8 страница15 апреля 2021, 22:53

Глава 7. Могу я остаться сегодня ночью с тобой?

Пит въехал на аллею недалеко от дома Као около 4 часов утра. Покинув здание полиции, друзья решили вместе отправиться забирать машину Пита, после чего он развез всех по домам. Као был последним, так как его дом находился по пути к дому Пита.

После такого безумного дня, они оба чувствовали себя чрезвычайно измотанными. Као был таким сонным, что с трудом держал глаза открытыми, что уж говорить о состоянии Пита, который был за рулем.

В это время зазвонил телефон Пита.

– Твой телефон, – сказал Као, так как Пит не стал отвечать на звонок.

– С фига звонить в такое время? Сейчас 4 утра! – раздраженно проворчал Пит.

Он взял телефон и посмотрел на дисплей. Увидев, что это Фонгбир, Пит тяжело вздохнул. Он уже понял, что она отличалась от всех тех девушек, с которыми он до этого встречался. Изначально она была милой, но потом стала названивать ему каждый день, даже несмотря на то, что официально они ещё не стали парой. Хорошо, что Пит предложил ей начать с дружеских отношений.

– Это твой отец? Может, он звонит потому, что уже поздно, а ты ещё не дома? – спросил Као, не видя дисплея (мелодия звонка раздражала его уставший мозг). – Ответь ему, чтобы он перестал волноваться.

– Он никогда бы не позвонил мне из-за того, что волнуется. Он знает, что я могу позаботиться о себе.

– То есть ты придурок, который всегда возвращается домой поздно?

– А тебе нравится критиковать меня, да?

– Просто заткнись и ответь на свой телефон. Ну вот... теперь он снова звонит. Тебя-то это не волнует, но меня – раздражает.

– Хорошо-хорошо, – устав от жалоб Као, Пит решил ответить на звонок, лишь бы тот не ныл. Он пытался говорить так тихо, как только мог, но этого было недостаточно, Као догадался, что звонит одна из его девчонок, и хранил молчание, продолжая смотреть в окно машины и делая вид, будто его это абсолютно не волнует, но ловил каждое слово.

– Я ещё не дома. Есть некоторые проблемы. Я подвожу друга домой... Это действительно просто друг. Он парень. Хочешь поговорить с ним? Ага-ага, я сначала высажу его и поеду домой. Это действительно не девушка, – пытался объяснить Пит. Као догадывался, что она боялась того, что Пит всё ещё тусуется где-то на вечеринке или встречается с другой девушкой. – Я вешаю трубку, я за рулем.

Пит сбросил вызов и устало вздохнул.

– Она странная.

– Почему?

– Мы только начали общаться, но она продолжает названивать мне, как если бы она была моей мамой.

– Может она переживает за тебя?

– Она просто ревнует, чувак. Она боялась, что я гуляю с другой, но ты ведь знаешь... она даже ещё не стала моей девушкой.

– Разве не позволил ей надеяться на большее? Ещё недавно ты сходил с ума по ней.

– Ну, поначалу она была милой и всё такое, мне нравилось с ней общаться, как с другом. Ты только что слышал, как я с ней разговаривал.

– Ну, я же с тобой не постоянно. Как я могу знать, о чем ты с ней разговариваешь, когда меня нет рядом?

– Какого хрена ты придираешься?!

Глаза Пита были сосредоточены на дороге, одна рука держала руль, а другой он потянулся потрепать друга по голове, потому что в голосе Као звучало возмущение. Способ, которым Као оттолкнул его руку, заставил Пита громко рассмеяться.

– Так забавно, когда ты такой сонный и злой, – сказал Пит сквозь смех.

– Какого черта ты смеешься? – спросил Као с явным раздражением в голосе, слова Пита заставил его сердце биться так сильно, что он начал злиться сам на себя. Ведь Пит ничего такого и не сделал, тогда почему Као чувствует себя так?

– Я думаю, теперь мне стоит держаться от нее подальше. Если я буду тянуть с этим, она уже от меня не отстанет, – Пит продолжил. – Это хорошо, что я решил не спешить и предложил сначала стать друзьями, в противном случае было бы сложно уйти от нее.

– Будь осторожен, ты ее очень обнадежил. Да я от смеха зад надорву, уверен, что от нее теперь так просто не отделаешься.

– Да ладно, не волнуйся. Со всем, что касается девчонок, я могу справиться.

– Мы приехали. Что ж, будь осторожен в пути, удачи, – пожелал Као Питу, когда машина остановилась перед его домом.

– Эй, подожди, – Пит остановил Као, собиравшегося выходить из машины, схватив за запястье до того, как открылась дверь. Као замер, повернулся к Питу и удивленно уставился на его руку. Но тот не догадывался, какой эффект произвели на Као эти действия, поэтому, не отпуская запястья друга, спросил:

– Могу я... переночевать у тебя?

– !!!

Вопрос Пита поверг Као в шок. Он отрицательно замотал головой, как сумасшедший.

– Чё за нах?! Я всего лишь попросился переночевать. Почему нет?

– Ни за что! Как ты можешь остаться на ночь? Уже очень поздно!

– Отчего ты так отчаянно не хочешь разрешить мне остаться? Ведешь себя, как девушка, парень которой впервые просится на ночевку...

– Я... Я никогда не позволял своим друзьям оставаться у меня на ночь, к тому же я не предупредил маму, – Као пытался найти весомую причину для отказа. Он не хотел, чтобы Пит узнал настоящую, понимая, что его сердце попросту не выдержит этого.

Но ещё больше он боялся того, что... Пит узнает о его чувствах к нему!

– Да в чем проблема? Мы ж братаны. К тому же твоя мама была очень добра ко мне, не думаю, что она будет возражать, – не отставал Пит. – Уже очень поздно. Если я поеду домой, то когда смогу выспаться? К тому же у нас завтра занятия в 9. Думаешь, я смогу проснуться в такую рань, а?

– А твой папа не будет против?

– Я частенько не ночую дома, он привык к этому.

– Ты уверен?

– Ага, он по-любому уже спит. Я напишу ему позже.

– Но...

– Да как ты можешь быть таким бессердечным со своим бро?!

Голос Пита звучал серьезно. Он ужасно вымотался после всего того, что произошло за сегодняшний день и так сильно хотел спать, что мог уснуть, просто положив голову на руль. К тому же, он не был уверен, что не заснет за рулем по дороге домой, и не вылетит с дороги. А еще, если его никто завтра не разбудит, он точно не сможет прийти на занятия к 9.

– Я не бессердечный, но у меня бардак в комнате, и мой дом очень маленький. Я уверен, что ты будешь прикалываться над этим.

– Я не буду подкалывать... обещаю, – Пит улыбнулся, когда заметил, что Као начал сдаваться. – И я голоден. Позволь мне остаться с тобой сегодня, и приготовь мне немного лапши. Я та-а-ак есть хочу.

– Ладно, ок, что угодно, только не ной.

Као не мог не согласиться, поэтому позволил Питу остаться переночевать. Как он мог отказаться, когда друг смотрел на него с такой мольбой во взгляде? Као быстро вышел из машины, и Пит, не теряя ни секунды, тоже вышел. Он поставил машину на сигнализацию и последовал за Као.

– Только веди себя тихо, мои мама и сестра спят, – сказал ему Као, когда они зашли в дом.

– Хорошо, – послушался Пит.

Сохраняя невозмутимое выражение лица, Као подумал, что это очень мило, когда Пит слушается его так, как сейчас.

Он прошёл на кухню, чтобы приготовить лапшу. Пит в это время осматривал дом. Хотя это и был обычный двухэтажный дом – не такой великолепный, как дом Пита – но в нем было чисто и уютно.

– Что ты пытаешься найти? Уверяю тебя, здесь нигде нет мин, – вмешался Као, когда увидел, как Пит продолжает осматриваться то тут то там, как будто выискивал что-то.

– Ты сказал, что в доме бардак, вот я и пытаюсь его найти, но твой дом очень милый и аккуратный.

– У меня не дома бардак, а в комнате. Ты сказал, что хочешь лапшу? С каким вкусом?

– Том Ям Кунг.

Пит сел за обеденный стол, стоявший посреди кухни, и приготовился съесть столько, сколько сможет. Он уже написал отцу, что собирается переночевать в доме Као. Хотя отец увидит сообщение только утром, это не имело особого значения. Худшее, что могло произойти – так это то, что отец будет ворчать на него, в прочем не больше обычного.

Написав отцу, Пит просто сел и продолжил осматривать кухню, до тех пор, пока его глаза не остановились на Као, который умело готовил лапшу. Это заставило Пита подумать о том, что его друг был одним из тех, кто достоин восхищения. Као хорош во многих вещах: он хорошо следит за собой, хорошо воспитан, а также хорош в учебе, в отличие от самого Пита, который всегда мог найти того, кто сделает всё за него, ведь он почти ничего не делал сам.

А что по поводу готовки..? Даже не думайте об этом!

Заметив, что Пит пялится на него, Као повернулся, подозрительно глядя, и задал вопрос:

– На что ты, черт возьми, уставился?!

– Ни на что, я просто подумал, что ты просто великолепная женушка. Посмотри! Ты же готовишь как профи.

– Я просто делаю лапшу. Это все могут сделать, – Као смог сдержать серьезное выражение лица, пытаясь скрыть то, как легко комплимент Пита заставил его смутиться. – Только не говори, что ты не можешь этого сделать?

– Я могу, но я не так хорош, как ты. Как замечательно быть тобой. У тебя очень милая семья. Ты можешь о себе позаботиться. Ты умный и хорош во всем. Твой характер тоже в порядке, и ты... немного симпатичный.

Пит восхищенно смотрел на Као. Когда они встретились впервые, он признает, что возненавидел Као с первого взгляда. Его раздражало это ещё больше, когда им пришлось подружиться, потому что они общались в одной группе. Возможно, это было потому, что Као не был слишком дружелюбен по отношению к нему. Но сейчас, когда они стали ближе, Пит должен признать, что Као был хорошим другом.

– Если ты так нахваливаешь меня, только чтобы потроллить, я не позволю тебе это съесть.

– Эти комплименты были искренними, к тому же ты действительно идеальный парень, но я никогда не слышал, чтобы ты говорил о своих девушках.

– Почему это для тебя так важно?

– Мне просто любопытно. У тебя когда-нибудь была девушка?

Этот вопрос заставил Као подавиться лапшой, которую он пробовал на вкус.

– Что за фигня? Ты поперхнулся только потому, что я задал тебе этот вопрос?

– Почему ты заговорил об этом так внезапно?

– Что?! Мы же друзья. Друг не может спросить об этом? Так значит, теперь у тебя есть секрет, да? Ну, давай же! У тебя была девушка?

Као молча уставился на Пита, в то время как его мысли вернулись во времена старшей школы. Вообще, в то время в нем было заинтересованно много девушек, но вот они его не интересовали, он сфокусировался только на учебе, поэтому он никогда не был в отношениях.

И Као давно знал, что он... не по девушкам. Но он никогда и никому не говорил, что он интересуется парнями.

– Не-а, я никогда сильно не заботился о таких вещах, как любовь, – уклончиво ответил Као.

– Я так и знал. Ботан вроде тебя не будет интересоваться девчонками.

– Да кто сможет сравниться с вами, сэр? – подколол его Као.

– Не дразни меня. Где моя еда? Я чертовски го-о-лоден.

– Хорошо, всё готово. Достань вилки и ложки вон оттуда.

Пит встал, чтобы достать две пары вилок и ложек из ящика позади него. Као поставил две миски с лапшой на стол как раз в то время, когда Пит вернулся на свое место. Они ели, рассказывая друг другу истории из старшей школы. Теперь Пит не был уверен, что он сможет лечь спать раньше, чем если бы он поехал домой, но он так сильно увлекался разговорами с Као, что всегда терял чувство времени.

Как же хорошо это было... иметь друга, с которым ты можешь быть самим собой.

Для Пита в спальне, чей владелец сказал, что там был бардак, не было ничего подобного. В ней было чисто убрано и намного уютней, чем в его собственной комнате (когда горничная там не убиралась).

Као одолжил Питу свою одежду и сказал ему принять душ на первом этаже, в то время как сам воспользуется ванной в своей комнате. Через 15 минут Као закончил принимать душ и уже оделся, но Пит ещё не вернулся.

– Почему он так долго принимает душ? Он там марафет наводит что ли? – бормотал себе под нос Као.

Забравшись в кровать и прислонившись спиной к изголовью, он прокручивал новостную ленту в телефоне в ожидании Пита. Он чувствовал себя немного странно, позволив Питу переночевать вместе с ним. Это не было бы проблемой, если бы Пит ему не нравился ещё с начала первого курса.

Да... у Као были чувства к Питу уже некоторое время.

Теперь, когда он думал об этом, ему казалось это забавным. Као понятия не имел, когда это началось, с какого момента его взгляд стал останавливаться на Пите, а сердце начало трепетать. Он пытался найти хоть одну причину, по которой он чувствовал себя так, но так ничего и не смог придумать.

Поначалу Пит ненавидел его, поэтому Као должен был ненавидеть его тоже, правильно? Но что он мог поделать?! Чувства – это то, что ты не можешь контролировать. Он знал только то, что «любовь – это любовь».

Может для того, чтобы любить, вовсе и не нужна причина. Это просто происходит, без какого-либо предупреждения, потому что если бы кто-то предупредил его, он бы сказал самому себе остановиться, еще до того, как всё зашло бы слишком далеко.

Као знал, что для них быть вместе – это из ряда невозможного.

Наиболее важной вещью было то, что Пит не был по парням, и никогда не будет.

Као ничего не мог поделать, кроме как вздохнуть. Он сказал себе, что то, что они стали лучшими друзьями после того, как долгое время были в плохих отношениях, и так превосходит все его ожидания.

Он был счастлив. Чего ещё ему желать?

– Ещё не спишь?

Голос Пита заставил Као поднять глаза от телефона. Он замер в шоке на несколько секунд, когда увидел человека, стоящего пред ним, – на Пите были только шорты, а его грудь – обнажена. Его красивые мышцы и фирменные шесть кубиков пресса были способны заставить девчонок визжать до посинения.

– Я одолжил тебе свою футболку. Почему ты не надел ее?!

– Потрясен? Ты выглядишь как парень, увидевший сиськи у девчонки, – сквозь смех сказал Пит и подошел ближе, чтобы потрепать Као по голове. Као быстро оттолкнул руку Пита в сторону и приготовился пнуть его в ответ.

– Я... я не потрясен, – он вернул свое самообладание до того, как Пит мог догадаться, о чем он думал на самом деле, и молил самого себя не краснеть перед Питом. – Я просто удивился, что ты ходишь раздетым в то время, как я дал тебе футболку.

– Жарко. Твой кондей остужает недостаточно хорошо.

– Надень уже футболку.

– Какого черта?! Почему ты так серьезен? – Пит не сдвинулся с места.

– Просто надень ее. Моя сестра обалдеет, если завтра с утра она придет будить меня, и увидит тебя в таком виде, – Као упомянул о своей сестре, хотя на самом деле именно он был тем, кто был в шоке и боялся «потерять контроль».

– А, точно. Я забыл.

Пит, наконец-то, уступил. Он надел футболку и забрался на кровать.

– Я давно хочу тебя спросить. В каком классе твоя сестра?

– В девятом, а что?

– Ничего, я просто думаю, что она довольно милая.

– Немедленно остановись! Держи свой член в штанах. Она – моя сестра. Держись от нее подальше!

– Я ничего такого не имел в виду. Просто думаю, что она миленькая. Не переживай, я не посягну на нее.

– Хорошо, она ещё молода. Позволь ей иметь светлое будущее.

– Ты говоришь так, будто я мешок с дерьмом.

– Рот закрой. Используй свое время, чтобы прояснить отношения со своей Фонгбир для начала, – Као хлопнул Пита по затылку и встал, чтобы выключить свет, а затем лег на кровать.

– Я же говорил, что избавлюсь от нее, но это будет довольно трудно, – Пит вздохнул. – Как ты думаешь, что мне делать?

– Ты это начал – тебе и заканчивать. А теперь спи. Больше никаких разговоров. Я не хочу, чтобы мы проспали завтра занятия, – в раздражении сказал Као, но вообще он просто не хотел говорить о Фонгбир, для него это словно соль на рану.

Несмотря на то, что Као сказал Питу спать, сам он продолжал смотреть на потолок, закрыть глаза никак не получалось. Когда он оставался с ночевкой у Пита в прошлый раз, его чувства не были настолько сильны.

Он пытался уговорить себя остановить эти чувства, но его любовь к Питу росла всё сильнее с каждым днем.

Настолько сильно... что он боялся, что больше не сможет их сдерживать.

----------------------------

Перевод: Анастасия

Редактор: Алевтина

8 страница15 апреля 2021, 22:53