Я тебя просила, сука, просила же.
И с этого дня всё пошло под откос. Мелиссе становится трудно совмещать учёбу с работой, а на поездку тратит больше часа. Из-за этого развилась бессонница, частые нервные срывы и полностью закрытие в себе. Она очень мало разговаривает со мной, закрывается в ванной комнате и тихо плачет, думая, что я не слышу. Когда я ложусь на диван и жду Мелиссу, чтобы заснуть, девушка сидит на кухне, не следя за временем, и просто чашками пьёт крепкий кофе. Она также начала постепенно терять ресурсы для учёбы, ей сложно запоминать материал и если учит лекцию, это растягивается на несколько дней, а может и недель. Не обходится без психов и желания отчислиться.
О своих проблемах я вообще забыла. Я чувствую себя роботом. Я не обращаю внимание, что недоедаю или недосыпаю. Я стала губить свою изюминку в одежде, а внешность сливалась на фоне белоснежной кожи и пепельных волос. Я смотрела на Мелиссу и понимала, что это конец. Она отказывается от психологической помощи, сама не справляется и всё больше становится для меня чужой. Я продолжаю её любить, но, это уже не те чувства. Монотонные. Мы как сожители, без ласки и заботы, колючие, как ёжики. Иногда может проскочить один поцелуй и я ему так безумно радуюсь, будто получила что-то долгожданное. Я действительно больше не вижу в ней ту Мелиссу, которая сидела за партой впереди и у которой я часто списывала. Возможно, девушка выросла и эта взрослая жизнь так негативно влияет на неё, ведь, у неё кроме меня никого нет..
Я держала себя из последних сил, старалась что-то наладить и, кажется, старалась лишь одна я. Мелиссе было всё равно. Она сама для себя какое-то лечение составила, покупает кучу разных препаратов и экспериментирует на себе. А видеть, как твоя девушка идёт опираясь на стену, чтобы элементарно умыться, убивает в тебе всё живое. Нет, это было громко сказано о её безразличии. Как раз наоборот, она очень старалась себя вылечить и вернуться к прежней жизни, но, всё только ухудшалось, а сил даже на скандалы не находили. Я каждый вечер усаживала девушку перед собой и объясняла вред всех препаратов, перечисляя состав по названиям, находя побочные эффекты. Мелисса смотрела сквозь меня и через пол часа вновь глотала таблетки. И она не брала одну, две. Она брала жменю в ладонь и рывком закидывала в рот, запивая литром воды. А потом и слабость, и курение сигарет, и долгая бессонная ночь, и слёзы от боли в желудке.
Видимо, наступил тот этап отношений, когда нужно просто не потерять друг друга. Я стала чаще вытаскивать её из дома для прогулок. Устраивала свидания под открытым небом или же в уютных заведениях. Мы посещали закрытые мероприятия, занимались домашними обязанности вдвоём под музыку на фоне, ходили на шопинг и много посиделок за чаепитием. Развлекательные центры, парки, прогулки с велосипедами напрокат. Это всё нам дало начало весны, мы начали постепенно расцветать вместе с погодой на улице. Это то, чего нехватало Мелиссе. Она отвлекается, забывает о плохом и улыбается цветам, которые я оставляла на кухне, чтобы порадовать девушку, которая возвращается с работы или учёбы. Теперь в нашем доме всегда присутствуют букеты разных цветов, даже полевых, которые понравились Мелиссе. Подарки стали неотъемлемой частью. Каждую неделю мы что-то приносим друг другу, даже незначительное. Девушка собирает коллекцию из фигурок котят, украшая ими полочку в прихожей. Мы оформляли весь дом под нас. Не обошлось без споров, но, и тут мы находили компромисс. Сквозь долгую экономию денег, мы наконец-то избавились от старого шкафа. Не осталась в стороне и женщина, которая сдавала нам квартиру. Она приобрела хороший просторный диван, вместо того скрипучего. Мы избавились от обоев, которые нам надоели. Сделали минимальный ремонт с покраской стен в белый цвет. Заменили также стол на кухне, а мои родители подарили нам стулья в комплект. Привели в порядок ванную комнату, кухня сияла от чистоты и окна были отполированы. Кажется, мы переступили тот этап, который тянул нас к расставанию, но, и тут нашлась проблема. Проблема, за которой шло ещё тысяча таких же мелкий проблем..
К нам часто приходили новые друзья Мелиссы. И мои знакомые могли заглянуть на чашечку кофе. Моя девушка начала в переизбытке употреблять алкоголь и я изначально не замечала этого. Когда обратила внимание, что Мелисса в большинство дней приходит домой подвыпившая, меня настораживал этот факт и я ещё больше присматривалась к её поведению. Однажды, когда я вернулась с работы, застала около пяти человек, в том числе и Мелиссу, в нашей квартире с множеством бутылок выпитого пива. Девушка была самой пьяной среди остальных, хотя, казалось бы, это всего лишь пиво. Я выводила Мелиссу на разговор, а когда интересовалась, что за повод, она в пьяном виде глядела на меня и я замечала, как её постепенно плавит. С такими друзьями я прощалась быстро, а Мелиссу отчитывала только на утро, когда она была уже трезвой. Находилось тысячу причин, которые даже не были поводом для употребления такого количества алкоголя. Мелисса злилась и обижалась на то, что я открыто говорила: моя девушка не должна спиваться и уж явно должна знать меру в выпитом. У нас всегда находилась бутылка чистого ежевичного вина в холодильнике и ещё пара бутылок шампанского, на случай важного события или гостей. А может, захотим расслабиться вдвоём. Даже те же родители придут и будет чем угостить маму, потому что папа отказывается от любого алкоголя. И в этих бутылках постепенно убавлялась жидкость. Тому виной кто? Правильно, Мелисса, которая по-утрам наливала себе вместо чая. Я думала, что это является нашей основной проблемой, но, не тут то было. Как-то раз, я вернулась домой и ждала девушку с учёбы, но, на часах стрелка шла вперёд, а порог пустовал..
Я свернула всё на то, что Мелисса могла задержаться в университете, ещё и маршрутки не часто ходят. Таким образом, успокоив себя, я готовила ужин по рецептам мамы, которая любит мне присылать в личные сообщения. Мама, хоть и близка мне, не знает о том, что Мелисса сходит с тропы адекватности.
За моей спиной, на столе, лежал телефон, на который пришло уведомление. Я уже понадеялась, что это Мелисса и ошиблась.
__
: забери Мелиссу.
__
Был прикреплён адрес и сообщение пришло с неизвестного. Это мог быть кто-то из друзей, поэтому я оставила всё недоготовленое, накинула джинсовку и ушла на поиски. Адрес я быстро пробила и, какого было моё удивление, увидеть паб. Это ничем не отличается от бара, но, почему Мелисса не предупредила? Она никогда сама бы не сунулась в такое заведение, предполагаю, что это друзья могли повлиять на её мнение.
Я добиралась на такси, не знала, чем туда ещё можно доехать. Пришлось просить таксиста, чтобы он ждал под заведением, а я пошла внутрь, чтобы найти свою девушку. Оказалось, там столько мужиков, что я на фоне них тоже казалась молодым парнем.. Я пыталась найти хоть одно знакомое лицо и нашла, сидящих за крайним столиком. Мелисса была в отключке, лёжа на плече какой-то девушки.
Я: не поняла, - приближаясь к ним с яростью, - что происходит?
: Кира, ты так быстро, - все уставились на меня, с опаской ожидая взрыва и ссору, - Мелисса много выпили и вот, уснула.
Я: кто был инициатором похода в паб?, - окинув злым взглядом каждого, опираясь на стол, - кто сука?
: да это Мелисса предложила, вообще-то.
Я опустила голову, чтобы успокоится и в ушах появилась боль, будто кто-то иглами барабанную перепонку тронул. Хочется перевернуть этот стол и ударить спящую Мелиссу, но, я вовремя пришла в сознание.
Я: ты какого хера держишь её на своём плече?
: тише, - увидев, как я становлюсь бешеной, - она случайно легла и я не помешала.
Я: встали блять, - указав девушкам, чтобы был доступ к Мелиссе.
У меня такое отвращение появилось. Хотелось бросить это пьяное тело здесь и просто уехать домой, а после сменить замки и выбросить её за дверь. Раз друзья важнее меня, пожалуйста, пусть сваливает.
Я беру её руку и закидываю себе на плечи. Оплатив счёт за свою девушку, я ещё больше злилась, когда увидела, в каком количестве она выпила. После оплаты, я порвала тот чек, забрала её рюкзак и пошла на выход, не сказав ничего её друзьям. Моя агрессия отражалась физически на девушке. Я не была с ней нежна, я не пыталась аккуратно относиться. Я швыряла её, толкала и грубо отвечала, когда она что-то несвязно спрашивала. Я боялась оказаться дома и стать ещё более импульсивной. Что тебя, блять, нехватало дома? Ты же так хотела семью, в итоге, променяла на кучу хуйни, с которой тебе даже не жить. Алкоголь не залечит прошлое.
Я вышла из машины с её рюкзаком и даже не хотела помогать Мелиссе, поэтому просто отошла в сторону и смотрела, как она справляется. Девушка едва не разбила себе голову об бордюр и старалась идти к подъезду, шатаясь и уплывая в разные стороны. Ещё и соседи этажём ниже возвращались домой, увидели всё это воочию. Я поднималась по лестнице позади Мелиссы и как же меня бесило, когда она тормозила и валилась назад, падая в мои руки. Не хотелось её удерживать, в то же время, я не могла её оставить и подняться самостоятельно. Пусть синяки набьёт, чтобы завтра утром одумалась.
В квартире началось самое интересное. Мелисса настолько была вялой, что не ориентировалась в пространстве и приходилось её подхватывать налету.
Я: зачем ты туда поехала?
М: я не знаю, - это был её ответ на все мои вопросы.
Я: что ты рассказываешь, блять, - кинув на диван так, что девушка съехала и ударилась об быльце затылком, - я ещё раз спрашиваю, на кой чёрт тебя туда понесло? Ты уже заебала своими походами.
Мелисса будто не ощущала боли, даже моргала заторможенно, жалобно поднимая свои глаза на меня и не говоря ни слова.
Я: я тебя просила, сука, просила же. Решай проблемы со специалистами, но, нет, мы решаем всё доступным методом. Я настолько устала терпеть тебя, просто не представляешь, - срывая голос на неё, - я не хотела таких отношений, Мелисса, и терпеть это не намерена! Я обещала твоей мамке, что буду заботиться, но, я уже не хочу ничего для тебя делать. Даже смотреть тошно на то, как ты свои пьяные глаза закатываешь.
Я хотела перекурить это дело. Желание было огромным, просто взять и ударить пару раз, чтобы пришла в себя, но, я не могла позволить и поднять на неё руку.
М: подожди, - взяв меня за запястье, её пальцы были ледяными и руки покрыты вспухшими венами, - не бросай.
Откинув её руку, я всё равно ушла на балкон, стараясь не оборачиваться. Как мне поступить? Как действовать? Хочется её напычить, потом вспоминаю, как мама страдала от отца и возвращаюсь к другим способам её проучить. Эта ностальгия не является чем-то забавным и приятным, я с ужасом смотрю, что наша с Мелиссой семья превращается в мою типичную, где муж бухает, а мать терпит. Может, уйти из дома? Оставить её одну в таком состоянии, чтобы она осознала? А потом, думаю, Мелисса же способна и суицид совершить. Бросать точно не вариант. Может, оставить её одну спать в комнате? Раскладушка есть, лягу на кухне. Это адекватное решение, по крайней мере.
Я захожу обратно, потому что замёрзла. Мелисса сидит на краю, старается держаться трезвой и быстро убирает слёзы.
Я: ложись спать.
М: не хочу, - голос такой, будто сейчас ещё больше слёз будет.
Я: тебе легче, когда плачешь?, - не доверяя её слезам, хотя, она кажется сейчас искренней.
М: я не плачу, - сдавливая свои глаза кулаками, чтобы прекратить, - я хотела отдохнуть с друзьями и не хотела, чтобы ты об этом узнала, - сейчас она говорит правду, я ей верю, поэтому присела на стул послушать.
Я: почему?
М: я знаю твою реакцию и что ты запретишь. Я поняла, что ты от меня устала.
Я: и?, - ожидая пустое обещание, которое сейчас прозвучит.
М: я могу съехать в общагу, если мешаю тебе, - произносит девушка, а её зрачки сузились до размеров маленькой крупинки.
Я: мне не нужно, чтобы ты съезжала и продолжала там гулять. Мне нужно, чтобы ты изменилась наконец-то.
М: ты же меня уже разлюбила. Толк от меня здесь.
Я: а ты этого добиваешься, чтобы я разлюбила?
М: нет, но, у меня всё не получается. С учёбой непонятно, закончу ли я этот первый курс вообще. На работе мной недовольны. Одна ты у меня осталась, а тебя терять я не готова. Может, мне будет проще восстановиться наедине и ты отдохнёшь.
Я: услышь тот абсурд, который ты сейчас говоришь мне. Я тебе мешаю?
М: мне будет легче добираться учёбы, на работу за минут двадцать доезжать. Я буду с тобой каждые выходные.
Я: и как ты себе это представляешь? Тип, ты будешь одна, я буду одна и на выходных вместе?
М: да. Я постараюсь обратиться там к психологу, всё же, там больше организаций.
Я: если я захочу, чтобы ты была прямо сейчас со мной? Если я заболею? Просто успею соскучиться?
М: приеду к тебе, также возьму больничный и буду с тобой неделями проводить.
Я: мне не нравится эта идея. Будто ты хочешь так закончить наши отношения, под прикрытием "так будет лучше".
М: ты многое сделала для меня и продолжаешь делать. У меня нет причин, чтобы тебя не любить.
Мне нужно было обдумать это, поэтому я собралась идти на кухню, но, Мелисса вновь меня остановила.
М: хочу с тобой поделиться тем, что ты можешь узнать от других.
Я подвинула стул ближе к девушке, сев прямо напротив неё. Если я сейчас услышу об измене, я просто её буду колотить. Тут я уже явно не смогу сдержаться.
М: сегодня я попробовала кое-что из запрещённых веществ, - моментально прикрываясь руками, будто я ударю в эту же секунду после услышанного, - мне не понравилось и это было случайно! Я думала, что это мои таблетки, которые я попросила вытащить из рюкзака подругу, а она дала мне явно не то, о чём я просила!
Я: если ты знала, что это не твои таблетки, зачем приняла?
М: я уже тогда была пьяной, особо не разбиралась. Только потом мне признались и наблюдали эффект.
Я: что ещё мне расскажешь из того, чего я не знаю?
М: всё остальное ты знаешь, - укоризненно опуская глаза, держась за свои колени и боясь моей реакции.
Я: как сейчас себя чувствуешь?, - сквозь глубокий выдох.
М: плохо, - указывая на свой живот, звуки которого были такими, будто девушка сейчас голодна, но, если поест - её стошнит.
Я не хотела обижаться, поэтому слегка коснулась её губ своими. Какая же она у меня идиотка.. Терпеть не могу, как сильно, на самом деле, люблю её.
Я: возьмись за себя. В следующий раз, мы действительно расстанемся и тому виной будешь ты, а слёзы больше не подействуют.
