32 страница27 апреля 2023, 12:15

32

Pov Егор

— Ваша машина будет готова через месяц, запчасти придётся заказывать из заграницы.

Твою же мать!

Ответ автомобильного дилера мне совсем не нравится. Месяц без личного транспорта это слишком долго, придётся брать авто в аренду.

Так получилось, что я попал в аварию. Ну как попал, подставил свою машину под другую, когда та чуть не наехала на подругу Вали.

Это все из-за Артёма, у него жёсткие неприятности, связанные с работой, вот я и помог чем смог. И так как друг связался с криминалом, пришлось договориться о встречи с моим отцом, чего я делать никак не хотел. Но что не сделаешь ради дружбы.

Я выслушал кучу дерьма в свой адрес, но зато корешу помог и был собой доволен.

Из-за машины расстроился, я люблю эту малышку, ещё сильней расстроило то, что Валюшка в ней мне так и не дала, раскапризничалась, сообщив, что секс в машине — это слишком пошло.

Здесь я с ней вообще не соглашусь, как по мне это такой же секс и я не ставлю ее в известность о том, что собираюсь искоренить скромность в нашей постели.

Впрочем, ее закидоны меня никак не трогают, я привык к этой вредной стерве, которая порой хорошенько трахает мой мозг, плюс она же беременна, гормоны там шалят, организм перестраивается, ну и вся эта ерунда.

В общем, жаловаться я не имею права.

Беременна, блять. Валя от меня шустро залетела, словно мои сперматозоиды именно этого момента и ждали. До сих пор не могу в это поверить.

Нет, я конечно сам накосячил, не используя презервативы, но по-другому секс с ней и не может быть. Мозги плавятся, думаешь только одним местом, о резинке забываешь напрочь. Я не виноват.

Впрочем, что самое интересное, я не расстроен. Вот ни капли. Словно так оно и должно было произойти. Я понимаю, что на мне теперь висит огромная ответственность и это пиздец как пугает, но не настолько, чтобы бежать без оглядки.

Сложно представить, как ощущала себя Валя, когда поняла, что мы сделали, сейчас, когда я все знаю, мне полностью понятны ее выходки.

А подробности событий двухлетней давности привели меня в полное недоумение. Валя была такой застенчивой, а тут решила хитростью лечь ко мне в постель и у неё это получилось. Безрассудная.

Почему же сразу не рассказала? Вывалила бы все прямо в лоб, как есть, ещё тогда, но нет же, малышка испугалась не пойми чего.

Хотя я не знаю как бы поступил с ней тогда, потому что… Ну бля, она же была мелкой. Меня бы совесть сожрала и я бы точно перестал так сильно бухать. Это пришлось бы пообещать ей, что через пару лет, когда она повзрослеет, мы будем вместе. Кинуть я бы ее не смог. Кого угодно, но только не Валю.

На самом деле мысли о том, что Валя беременна меня окрыляют, я все думаю, как оно будет дальше, с чего мне стоит начать. Только, когда я начинаю разговор с Валюшкой по поводу моего переезда к ней, то она переводит тему, говорит, что все ещё успеется и нам не стоит спешить.

А я не согласен, ещё как стоит! С чего это я должен мяться в стороне, это мой ребёнок, моя девушка, я хочу жить с ней на одной жилплощади, в своей, между прочим, квартире.

Возможно, Милохина меня так наказывает за всю эту историю с Вероникой, возможно, она пока не готова к такому шагу, но у неё попросту нет выбора.

Я в любом случае перееду в ближайшее время. Сейчас решу вопрос с Даней и больше скрывать отношения нем не придется. Мне эта мышиная возня надоела.

Прикуриваю вторую подряд, в ожидании, когда друг выйдет из вуза. Я может и нервничаю, но только за Валю, потому что понимаю, что Даня устроит мне взбучку, а это как минимум заденет ее чувства, чего бы мне не хотелось. Она не должна волноваться из-за такой ерунды.

Задумавшись, я даже не сразу замечаю, что Даня подошёл сзади, пока на мое плечо не приземлилась его рука.

— У нас чп! Мать звонила, сказала, что Валя беременна, — говорит он враждебно, я поворачиваюсь к нему и вижу, как на его лице застыла вселенская злость. — Мы с тобой убьём этого ублюдка, который…

— От меня, — перебиваю его, выкидывая сигарету в ожидании того, что получу по роже.

— М? — не понимает, морщится, сводит брови вместе.

— Дань, не тупи, — закатываю я глаза. — Твоя сестра беременна от меня. Я тот ублюдок, которого нужно убить.

— Слушай, не смешно, — сердится он, толкая меня в плечо.

Друг думает, что я издеваюсь, хотя судя по тому, как вытягивается его лицо, а глаза наливаются кровью, я понимаю, что у него в голове начинает складываться картинка.

— Думаешь я шучу? — хмыкаю, наблюдая как его начинает трясти.

Это неизбежно, разговоры не помогут, поэтому я не отбиваюсь, когда получаю первый удар в лицо. Отлично, как раз прошла сонливость.

Дане это оказывается мало и он ударяет ещё раз.

— Ты… — запинается. — Ты… Да ты ахуел?! Залез на мою сестру? На Валю? — орет он, хватая меня за куртку и трясет со всей дури. — Да мы оба росли с ней, ты, сука, держал ее на руках, когда она была мелкой. Мы учили ее кататься на велике, мы проверяли ее уроки. Ты ей как брат!

Друг толкает меня, и я ударяюсь о рядом стоящую машину.

— Я ей точно не брат, — морщусь я, трогая свою челюсть.

— А я-то думаю, что ты молчишь и скрываешься от меня в последнее время, а ты просто трахаешь мою сестру.

Выпрямляюсь, вытираю капающую из носа кровь. Вообще все равно. Он выпустит дурь и успокоится, это того стоит, Валя этого стоит. Нужно было раньше все сказать, сразу после секса в квартире.

— Бей сколько влезет, — говорю ему, но именно в этот раз он останавливается.

— Советую к ней больше не подходить, — кричит он.

У нас уже появились зрители, поэтому я подхожу к нему ближе, чтобы никто нас не услышал.

— Ты ее у меня не отберёшь, — кладу на его плечо руку и сжимаю. — Прости, друг, но тебе нужно свыкнуться с мыслью, что мы вместе.

Даня приближает своё лицо, смотря на меня так, словно видит во мне заклятого врага. Я понимаю его чувства. Валя была неприкосновенна, я позарился на самое драгоценное. Забрал ее невинность и заделал ей ребёнка. Для него я и правда враг номер один.

— Ты специально ее к себе поближе подселил, чтобы к ней в трусы залезть?! — рычит он отчаянно.

— Я подселил ее в свою квартиру, это разное, а скоро в неё переселюсь и сам, — после этих слов я получаю кулаком в живот и теряю весь воздух из лёгких. — Перестань себя вести, как взбунтовавшийся подросток!

Мне надоедает то, что он продолжает меня мутузить, но я держусь, потому что я не собираюсь его трогать.

Все выходит из-под контроля, когда я теряю равновесие и ударяюсь об лёд коленом, когда я встаю, то следом получаю по нему с ноги от друга.

— Даня! Даня! Прекрати! Прекрати! Что ты творишь?!

Хоть в ушах и звенит, но я слышу визгливый голосок Вали и злюсь, ведь я же сказал ей не лезть в наши с ним разборки. Отлуплю негодницу.

Поднимаю голову и вижу, как Даня дергается, из-за чего Валя спотыкается на месте и падает.

— Не трогай ее, — толкаю придурка в сторону. — Ты с ума сошёл?!

Поднимаю ее на ноги и ощущаю, как ее всю трясёт, замечаю как блестят ее глаза.

— Я не хотел… — говорит за спиной друг.

Слышу как подбегает его девушка и начинает с ним ругаться, уводя его от нас. Правильно, ему необходимо остыть.

Сажусь на капот машины и сплевываю кровь, Валя становится напротив, смотря в сторону уходящего брата.

— Он меня не простит, — эмоционально всхлипывает она и я, не выдерживая этих соплей, грубо притягиваю ее к себе.

— Куда он денется, — зажимаю ее в объятиях. — Эй, малыш, не реви.

Пытаюсь поцеловать, получая недовольное замечание про то, что я весь в крови. Меня это мало волнует, поэтому я ломаю ее сопротивление и вгрызаюсь в ее маленький рот. Да, это именно то, что мне было необходимо. Толкаю девушку к двери, чтобы поскорей заняться важным делом, но начинаю ругаться, когда чувствую резкую боль в ноге.

— Что с тобой? — обеспокоенно спрашивает Валя, хватая меня за талию, словно она сможет меня удержать.

— Ничего, все отлично, нам срочно нужно отъехать, — пытаюсь ей улыбнуться, хотя ощущаю дискомфорт. Только он не помешает задуманному.

Как только Валя садится в заранее арендованную машину, я с трудом дохрамываю и падаю на водительское сидение. Срываюсь с места, чтобы найти укромное местечко. Мне тоже необходимо выпустить пар.

Кидаю взгляд в сторону девушки. Молчит, ресницами своими пушистыми хлопает, начинает краснеть. Поняла, что к чему.

У меня всегда так, после драки хочется хорошенько потрахаться, тем более я вообще стоял в стороне. Ничего с собой поделать не могу.

Скалюсь, когда сворачиваю в гаражный кооператив, шустро отыскивая безлюдное место. Пора постепенно приучать малышку и к моим эмоциональным всплескам.

— Егор, послушай, то, что ты собрался делать, это очень откровенно. Нас могут заметить… — начинает возмущаться она, хватаясь за ручку у сидения.

Решила сбежать? Глупышка.

— Я тебя обязательно послушаю. После, — ухмыляюсь я, видя в ее взгляде лёгкий испуг. — А сейчас, будь добра сними свою куртку и садись на меня сверху.

Вот что мне нравится в Вале, это то, что она отлично прочитывает настроение на моем лице и понимает, когда нужно перестать мне перечить. Девушка снимает куртку, бросая ее на заднее сидение, закидывает ногу и седлает меня.

Лучшая поза, которая только может быть.

Перед глазами в этот момент мелькает ее огромный вырез и главное кофта такая тонкая, ещё и бежевого цвета, облепляет ее словно вторая кожа. Я даже вижу ее стоячие соски через лиф и ткань.

Зашибись она придумала.

— Ты ходила на учебу в этом? — улавливаю в своём тоне раздражённые нотки.

Спокойно, сейчас главное не срываться.

— А что? Что не так?

Сучка хлопает ресницами, делая вид, что ничего не понимает. Хватаю ее за зад и грубо сжимаю, замечая как она дергается.

— Половина твоей группы состоит из парней. О чем ты думала, когда надевала эту вещь, показывая всем свои сиськи?

Мне не нравится, что я так раздражаюсь, меня прямо выворачивает. Я не должен так ревновать, но чувство собственности сжирает изнутри.

Валя разве не понимает, внимание скольких парней сегодня привлекла?

Видимо нет. Она нервно поправляет ткань, стягивая ее ближе к шее, но это, черт возьми, не помогает.

Я, конечно, оценил, как впрочем и мой хер, но я совсем не хотел бы, чтобы это видели другие мужики. Это мое.

— Мне нечего показывать… — обижается сразу она, отводя в сторону глаза.

— Это неправда, — отрицаю, при этом притягивая ее ближе, так, чтобы она поняла, что мне все более чем нравится.

— Ты мне льстишь, — смущается девушка, нервно ерзая по моим ногам.

Она не догадывается, что тем самым только сильнее меня возбуждает?

— У тебя лучшие груди, которые я только видел. Они маленькие, но такие изящные и мне очень нравятся твои нежно-розовые сосочки и…

— Я поняла, хватит! — закрывает ладошками мой рот. — Лучше скажи зачем мы сюда приехали?

И правда. Достаточно лишней болтовни.

— Это не мерс, детка, но я хочу, чтобы ты поскакала на моем члене, поэтому будь добра, сними колготки вместе с трусиками и погнали. – Валюшка прикусывает губу, смотрит с недоверием, но все же приступает к выполнению поставленной задачи. Я же тем временем расстёгиваю ширинку и спускаю джинсы вниз, беру в руку член и ожидаю гостеприимную девушку.

— Не знаю получится ли.

— Валь, ты такая смешная, — усмехаюсь я, смотря на ее крайне смущённое лицо. Ну сама невинность. — Ты уже беременна, но сомневаешься получится ли у тебя?

Эти слова ее бодрят и она, недолго думая приподнимается, чтобы сразу насадиться. Только я ее оперативно останавливаю.

— Решила на сухую?

Ругаю девушку, шлепая по ягодицам и начинаю ее нежно целовать.

— Я не сухая… — шепчет она, отрываясь.

Веду ладонью по ее заднице и оказываюсь между стройных ножек. И правда, она далеко не сухая. Главное, когда успела?

Самая идеальная девушка.

— Да ты ж грязная развратница, — рычу ей в губы. — Перестань такой быть, иначе все будет происходить слишком быстро.

— Кораблин, может хватит разговоров?

После ее слов меня срывает. Я, как умалишенный, впиваюсь в ее талию и поднимаю вверх, накидываюсь на нее, как изголодавшийся зверь, целую так, словно это последняя наша встреча, но жду, пока она сама на меня опустится.

Стараюсь не думать о том, что хочу остервенело врезаться в неё и как можно скорее избавится от накопившейся неудовлетворенности. Благо Валюшка не мучает нас обоих и плавно опускается, постанывая мне в рот.

Мне приходится сжать зубы, чтобы хоть как-то остановить поток возбуждения, но сделать это невозможно, ведь Валюшка начинает буквально скакать на мне.

Я специально сжимаю свое больное колено, чтобы не кончить, как малолетка. Меня отпускает, и я могу насладиться ее спешными, рваными движениями на мне.

Стягиваю вниз кофту вместе с лифчиком, освобождая сиськи, сразу захватываю одну, покусываю, а после приступаю ко второй.

— Ахуеть… — вздыхаю я, когда отстраняюсь.

Теперь я буду часто трахать ее днём и в машине, ее вид выворачивает мои внутренности наизнанку. В такие моменты она нереально красива. С красными щеками, полузакрытыми глазами, с вывалившейся из кофты грудью, на моем члене. И теперь у меня есть полное право делать с ней все что угодно.

О подобном я и фантазировать не мог.

Валя стонет очень пронзительно, что я членом ощущаю вибрации. Чувство эйфории подкрадывается незаметно, но очень стремительно, и чтобы не кончить первым, я целую девушку, просовываю руку между нами и тру ее клитор.

Валюшка чувствительная, она быстро взрывается, даже не приходится особо стараться. Я решаю долго не мучить ее и заканчиваю следом.

Ничего, дома у нас будет второй раунд. И третий. Да у нас дохрена времени.

— Тебе не нужно стыдиться, — говорю я ей, когда мы поправляем свою одежду.

— Да знаю я, просто ты такой развратник, я даже боюсь представить, сколько опыта ты получил до меня.

Я так и улавливаю ревностные нотки в ее голосе. И мне это нравится, главное, чтобы все это не вылилось в очередной скандал.

— Валь, — тяжело вздыхаю и кладу руку на ее колено, когда она возвращается на пассажирское сидение, — то, что происходит между нами так же в новинку и для меня, не нужно сравнивать себя с другими. Отношения у меня впервые.

— Хорошо, прости меня.

Ее извинения сбивают меня с толку, неужели мы начинаем находить контакт, а не ругаемся из-за каждой ерунды?

Было бы замечательно.

Далее день проходит в более тихой обстановке, я напросился к Вале в квартиру и покидать ее не собирался, о чем ей сразу сообщил. Она не особо возражала.

На следующий день утром меня уже ждал завтрак и клянусь, что это лучшее о чем можно мечтать. Полуголая Валя на кухне жарила сырники. Прямо там я ее и взял, посадил на стол, раздвинул ноги, ворвался, как в последний раз. После мы позавтракали, мило беседовали ни о чем, но мне необходимо было уехать.

— Боже, твоя нога распухла, — вскрикнула Ваоя, когда подловила меня в ванной комнате.

Вчера ещё нормально было, синяк и припухлость, но сегодня утром я заметил, что стало немного хуже, плюс она начала болеть. Я скрывал от девушки как мог, но видимо, когда живешь с кем-нибудь вместе, тайное быстро становится явным.

— Кис, все хорошо, — цокаю я, натягивая джинсы.

— У тебя сегодня бой… — подходит она ближе, смотрит пронзительно. — Ты же его отменишь?

Смеюсь в голос. Тренер меня прибьёт, да и все уже проплачено, люди приобрели билеты. Даже если бы мне отрезало ногу, я бы не имел права не приехать.

— Из-за этой царапины? Категорически нет.

Обхожу девушку и захожу в комнату, чтобы забрать телефон и ключи от машины. Так, нужно ещё зайти к себе в квартиру, взять необходимое.

— Это не царапина, — говорит Валя, идя за мной следом. — Егор, остановись!

Поворачиваюсь к ней, накидывая на плечи куртку.

Мне, конечно, приятна ее забота и все такое, но я мужик и могу вытерпеть любую боль. После того, как херачил меня отец, после сломанных костей на ринге, мне уже все равно, словно я потерял всякую чувствительность.

— В боксе используются кулаки, а не колени, — говорю ей очевидные вещи. — Все будет как обычно, тебе не о чем переживать.

Валя мнётся на месте. Хочет ещё что-то сказать. И чтобы не дать ей этот шанс, я делаю шаг назад, чтобы она поняла, что я ухожу. Она хватает меня за руку и останавливает.

— Мама приедет через час, — говорит с волнением. — Может я отменю и поеду с тобой?

Мы об этом уже говорили.

— Я не дам тебе за меня волноваться, ты и так из-за вчерашнего на стрессе. Сиди лучше дома, жди мать и пей чаек. Я приеду к ночи, — обещаю я ей.

— Егор…

Валя обнимает меня крепко, что я удивляюсь, откуда у такой хрупкой малышки столько сил. Поднимает ко мне своё лицо, смотрит карими глазищами и я вижу, что она умоляет меня остаться.

— Не могу, я постараюсь быть как можно раньше. Жди меня с победой, — быстро целую ее в пухлые губы и добавляю: — Люблю тебя.

Даже сам не понял, как последнее вырвалось из моего рта, я просто посчитал нужным сказать ей это. Разбираться в себе у меня нет времени. Опаздываю.

Валя моргает несколько раз и открывает от удивления свой ротик.

— И я… И я люблю тебя, — отвечает быстро, провожая меня до двери.

Выскальзываю из ее рук и быстрым шагом иду к лифту. Сердце стучит, как бешеное. Земля словно из-под ног уходит. Блять, хрень какая-то.

Разнервничался что ли?

Быстро еду в зал, где будет все проходить, надеюсь на то, что не задержусь. Сначала долгая подготовка, после бои, которые продлятся пару часов. К двенадцати рассчитываю быть у Вали.

Вот только сегодня что-то не так: плохое предчувствие не покидает, а чуйка у меня отменная. Ещё нога разболелась, но уже было слишком поздно что-то решать, я выхожу на ринг.

Сегодня я по-любому вернусь с победой, я ей пообещал.

32 страница27 апреля 2023, 12:15