24 страница22 февраля 2022, 17:40

twenty two

Изабель почувствовала, как ее затягивает в спирали Аппарации, ее левая рука вплелась в руку Драко, а правая схватилась за его черный вязаный джемпер.

За те секунды, что они кружились в воздухе, пространстве и времени, его рука обвилась вокруг ее плеч, притягивая ближе. Она вдохнула его запах, теперь уже знакомый - свежий и чистый, как мята и зеленые яблоки.

Несколько месяцев назад Изабель никогда бы не осмелилась Аппарировать так далеко и так часто, как сейчас. Это было опасно - Аппарировать, не имея ни малейшего представления ни о направлении, ни о месте, куда направляешься. Она развила в себе способность Аппарировать на большие расстояния, но все же это заставляло ее нервничать и сейчас она испытывала это еще больше, видя, что Драко тоже это делает.

Как только асфальт материализовался под их ногами, а деревья закружились над головами, Изабель отпустила его руку. И к ее щекам прилил жар.

Войдя в дом, она по привычке расстегнула пальто и сняла туфли. Драко подражал ей, лениво сбрасывая ботинки.

— О, тебе и не нужно...

Уголок рта Драко приподнялся.

— Насколько я помню, Мэгги очень серьезно относится к чистоте.

— Хорошо, - сказала Изабель. — Ты был в моем старом доме. Значит, ты познакомился с моей мамой?

Драко коротко кивнул. Больше ничего не сказал. Он последовал за ней на кухню; Изабель наблюдала, как он вытащил стул и сел на него, вытянув длинные ноги. Было очень странно видеть его здесь, в этой обстановке. Видеть его сидящим в одних носках в той самой комнате, где ее мать бесчисленное количество раз презирала его имя. Видеть, как его серые глаза смотрят на нее прямо здесь, а не с фотографии в газете.

— Я сейчас вернусь, - сказала она.

Изабель прошла в гостиную, туда где книжная полка занимала половину дальней стены. Она вытаскивала одну за другой мамину коллекцию книг о целителях, пока не собрала толстую стопку. Затем отнесла их обратно на кухню, где он сидел. Когда она бросила их на стол, поднялось облако пыли. И снова Драко ничего не сказал; его взгляд был стоическим и непроницаемым.

Изабель села напротив него.

— Я надеялась, что мы сможем найти здесь что-нибудь о памяти, - пояснила она. — Теперь, когда мамы нет дома, я могу читать их так, чтобы она не узнала. - чувство вины скрутило внутренности, как только Изабель произнесла эти слова. Как будто ей было удобно, что мать была в больнице.

Драко взял книгу из верхней стопки и открыл ее своими длинными тонкими пальцами.

— Хорошая идея.

Изабель глубоко вздохнула.

Она вытащила из стопки следующую книгу и открыла ее на случайной странице. Она провела пальцем по содержимому, и в поле ее зрения Драко сделал то же самое. Стол был маленький, и хотя они не соприкасались, она чувствовала, как близко его ноги к ее. Изабель твердо прижала стопы к полу, боясь случайно наткнуться на него.

Она перелистнула на главу своей книги по неврологии, пробежав мимо массы информации о лечебных зельях, исцеляющих заклинаниях, болезнях и сломанных костях. За последний год, с тех пор как мать вернулась на работу, ей часто приходило в голову, что она тоже хотела бы стать Целительницей. Изабель никогда не была хороша в Зельях, что было обязательным требованием для большинства Целителей, но психиатрическое отделение всегда интересовало ее. После войны она догадалась, что отдел нуждается в рабочих сейчас больше, чем когда-либо. Но вряд ли она могла работать в психиатрическом отделении, когда ей не хватало части собственного разума.

Они сидели вместе в прохладной кухне, не издавая ни звука, кроме перелистывания страниц и ровного дыхания друг друга. Через час Драко откинулся на спинку стула и вытянул руки. Его нога задела ногу Изабель и она испуганно одернула ее. Тень улыбки дрогнула на его губах.

— Нашла что-нибудь?

— Все, что я обнаружила, это то, что Обливэйт необратим, - пробормотала Изабель. Под столом она нервно ковыряла ногти.

— Да, это я тоже нашел, - ответил он. — Что хорошо в случае с моей соседкой, на которой я использовал это заклинание несколько раз. - его глаза скользнули по ее глазам. — Но не так хорошо, если его использовали на тебе.

— Мама говорит, что я ударилась головой.

Одна светлая бровь поднялась.

— И ты в это веришь?

Изабель закусила губу, псножала плечами.

— Полагаю, меня больше волнует, смогу ли я вернуть воспоминания.

Она смотрела, как он отвел взгляд и прикусил щеку. Как будто у него было на этот счет свое мнение, но он не хотел его высказывать.

Драко заметно успокоился после своей вспышки в собственной квартире, вышел из душа с мокрыми волосами и более мягким взглядом. Изабель была точно уверена, что он хочет только одного – отправиться в Поместье, чтобы накричать на отца. Но вот он сидит в ее тусклой маленькой кухне, перед ним стопка пыльных медицинских книг. Изабель не была уверена, зачем пригласила его сюда; было не похоже, что она бы не смогла перелистать эти книги самостоятельно. Как бы то ни было, Драко пошёл за ней без вопросов.

Интуитивность ее собственных реакций на его гнев удивила. Увидев его расстроенным, она инстинктивно нашла его руки и ее большие пальцы задели его ладони. Изабель предположила, что, хотя воспоминания и были украдены из ее разума, ее тело все еще помнило его.

Возможно, именно поэтому она так остро ощущала его прикосновения. Почему ее так взволновало то, что она взяла его за руку, почему она так боялась случайно коснуться его кожи. Потому что если она это сделает, то может растаять.

Изабель медленно выдохнула и снова уткнулась в книгу. Она подумала, не предложить ли ему выпить. Или даже чего-нибудь поесть. Это казалось тривиальным, и слова прозвучали бы глупо из ее уст, она понимала это, но ведь это было обычной вежливостью. Или, может быть, предложить ему подремать на диване? Хотя Изабель не была уверена, что кто-то из них двоих много спал, если вообще спал, в последние несколько дней.

— О, - протянул Драко, зевая. Изабель подняла на него глаза. — Смотри. - он пододвинул к ней книгу. — Если воспоминания извлеченные, что касается Омута Памяти, они могут быть восстановлены в сознании.

Изабель пробежала глазами по странице, не зная, куда смотреть.

— Но ведь это не тот метод потери памяти, верно? Я имею в виду... - она вздохнула. — Если кто-то забрал мои воспоминания о тебе. Мне кажется, они бы не позволили так просто вернуть их обратно.

— Нет. Но, возможно, тот, кто это сделал, был очень любезен и извлек их, чтобы ты все же могла восстановить их позже.

— Разумно, - ответила Изабель, учитывая, насколько маловероятно, что это было так. Драко снова придвинул книгу к себе, и пока она смотрела, как его усталые глаза бегают по странице, ей пришло в голову, что у него тоже нет надежды на эту идею. Ее воспоминания ушли слишком далеко; казалось, они просто испарились в разряженном воздухе.

Изабель закрыла книгу. Он снова посмотрел ей в глаза.

— Хотела бы я, чтобы ты спросил своего отца, имеет ли он к этому какое-нибудь отношение, - сказала она. — Не говоря ему о том, что знаешь, что я жива.

Брови Драко сошлись на переносице.

— Мне показалось, ты сказала, что он удивился, увидев тебя.

— Так и было, - ответила Изабель. — Но в первый раз он казался спокойным. И любопытным. Если бы он забыл меня после битвы, я бы ожидала, что он будет немного более взволнован, увидев меня снова. - в первый раз, когда Люциус увидел ее, он был спокоен. Во второй раз – было наоборот.

Драко отвел взгляд, напрягая челюсть, когда, казалось, обдумывал это.

— Не знаю, - наконец сказал он. — Я найду способ спросить его, не выдав нас. - он снова зевнул, и Изабель почувствовала укол вины от того, каким измученным он выглядел.

Она встала, чтобы собрать книги, но Драко взял их у нее; поднял их с гораздо большей легкостью, чем ей удалось.

— В гостиную, - указала она, чувствуя, как щеки порозовели.

Изабель наблюдала, как его глаза пробежали по полкам в гостиной, рассматривая огромную ветрину с книгами.

— Ты любишь читать? - спросила Изабель. Она взяла у него медицинские книжки и аккуратно сложила на место. В ответ он повёл плечом. — Моя мать тоже, - сказала Изабель. — Это все ее.

Драко ничего не ответил, но при упоминании о Мэгги его челюсть напряглась.

— Ты уже хочешь пойти? - спросила Изабель. — Ты уставший. - она покраснела. — Я не говорю тебе уходить, но...

— Нет, - ответил Драко. — Я останусь. - он опустился на диван, положил одну ногу на другое колено и поднял брови. — Если, конечно, мне будут рады.

— Да, конечно, - ответила Изабель. Она пересекла комнату и села за пианино. — Просто ты выглядишь так, будто не спал.

— Это оскорбительно, - ответил Драко, слегка приоткрыв рот и изобразив на лице крайнее возмущение. Но под глазами у него явно залегли темные круги. Если бы Изабель посмотрела в зеркало, то наверняка увидела бы то же самое на своем лице.

— Я тоже устала, - сказала она. — Если ты хочешь пойти домой и отдохнуть, я не буду принимать это на свой счет.

— Если честно, Белли, - сказал Драко, — Я не хочу оставлять тебя здесь одну. - его взгляд упал на ее шею. — Особенно если ты не наденешь ожерелье обратно. - она открыла было рот, чтобы возразить, но он беспечно махнул рукой. — Да, да, ты делаешь это ради Мэгги.

Изабель прикусила губу.

— Почему меня нельзя оставить в покое?

— Потому что... - Драко замолчал, его лицо потемнело. — Мой отец очень тяжело пережил последствия войны. Он полагался на свой статус всю свою жизнь, я думаю, и теперь потерян без него. И мой брак с Асторией, - его глаза метнулись к Изабель, — Это единственная надежда моих родителей закрепить этот статус. Другого плана у них нет. И я не сомневаюсь, что мой отец сделает все возможное, чтобы убрать тебя от этого. - он отвернулся от нее. Когда Драко снова заговорил, его голос был хриплым. — Мне очень жаль.

Изабель судорожно вздохнула. Самым простым путем действий было, конечно, следовать по пути, который наставляли для них родители Драко и мать Изабель. Чтобы соответствовать своим фамилиям, смириться со структурой общества и никогда больше не видеть друг друга. Если бы они выбрали этот путь, они могли бы легко избежать всех этих невзгод. И чего бы еще ни случилось.

Если бы только она могла заставить себя сопротивляться ему, вот так просто. Если бы только их не притягивало друг к другу, как магнитом.

— Я не могу надеть ожерелье, - тихо сказала Изабель. Серебряная цепочка покоилась в кармане ее пальто, висевшего в прихожей. Она не хотела даже смотреть на него.

Усталая улыбка тронула его губы.

— Большего я и не ожидал, - пробормотал он. — Но боюсь, что в следующий раз, когда мы увидимся, ты меня совсем не вспомнишь.

— Я тоже этого боюсь.

Он не сводил с нее глаз.

— Тогда, наверное, я не оставлю тебя в покое.

Изабель сглотнула.

— Ладно.

Драко еще немного понаблюдал за ней, потом откинулся на спинку дивана и закинул ноги на кофейный столик.

— Мэгги не возражает, если я положу ноги на ее стол?

— От тебя, - сказала Изабель, — Она этого определенно не ожидает.

Он немного ссутулился, откинул голову.

— Какой позор.

Половина сердца Изабель была в больнице Святого Мунго, в палате с матерью. Половина ее разума тоже была там, беспокоясь о том, как она себя чувствует, отсчитывая часы до следующего визита. Но не смотря на это она невольно улыбнулась. Изабель подтянула ноги к фортепьянной скамье, обхватила руками колени.

Взгляд Драко упал на пианино, словно он его не замечал раньше.

— Ты играешь?

Она кивнула.

— Я не знал.

— О, - она сжала губы в улыбке и отвела взгляд.

— Почему ты улыбаешься?

Она пожала плечами.

— Наверное, хорошо иметь несколько вещей, которых ты обо мне не знаешь.

Но Драко нахмурился.

— Нет, мне не нравится, что я этого не знал. У тебя это хорошо получается?

— Не плохо.

Он нахмурился еще сильнее.

— Тогда сыграй для меня.

Изабель тихо рассмеялась.

— Не буду конечно.

— Почему нет?

Она уставилась на него.

— Потому что я не буду играть для тебя по команде.

Нижняя губа Драко слегка оттопырилась в намеке на недовольство.

— Очень хорошо.

Изабель подавила усмешку.

— Может быть, когда-нибудь, - сказала она. Но она не исключала того факта, что с Люциусом Малфоем, идущим за ней по пятам, и ее ожерельем, брошенным в карман пальто, следующий день она сможет провести с Драко. Изабель крепче обхватила ноги руками. — Может быть, осталось что-нибудь, что мы не успели сделать вместе? - спросила она его. — Я имею в виду – осталось ли что-нибудь, что мы, возможно, обещали сделать, но так и не удосужились? - она имела в виду нечто новое для них обоих. Нужно создать новые воспоминания.

— У нас отняли целую жизнь, - ответил Драко, пристально глядя на нее серыми глазами. — Так много еще нужно было сделать, - его слова были печальны, но тон деловит. Он высказывал мысль, которая приходила ему в голову так часто, что стало для него привычным. Изабель почувствовала, как защемило сердце; она уже была готова подойти и чуть не задушить его в объятиях, когда медленная, коварная улыбка расплылась по его бледному лицу.

— У меня есть идея.

24 страница22 февраля 2022, 17:40