11 глава
Я была в шоке, ведь у меня был точно такой же кулон, только розового цвета.
Тут в мою голову прилетело множество воспоминаний, воспоминаний со Светой.
Я вспомнила все, включая тот день, когда мы встретились, мне на тот момент не так давно исполнилось 15 лет.
(Начало воспоминаний)
Я проснулась от раздражающего звука будильника.
—Сука… Как же ты меня заебал…
Как же мне хотелось взять и расхреначить его об стену, но я не могла этого сделать сейчас, ведь будильник стоял на столе, который находился в другом конце комнаты.
Поминая матом этот самый будильник, я всё-таки покинула свою уютную и тёплую постель. Наконец-то выключив будильник, я пошла в ванную чистить зубы.
Включив воду, я промочила щетку в воде, нанеся зубную пасту на щётку, я начала тщательно чистить зубы.
Мятная зубная паста отдавала приятной прохладой во рту, всегда любила этот морозец после мяты, настоящий кайф. Я сплюнула в раковину остатки пасты.
Затем я вновь включила воду и набрала немного жидкости из-под крана. Поднеся стакан к губам, я набрала воды в рот, начала его полоскать, а затем сплюнула, повторив эту процедуру ещё три раза, я помыла щётку под струёй воды и поставила в её в стакан к остальным щеткам.
Выходя из ванной, я услышала звук открывания входной двери. Из прихожей послышался голос папы:
—Саша, подойди, пожалуйста.
—Иду! — ответила я на зов отца и пришла в нашу тёмную прихожую.
Там я увидела такую картину: мои родители стоят у входной двери, в верхней одежде, слегка присыпанной снегом, ничего удивительного, февраль же на дворе, папа стоял с большой сумкой в руках, набитой какими-то вещами. Чему я очень сильно удивилась, стоящая рядом с ним мама выглядела слегка взволнованно, она волнуется?
—Саша… Мы хотели тебя кое с кем познакомить… — всё также волнуясь, сказала мама.
Я напряглась и спросила:
—И с кем же вы хотите меня познакомить?
После того как я задала этот вопрос, мама и папа молча сделали шаг в сторону, за их спинами стояла маленькая девочка, почему-то она показалась мне отстранённой и замкнутой, но в то же время было в ней что-то притягательное.
Я молча наблюдала как папа снимает с себя куртку, а мама помогала раздеться девочке которую они привели домой.
Девочка выглядела вялой и очень худенькой, её вообще кормили? Она была настолько маленькой, что буквально тонула в своей одежде, которая, скорее всего, была куплена на вырост или же она за кем-то донашивает.
Именно так я и думала, глядя на её одежду: темно-серая кофта с капюшоном, грязные джинсы, стёртые кеды. Её одежда была слегка потрёпана временем.
Когда я перестала рассматривать одежду девочки и перевела взгляд на её лицо, мне сразу же бросились в глаза её бледная кожа, потрескавшиеся и искусанные губы, тёмные мешки под глазами…
Карие глаза маленькой девочки с печалью смотрели на меня, смотря в ответ на её грустный взгляд. Её спутанные волосы каштанового цвета несколькими прядями свисали на её маленькое личико.
Неловкое молчание прервалось, когда папа заговорил:
—Это Света, с этого дня она будет жить с нами.— спокойно сказал папа.
Я наконец-то оторвала свой взгляд от девочки, и теперь уже смотрела на своих родителей, когда все сняли свои тёплые куртки.
—Мам… Пап… можно вас на пару слов?— сказала я серьёзным тоном.
Родители уловив мой серьёзный тон молча проследовали за мной в мою комнату. Когда дверь закрылась я повернулась к своим родителям.
—Ну? Ничего не хотите мне объяснить?
—Сашенька пожалуйста выслушай нас…— сказала мама, она была обеспокоена моей реакцией, как и отец, они оба не знали чего от меня ожидать.
Не дав своим родителям вставить хоть слово, я стала озвучивать свои мысли:
—Я слушаю и надеюсь, что вы объясните мне, почему вы только сейчас решились на усыновление ребёнка.
Родители явно не ожидали такой реакции от меня.
—То есть ты не против? — с надеждой спросила мама.
—Против ли я? Вы серьёзно? Я всё детство вам мозги компостировала о том что я хочу сестрёнку!— на лицах моих родителей появилось облегчение, они были рады что я так легко приняла их решение. —Короче вы пока приготовьте объяснения, а я пока пойду тискать свою сестрёнку.
С этими словами я вышла из своей комнаты и отправилась искать Свету, долго искать её не пришлось, она тихо сидела на диване в гостиной.
Её усталый взгляд был направлен в пол, с головой окунувшись в свои мысли Света и не заметила, как я к ней подошла и села рядом с ней на диване. Когда она наконец-то заметила меня то напряглась.
—Тебя же зовут Света?— спросила я намереваясь разрядить обстановку.
—Д-да…— голос Светы звучал тихо и неуверенно, она была очень напряжена.
Не долго думая я снова заговорила:
—Светик…
—Что? — девочка явно удивилась тому как я к ней обратилась.
—Светочек.
Сама не знаю почему, но мне нравилось придумывать ей ласковые прозвища. Я наблюдала недоумевающим выражением лица своей "сестры", Свете явно было не привычно слышать подобное обращение к себе.
Я потянулась чтобы легонько приобнять её за плечи, но остановилась… В её взгляде читался неподдельный страх, все её тело напряглось словно ожидая удара.
Я сразу же забеспокоилась и тихо, чтобы не напугать Свету ещё больше, спросила:
— Всё хорошо? Почему ты испугалась? Ты боишься меня? Боишься, что я тебя ударю… Что причиню тебе боль?
Моя приёмная сестра тряслась от страха, она кое-как нашла в себе силы чтобы ответить на мой вопрос:
—Д-да… П-прости…— извинялась передо мной девочка.
—Почему ты извиняешься? Это я должна просить у тебя прощения за то что напугала.— моя рука зависла над плечом Светы, как бы спрашивая разрешения. —Можно я…
Не успела закончить вопрос, как она кивнула, давая разрешение чтобы утешить её.
Мои губы растянулись в нежной улыбке, я положила руку на её плечо нежными движениями поглаживая. Я аккуратно обняла её боясь причинить ей боль.
Лишь обняв Светика я осознала на сколько она худая, даже сквозь одежду чувствовались её рёбра под пальцами, я уже хотела было начать её расспрашивать, но быстро остановила себя.
Я поняла, что сейчас лучшим решением будет просто промолчать, мой острый язык наверняка бы напугал её ещё больше.
Так мы и сидели, тихо в объятиях друг друга.
