6 страница9 мая 2021, 00:37

глава 5. В непогоду

    С каждым шагом путь все усложнялся. В кромешной темноте ничего не было видно, кроме как страшных очертаний деревьев во время недолгого появления молнии. Черное небо будто бы давило на голову, а сам ливень никак не желал прекратиться. Было видно, как размывались протоптанные войсками тропинки и как выходили из берегов мелкие речушки неподалеку. Чертова непогода.
Сакура проклинала себя за такое "везение" и погоду за такое появление "вовремя". Будто все настроено против нее. Но Харуно важно понимала одно: если она не выживет сейчас, то не вернется домой никогда. И выбора другого у нее, к сожалению или счастью, не было. И то ли плакать от этого было нужно, то ли радоваться. Хотя причин для радости, кажется, было меньше.
Она промокла до такой степени, что уже не чувствовала ни тепла, ни холода – абсолютно ничего. Кожа будто бы отмерла, побывав под ледяным душем. Глаза не разбирали дороги, и Сакура была уверена, что на все сто процентов сбилась с пути. Сейчас можно было полагаться на удачу, но и останавливаться было нельзя: мало ли кто бродит этой холодной ночью по Северному лесу. Нельзя прекращать путь, пока в теле еще находятся силы идти. И впервые Харуно не прогадала с таким решением. Ведь неподалеку точно так же бродил человек. Разве только с другой целью.
Волосы неприятно прилипали к лицу, и девушка дрожащими руками укладывала мокрые пряди, мысленно стараясь не отчаиваться. Верить – вот, что ей остается. Боль практически не ощущалась на фоне эмоциональных переживаний. Так, наверное, и должно было бы быть, но Сакура предпочла бы корчиться от боли где-нибудь в овраге, чем терзать себя мыслями, размышлениями. Это было куда проще, чем задаваться банальным вопросом: «За что мне все это?» Сакура действительно не знала, почему и за что. Но судьба не ошибается, не выбирает наугад. И если ей выпала такая доля, то куноичи Листа будет биться до последнего вздоха. Все-таки не раз она была в таком затруднительном положении. Видимо, такова ее судьба: выбираться из самой западни живой и даже невредимой. Хотя в таком отчаянном положении нельзя было делать ставки. Да и в непогоду могло произойти что угодно. И никто не мог гарантировать, что Сакура в такую-то ночку выберется из воды совершенно сухой. Девушка нахмурилась, услышав в нескольких метрах от себя какой-то шорох. Помяни черта... и все. Сакура тихо вздохнула, заметив, что так некстати рана на руке вновь стала кровоточить. Но ничего уже поделать было нельзя. Поскользнувшись на грязи, девушка жалобно застонала, стараясь вновь подняться на ноги и отряхнуть свою пятую точку, однако в самый последний момент Сакура будто бы замерла, прислушиваясь. Какое-то шестое чувство не давало сделать задуманное. Сердце в груди бешено колотилось, отчего в ушах было слышно то, как оно билось.

- Дерьмо, - тихо ругнулась Харуно, тихо пододвигаясь к кустам и оглядываясь. В лесной зелени ее вряд ли кто бы нашел в такой темноте. Если только у этого человека не было отличных глаз. Таких, как шарингана, к примеру.

Все неожиданно затихло: дождь, ветер, даже молния с громом перестали тревожить небеса. Все будто бы стало таким, каким и должно быть в тихую теплую ночь. Совершенно спокойным. Харуно прищурилась, заметив в деревьях какой-то силуэт. Рассмотреть было сложно. Но тот, кто находился всего в паре метрах от ее собственной персоны, был явно реальным. И либо он ее преследовал все это время, либо они случайно встретились в чаще. Но Сакура и не думала пока покидать свое ненадежное укрытие. Слишком рано. Нельзя действовать так опрометчиво. Ведь черт знает за кого ее могут принять в этом лесу, да еще и ночью За врага, убийцу, насильника, инопланетянина. Это было глупым, но вполне очевидным. Сакура тяжело вздохнула, услышав отчетливые шаги возле себя и зажмурилась. Если ее обнаружат, то это конец всему. Абсолютно всему. Жизни, мечтаниям, дому. Она не сможет вернуться. И очень жаль, что все было не сном. Куноичи думала, что ее с потрохами выдаст сердце. Ведь только оно могло так громко стучать в абсолютной, даже нереальной тишине. Ведь только оно могло привлечь внимание этого странника. Сакура приоткрыла глаза и тут же встретилась с тем алым взглядом, который преследовал ее уже вторые по счету сутки. И это было настолько пугающим и неожиданным, что Харуно закричала и попятилась назад, совершенно не зная, что еще двадцать сантиметров – и она полетит в очередной глубокий овраг. Впрочем, уж это было лучшим для нее исходом. Сакура Харуно никогда бы не подумала, что впервые потеряет сознание от страха и неожиданности. И какая тут, к черту, закалка истинного шиноби поможет? Сакура помнила, как почувствовала, что падает, а еще ощутила, как кто-то неожиданно хватает ее за руку. Впрочем, на тот момент ей было совершенно все равно. Она и так считала себя покойницей.

                                 ***

- Райкаге-сама, - прошептала Мабуи обеспокоенно. – Девочка обратно не вернулась. Эксперимент провален.

Ей не было страшно за то, что там приключилось с Харуно во время этого необычного путешествия. Она не боялась того, как отреагирует Райкаге. Мабуи действительно беспокоило то, как Коноха отреагирует на такую весть. Ведь потерять черт знает где ученицу Хокаге – равносильно смертной казни. Причем для всей деревни. Райкаге молчал, глядя на вид из окна. Было ранее солнечное утро. Туман только отступал, возвращаясь к морю, но на голубом небе появлялись тучи. Они шли со стороны Киригакуре – мира вечного тумана и дождей. И именно эти дождевые тучи портили всю летнюю атмосферу. Точно так же, как исчезновение Харуно портило всю мирную атмосферу всех деревень.

- Доложи Хокаге, - хмуро приказал Эй, поворачиваясь к секретарше. – А этот проект закрой. Видимо, нет в мире чуда.

- А что делать с девочкой, Райкаге-сама?

- А что с девочкой? Ее только сам Бог вернуть может. Если она еще не мертва.

Мабуи вздохнула, выходя из кабинета своего начальника, и, сев на стул, принялась писать такое невыносимо-сложное послание в Конохагакуре.

                                  ***

- Шизуне! Шизуне! – кричала Сенджу, пытаясь найти свою помощницу в резиденции. – Где номер утренней газеты с розыгрышем лотерейных билетов?

Брюнетка нахмурилась, выглядывая из-за двери библиотеки, но, схватив стопку бумаг, взяла со стола свежую газету Конохи. Сенджу улыбнулась, чувствуя, как горит внутри азарт.

- Давай ее сюда, давай! – пробормотала блондинка, выхватывая ее из рук Шизуне.

- Цунаде-сама! Ну, сколько можно тратить деньги на ветер! И как только Первый Хокаге умудрился пристрастить вас к азартным играм?!

Цунаде пожала плечами, доставая из ящика лотерейный билет и сравнивая номер с тем, что был в выигрышных номерах.

- Ну что там, Цунаде-сама? – с интересом спросила брюнетка, не скрывая своего любопытства.

- Шизуне, миллион. Я выиграла миллион. Шизуне, срочно делай запрос в Облако. Не нравится мне все это, - вздохнула Сенджу, отбрасывая от себя газету. – Ой, как не нравится...

Утро Пятой Хокаге, наверное, началось совсем не так, как ей бы того хотелось.

                                ***

Сакура пришла в себя от слабой боли в позвоночнике и от того, что кто-то похлопал ее по щекам. В голове что-то вновь зазвенело, и девушка в который раз ощутила на себе то паршивое состояние неудачного пробуждения. И все же... Кто-то ее спас. И этот кто-то, видимо, не желал ей зла. Харуно поморщилась, приоткрыв глаза.

- Эй! Эй, ты как? – беспокоился кто-то, стараясь нащупать у нее пульс. – Я успел тебя поймать, еще бы немного, и ты бы упала в овраг.

Сакура дернулась, вцепившись в руку своего спасителя и судорожно стараясь понять, что же все-таки случилось этой чертовой ночью. На ней не было никаких опасных ран и повреждений, и Сакура была уверена, что этот человек не только спас ей жизнь, но еще и вылечил. Это начинало беспокоить.

- Ты кто такой? – настороженно спросила девушка у симпатичного юноши, который беззаботно улыбался в такой не особо радостный момент.

- Прохожий, - пробормотал брюнет и вновь улыбнулся, вставая на ноги. – Мой брат все еще может найти тебя. Так что поторопись. Девушкам не место на войне. И то, что я тебя спас – чистое везение.

Харуно вздохнула. Было ранее утро. С веток сосен на землю капала вода, по-прежнему пахло сыростью и мхом. Слышалось журчание воды неподалеку. А солнце так же беззаботно пришло в эти края вместе с улыбчивым молодым человеком. Он был красив собой, и Сакура готова была поклясться, что этот юноша мог бы составить достойную конкуренцию Саске – первому красавцу Конохи и мира сего. Смуглая кожа, радостные черные глаза, темные волосы, теплая улыбка на губах. И если бы Харуно не беспокоило ее ужасное нынешнее положение, она бы могла вновь безнадежно влюбиться в первого встречного.

- Тот человек с красными глазами? – вяло поинтересовалась куноичи, отпуская руку спасителя. – Это его я видела ночью, верно?

Юноша кивнул, тяжело вздохнув.

- Видимо, именно мой брат тебя так напугал этой ночью. Как ты здесь оказалась?

Сакура замялась, вставая на ноги. Судьба вновь сводит ее с кем-попало. И вновь ставит перед нелегким выбором. И вновь Харуно придется лгать своему спасителю, дабы в очередной раз спастись самой.

- Я была пленницей. Один хороший человек помог мне сбежать, поэтому я теперь иду домой. Правда... я заблудилась немного.

Брюнет в очередной раз вздохнул и нахмурился, оглядываясь и прислушиваясь.

- Я бы провел тебя, но... – замолчал парень, вглядываясь в чащу. – У меня дела, к сожалению.

Сакура хмыкнула. Кажется, этот человек умел лгать так же нехорошо, как и она. Два сапога пара.

- Я понимаю, - кивнула Харуно, стараясь отыскать глазами тот самый холм, который бы привел ее к временному укрытию. – Спасибо за спасение.

И только Харуно повернулась к нему, чтобы мило улыбнуться в знак благодарности, как с ужасом заметила, что ее неожиданный спаситель куда-то испарился. «Сбежал, черт возьми!» - прокричала мысленно она, делая несколько шагов вперед, а потом и вовсе переходя на привычный бег. Ее в очередной раз неожиданно спасают. То ли из жалости, то ли по воле случая. Хотя здесь явно было то самое «два в одном». Все больше странностей происходит вокруг, и Сакура теперь точно была уверена: чем раньше она уберется отсюда, тем лучше для нее будет. С такими мыслями Харуно Сакура продолжила свой нелегкий путь ранним утром – началом нелегкого и странного дня.

                            
                                 ***

Ашура всматривался в спину брата, который, ничего не боясь, сидел на ветке старого дерева и равнодушно рассматривал горы. Юноша хмыкнул, тут же переключая свое внимание на красный след, который оставила ему на руке очаровательная незнакомка с розовыми волосами и в странной одежде. Девушка обладала немыслимой, по меркам этого времени, силой. И это было очень странным. И странно было то, что он встретил ее здесь, в лесу, где недавно проходили очередные военные действия. Причем была она вся раненная, уставшая и жутко бледная. И если бы девчонка попалась Индре – ей явно был бы конец.

- Преследуешь меня? – угрожающе спросил старший брат у Ашуры, приставляя к его горлу лезвие своей катаны. – И как долго?

Ашура нахмурился.

- Уже достаточно времени.

Индра вздохнул, убирая свое оружие обратно в ножны и спрыгивая с ветки дерева на землю.

Индра вздохнул, убирая свое оружие обратно в ножны и спрыгивая с ветки дерева на землю.

- Странно, что ты потерял бдительность. Кто-то так сильно засел в твоих мыслях, Ашура?

Брюнет с красными глазами присел, с интересом изучая след, оставленный на земле

- Женский, - прошептал Индра, задумываясь. – Скажи, Ашура, не видел ты, случаем, девушку в лесу? Мне показалось, что сегодня я опять ее встретил.

Ашура вздрогнул, мысленно беспокоясь за ту незнакомку-неудачницу. Если она чем-то насолила его брату, то ей, очевидно, конец. Старший Ооцуцуки ни с кем особо не церемонился: ни с мужчинами, ни с женщинами, ни с детьми. Индра убивал всех подряд, все сильнее марая руки кровью, и этот процесс младший брат не мог остановить.

- Не знаю, - быстро ответил юноша, стараясь не останавливать внимание старшего брата на этом разговоре. – Я пришел с другой целью. Я нашел след тех людей. Я предлагаю заключить сделку. Они нам информацию дают, мы их оставляем живыми. Довольно с нас смертей.

- Стратегия в любой момент у нашего противника может измениться, - сообщил своему брату Индра и хмыкнул. – Но раз ты вообще в этом участвуешь, то я не буду против твоего плана.

Ашура кивнул: - Тогда выступаем.

Секунда – и его силуэт исчезает в тени хвойных деревьев. Слышится треск коры на ветках и свист ветра.

- Ты ведь солгал мне, да? – с улыбкой спросил Индра будто бы у самого себя, догоняя брата.

6 страница9 мая 2021, 00:37