29
База отдыха — это как раз то, чего мне так не хватало. Красивые деревянные домики, баня, в которую, как я думаю, мне нельзя и лес вокруг. Атмосфера покоя.
Пока мы ехали до места в машине царила вполне приятная обстановка. Хотя я все ещё дулась, но уже больше на себя, Егор управлял автомобилем и не забывал победоносно улыбаться, смотря в зеркало заднего вида.
Хитрый жук: быстро получил желаемое. Но меня это особо не задевало, потому что я хотела, чтобы он вернулся в мою жизнь, возможно, он не самый хороший парень, но мой. И я пообещала себе, что дам ему шанс, дам шанс нам.
Мы выгружаемся из машины, и когда я подхватываю Лизу под руку, чтобы пойти в дом, мне на глаза попадается огромное джакузи.
— Я бы искупалась, — шепчу подруге на ухо, представляя как я расслабляюсь в тёплой водичке. И тут же расстраиваюсь. — Но мне нельзя…
Ещё не хватало заболеть, если бы я не была беременна, то точно бы понежилась.
— Холодно же! — возмущается Лиза.
— И что, вода тёплая, — намекаю на то, что она может поплескаться. Когда мы заходим в дом, я сразу понимаю: мы будем не одни. — Блин, здесь мой брат с девушкой.
Это плохо. Нет, я не против их компании, но в этом случае мне придётся держать себя в определенных рамках и не подавать виду, что между мной и Егором что-то есть.
Уже не что-то, а ребёнок… Никак не привыкну к этой мысли, получается теперь мы связаны с ним на всю жизнь.
Боже… Чем больше задумываюсь, тем страшнее становится смотреть в будущее, а я ещё даже не сказала ему. Столько необходимо обсудить и сделать.
Во мне просыпается нервозность, руки подрагивают и из-за этого я не могу расстегнуть молнию на сапогах, она никак не поддается.
— Может хватит там шептаться, — говорит Егор, снимает с себя куртку и вешает ее на вешалку. Как только он замечает мою проблему, он тут же наклоняется ко мне. — Давай я помогу.
— Спасибо, — говорю смущенно, потому что видеть то, как такой большой парень опирается на колено для того, чтобы помочь, заставляет мои щёки яростно гореть.
Кораблин быстро справляется, но перед тем, как встать, щипает меня за бедро, хитро при этом улыбаясь.
Какая же у него красивая улыбка!
— Здесь только свои, никаких левых людей нет, — сообщает Егрр, забирая наши сумки, а после, указывает на лестницу, которая ведёт на второй этаж. — Это я отнесу в наши комнаты, они, между прочим, на двоих.
Кораблин одаривает меня таким плотоядным взглядом, что меня в момент бросает в жар. Он собрался провести ночь вместе, когда поблизости будет мой брат?
Отчаянный шаг.
Я понимаю, что как только Даня узнает, то будет скандал, может даже мордобой, но мне не хочется портить настроение всем присутствующим, тем более помимо нас, в доме была ещё одна пара наших хороших знакомых.
Все по парам. Тимур с Полиной, Лиза с Артемом, Юля с Даней и я с Егором. Только мне нельзя будет к нему подходить, целовать, обнимать, как это делает Юля, когда мой брат с довольным лицом заходит на кухню, чтобы взять мясо для шашлыка.
Я не смогу даже обнять Егора за талию, как делает это Полина, когда к ней подходит ее любимый. Сейчас у неё уже есть маленький ребёнок, а парень был еще тем подонком, а сейчас сама лапочка.
Завидую белой завистью.
Когда я думаю об этом, мне становится грустно от того, что я все это не могу сделать и обидно от мысли, что брат может не понять.
Егор же напротив, не выглядит стесненным какими-то рамками и кажется вовсе не думает о том, что его друг может увидеть нас вместе.
Прошло совсем немного времени после того, как мы приехали, а он уже подлавливает меня в коридоре, в тот момент, когда я помогаю накрывать небольшой стол в главном зале у камина.
— У тебя шикарная задница в этих обтягивающих джинсах, — рычит он мне на ухо, стоя за моей спиной. Я держу в руках тарелки и кувшин с соком и по этой причине не могу его оттолкнуть, а он этим пользуется без зазрения совести. — Не могу дождаться ночи…
Руки наглеца лезут пол тонкий свитер и поглаживают живот, вызывая табун мурашек, тёплыми пальцами трогая кожу, следуют вверх, щипая беззащитный сосок через топик.
— Кораблин, а если увидит Даня? — хнычу я и делаю шаг назад, после которого упираюсь в его стояк. Замечательно. — Ну же, прекрати, я все уроню!
Он крепко зажимает меня в своих руках, носом щекочет мою шею и глубоко вдыхает мой запах.
— Пускай увидит, — шепчет на ухо.
— Нет, Егор, не сегодня, у всех хорошее настроение… — ворчу я и предпринимаю ещё одну попытку высвободиться. — Не считая, конечно, Артёма.
— У него проблемы на работе.
— Да? Все серьезно? — спрашиваю удивлённо.
Я знаю, что он работает в клубе, вроде вышибалой, но как сказала Лиза там все намного серьезней.
— Тебе не о чем переживать, — он проводит руками по моим рукам, думая, что этим успокоит, но мне от этого не легче. — Ты должна думать только о том, как сегодня будешь делать мне приятно своим ротиком.
Я прыскаю смехом.
— Ты имеешь в виду говорить комплименты?
— Сосать член, — твёрдо заявляет он.
— Фу, пошляк, — отпихиваю его плечом, из-за чего чуть не роняю тарелки, благо Егор быстро реагирует и не даёт случиться беде. У него всегда была отличная реакция. — Не буду.
Егор надо мной потешается! Я же вижу. Ставит меня в неловкое положение и наблюдает за реакцией. Хотя его слова больше звучат, как обещание.
— Ещё как будешь, — тон его голоса становится тверже. Он подталкивает меня к входу в комнату, где находятся остальные ребята. — Иначе…
Иначе он при всех начнёт ко мне лезть, это сразу становится понятно. Он явно хочет нарваться на кулак Дани, впрочем, этого бойца ничего не остановит.
— Это грязный приём, — возмущаюсь я, и с трудом дотянувшись до узкой тумбочки, ставлю кувшин с тарелками. — Я тебя… Накажу.
Разворачиваюсь к нему лицом, замечая, как сильно он напряжен, его взгляд — обещание, обещание исполнить все муки… или сладости.
— Я буду очень этого ждать, — парень кивает, соглашаясь.
— Ну, Егор, ты все воспринимаешь в пошлом формате, — толкаю его в плечо, но он перехватывает мою руку и резко притягивает к себе.
Наклоняется так, чтобы наши лица были на одном уровне, заглядывает прямо в глаза, в то время как его вторая рука падает на талию и крепко удерживает на месте.
— Я трахаться хочу и скрывать этого не буду. Пожалела бы меня, знаешь как тяжело тренироваться, когда яйца готовы лопнуть.
Наверно сейчас я красная, как помидор. Начинаю думать о его кхм… яйцах и о том, как решить эту давно назревшую проблему. Из-за него я тоже становлюсь пошлой.
— Мои уши… — жалобно скулю, пока Егор тихо посмеивается, и я в ответ тоже начинаю улыбаться.
Расслабляюсь в его руках. Нежусь. Правда до того момента, пока его взгляд не становится более глубоким и он накидывается на меня с поцелуем, который погружает меня в возбужденное состояние.
Его губы жёсткие, но очень умелые, руки грубые, от касаний дрожь проходится по телу. Когда мы отрываемся друг от друга, я не могу отдышаться, трогаю пальцами свои пылающие губы и застенчиво улыбаюсь.
Поцелуи с Егором это, как отдельный вид эйфории.
— Пойду в баню, хочешь со мной? — с хрипотцой в голосе спрашивает он. — Я тебя хорошенько отхлестаю веником.
Я думаю, что в баню мне нельзя. Мне стоило бы проконсультироваться с врачом по этому поводу, но пока рисковать не буду.
— Нет, я с девочками посижу, поболтаю, — отвечаю немного нервно, потому что Егор смотрит как-то уж пристально.
Черт, мне так и кажется, что он что-то знает, догадался о моем положении, но это же практически невозможно.
— Хорошо, не трать много сил на этих сплетниц, — даёт разрешение и отпускает меня, но перед тем как уйти, смачно шлепает по заднице.
— Иди уже… — замахиваюсь на него грозно. — Дурак.
Избавившись от Кораблина, иду к девочкам, а парни уходят париться в бане. От разговоров ни о чем и обо всем, мне на душе становится немного легче. Мне была необходима компания подруг.
Правда дальше не все идёт так гладко. Уже вечером, когда парни вернулись домой, Кораблин то и дело одаривал меня знаками внимания. Для начала поднял меня с кресла, сел на него и усадил меня к себе на колени.
Не было ни поцелуев, ни приставаний, но выглядело это все так, словно мы вместе. Увидев блеск в его глазах, я догадалась, что он выпил, а я знаю, что это плохой признак.
Благо меня позвала Лиза и я смогла сбежать от чересчур активного парня, но ненадолго. Очень скоро, он вновь добрался до меня, трогал, обнимал, шептал пошлые фразы на ухо.
Я не раз ловила взгляды ребят, с боязнью посматривая в сторону брата, но мне везло, он не особо обращал внимание, спасибо за это его девушке, которая отвлекала его, посылая мне предупреждающие взгляды.
А потом Егора забрал Артём, видимо поняв, что его нужно немного успокоить или отвлечь. Понимали, что происходит, как я думаю, все.
Блин, ну Егор. Я же просила его вести себя сдержано, но он будто не может себя в руках держать. В этот момент я поняла, что эту проблему нужно срочно решать: больше нельзя обманывать Даню, ведь чем дальше, тем хуже для всех.
Юля подсаживается ко мне, и я догадываюсь, что она хочет сказать.
— Даня начинает задавать мне вопросы. И ему не нравится, что Кораблин распускает руки.
— А что я могу? — тяжело вздыхаю, я и правда не знаю, что ей ответить.
Я должна была догадаться, что Кораблин не будет держать руки при себе. Ему вообще сложно себе отказывать.
— Вы собираетесь ночевать вместе?
Подруга напирает, словно ждёт от меня объяснений, но я сама мало что понимаю.
— Я не могу ответить на этот вопрос.
— Будет скандал, а Полине нервничать нельзя, у неё молоко. Да и Даня на нервах из-за недавнего проигрыша, — говорит мне то, что я и без нее знаю. — Мы, наверно, уедем, да я его повезу домой.
От предложения Юли мне становится очень стыдно.
— Не нужно, прости, Юль, что из-за нас ты не можешь расслабиться, я скажу Егору, чтобы он поубавил пыл.
— Ага, поубавил пыл, видела я, как они закидывали одну за одной на улице. Думаю, машину по имени голодный Кораблин — не остановить, — она кладет свою руку на мою и мягко улыбается. — Ладно, ещё посидим до ночи, и я Даню в машину и домой, спать.
— Юль, мне так неудобно… — поджимаю упрямо губы. — Давай лучше я возьму такси.
— Нет. Тем более они сняли на два дня, а Дане нельзя завтра пить, в понедельник начинается следующий этап соревнований, — категорично говорит она. — Точно. Мы так и так уедем.
Больше с девушкой я не спорю. Мне неловко от того, что Юля собралась решить эту проблему. Я злюсь на Егора, потому что он не сказал мне заранее куда мы поедем и кто здесь будет. И за то, что он себя не контролирует, словно специально привлекает внимание.
Я ещё не поняла, как именно скажу о своей беременности брату и о том, кто над этим постарался. Мне страшно. Я боюсь за этих двоих. Даня только на первый взгляд хороший и понимающий, но если его разозлить, что очень не просто, то пиши, пропало. А Егор явно без тормозов.
Сижу, попивая сок, смотрю на камин, в пол-уха слушаю разговоры. Моя голова снова забивается тревожными мыслями о том, что же будет дальше. Сможем ли мы найти с Егором общий язык. И что делать с его нескончаемыми пассиями. Я же себя съем от ревности.
Перевожу взгляд на Юлю, и мне приходит мысль поговорить об этом именно с ней.
— Юль, а можно странный вопрос? — решаюсь на откровенный разговор.
— Давай.
Прочищаю горло, чтобы было легче говорить, дело в том, что я волнуюсь. Вообще сама на себя не похожа, обычно я та ещё болтушка и советчица, но в своей личной жизни мало что могу решить. Чувства они такие, застилают глаза.
— Мой брат раньше был тот ещё ходок, как ты избавилась от его поклонниц? — задаю я давно интересующий меня вопрос.
— Избавилась? Валь, ну ты смешная, — хмыкает она. — Никак. Несмотря на то, что мы достаточно долго вместе, и все знают, что он мой, девушки так и продолжают пытаться его завлечь и их просто пруд пруди. Одна так вообще на днях после игры повисла на его шее прилюдно.
О, ужас.
Сразу проносится воспоминания о том, как на Егора вешалась Вероника. Мне было крайне неприятно, да что там, я сильно на него обиделась. Да и до сих пор чувствую себя преданной.
— Ты не ревнуешь?
— Ну не особо. Я же все понимаю, он популярен, он спортсмен, богат и красив, избавится от всех куриц я не смогу, — говорит вполне спокойно. Мне бы вот такую выдержку. — Я его люблю, но если он пойдёт налево, то это будет только на его совести, он прекрасно знает, что между нами будет все кончено.
Ее позиция мне нравится, мой брат выбрал себе хорошую девушку. Хотя я боялась, что он будет встречаться с какой-нибудь меркантильной дурочкой, как вот его бывшая Света. Мерзкая девица была.
— А как думаешь, Егор в отношениях будет таким, как мой брат? — спрашиваю на выдохе.
Девушка задумывается, кажется, подбирает слова, и я надеюсь, что ничего плохого в его сторону она говорить не будет.
— Думаю, что ты лучше его знаешь, но как сказал один раз Даня: “Если Кораблин когда-нибудь полюбит, то бедняжка не сможет от него избавиться. Слишком он жадный, это ещё с детства идёт, он недополучил материнской любви и будет ее требовать от девушки”.
Смеюсь, такого ответа я не ожидала.
— Давно ты перешла на факультет психологии, — говорю я, толкая ее в плечо.
— Я много читаю и память у меня такая, что лучше бы ее вообще не было, — фыркает девушка и надувает пухлые губы.
Я наваливаюсь на нее и обнимаю, чувствуя как она поглаживает меня по спине.
— Спасибо, ты мне помогла.
Я правда многое поняла, она сказала правильные вещи. Я должна попробовать доверится Егору, он же сказал, что никого у него нет, а с Вероникой я больше себя накрутила. Так почему я дальше должна на него дуться? Осадок остался, но думаю, что это пройдёт со временем.
Подруги начинают расходиться по комнатам. Я тоже иду в одну из них, в ту, где на полу вижу свою сумку с вещами, которые я взяла по просьбе Егора.
Беру пижаму и иду принимать душ, в ожидании того, что случится ночью и случится ли?
