Часть 13
PoV. Айрин
Я раздраженно вздыхаю и падаю на кровать, смотря в потолок. Невыносимый Райли продолжает нудить, вышагивая напротив меня и выводя из себя своим упрямством. Мой отец вернулся с Прайсом из Эдинбурга утром. А Хоранги сказал, что вчера удалось проследить путь людей Никто до одного из их убежищ. И этот упертый идиот вместо того, чтобы помочь Джонни разобраться с этим, сходит с ума от ревности при мысли о том, что мне нужно будет вернуться домой в сопровождении Кима.
Перевожу глаза на мускулистую фигуру, снующую туда сюда перед кроватью. Как тигр бешеный, запертый в клетке. Нет, волк. Точно волк с этими своими блядскими желтыми глазами, обжигающими собственническим выражением. Нравится мне. До дрожи нравится. При одном взгляде на него внизу живота пожар вспыхивает. И секс с ним крышесносный, просто высшего уровня. Но бесит так, что хочется придушить подушкой и закопать на заднем дворе.
— Ты может поговоришь со мной? — усмехается Саймон криво, явно замечая мой голодный взгляд, остановившийся в районе его паха. — Или так и будешь недовольно вздыхать?
— О чем с тобой говорить, если ты только и делаешь, что вставляешь через слово "ты моя"?
— Потому что так оно и есть. — припечатывает, закатывая глаза и проводя раздраженно пальцами по волосам. — Ты МОЯ. Моя пара, моя женщина, мое все.
— Не бредь. Мы не истинные.
— Мне похуй. Ты моя.
— Господи... — стону мучительно, не зная, смеяться мне или плакать. Абсолютно непробиваемый. — Попробуй что-нибудь другое сказать для разнообразия.
Вздыхаю от неожиданности, когда одним плавным движением скользит поверх меня, придавливая своим телом к кровати. Вижу первобытную потребность в его дьявольских глазах от которой у меня пересыхает в горле. А потом он опирается локтями по обе стороны от моих плеч и наклоняется к моему уху так близко, что я ловлю мурашки от его теплого дыхания.
— Я люблю тебя. Я хочу тебя. Я нуждаюсь в тебе. И я сделаю все, чтобы ты была рядом со мной. — Саймон шепчет, и я чувствую, как вздрагиваю от каждого слова, произнесенного таким низким и тягучим голосом, что от одного его звука я мокрею.
— Пиздец... — шепчу тоже, и он издает короткий смешок, оставляя легкий поцелуй на моей шее.
— Достаточно разнообразно, принцесса?
Его губы скользят на ключицу и ниже, проходясь по полушарию груди над вырезом платья.
— Твой чертов язык меня до смерти доведет... — зарываюсь пальцами в его светлые волосы, убирая их с его лба, и вижу, как улыбается, продолжая целовать мою грудь.
— Не нравится мой язык?
— Нравится... Можешь его в другом месте использовать...
— Да? — хмыкает и одним движением задирает подол моего платья мне на талию, прикусывая кожу на животе чуть пониже пупка. — И где именно ты хочешь, чтобы я его использовал?
— Ну вот тут можно... — говорю хрипло, запуская руку в свои трусики и поглаживая скользкие сладки.
Тяжело дышу от удовольствия и от того, как мгновенно темнеет от похоти его взгляд, пока стоит на коленях между моих ног, наблюдая за движениями моей руки.
— Не дразни, сладость. — бормочет тихо, обхватывая мое запястье и поднимая руку к своему рту. Облизывает влажные пальцы по очереди, и я задыхаюсь от вожделения. — Ты знаешь, как тебе подходит "сладость"? Ты божественна на вкус. Сладкая маленькая штучка.
— Ну лучше "сладость", чем "ты моя". — фыркаю и взрываюсь смехом, когда молниеносно сдергивает с меня кружевную ткань трусиков, ощутимо прилаживая ладонью по обнаженной ягодице.
— Следи за языком, принцесса, а то накажу. — рычит Райли, шлепая еще раз, а я продолжаю смеяться.
— Лучше ты за своим следи. Он все еще не там, где ему место.
— Стерва... — слышу веселое хмыканье, а потом мои бедра обжигает его дыханием, и все мысли улетучиваются из моей головы.
Наслаждение накатывает волнами. Язык Саймона кружит вокруг моего клитора. Его пальцы впиваются в мою талию, удерживая меня на месте. Я ахаю и закрываю глаза. Мой живот подрагивает от каждого спазма удовольствия, пронзающего меня. Он скользит языком вниз, толкается им во влагалище, собирая ту влагу, что течет из меня сейчас водопадом, а затем втягивает клитор в рот и начинает сосать, и я протяжно стону, сжимая пальцы на простынях. Мои бедра напрягаются, я так близка к оргазму, я уже чувствую его первые предвестники, тело дрожит от предвкушения, влагалище мучительно приятно пульсирует, а клитор становится настолько чувствительным, что удовольствие от касаний его языка граничит с болью. Я почти кончаю. Еще чуть-чуть. Вот сейчас... И чертов Райли отстраняется и падает на спину рядом со мной, оставляя меня неудовлетворенной.
— Охуел? — шиплю, залезая на него сверху и расстегивая его джинсы.
Руки дрожат от возбуждения, не получается справится сразу с молнией. Саймон хмыкает самодовольно, но не останавливает, позволяя освободить от ткани его член.
— Ты слишком дерзкая. Тебя нужно учить послушанию. — говорит, криво улыбаясь и сжимает ладони на моей талии, не давая двигаться, когда опускаюсь на его ствол, вбирая его в себя. — Скажи это.
— Что? — я гортанно стону, пульс стучит в висках, заглушая все связные мысли.
Возбуждение зашкаливает. Я чувствую, как его член подрагивает во мне, и схожу с ума от желания насадиться на него еще больше, скакать на его твердой длине, пока не потеряю возможность соображать и дышать, но долбанный Райли сжимает свою хватку еще сильнее, не давая мне сдвинуться с места. Перед глазами все плывет, но все равно могу рассмотреть голод и желание в его глазах, опаляющих меня расплавленным золотом радужек. Упираюсь ладонями в его грудь и запрокидываю голову, пытаясь ерзать на нем, потому что единственное, о чем я могу сейчас думать – это его член во мне.
— СКАЖИ. ЭТО. — слышу его собственническое рычание, и он дергает меня за волосы, заставляя смотреть на него, другой рукой продолжая крепко удерживать в неподвижности.
— Да что сказать, блять?... — недовольно скулю и распластываюсь на нем, ластясь, словно нежная самка к своему зверю. Бесит. Раздражает. Но хочу его до полного помешательства. — Что тебе сказать?
— Скажи мне, кому ты принадлежишь. — он выдыхает властно и мрачно, продолжая смотреть мне в глаза.
Сумасшедший. Но мне кажется, что я люблю его еще больше в этот момент. Касаюсь пальцами его шеи. Оглаживаю литые мышцы и целую невесомо его губы, настолько пьянящие, что у меня кружится голова. Вкус моего личного греха и экстаза. И я готова дать ему все, что он хочет сейчас.
— Тебе. Я принадлежу тебе. Пожалуйста, Саймон...
— Хорошая девочка. — вижу дикую вспышку удовлетворения в его глазах, и его ладони сдвигаются мне на бедра, сдавливая до красных следов, пока он выдыхает последнее слово, будто приказ. — Двигайся.
Наконец-то. Подчиняюсь ему с готовностью, граничащей с безумием. Поднимаюсь и опускаюсь на его члене, увеличивая темп. Опираюсь на его плечи, меняя угол проникновения так, чтобы клитор терся о его лобок, и это великолепно. Удовольствие снова нарастает во мне, угрожая поглотить под собой. Моя кожа гудит и почти потрескивает от электрического напряжения между нами. Пальцы Саймона сжимаются сильнее, заставляя меня двигаться резче. Его член становится еще тверже, и я понимаю, что он тоже близок к завершению. Он откидывается на подушки и громко стонет на грани с рычанием. Так животно и так близко к звериному, что это отдается вибрацией во мне. Мой рай и ад одновременно. И я не хочу другого. Только его. Всегда.
Опускаюсь на его член глубже. Почти теряю контроль, когда он упирается в матку. Немного больно, но так приятно, что я дрожу и делаю это снова. Еще раз. Вскрикиваю. Тугая спираль в моем животе лопается. Зажмуриваюсь так сильно, что перед глазами калейдоскоп из звезд пляшет. Содрогаюсь в оргазме, делая последние хаотичные движения на нем, и слыша, как он тихо шипит сквозь зубы, накачивая меня спермой. Черт, как хорошо...
Падаю вниз на него расслабленно. Остатков сил хватает только на то, чтобы сместиться с него и растянуться сбоку, блаженно млея. Слушаю его хриплое учащенное дыхание рядом, а затем тихий смех, который заставляет меня приоткрыть глаза и лениво взглянуть на него.
— Что смешного? — улыбаюсь, когда вижу его совершенно довольное лицо напротив себя.
— Тот факт, что я совершенно не контролирую себя в твоем присутствии. — Саймон говорит тягуче, поднимая уголок губ в ответной улыбке, и проводит пальцами по моей щеке.
— Ага... Ты очень хорошо все контролируешь. Властный придурок. "Скажи это", "Двигайся". — передразниваю его команды, и он смеется уже в голос, обхватывая ладонью мою задницу, и сжимает ее, притягивая меня к себе поближе.
— Интересно, и кто это снова был на мне, скача на моем члене и умоляя меня о большем?
— Ой, заткнись... — шепчу, затыкая его поцелуем, и слышу, как одобрительно мычит что-то мне в губы, тиская ладонью ягодицы. — А то я уже соскучилась по нашим ссорам.
— Ты соскучилась по скандалам, да? Моя маленькая мазохистка... — он хмыкает, прикусывая мою губу, и я вздыхаю от сжимающего грудь щемящего тепла. — Я разрешу тебе на меня наорать, когда приедем в поместье. И обозвать козлом, придурком и мудаком...
— И идиотом...
— Да, и этим тоже, принцесса.
Он целует еще раз, уже более нежно, и отстраняется нехотя, вставая с кровати и застегивая джинсы.
— Собирайся, Айрин. Пора возвращаться домой.
