«обещаю малышка.»
Я сидел все так же, с Адидасом, пока в комнату не зашел Зима и Марат.
-что это был за звук? Спросил Вахит, протерая глаза, ведь он только что проснулся, -упало что то?
-Киры больше нет.. Выпалил я, и с психом встав, посмотрел на парней, -её больше блять нет.
-что ты сейчас сказал? Спросил тихо Адидас младший, посмотрев на меня, уже без малейшего намека на сонливость, -это не смешная шутка.
-это не шутка брат, подал голос старший Суворов, что встал рядом со мной, -это правда..
-я все равно не верю, она же сильная у нас, все не успокаивался Марат, -она же сильная..
Я не мог дальше ничего слушать, встал и вышел из комнаты, потом и из качалки. Никто не сказал ни слова, а я пошел в больницу.
Дошёл я да неё с пустой головой, я не думал не о чем, просто шёл и всë.
-Лединова Кира Кирилловна, сказал я кому то на стойке регистрации, а только после поднял глаза и увидела Наташу, на ней не было лица, она уже знала, она была в слезах, -Наташ..
Девушка вышла ко мне обняла, я обнял её в ответ, пытаясь успокоить.
-отведи меня к ней. Сказал я тихо, после того как голубоглазая немного пришла в себя, она подняла голову и задала немой вопрос, -я должен её увидеть..
-я еще не была у неë, это первое что сказала девушка за сегодня, -но я знаю что случилось кое что ужасное.., я показал продолжать говорить, и она продолжила, -сегодня ночью, на нас напали, точнее на Киру.. Я никого не видела, клянусь, но видимо когда Киру перевозили в новую палату, за ней следили, её избили Валер, очень сильно.. И возможно это погубило её..
-я найду этих мразей. Сказал я как только немного пришёл в себя, -и тогда им не жить, веди Наташ..
Девушка, сказав что то своей напарнице в регистратуре, снова повернулась ко мне и указала рукой на выход, я пошел.
Наташа шла немного впереди, я же шёл чуть сзади. Мы вышли на улицу, и дошли до здания. «Морг». С груди екнуло, сердце заболело. Я не мог поверить в то, что сейчас там лежит моя девочка.
Зайдя в здание Наташа открыла дверь, я увидел каталку, на ней человека, что накрыли белой тканью. Я зажмурил глаза, и осторожно, не издав и звука подошёл. Наташа сначало отвернулась и только после этого открыла лицо, все в ранах и крови, в ужасных синяках и гематомах. Я сразу же отвернулся и вышел из помещения. Наташа вышла следом за мной.
-Валера... Положила девушка мне руку на плече, по моей щеке скатилась слеза.
-нет. Не успокаивай меня! Резко отдернул я руку и повернулся лицом к голубоглазой, -не надо этого, её не вернуть!
Я ушёл, ушёл быстро, не оборачиваясь, я шёл в качалку.
-Турбо, ты чего такой грустный? Спросил с улыбкой у меня Адидас, от чего я даже сначало затупил, -случилось чего?
-Адидас ты че крышей поехал? Посмотрел я на парня как на психа, ведь нес он реально какую то хуйню, -Киры больше нет, твоей сука сестры больше нет.
-а, ты об этом? Посмотрел на меня Адидас снова, с улыбкой, -да забей ты) всем легче стало, все рады)
-вы че все?! С катушек слетели что ли? Я посмотрел на всех пацанов, никто не был грустным, все смеялись, Зима как обычно угарал с Маратом, -вы нормальные вообще?
Меня ударили по лицу, а именно это сделал Адидас. Я открыл глаза.
-турбо мать твою, бил меня по щекам все тот же Адидас, -проснись же ты черт возьми.
-что случилось..?
Сказал я хриплым голосом поднимаясь с дивана.
-ты отключился на улице, тебя пацаны нашли у больницы, сказал Вова садясь рядом, -ты нас всех напугал, уже думали тебе скорую вызывать.
-так мне приснилось.., сказал я, и меня даже отпустило, это реакция была сном, -я был в морге..
-мы знаем.. Сказал Адидас, что сразу опустил глаза в пол, -Наташа звонила, сказала ты выглядел не очень.. Вот тебя и пошли пацаны искать. Напугал ты нас брат.
Адидас встал и собирался выйти из комнаты, но на проходе остановился и повернув немного голову, сквозь ком в горле сказал.
-завтра похороны, он сказал это с дрожащим голосом, по щеке скатилась слеза, -всем быть тут в 10, кто не придет по неуважительной, считайте что вы больше не с нами, можите больше сюда не приходить.
Парень сказал это всем, и покинул качалку, а я так же встал и вышел, вслед за Адидасом. Я не знаю куда я шёл, просто проходил места связанные с Кирой, площадка, парк, трубы. Все места где мы когда либо были я прошёл.
В итоге дошёл до дома, было не по себе заходит в квартиру, но делать было нечего. Достав ключи я открыл дверь. В нос ударил самый родной запах любимых духов моей девочки, на вешалке висело её пальто, что так же пахло и так напоминало о ней.
Пройдя в комнату на кровати лежала её футболка, а точнее она была моя, но стала еë. Ничего больше не делая, я просто упал на кровать и попытался уснуть.
-кот.., сказал до жути родной голос, от чего я подорвался с кровати, -привет милый..
-кис?! Ты что? Сказать что я был в ахуе, ничего не сказать, я не поверил своим глазам, и первое что я захотел сделать, это обнять её, но я не смог пошевелиться, -как ты, тебя же убили..
-не грусти так, милый, я ещё приду к тебе, сказала мне девушка глядя в глаза, в этот момент я не чувствовал ничего, не рук, не ног, я не мог и шаг сделать, -все будет хорошо, обещаю.
Картинка начала раплыватся, и я открыл глаза, осознав что это сон стало больно, безумно больно. Переселив себя я встал с кровати и взглянул на часы, 9:20. Поняв что мне нужно выходить я встал, оделся, и покинул квартиру.
Идя все той же дорогой, я не спеша дошёл до качалки, я пытался оттягивать этот момент как позволялось, я не хотел, я не смогу смотреть на свою девочку, что будет лежать в гробу, а потом в мокрой земле. Хотел бы я уйти за ней? Безусловно. Но обещание..
Воспоминание. Буквально за неделю до случившегося.
-милый, обещай мне, мы были дома, девушка села ко мне на колени, лицом к лицу, в тот момент как на телевизоре крутили какой то фильм, -обещай, что бы не случилось, ты никогда не будешь грустить, никогда не захочешь уйти за мной, никогда не бросишь Вову, Зиму, Марата, и всех пацанов.
-кис, ты чего, это такое говоришь? Запереживал я, неужели ей снова куда то надо?, -ты что опять должна уехать?
-нет, кот, просто обещай, положила девушка мне руки на плечи, все так же смотря только в глаза, -это важно для меня, просто обещай..
-обещаю малышка, обещаю..
Конец воспоминания.
Тот самый день, неужели она знала что все будет так.. Неужели понимала что уйдет, понимала что я не смогу без неё, но любовь к пацанам и ко мне встала на первое место. Она сама себя поставила ниже всех нас, моя киса, моя любимая девочка.
Я уже стоял перед дверью качалки, тянуть нечего, я открыл дверь.
