5 страница9 мая 2021, 00:36

глава 4. Другой мир

- Гляньте-ка! - прошептал кто-то то ли озадаченно, то ли испуганно над моим ухом. - Очнулась!

Сознание медленно возвращалось ко мне, и очень уж хотелось, чтобы все, что я увидела несколько часов назад, оказалось сном. Жутко хотелось увидеть эти персиковые стены лаборатории Облака, ошарашенное лицо Мабуи и спокойного Райкаге, на лице которого не дрогнул бы ни один мускул при моем появлении. Очень хотелось узнать, что все прошло успешно, что я вырубилась, не выдержав напряжения и потеряв контроль над своим телом. Очень хотелось оказаться дома. В сознание меня привели холодные капли дождя, падающие мне на лицо с веток сосны. Кругом было холодно и темно. Ночь, очевидно. Чувствовался запах гнилой листвы, мха и плодородной лесной почвы, которая встречалась в лесах близ Конохи и Киригакуре. Там, где поблизости было много влаги и тени. Я лежала на твердых камнях, отчаянно пытаясь сообразить, что же приключилось с моей неудачливой персоной. А вот соображать мой мозг так же отчаянно отказывался. Специально, наверное. Уж лучше ни в чем не разбираться и ждать помощи. Хотя и в полном неведении пребывать черт знает где - явно не вариант. Тело по-прежнему болело, но боль значительно уменьшилась. По всей видимости, когда я пришла в сознание, то снова запустила процесс регенерации. Кожа, которая поддалась своеобразной термической обработке, медленно становилась прежней. На местах кровоточащих ран оставались большие красные царапины, а этот вкус крови во рту исчез. Хоть за что-то можно благодарить такое своеобразное пробуждение ото сна. Но чакры осталось мало, и я ясно понимала, что лечение нужно отложить, потому что неизвестно, что ждет меня впереди. А вдруг придется сражаться? Хотя в таком состоянии я не смогу никому причинить вреда. Да и не собираюсь. Смысл рыть себе яму в самый же первый момент?

- Такеру-сан, смотри, она одна из тех «демонов». Она опасна. Убьем ее?

Я дернулась, слабо понимая, что сейчас происходит. Перед глазами все вновь поплыло, но, кажется, уже можно было свободно привыкнуть к этому явлению. Голова кружится от большой потери крови и от, мягко говоря, неудачного приземления в это место. Интересно, а как я сюда попала? Куча вопросов, но ни одной верной догадки за все это время. Черт возьми, ты безнадежна, Харуно. Где же твои аналитические способности, которыми ты так открыто хвасталась? Впрочем, я ясно понимала, что моей жизни угрожает опасность. Черт знает этих людей и их замыслы. Вдруг это не просто слова? И этот человек с противным шипящим голосом уже заносит надо мной руку с острым кунаем?

- Не надо, - ответил старик, который совсем недавно дважды спас мою жизнь. - Она ранена. Не будем опускаться до уровня этих чудищ. Будь они прокляты.

Я вздохнула, понимая, что опасность вновь миновала. И слава Богам. Хоть одной проблемой меньше. Ливень шел, по всей видимости, уже несколько часов, так как я промокла до нитки, хоть и под деревом лежала.

- Как скажешь, Такеру-сан. Но я больше к этой девке не подойду. Пусть вылечивается и идет к своим чертям Ооцуцуки...

- К кому? - пробормотала я, удивляясь. - Что вы сказали?

Мужчина, пристально разглядывавший меня, дернулся и тут же отскочил назад, доставая свободной рукой катану из ножен. Я напряглась, сверля противника-недруга своим взглядом, однако тот старик, по совместительству и мой спаситель, выставил вперед руку, заканчивая нашу зрительную перепалку.

- Довольно, Изаму. Она не представляет нам никакой опасности. Лучше уйди. Проведай ребят, перевяжи им раны. Молодой человек хмыкнул, тихо выругавшись, но удалился, скрываясь в темноте лесной чащи. Я закрыла глаза, стараясь перебороть эту слабость и собраться с силами.

- Как тебя зовут? - спросил человек, которого, по всей видимости, звали
Такеру.

Говорить было сложно, мысли путались в голове, а язык, кажется, заплетался до такой степени сильно, что я невольно представила, как тяжело было Цунаде-саме разговаривать с подчиненными после очередной пьянки у себя в кабинете.

- Я Сакура, - удалось прошептать мне едва слышно. - Харуно Сакура. Вы Такеру, правильно?

В черном небе сверкнула яркая молния, и всего на несколько секунд я смогла увидеть своего собеседника. Это был немолодой человек с заметной сединой на висках и с такой же седой бородой, невысокий, с перевязанным плечом и большим порезом на щеке. На нем были железные латы, явно дешевые, слегка подплавленные в некоторых местах тем самым уничтожающим пламенем. Черные перчатки прятали ожоги на руках, вероятно, тяжелой степени, куски ткани, которые выглядывали из-под доспехов, тоже были обгоревшими, все в копоти, как и его лицо. Но, несмотря на весь этот неприятный вид, его глаза выражали некое добродушие и сочувствие моей персоне. Это был человек с добрым сердцем. И это радовало. С ветки сосны вновь сорвались капли воды, попадая мне за шиворот и остужая горячую кожу. Пусть было и холодно, но приятно. Эти все ощущения говорят о том, что я все еще жива. Черт знает где нахожусь, но жива. Острый угол камня впивался в ладонь, но я только зажмурилась, быстро отдернув руку и попытавшись встать. Перед глазами все неожиданно потемнело, но я все же не упала обратно на свое «ложе». Лишь покачнувшись, вцепилась в мокрую кору дерева и приложила холодную ладонь ко лбу, который до сих пор был в моей крови. Все здесь было незнакомым. Этот лес я никогда в своей жизни не видела. И даже те чащи, что мне встречались на разных миссиях не были похожи на эту. Эти горы, которые угрожающе разрезали черное небо... Это совершенно мне чуждо. Мужчина хмурился, явно хотел о чем-то спросить, но то ли стеснялся, то ли не знал, как правильно сформулировать свою мысль и донести ее до меня. Впрочем, он, наконец, решился заговорить со мной.

- Ты дочь капитана Харуно? Она пропала несколько недель назад в десяти километрах от нашего временного убежища - этого места.

- Я никакого отношения к нему не имею, - прошептала я, полной грудью вдыхая свежий воздух. - Извините, если что не так.

Такеру нахмурился вновь, вздохнул, прикладывая ладонь к ране.

- Мы находимся в Северном лесу. В восьмидесяти трех километрах от ближайшего города. На рассвете ты должна будешь покинуть наш отряд. Ты слишком опасна для нас. Мои люди нервничают. Будешь идти на запад. Как ты оказалась на поле боя?

Если бы я только знала, как. Будь проклято это Облако, которое меня сюда переместило!

- Переместилась с помощью одной временной техники, если вы поймете, о чем я говорю... - тихо сообщила я, слыша, как вдалеке воют волки, которые, наверное, уже давно не пробовали на вкус мясо.

По спине пробежался холодок. И что я буду делать в лесу одна? Идти невесть куда, совершенно без оружия и с жалким запасом чакры, с остатком незалеченных ран. Увлекательное путешествие намечается. А я даже не знаю, зачем мне этот город.

- Так ты точно одна из них, - мрачно подтвердил свои догадки Такеру, переводя взгляд то на свое копье, то вновь на меня.

- Одна из кого? - неуверенно переспросила я, кажется, догадываясь, о чем пошла речь. - А, те «Демоны», про которых сообщал этот любезный молодой человек?

Командир уцелевшего войска кивнул.

- Наш отряд из полторы тысячи человек разбил всего один парень. Он действительно опасен. И я понял, что ты совершенно не знаешь его. Будь осторожна и по возможности не пересекайся с ним. Это все их «ниншуу». Болезнь, которой они нас хотят заразить. Силой берут. И ничего ведь не поделаешь: брали и мечами, и в рукопашную шли, и пушки в ход пускали. Наверное, эту войну мы безнадежно проиграем.

Я присела на камень, полностью окутанный мхом и замолчала, надеясь на то, что этот мужчина продолжит свой рассказ. Все было куда безнадежнее, чем я себе представляла. Одни хотели дать людям силу, другие противились этому и разжигали войну, после чего сразу же погибали в неравных схватках. И все потому, что ни одна из сторон не предложила просто поговорить. Хотя о чем разговаривать, если никто из лидеров не придет к согласию? Сплошная безнадега. А что же случилось с теми, кто согласился на авантюру прародителей шиноби? Наверное, большинство из людей погибло, не выдержав таких нагрузок. Открыть чакру в себе без подготовки с самого рождения и гена - нереально.

- Ты первая из тех, кого они все-таки смогли научить. Жаль мне тебя. Еще такая молодая. Спорить с ним по этому поводу совершенно не хотелось. Уж проще было согласиться с тем, что я некая юная незнакомка по имени Сакура, которую насильственно научили ниндзюцу и послали раненную в лес, совершенно неизвестно зачем.

Уж проще в это верить, чем принимать тот факт, что я девушка из будущего, без цели и каких-либо намерений очутившаяся в этом времени. Да еще и с кавардаком в голове. Эпоха Рикудо, его сыновей. Это тот промежуток времени, в котором я очутилась, раз клан Ооцуцуки был упомянут одним их солдат. И пусть я знаю их историю, но, черт возьми, многие факты были утеряны, упущены. И я остаюсь в полном неведении. Но если они настолько могущественны, может быть, они смогут вернуть меня обратно? Я нахмурилась, обдумывая этот вариант событий. Выходит, мне нужно просто навестить этот странноватый клан и попросить о своем возвращении домой? Вот так подобраться к их, наверное, охраняемому дому, пожать руку, поприветствовать, сказать, мол, я девушка из будущего, я знаю, что с вами всеми случится... «Дай ручку, погадаю». Нужна была определенная стратегия. Нужно было узнать, где они находятся, насколько они агрессивны и насколько они сторонятся общества. А я совершенно ничего не знаю. Просто прекрасно.

- Скажите,- неуверенно обратилась я к своему собеседнику, опустив глаза. - А где я могу найти того человека, с которым вы сегодня сражались?

Такеру, кажется, потерял дар речи от шока. Да, я еще та самоубийца. Но другого выхода нет. Я же обещала вернуться.

- Понимаете, я... мне просто нужно вернуться домой. И только этот человек знает, как мне помочь. Просто это очень сложно объяснить, понимаете?

Человек в доспехах кивнул, нахмурился, взвешивая все «за» и «против», а потом, покопавшись в карманах, достал ржавый ключ и протянул его мне.

- Где-то в двадцати километрах отсюда, к северу, примерно на том холме, - прошептал он едва слышно, указывая на небольшой холм, видневшийся вдалеке, - есть небольшая хижина. Там никто не живет, так что ты можешь свободно пожить там. Там есть кое-какие запасы продовольствия. В сундуке ты найдешь записи о примерном расположении врага. Данные, конечно, не такие точные, но это все, что я могу тебе дать. Главное: не высовывайся и не привлекай к себе слишком много внимания. Ты очень странно одета для местных. Советую отправиться в путь сейчас же, чтобы не было никаких вопросов.

Я улыбнулась, тихо благодаря его за понимание и доброту, и заметила, как Такеру встает на ноги и громко сообщает отряду о том, что отдых окончен и что им пора выдвигаться. С чувством усталости и тревоги, я через пять минут отправилась в путь, слегка прихрамывая и осторожно вслушиваясь в «жизнь» неспокойного Северного леса.


***

- И что будем делать, Индра? - озадаченно спросил Ашура, вглядываясь в пожелтевшую карту, лежавшую на столе. - Если все есть так, как ты говоришь, то эти люди могут объединиться с основным войском и попытаться на нас вновь напасть.

- Я найду их и убью, - спокойно сообщил брату Ооцуцуки-старший, вставая со стула. - Могу догнать их, пока не ушли. Только не говори мне, брат, что ты опять против жертв. Не ломай комедию.

Ашура нахмурился, предпочитая молчать и не вступать в бессмысленную перепалку с кровожадным и хладнокровным братом.

- А те люди, которых ты тренировал? Ты отпустил их домой? - спросил парень с короткими волосами, останавливая Индру.

- Они все подохли. До единого. Больше желающих нет - все боятся рисковать. Советую собирать армию. Назревает настоящая война.

Ооцуцуки, ухмыльнувшись, громко захлопнул за собой дверь, исчезая в ночном дожде.

- Ну и наломал же ты дров... - вздохнул Ашура, сбрасывая со стола карту от злости.

Как же ему надоело это бессмысленное кровопролитие.

5 страница9 мая 2021, 00:36