40 страница6 октября 2024, 11:06

Ты обозналась.

На следующей неделе, я дала разрешение Мелиссе съехать в общежитие, на условиях, что она не притронется к спиртому, будет меньше курить, обратится, для начала, к психологу и перестанет есть таблетки, как конфеты. А ещё, не будет посещать различные вечеринки без моего ведома, как и встречи с друзьями без предупреждения. Пусть для кого-то это покажется глупым, но, Мелиссе пора прекращать и выходить из образа малолетней ненагулявшейся дурочки с приветом.
Я контролировала, что она ест в той общаге, на выходных загружала едой и всем, что требуется для комфортного проживания. Мне очень не нравились соседки Мелиссы, с которыми я познакомилась во время заселения девушки и услышав такую фраз: "Мы тут уже два года нихуя не делаем. Не полетели же, да и мальчиков приводим в тайне. Со скуки не умираем". Тогда то я и начала постепенно напрягаться, потому что не хочу, чтобы Мелиссу вновь сбили с пути. Она переехала сюда ради себя и я дала ей такую возможность, пообещав оставаться верной и ждать её каждые выходные.

Изначально, первые две недели, Мелисса действительно делилась многим со мной и мы стали сближаться так, как раньше. Мне было интересно её слушать, слушать о том, как ей становится легче и как она прорабатывает проблемы с психологом, к которому записалась и уже состоялось пару сеансов. Рассказывала, что соседки действительно оказались веселухами и любят куралесить с парнями постарше, могут даже в общагу не приходить и остаются ночевать у парней, что лучше для Мелиссы. Когда я это всё слышала, мне становилось реально приятно, что девушка такая умница. Видимо, ей действительно нужно было оказаться в такой ситуации, где она среди чужих и никого родного рядом. Чтобы сама себе дала пинок под зад и что-то начала делать.
Всё шло настолько гладко, что я ждала подвох. Я часто звонила Мелиссе, смотрела на неё и умилялась её улыбке. Когда она сидела под дождём в парке, мы также разговаривали. И даже перед экзаменом, я была с ней на связи, хотя, сама должна была готовиться. Она со мной стирала, готовила, убирала, учила конспекты. Даже в душ ходила, но, приходилось телефон прикрывать полотенцем, чтобы не намочить.

Не долго песенка играла. Вне зоны доступа Мелисса стала находится чаще, чем на связи. Её телефон всегда был с нулевым зарядом, а в социальных сетях не появлялась. Была надежда, что она приедет на летние каникулы, но, девушка и вовсе пропала. Большинство её вещей находилось со мной, я искала Мелиссу среди одногруппников, нашла контакты каждого и абсолютно все признались, что девушка в последнее время была сама не своя. Она огрызалась, злилась на шутки, ни с кем на контакт не шла и "показывала зубы" тем, кто был против неё. И я поняла, что у неё могло случится обострение заболевания.. Единственным минусом было то, что номера психолога, с которым работала Мелисса, я не имела. Я ни к чему доступ не имела, я могла только по-городу её разыскивать, подавать заявление в полицию что-ли.. Второй раз я её потерять не могу, в обиду дать также. Она может наделать огромное количество ошибок, которые будут стоить нам двоим жизни, потому что если я лишусь Мелиссы, сомневаюсь, что останусь в живых и смогу справиться с утратой.

Я ждала. Месяц, два, три. Пол года. Год. Два года. Всё это время я сходила с ума, а мать наблюдала, как дочь лишается здравого разума. Я училась жить заново, я пыталась свыкнуться с тем, что Мелисса пропала и, возможно, она просто нашла кого-то лучше меня. Я пыталась себя этими мыслями угомонить и каждый раз вздрагивало сердце, когда читала новости о девушках, которые пропали, либо же были убиты неподалёку того района, где находилась сама общага. Я не верила в то, что могло произойти. Мелисса шустрая и продумчивая наперёд, она бы ни за что не дала себя обидеть, как когда-то в школьные годы. В университет, из года в год, я приезжала и спрашивала, числится ли такая то студентка и мне всегда отвечали, что да. Только никто никогда не давал ответ, видели ли её, либо же она перешла на заочное обучение. Меня оставляли, как подбитую собаку. Я развешивала даже листовки по всему городу, подавала в розыск и все смеялись, что "подруга то загуляла, вернётся". Два года уже гуляет? Шутите? Ходила я и к матери Мелиссы, хотя, это также считаю импульсивным решением, потому что она ничем помочь мне не смогла и только "убедилась", что её дочь шлюха последняя.
Я была со всех сторон окружена людским безразличием. Я плакала так сильно, что у меня выцветал цвет глаза. Я начала ощущать внутри то, что ощущала Мелисса и теперь я понимаю, что это не просто расстройство. Ты мыслишь иначе, ты не понимаешь других людей и тебе действительно хочется меньше шума. Меньше суеты. Все вокруг кажутся мусором, они тебя не пытаются понять, хотя, ты подсознательно и зашифрованно словесно намекаешь, что тебе нужна помощь. Я съедала кожу вокруг ногтей, меня больше убивало в ночное время суток и я не спала до утра, а утром шла или на учёбу, или на работу. И так несколько суток подряд, представьте, что происходило с моим лицом, эмоциональным состоянием и телом в целом. Я не стала ждать ухудшение, также обратилась к специалисту и начала курс лечения, пока была первая ранняя стадия. Как было обозначено, у меня смешанное тревожно-депрессивное расстройство, которое, вероятно, присутствовало и у Мелиссы, только в более ярком примере и под другой разновидностью. Лечилась я лишь антидепрессантами, которые постепенно входили в привычку, как и привычка Мелиссы с таблетками, с которыми она занималась самолечением. Я не могла есть, пить воду или другие напитки получалось с трудом. Постоянно болела. Ангина, простуда, отравления. Останавливался желудок и не переваривал твёрдую пищу. От меня отвернулись все друзья и знакомые. Мать приходила чуть-ли не каждый день с приготовлеными супами. Она покупала мне продукты, старалась отвлечь и много проводила бесед, чтобы я выговаривалась. А мне и говорить нечего. Я думала, что с лёгкостью отпущу Мелиссу и мне хватит сил её забыть, хватит ненависти к девушке, которая исчезла, как когда-то давно. Я не справилась и не справляюсь по сей день, сквозь длительное лечение. Я не чувствую себя нужной, у меня извечный срач в квартире, куча грязных вещей рядом со стиральной машиной. Я не мою часто голову, как делала раньше. Я с трудом чищу зубы, даже курение стало таким нудным занятием. Я добираюсь работы, зачастую, на такси, потому что ноги не идут и я ощущаю головокружение. Если на улице жарко - мне тягостно дышать, я не способна себя остудить и постоянные боли в голове напоминают мигренозную. Если холодно - у меня ломят все суставы, появляется отит, волосы пучками разбросаны по углам комнат, голос пропадает по-утрам и просыпается острый тонзиллит.

Сегодня вечер 26 октября. Я вновь считаю дни, чтобы не запутаться во временных рамках. Я вернулась домой с работы. Дневная смена. Зашла по-пути к дому в продуктовый магазин за газировкой, чтобы восполнить водно-солевой баланс и нужно же чем-то запивать таблетки. От кипячоной воды меня мутит.
Присела на лавку рядом с подъездом. Её недавно установили, новенькая такая. Понимая, что мне ещё придётся подниматься к своей квартире, отбивало всё желание покидать лавку. Я даже не слышала, что мне уже в очередной раз поступает звонок, хотя, рингтон разносился на всю улицу. Это была Виолетта. Меньше года мы не общались. Подруга также пропала из всех радаров и я уже успела подумать, что у неё новые друзья, новая жизнь и она не вернётся в родной город.
Я: да?, - перезвонив.
В: привет-буфет! Что ты там? У тебя продолжается осенняя хандра или можешь уделить мне пару часов своего драгоценного времени?
Я: ничего не меняется, а время приделю, если хорошенько попросишь, - признаюсь, меня слегка улыбнуло такое резкое появление в своей жизни Виолетты.
Всегда рада её слышать, даже если наше общение будет приостановлено на десятилетия.
В: проще будь, выдра. Я вот, что думаю. Возьму ка пивка с орешками и приду к тебе, можно? Столько всего нужно тебе рассказать, стольким поделиться.
Я: я не пью алкоголь, - усталость накатывает, - может, в следующий раз?
В: я через два дня обратно уезжаю. Оставлять тебя без высокопочтеного гостя, то-бишь меня, будет ошибкой. Через пол часа буду у тебя, отказ не принимаю.
Что ж, появился смысл подняться в квартиру, потому что впервые я испытала стыд за весь мусор, который там образовался. Я толком и сделать ничего не успела, жратвы дома нет, подругу угощать нечем. Только чай остался и то, нет сахара и соли.
Звонок в дверь и появляется Виолетта, которая вытянулась в росте и стала чуть крепче телосложением. Подруга стояла с забитыми руками, не могла даже нормально обнять меня.
В: я так соскучилась по-тебе, всё время думала и боялась, что не успеем встретиться, - опустив сумки и обняв, будто напоследок, - продолжаешь лечение?
Я: без лечения я бы уже сгнила на диване.
В: эффект хоть есть?, - недоверчиво.
Я: определённо есть, если я перед тобой стою, - помогая снять верхнюю одежду, - проходи.
В: у тебя.., - обратив внимание на беспорядок, - ещё не всё так плохо, подружаня! Я тебе подарков привезла.
Пока я заметала прихожую, Виолетта разложила все пакеты на диване и ждала, рассматривая, как же изменилась моя квартира.
В: я тебе вещи ещё подобрала, под твой стиль, - неловко, - только не ожидала, что ты у меня настолько исхудала.
Я: я не худая, во мне ещё очень много сил и воды, - завалившись рядом, - только я тебе подарок сделать не смогу.. Финансы не позволяют.
В: брось, - махнув рукой, - смотри первый вот этот пакет, - сунув в руки, - там основной подарок.
Я открываю и вижу тёмно-зелёную коробочку. Виолетта уже радовалась, будто я успела отреагировать. Это были часы не из дешёвой коллекции.
Я: откуда у тебя деньги вообще?
В: работаю много. Устроилась консультантом в ювелирном магазине, заработок неплохой и график гибкий. Ты дальше открывай, а я пока пиво в холодильник отнесу.
Подруга действительно заморочилась, подбирала каждый подарок под меня, вернула мой прежний стиль и я уже не так жалко выгляжу.
В: ну вот, конфетка в шоколаде. Только тебе бы ещё холодильник едой заполнить, а то в пустую работает.
Я: спасибо тебе. Я уже давно по магазинам не ходила, - решив остаться в новых вещах.

Мы взяли пиво с закусками, я нашла старый коврик и как в старые добрые времена, мы сидели на полу. Так атмосфернее, что-ли.
Я: ну, рассказывай давай. Что там у тебя новенького?
В: закачаешься, - ещё даже пиво не выпила, а настроение весёлое, - слушай.
Виолетта рассказывала не так долго, как я рассчитывала. Где-то историю урезала, где-то обошлась без деталей, где-то умолчала, но, я видела, что у неё огромное желание поделиться всем, что помнит. Подруга попросту не могла смотреть в мои глаза, а если сталкивалась взглядом, то прятала его и заметно съёживалась, будто под прицелом. Она очень странно себя вела, иногда её дёргало. Не могла долго сидеть и постоянно меняла положение. Её раздражало, что не может выговорить некоторые слова. Глаза быстро уставали смотреть прямо, иногда она их просто закрывала.
В: всё ещё думаешь о ней?, - заметив кофту Мелиссы, которая была аккуратно сложена на столе.
Я молчу. Да, я сплю с этой кофтой, как с подушкой. Мне легче чувствовать парфюм девушки, будто она рядом и я представляю часто её образ. Я вспоминаю всё, что связано с ней. О многом жалею, где-то я могла бы поступить иначе, где-то недоговорить, где-то высказаться напрямую, где-то успокоить Мелиссу и спустить ситуацию..
В: отнесись спокойно к тому, что я тебе сейчас скажу. Я, когда приехала сюда, шла через пешеходный переход и, клянусь, я видела лицо Мелиссы в толпе. Я не могла обознаться, у неё черты очень запоминаются. К тому же, и Мелисса меня заметила, только резко сделала вид, что мимо меня смотрит. А я и не подошла. Чемодан был тяжёлым, в ручную тащила. Я и рассказывать не особо хотела, знаю же, что ты в таком состоянии..
Я: ты обозналась, - мне так трудно было держать слёзы, понимая, что Мелисса может ходить где-то рядом, а я всегда с опущенной головой и смотрю в свои ноги.
В: нет, говорю же. Она была в куртке чёрной, капюшон на голове, но, я отчётливо видела её лицо. Волосы рассыпаны по плечам, цвет показался её родным, светлые. А так, в обычных джинсах, кроссовки казались такими чистыми, хотя, на улице погода дождливая.
Я: значит, Мелисса захотела жизни отдельно от меня не просто так, - засмотревшись в одну точку, - а я отпустила, надеясь, что ей станет лучше, когда будет время приделять лишь на себя.
В: ты всё правильно сделала. Держать её бессмысленно, пытаться ловить на изменах так себе вариант, а если захочет, она обязательно найдёт кого-то на стороне.
Я: она бы никогда так не поступила со мной, - одна слеза скатывается по щеке, как раскалённая лава, и растворяется на горловине новой кофты.
В: Кир, люди меняются, но, не всегда в хорошую сторону. Ты делала попытки её найти, ты прикладывала тот максимум, на который была способна.
Я: не думаю, что это был мой максимум, - делая глоток пива, - я рано сдалась и начала страдать по-тому, чего не знаю.
В: у тебя первое время тоже были мысли, что её убили?
Я: не только. Я могла предположить, что она наложила на себя руки, но, её же видят в универе. Она же числится, как студент.
В: и никакой информации не дают?
Я: нет.
В: а одногруппники?
Я: они не видели её, даже как выселялась. Это, видимо, был выходной и все студенты разъехались по-домам.
В: вы же на одной работе были? А там как?
Я: Мелисса просто не заступала на смены, на звонки также не отвечала, поэтому была уволена.
В: блять, а как же так? Для чего она лишила себя всего в этой жизни? Осталась без девушки, дома, работы, нормальной учёбы, в конце то концов..
Я: я не знаю, Вил, - прикрыв глаза ладонями, чтобы дать волю слезам.
В: не расстраивайся, бро, - взяв меня за плечо и сжав, чтобы поддержать, - ты никогда не останешься одна. Тебе нужно жить дальше, давать шанс другим девушкам, строить карьеру.
Я: я не готова, я очень сильно привязана к Мелиссе и.. я перестала обращать внимание на девушек уже давно, когда она мне понравилась.
В: на одном человеке жизнь не заканчивается. И что толку, что ты проливаешь каждый день свои бессценные слёзы? Для кого или чего?
Я: мне так проще переживать всё, что происходит.
В: ты кроме работы и учёбы хоть чем-то занимаешься дополнительно?
Я отрицательно махнула головой, шморгнув носом.
В: а давай, сегодня уедем в клуб? А что, мы девушки свободные. Будем отрываться до утра, если не больше.
Я: мне завтра на работу рано вставать.
В: встанешь, мы думаем только о сегодняшнем дне. Ты посмотри, во что превратилась твоя жизнь в молодые годы. Тебе даже нечего вспомнить через лет двадцать. Хватит хранить вещи того человека, который был для тебя периодом.
Я: не периодом, а всем, - шёпотом.
В: нет, это был период, который не продлился больше года. Я сейчас тебя собираю, мы красим твои длинные ресницы чёрной тушью и идём. Чего бы тебе это не стоило.
Я: у меня нет косметики.
В: доверься мастеру.

Нам хватило меньше часа, чтобы выбрать клуб, который сегодня будет взрываться от танцев Виолетты. Этот клуб славится запрещёнкой, да и девушки там вольные, им нужна лишь одна ночь, на следующее утро ты их не увидишь рядом с собой.
Я очень скромно отсиживалась в стороне, рассматривая окружающих людей. Так непривычно видеть, что все проблемы люди оставляют за клубом, а здесь расслабляются. И не верится, что у них также присутствуют жизненные трудности..
Девушек было так много, что глаза разбегались. От их поведения меня тошнило и лишь одна привлекла внимание. Та, которая сидела также одна в компании друзей и молча улыбалась, не поддерживая ни с кем диалог. В ней я увидела Мелиссу, как бы это плохо не звучало. Моя Мелисса, болтушка со мной и неразговорчивая душка с остальными.
Виолетта знакомилась со всеми вокруг, даже успела познакомиться с той компанией, случайно упав рядом с их столом. Как оказалось, она провернула это специально, потому что знала, кто заинтересовал меня. Так я и познакомилась с Маргаритой, иногда называя её Мелиссой по-случайности..

40 страница6 октября 2024, 11:06