поэтому привыкай
Феликс отпустил её, и та мигом упала на пол, потирая подбородок, что довольно сильно болел. Парень застыл на месте, смотря на девушку, а потом вышел из комнаты, оставляя Виён один на один со своими мыслями. Да, она понимала, что ей совершенно не куда идти, Феликс все равно найдет её, но оставаться в этом доме, с этим монстром желания больше не было. Виён не позволит ему командовать над собой, не позволит овладеть собой и тем более не станет слушаться его.
Ли Феликс убийца. А таких нужно уничтожать.
