«я люблю тебя»
-я не знаю как вам сказать, замялась я, человека блять убить легче, чем сказать это, промелькнула у меня мысль, которую я сразу же откинула, -зима станет крёстным, Марат с Вовой дядей, а Валера папой.
Я проговорила это на одном дыхании, и зажмурила глаза, как будто сейчас произойдет что то страшное, но сразу же открыла их, смотря на реакцию парней, первый пришёл в себя Зима, который сразу же налетел на меня с объятиями, после Марат который сделал точно так же, а мой милый все сидел смотря стеклянными глазами в стену. Вова уже был в курсе, по этому он просто приобнял меня и так же как я, стал смотреть на Валеру.
-ты чего молчишь? Спросил настороженно Адидас у Турбо, -язык проглотил что ли?
Парень вскочил и подошёл впритык ко мне.
-это правда? Я лишь кивнула, смотря ему в глаза, -я стану отцом.
После чего на лице парня появилась улыбка, улыбка что дарит мне счастье, мой милый взял меня на руки так, что бы мои ноги обвили его торс, и он просто понес меня, в неизвестное мне направление, но мне было все равно.
Буквально через несколько минут, парень остановился, после чего сел, открыв глаза я увидела площадку, ту самую на которой мой милый признался мне в любви, на которой мы первый раз поцеловались, и на которой происходило ещё много всего.
-ты даже представить себе не можешь как я счастлив, говорил мне парень на ухо, ведь я все так же сидела у него на коленях, в его объятиях, -я буду отцом.
-ты будешь самым лучшим отцом на всей земле, сказала я моему милому, глядя в глаза, после чего поцеловав, снова обняла, кладя голову ему на плечë, -а я буду мамой.., теперь же я встала напротив парня, он же остался сидеть передо мной. -какого это быть мамой? Я не знаю этого, я не знаю как быть любищей мамой, той что защитит..
-ты будешь самой прекрасной мамой на свете, ты научишься, теперь парень встал рядом, положив руки мне на щеки, -мы научимся, может быть не сразу, но мы сможем, вместе.
-я люблю тебя.
Выстрел.
Безжизненное тело хрупкой девушки падает в руки парня, секунда непонимания, следом крик, кто стрелял непонятно, но парень лишь бил девушку по щекам, в попытках разбудить еë. Осознание.
От лица Туркина:
-кто стрелял?! Крикнул Адидас подбегая к парню, -гроза что ли праздничные залпы даёт... о боже, нет, солнышко, КИРА. МАРАТ, ЖИВО К ТЕЛЕФОНУ, СКОРУЮ СЮДА.
Марат помчался к первому попавшемуся телефону, я же просто пытался закрыть огнестрел.
Прошло совсем чуть чуть времени, и я слышу сирену. Скорая. Я молился что бы мы успели, я подхватил на руки мою девочку, и побежал на встречу врачам, что бы как можно быстрее они увезли её в больницу.
-кладите её сюда, скорее! Крикнул мне молодой врач, что открыл дверь машины, -никто не едет!
-куда вы её повезëте?! Крикнул я на что поступил ответ, после двери закрылись и машина уехала.
-это больница Наташи, давай те бегом туда, сказал Адидас, что подбежал ко мне, -не переживай, думай о хорошем, звучит глупо, но работает.
Слова старшего меня никак не подбодрили, я не мог думать о хорошем, пока мою девочку увозит скорая в критическом состоянии, я думал только о ней, и только о ребенке, что ещё даже не появился на свет.
Я бежал, бежал очень быстро, подбегая к воротам больницы я слышал крики пацанов сзади, но не обращал никакого внимания.
Залетев в больницу я подбежал к стойке регистрации.
-Наташа, ты знаешь как она?! Я был весь на нервах, впринципе как и девушка, что уже все знает, -как она?!!
-она на операции, сказала Наташа со слезами на глазах, смотря на меня, переживала за подругу она не меньше, -сядь, я налью тебе успокоительное.
-я никуда не сяду, я должен быть там! Крикнул я в ответ.
-Валера, сядь по хорошему, прошу, посмотрела на меня с мольбой девушка, что уже вышла из за стола и подошла ко мне, и к пацанам что успели прибежать, -сядь или мне придется его вколоть.
Я сел, прошло чуть больше минуты и я уже ходил из одного конца коридора к другому, ну не мог я просто сидеть и смотреть в стену. Прошел час, два, три. И вот выходит врач.
-так, состояние крайне тяжёлое, сразу сказал врач как только мы подлетели к нему, -ребенка удалось спасти, это чудо, но она может не дожить до утра, сейчас она в коме.
-к ней можно?! Хотя бы на пару минут, прошу. Посмотрел уже я с мольбой на врача, и после долгих уговоров мне разрешили зайти к ней, -спасибо!
Я сразу же забежал в палату, а точнее в отделение реанимации, ведь пока она была там. Подойдя к её кровати я взглянул на неë, такая бледная, с синяками под глазами, но до сих пор красива. Сев на стул, что стоял рядом с кроватью я аккуратно взял её руку и оставил лёгкий поцелуй на тыльной стороне ладони.
Я смотрел на неë, я говорил с ней, рассказывал как мы её ждем, что Казань пропадет без грозы, что мы пропадем, что она очень нужна братьям, нужна Зиме, нужна мне..
-я обещаю тебе, мы найдем того кто это сделал, сказал я напоследок на ухо своей девочке, перед тем как уйти, ведь меня уже выгонял врач, -и я самолично всажу ему нож в горло, оставив лёгкий поцелуй на холодных губах девушки, я вышел.
Выйдя там сидел лишь Вова, он был на нервах, ему тоже разрешили зайти, но он отказался, не хотел смотреть, не мог. Его можно понять, он недавно обрёл сестру, ту что так хотел, и уже потерял её, и не первый раз. То потеря памяти, то уезд в столицу. Он посмотрел на меня, встал и пошел к выходу. Я же пошел за ним.
Мы направлялись в качалку. Мысли идти домой у меня даже не возникало, я не смогу быть там где нет её, там её вещи, её запах, наши воспоминания, радость, грусть, ссоры, примирения. Слишком многое будет напоминать о ней.
Придя в качалку никто не сказал ни слова, все просто легли кто куда, кто то сразу отрубился, кто то лежал смотря в потолок. Я же ворочился, несколько раз выходил курить, а после не выдержал и отрубился.
Утро следующего дня:
Я проснулся от звонка, что исходил из комнаты старших, вскочив с кровати я подлетел к трубке.
-оло, я вас слушаю, сказал я уже на нервах в телефон, ведь понимал что кроме как из больницы никто звонить не должен, -оло?!
-здравствуйте, вы Валерий Туркин? Спросил меня голос врача, на что я сразу же ответил «да», -примите мои соболезнования, вы должны приехать заполнить документы..
-что..?
Я выронил телефон из рук, в глазах на секунду потемнело, сев на диван я обхватил голову руками, через секунд 10 в комнату зашел Вова, но для меня секунды были бесконечностью.
-на счет Киры звонили?! Сразу же с порога спросил Адидас, -как она?!
-Адидас.. Она.. она.. Я не мог сказать и слова, но парень все понял, с психом ударив со всей силы в стену он упал рядом со мной на диван.
-нет, не может быть..
