Глава 16. Что-то, что знаем только мы
Дом Пита
Когда они выехали за пределы университета, Пит сказал, что отвезет Као домой, но вместо этого он забрал его к себе домой.
Смотря на раздраженное лицо Као, Пит сказал, что обязательно позвонит его маме и спросит разрешение, – это он незамедлительно и сделал. С тех пор, как Пит показал свою героическую сторону семье Као и вел себя хорошо, когда оставался с ночевкой в его доме, он стал любимчиком мамы Као и завоевал её доверие, поэтому она была не против, когда бы он не попросил Као помочь ему с учебой.
Но по факту... Као знал, что Пит забирает его к себе домой, чтобы сделать кое-что ещё.
– С каждым днём ты становишься всё опаснее, – сказал Као, находясь в крайней степени раздражения.
– Опасность – моё второе имя, – Пит пожал плечами, возвращая телефон Као.
– Знаешь, какая у тебя была бы роль, если бы ты играл в драме?
– По-любому – героя.
– Ты был бы злодеем, – на лице Као отразилось недоумение, он всё удивлялся, как Пит мог быть таким самовлюбленным. – Перед другими ты притворяешься хорошим парнем, но ты полон дерьма, бесстыдства, лжи и полон уловок.
– Ха! Поверь мне, герои в наши дни ничем не отличаются от злодеев. Они просто рассказывают свои истории с разных точек зрения. А сейчас прекрати болтать и выходи из машины. Или Вы хотите, чтобы я открыл Вам дверь, мадам?
– Иди на хуй, Пит!
– Ну что ж, я могу это сделать, — ухмыльнулся Пит и вышел из машины.
Као быстро открыл дверь и вышел наружу до того, как Пит смог бы осуществить сказанное им ранее, потому что прислуга уже была здесь, ожидая, чтобы забрать ключи от машины Пита. Если бы Као позволил Питу открыть для него дверь, прислуга была бы в шоке и начала гадать, какого рода отношения их связывают.
Пит счастливо засмеялся от такой реакции Као и пошёл в дом.
– Привет, пап, – Као и Пит поприветствовали Пона, который смотрел телевизор в гостиной. Он выглядел расслабленным, даже не смотря на то, что смотрел новости.
– Као, неужели он снова притащил тебя сюда, чтобы ты помогал ему с учебой? — Пон кивнул им обоим и задал вопрос с улыбкой.
Пит уже несколько раз за последнее время привозил Као на ночевку к себе домой и так же частенько отпрашивался переночевать у Као... по нескольким причинам – поработать над заданием или чтобы учиться.
– Ты прав, – ответил Пит, даже не заикнувшись.
Пон был поражен сверкающей улыбкой этого зачинщика неприятностей, но он был счастлив, что Пит начал прилагать больше усилий в учебе. Но для самого Пита не имело значение, работа ли это над заданием или просто учеба – всё это было лишь предлогом для того, чтобы провести всю ночь с Као.
– А что на счёт остальных? Почему они тоже не приходят позаниматься? Вас же всего четверо или пятеро в вашей банде, так ведь?
– Они не могут прийти, заняты.
– Действительно? Вы всё время тусуетесь вдвоём, я уж было подумал, что ваши друзья вас бросили.
– Эй, пап! Почему складывается такое ощущение, что ты проклинаешь собственного сына, чтобы у него было меньше друзей?
– А что ещё я могу сказать? Ты только и говоришь о Као и приводишь к нам домой только его в последнее время.
– У меня с моими друзьями всё в порядке. Не пытайся накаркать на нас. Као, пошли. Мне уже становится плохо от его ворчания.
Пит мягко подталкивал Као в спину, в сторону выхода из комнаты, несомненно, находясь в хорошем настроении. Пон лишь устало покачал головой. Пит только что сказал, как ему плохо от ворчания его отца, но задумывался ли он о том, что его отец любил поворчать на своего сына?
Почему Пон должен ворчать на Пита, если он хорошо себя ведет? Судя по тому, как он себя ведет, Пит точно заслужил это!
Кафе «Голубое Небо»
– Ты уверен, что мне стоит заходить внутрь? – неуверенно спросил Пит, после того как припарковал машину перед кафе Сана.
Дело в том, что Као начало раздражать, что Пит держал обиду на Сана и каждый раз поднимал шумиху по поводу того, что Као и Сан хорошо ладят. Поэтому он решил привести Пита сюда, чтобы официально познакомить его с Саном. Это должно было убедить Пита, что Као не думает о Сане, больше чем о друге.
– Конечно! А теперь пошёл вон из машины. Настало время прекратить тебе сходить с ума.
К тому же Као сказал, что он всё ещё не верит Питу, он хотел бы преподать ему урок, чтобы тот проявил себя. Као был достаточно справедлив, помогая Питу развеять сомнения.
– Я дам тебе ещё пять секунд, чтобы собраться с мыслями, затем следуй за мной.
Као открыл дверь и вышел из машины. Пит вздохнул и последовал за ним. Они зашли в кафе, которое было переполнено, так как уроки в школах уже закончились, для кафе это было пиковое время посещений.
Но официант придержал для них столик.
– Привет, – Сан поздоровался первым, когда увидел, что Пит и Као направляются к нему для приветствия.
Вообще-то, он уже заметил, что Као сегодня привел своего лучшего друга, но он не поздоровался сразу, потому что ему нужно было время, чтобы подготовить свое сердце.
Хотя Пит и Као и вели себя так, будто они просто друзья, но чуйка Сана подсказывала ему, что между этими двумя было нечто большее. Возможно, Као привел сюда Пита для того, чтобы объявить, что он встречается с Питом.
– Я привел сюда Пита, чтобы он попробовал твой кофе. Он тоже любитель, – сказал Као с улыбкой, тыча в Пита локтем, призывая того сказать хоть что-нибудь, а не просто стоять рядом надувшись, как сейчас. – Так, Пит?
– Ага, – отозвался после тычка Пит.
Это был первый раз, когда он увидел Сана и не разозлился на него, с тех пор как Као привел его сюда, чтобы он мог подружиться с Саном. Пит признавал, что он ненавидел Сана, потому что тот несколько раз приходил увидеться с Као. Но сейчас, когда стало ясно, что Као выбрал Пита, он решил укротить свою ревность по отношению к Сану. Если Пит собирается быть в отношениях с Као, он не хотел, чтобы Као чувствовал себя неудобно.
Это было не очень хорошей идеей, стать врагами с тем, с кем Као был близок. Подружиться с Саном... это довольно мудрое решение.
– Как же так вышло, что вы пришли сюда вдвоем? – Сан выдавил из себя улыбку.
– Ну... у нас было немного свободного времени, и Пит продолжал говорить о том, что хочет выпить кофе, поэтому я привел его в твое кафе. Правильно, Пит?
– Ух... ага.
– Хорошо, тогда располагайтесь.
Као и Пит выглядели такими близкими по отношению друг к другу. В их глазах можно было заметить некие глубокие чувства, когда они смотрели друг на друга, и это ранило Сана в самое сердце. Он хорошо помнил тот день, когда он подвез Као до дома и собирался признаться, что начал испытывать чувства к Као. Но сейчас, смотря на них, он подумал о том, что ему не следует что-либо говорить, и это стало для него облегчением... что он не стал говорить об этом в тот день.
К тому же его признание заставило бы Као чувствовать себя некомфортно, в том плане, что это могло разрушить их хорошие отношения как друзей и как братьев.
Пока Сан не был уверен в своих чувствах, ему не следовало делать что-либо, что могло «пересечь черту», особенно если у Као уже был возлюбленный. Глубоко внутри Сан чувствовал разочарование и грусть, но он понимал, что не может винить никого, кроме себя.
Это была его вина, что он осознал свои чувства слишком поздно.
Не смотря на это, Сан выполнял свою работу безупречно. Он принял заказ у Пита и Као до того, как они расположились за своим столиком, они не хотели беспокоить Сана, который всё ещё работал.
Когда они сели, Као посмотрел на Пита, как если бы задавал немой вопрос: «Теперь ты веришь, что между мной и Саном ничего нет?»
– На что ты смотришь?
– Я смотрю на тебя, на парня, который слишком много надумывает себе.
– Я не надумываю, но вот ты, похоже, вообще не думаешь.
– Эй! Ты говоришь, что я глупый или что-то вроде того?
– Может ты и хорош в учебе, но ты не можешь сравниться со мной, когда дело касается такого рода вещей, – Пит говорил так уверенно, что Као не мог не думать о том, что... что же это за эксперт в любви такой, что прежде чем осознать свои собственные чувства, он причинил всем столько неприятностей, что у всех уже от него болела голова? – Я знаю, что он думает о тебе. Просто не говорит этого вслух.
– Когда Сан увидел, что ты пришел вместе со мной, он не показал и капли той ревности, которую проявил ты. Если бы я ему нравился, он бы не вел себя так спокойно, – возразил Као, не смотря на то, что он думал так же, как Пит.
Просто он... не хотел признаваться в этом Питу, он бы снова начал вести себя злобно по отношению к Сану.
– Это потому что он хороший. И с хорошими манерами.
– Ты только что признал, что у тебя дерьмовый характер?
– Черт тебя побери, Као!
Пит собирался стукнуть Као по голове, но его взгляд упал на двух людей вошедших в кафе. Это были Рейн и Морк — его старые враги!
Это была ещё одна причина, по которой он не хотел приходить сюда. Он не боялся ссоры с ними, но он терпеть не мог этот неловкий момент, когда вы должны притворяться дружелюбными или делать вид, что ничего между вами не произошло.
– Почему ты замолчал так неожиданно?
– Не смейся надо мной, Као.
– Ты испугался? Ты же говорил, что с легкостью справишься с двумя людьми.
– Ты хочешь, чтобы я подрался с ними? Тск! Да я бы лучше подрался с ними, чем фальшиво улыбаться.
– Тогда не фальшивь. Просто веди себя нормально. После того случая с Кингом, ты должен был понять, что Морк неплохой человек. Он просто... Просто ваши характеры очень похожи.
– Что ты имеешь в виду? Ты пытаешься косвенно меня оскорбить?
– Нет. Я действительно так думаю, – Као засмеялся над серьезным лицом Пита. – Морк такой же, как и ты: у него тоже горячая голова, такой же импульсивный, он тоже с детства был испорчен... Поэтому вы выросли эгоистами, но вы оба искренне любите своих друзей.
Слова Као были комбинацией оскорблений и комплиментов, но Пит не принял это близко к сердцу, потому что чувствовал, что в этих словах было больше комплиментов.
– Как дела?
Као поприветствовал Рейна, который только что их заметил и направился к их столику вместе с Морком, который шёл у него за спиной. На этот раз Пит оставался тихим, глаза зафиксированы на Рейне и Морке, наблюдая за их реакцией.
– Отлично. А у вас, ребята? – Рейн специально поздоровался с ними обоими, чтобы показать, что он не игнорирует присутствие Пита.
– Я хорошо, как видишь, и привел сюда Пита, чтобы попробовать десерты в вашем кафе.
– Да, заметил, – кивнул Рейн.
Не зная, что сказать, Пит кивнул Рейну в качестве приветствия, затем он перевел взгляд на Морка, который выглядел заскучавшим до смерти. Као просто умирал от желания схватить этих двоих, чье массивное эго выпирало из всех щелей, и столкнуть их лбами друг с другом.
– Я боюсь, что это кафе скоро взорвется из-за Сана с Морком. А теперь ещё и Пит присоединился, – Рейн потряс головой.
Он помнил, как Сан жаловался на то, что Пит ненавидит его, а Пит в свою очередь ненавидел Морка с момента их последней драки. Люди, которые ненавидят друг друга, собрались сегодня все вместе... Спрашивается, а с чего бы ему не переживать за сохранность кафе?
– Не волнуйся. Я не из тех людей, кто любит создавать проблемы.
– Я тоже не начинаю создавать проблемы до тех пор, пока кто-то не начнет лезть ко мне первым.
– Вот видите! Вы, ребята, только встретились, а это уже началось, – пошутил Рейн и Као засмеялся.
В конце концов, они оба были здесь вместо рефери, так что кафе сможет выстоять ещё пару дней.
Тот факт, что Као удалось укротить Пита, был признан Саном. Он быстро метнул взгляд в их сторону. Его лицо выглядело немного расстроенным, но никто бы этого не заметил, если бы не был близок к нему, но Морк – чей взгляд всегда был на Сане – заметил.
«У тебя разбито сердце, потому что Као привел сюда Пита, чтобы объявить о своих отношениях, хах? Ха! Так тебе и надо!»
Несколько дней спустя. Парковка инженерного факультета. Университет Н
– Ты действительно не собираешься остаться у меня сегодня?
Као сильно надул губы, потому что Пит задавал ему один и тот же вопрос с самого обеда и до тех пор, пока их занятия не закончились. Потом Пит снова спросил, когда они уже собирались домой. И Као был уверен, что в машине он будет спрашивать снова и снова до тех пор, пока они не доберутся до дома Као.
– Нет, – Као ответил холодно, непоколебимо.
Он прекрасно знал, насколько чрезмерно самодовольство Пита, и понимал, что если он будет оставаться в его доме слишком часто, Пит станет тщеславным. И если Пит будет делать это с ним слишком часто, то рано или поздно он устанет от него. Као никогда не позволит этому произойти.
– Какого черта? Почему ты так холоден со мной?
– Холоден? Я только недавно ночевал у тебя дома.
– Недавно? Прошло уже несколько дней.
– Перестань ныть. Сегодня я не поеду.
– Тогда вместо этого можно я сегодня у тебя переночую?
– Нет! Ты слишком прилипчивый. Нам обоим нужно немного пространства, ты же понимаешь, или остальные ребята начнут что-то подозревать.
– Никто даже не догадывается о наших отношениях, ни Джун, ни Сэнди, ни Тхада.
– Так-то Сэнди в курсе, – Као нахмурился, надеясь, что Пит почувствует себя виноватым хоть немного. – А любопытство Джуна просто пугает. Ты забыл: что знает Джун – знает и весь мир?
– Ты просто пытаешься найти отговорки, чтобы не ночевать со мной.
– Я уже много раз ночевал в твоем доме. А так же переживаю за свою маму и сестру, понимаешь? – Као решил воспользоваться этой причиной, потому что они женщины, и он на самом деле переживал за них. – Давай перенесём на следующий раз.
– Хорошо-хорошо, но ты должен сделать так, чтобы я почувствовал себя лучше.
– Как? – неохотно спросил Као, после того как увидел дьявольскую ухмылку на лице Пита.
– Как-то так.
Пит украл поцелуй, прикоснувшись губами к щеке Као, потому что вокруг никого не было, и уже темнело. Као безвольно прикоснулся к своей щеке, его глаза начали расширяться, когда он посмотрел на Пита.
«Черт возьми, Пит! Ты всегда получаешь преимущество надо мной!»
– Вау! Ты покраснел, – засмеялся Пит.
– Прекрати смеяться, ты придурок!
– Почему это? Ты такой милый, когда смущаешься, но притворяешься злым.
– Мы ведь на парковке! Люди обо всем узнают, если мы будем выставлять себя напоказ подобным образом.
– Как же они узнают? Нас тут только двое.
– А ты не забыл про тот раз с Сэнди? Тот случай тебя вообще ничему не научил?
– Ладно-ладно. Прости-и...
Пит извинился и второпях сел в машину. Као лишь вздохнул, он знал, что извинения Пита не были искренними, и что он никогда не усвоит этот урок. Не смотря на это, Као быстро забрался в машину, в любом случае они ещё не скоро доберутся до дома.
Пит счастливо улыбался и завёл машину. Он просто наслаждался тем, что дразнил Као, заставляя его злиться и краснеть, как сейчас... Даже не имея ни малейшего понятия о том, что каждое слово и каждое действие, которое произошло там, на парковке, были кем-то записаны!
-----------------------------
Перевод: Анастасия
