Глава 3. Суббота, которая изменила все
Вчера ночью, отдыхая с друзьями, Као выпил совсем немного. Благодаря этому молодой человек без особых усилий вовремя проснулся, чтобы успеть позавтракать с семьей. Семья Као, включая его, состояла из трех человек: мама, младшая сестренка Гиб и он сам.
Мама Као была учительницей в старшей школе, а Гиб в этом году заканчивала 9 класс. Его отец давно скончался. Матери пришлось самой поднимать на ноги двух детей. Она делала все возможное, чтобы сын и дочь не чувствовали себя ущемленными в чем-либо. Благодаря этому, Као и Гиб, растущие без отца, никогда не чувствовали недостаток теплоты и заботы.
– Као, во сколько ты вернулся ночью? Я уснула, не дождавшись твоего прихода, – спросила миссис Карн у сына.
Парень в это время мыл посуду, а Гиб помогала брату раскладывать все по местам.
– Ближе к трем часам я уже был дома, мам.
– Пит привез тебя?
– Было уже поздно, я не захотел отнимать у него время, и попросил оставить меня на главной улице. Оттуда я приехал на мототакси.
Као слукавил, скрывая, что они в очередной раз поссорились. Парню не хотелось, чтобы его мама плохо думала о Пите. Он старался не рассказывать ей про их плохие взаимоотношения.
– Понятно. Ты сегодня куда-то собираешься?
– Не-а. Буду дома, нам задали новый проект, который нужно сделать до понедельника.
Будучи уверен, что Пита не интересует работа над проектом, Као не собирался оповещать его о том, что сегодня приступает к нему. Сначала он хотел было написать Питу, но сразу же, почувствовав неловкость, передумал. Им стоило поделить задание пополам, но Као понимал, что это рискованно. Пит вряд ли выполнит отведенную ему часть. Если они все же договорятся сделать все вместе, уйдет много времени, пока Као доедет до Пита или же тот приедет к нему. Наихудшим завершением их совместной работы может стать смерть одного из них от рук другого. Тщательно взвесив все возможные варианты, Као решил в очередной раз сделать все сам.
– Ты хотела попросить меня о чем-то? Поэтому спросила о моих планах? – спросил Као у матери, подумав о ее плохом самочувствии в последнее время. Мисс Карн сильно уставала из-за высокой нагрузки в школе.
– Да нет, сынок, я просто спросила, – улыбаясь, ответила миссис Карн.
– Точно? Просто ты выглядишь не очень хорошо. Если тебе нужна моя помощь, прошу, просто скажи. Я с радостью помогу тебе подготовить учебные материалы. А ты в это время можешь отдохнуть и набраться сил для понедельника.
– Погоди-ка! Я забыла кто у нас мама, а кто сын? – пошутила миссис Карн в ответ.
Она понимала, что Као волнуется за ее здоровье, но не хотела отвлекать сына от учебы из-за незначительной простуды и головной боли.
– Займись своими уроками, Као. Я в порядке, не переживай.
– Но мне так не кажется, мам!
– Пи'Као, если маме не нужна твоя помощь, ты можешь помочь мне! – вмешалась Гиб. – Мой учитель математики плохо объясняет предмет. Я его вообще не понимаю. Мне кажется, ты знаешь намного больше, чем он. Даже смог поступить на инженерный факультет. Позанимайся со мной математикой, пожалуйста.
– Ты подобрала отличное время для комплиментов, Гиб, – с долей сарказма ответил Као. Молодой человек знал, отпираться нет смысла. Его сестренка не успокоится, пока не добьется своего, и, в конечном итоге, ему все равно придется согласиться.
– Учитель плохо объясняет или ты пропускаешь его слова мимо ушей, читая на занятиях мангу?
– О чем ты, Пи'Као? Я прилагаю все свои силы для прилежной учебы! – обиженно промурлыкала Гиб.
Миссис Карн демонстративно цокнула и покачала головой, отвлекая детей от спора и возвращая их к работе.
Закончив все дела на кухне, Као поднялся в свою комнату. Взяв ноутбук и сумку с учебниками, молодой человек спустился вниз, где его поджидала Гиб.
Као перерыл все сумку, но никак не мог найти записи задания, по которому он должен был составить план проекта.
«Я, наверное, забыл их у Джуна...» – подумал про себя Као, вспоминая, как друг одалживал листовки, чтобы сделать копию. Получается, он не вернул их обратно. Чтобы удостоверится в своих догадках, Као быстро набрал Джуна.
Он не ошибся, тот и правда забыл вернуть записи обратно. Джун попросил Као поторопиться и приехать к нему до часу дня, иначе Као придется ехать за ними к Тхаде, так как их компания решила заниматься там.
– Я скоро буду! Дождись меня!
Сказав это, Као в спешке схватил сумку и выбежал на улицу. Он должен успеть забрать листовки. Общага Тхады находилось еще дальше, чем дом Джуна, и парню не хотелось тратить лишнее время на поездку туда.
– Эй, Пи'Као, куда ты? Ты же сказал, что сегодня будешь дома, – выбежав на улицу следом за братом, крикнула Гиб.
Девушка была удивлена действиями брата. «Он что, решил убежать, чтобы не помогать мне с математикой?» – подумала Гиб.
– Я забыл свои листовки с заданием у Джуна. Мне нужно поскорее забрать их. Скоро вернусь!!! – в спешке объяснился Као.
– Ааа, понятно. Я уж было подумала, что ты решил кинуть меня.
– Я когда-нибудь нарушал данное мною слово? Позаботься о маме до моего прихода. Она не очень хорошо себя чувствует. И не включай телевизор сильно громко. Это может потревожить ее, – забыв, что ему надо идти, тараторил Као.
– Хой, хорошо-хорошо, Пи'Као, ты ведь спешил! – напомнила девушка, понимая, что список указаний ее брата может увеличиться в разы, пока он не уехал.
Выбежав на дорогу, Као поймал мототакси и умчался к Джуну. Общежитие, в котором жил его друг, было похоже на обычные квартиры. У каждого была ванная комната, спальня, кухня и гостиная с диваном для гостей. Так как это общага была смешанной, люди здесь могли жить со своими вторыми половинками или же с друзьями.
Джун въехал сюда с другом. Кинг и он приехали из одной провинции, чтобы учиться в Бангкоке. Благодаря Джуну, Као и Кинг часто виделись и хорошо знали друг друга.
Тук! Тук! Тук! – постучал Као во входную дверь в комнату друга.
– О, привет, Кинг, – опешил Као.
Кинг сегодня выглядел не как обычно. Он до этого ни разу не замечал, чтобы парень наряжался в дорогую одежду. Но все, что сейчас было на нем, включая обувь и цепочку на шее, было брендовым.
– Выглядишь отпадано. Куда собрался? На свидание?
– Может быть!
– В смысле, может быть? На этот вопрос, дружище, надо отвечать либо да, либо нет!
– Ты как будто не в курсе таких дел, Као. Если смогу подцепить кого-то, то это будет свидание, если нет – то нет. Уловил?
– Ага!
– Ладно, мне пора. Ты проходи, садись. Джун скоро выйдет из душа.
– Ок! Удачи, чувак.
Проводив Кинга взглядом, Као вошел в гостиную и присел на диван. Внешний вид ушедшего парня немного удивил Као. Джун рассказывал ему, что Кинг не был богат. Но то, как он вырядился сегодня говорило об обратном. Откуда у него столько денег? Као задавался этим вопросом до тех пор, пока вышедший из душа Джун не перебил его мысли.
– Ты быстро! – протирая волосы, ухмылялся его друг.
– Сам же сказал поторопиться. Мне повезло, обошлось без пробок.
– Класс, надеюсь, и мне повезет. Не дай боже опоздать. Сэнди может оторвать за это голову. Она и так постоянно ворчит о моей безалаберности, – бормоча, Джун вручил записи Као.
– Кстати, Као, где вы с Питом решили заниматься? У него или у тебя дома?
– Ммм...
Неожиданный вопрос друга озадачил Као. Парень не хотел говорить, что делает все сам. Джун мог подумать, что у Пита есть преимущество над Као. Но если он соврет и скажет, что они работают вместе, Джун может продолжит свой допрос. Его хитрый друг, зная, что они с Питом никогда не ладили, сможет за долю секунд разоблачить его ложь. «Лучше сказать, все как есть», – подумал Као.
– Ты собираешься все сделать сам, не так ли? Чертов Пит!
– Не ругай Пита, я сам решил, что так будет лучше. Не думаю, что Пит выполнит свою долю проекта, если я поделю задание.
– Ты прав, не спорю. Пит такой же разгильдяй, как и я. На твоем месте я бы тоже не стал доверять ему такую работу.
– Ладно, забудем о Пите. У меня к тебе вопрос. Кинг что, выиграл в лотерею?
– Я тоже уже пару недель гадаю насчет этого, – пожав плечами, ответил Джун.
– В прошлом месяце он занял у меня довольно большую сумму. А в этом умудрился вернуть, что сильно удивило меня. Потом моя мама сказала, что в этом месяце задержит отправку денег за проживание. Когда я сказал об этом Кингу, он попросил меня не беспокоиться, и оплатил все сам. Я уже не говорю про все его дорогие шмотки, которые он накупил себе. Плюс ко всему, каждую ночь он, как папик, умудряется оплачивать счета девушек, с которыми отдыхает. Не к добру все это.
– Если Кинг, правда, подсел на азартные игры, то это не хорошо.
– Знаю. Но он ничего не рассказывает мне. И всячески избегает моих расспросов.
– Как он так может не поделиться с другом секретом успеха? – Као хотел было пошутить, но, заметив серьезность Джуна, решил сменить тему.
– Ко скольки поедешь к Тхаде?
– Уже собираюсь, как раз выйду с тобой.
Собрав все нужные вещи, Джун и Као направились к выходу из общежития.
Все это время Као постоянно думал о состоянии Пита после вчерашней драки. Его переживания возрастали из-за молчания Пита в Line. Последний раз молодой человек написал в их групповой чат вчера утром. Неужели он так сильно пострадал, что не может встать с кровати? Као волновался про себя, молясь, чтобы все его предположения оказались неверными.
Дом Пита
Пит проснулся от изнуряющей боли. Не только его лицо, но и все тело было в побоях. У парня был большой опыт в таких ситуациях, поэтому он не сильно переживал за свое состояние. Он был уверен в том, что все ссадины бесследно заживут за пару дней.
Молодой человек не торопясь искупался, затем спустился вниз позавтракать.
Пон, отец Пита, завтракав, увлеченно читал утреннюю газету. Пит сел на свое обычное место за столом и обратился к домработнице:
– Что у нас сегодня на завтрак?
– Суп из креветок, но, если Кун'Пит хочет поджаренный хлеб с сосисками, я сию же секунду все приготовлю.
– Все нормально, можете принести суп.
В это время Пон опустил газету и пораженно рассматривал лицо сына.
– Что-то не так, папа? Почему ты так смотришь на меня?
– Как мне смотреть, если твое лицо в таком состоянии? Что произошло? – указывая на синяки, произнес Пон. – Ты снова решил взяться за старое и доставляешь мне хлопоты и головную боль?
Пит в ответ промолчал и Пон продолжил.
– Я у тебя спрашиваю, что случилось? Ты ведь пообещал после смерти брата не впутываться больше в драки. Забыл? Это потеря далась мне нелегко, не заставляй меня волноваться о тебе...
– Драку начал не я, папа! – не дослушав, резко возразил Пит. – Я, как и обещал, держался подальше от всего такого. Эти шесть месяцев тому подтверждение. Это драка не считается, ее начинал не я!
– Ты уверен? Может ты сделал что-то не так и спровоцировал этих людей?
– Я просто заступился за подругу. Один из тех ребят хотел получить ее номер. Но вся их компания не внушала доверия. Вот я и сказал им держаться от Сэнди подальше. Кто же знал, что они проследуют за мной, чтобы избить? – объяснился Пит.
«Я бы ни за что не проиграл, если бы эти отморозки вышли со мной один на один...» – успокаивал свое самолюбие парень.
– Ты их знаешь? Может нам следует написать заявление в полицию? Вдруг они захотят повторить нападение?
– Не волнуйся отец, они не вернутся...
Пит не успел договорить, как домработница принесла чашу с супом и поставила ее на стол перед ним. Молодой человек, не желая продолжать разговор, уткнулся в еду. Да, Пит хорошо знал, с каким трудом отец смирился с потерей его брата. Именно поэтому, не желая лишний раз тревожить его, Пит пообещал поменять образ жизни.
– Не переживай, папа. Я, как и обещал, буду держать свое слово, – успокаивающе произнес Пит.
– Не смей забывать про это! Кстати, ты сегодня собираешься куда-то?
– Не-а, думаю побыть дома.
– Правильно, лучше будь дома вместо того, чтобы слоняться, где попало.
Но Пит хотел побыть дома не потому, что устал от посиделок или встреч с друзьями, он просто не хотел выходить куда-либо в таком виде. Лучше всего сделать охлаждающий компресс на синяки, чтобы они зажили до понедельника. Парню не сильно хотелось отвечать на расспросы друзей о произошедшем.
Размышляя над этим, Пит невольно вспомнил о Као. Даже если он сам и не относился к числу ботаников, но все же помнил про их общее задание с Као. Если тот хочет закончить к понедельнику, он должно быть уже начал работать. Судя по тому, что Као не оповестил его об этом, парень решил работать в одиночку, догадался Пит. Это было не в первый раз, когда Као все делал сам. Питу всегда было все равно, когда Као поступал так. Но почему-то сегодня парень начал чувствовать угрызения совести.
Вчера Пит, поругавшись с Као, не довез того до дома. Несмотря на это, тот заступился за него, когда произошла драка с Морком и Рейном. Если бы не Као, его, наверное, избили бы до смерти. А он вместо благодарности повесил работу над всем проектом на своего защитника. Это уже слишком, даже для такого человека, как Пит. Неважно насколько ему не нравится Као, но он не настолько ужасен, чтобы быть неблагодарным.
– Ммм, пап, я чуть не забыл, мне нужно ехать к другу, чтобы сделать проект.
– Ты уверен, что едешь, чтобы сделать работу? – с сомнением уточнил Пон.
– Да! Если не веришь, можешь позвонить Сэнди.
Отец Пита давно знал Сэнди и среди остальных друзей сына больше всего доверял ей. Услышав ее имя, Пон понял, что сын не врет и прекратил расспросы.
Дом Као
Пит припарковал машину у дома Као и просидел в ней несколько минут, не решаясь выйти. Он размышлял, стоит ли нажать на дверной звонок или, забив на все, поехать домой. Ангел на правом плече говорил Питу, что нужно идти, ведь Као помог ему вчера. Чертенок на левом плече, не желая терять гордость, был категорически против.
С того момента как Пит решил притащиться домой к Као, он представлял какое у того будет удивленное лицо. И Као обязательно спросит, с чего вдруг Пит решил приехать к нему. Ведь обычно тот не приходил сюда один.
«Что я вообще делаю?» – продолжал размышлять парень.
Но сколько бы отговорок он не находил, чтобы уехать, его добрая сторона победила злую, и он решил остаться. Не успев нажать на звонок, Пит услышал громкий вскрик девушки:
– Маааама...
Питу не составило труда понять, что голос принадлежит Гиб, младшей сестренке Као. Но что могло произойти, что заставило девушку так громко крикнуть? Недолго думая, Пит распахнул ворота и забежал внутрь. Миссис Карн с закрытыми глазами лежала на полу, а Гиб, громко всхлипывая, просила маму очнуться.
– Гиб, что случилось с тетей Карн? – подойдя ближе, взволнованно спросил Пит. Парень заволновался, заметив кровоточащую рану на голове у миссис Карн.
– Пожалуйста, Пи'Пит, помоги ей ... – не в силах объяснить произошедшее, просила Гиб.
Пит, наклонившись, проверил пульс миссис Карн. Сердце стучало, но от ее тела веяло жаром, у нее явно поднялась температура. По всей видимости, из-за этого она потеряла сознание и упала с лестницы.
– Где Као?
– Он еще не вернулся. Пи'Као поехал к Джуну забрать записи с заданием.
– Нам надо отвести тетю Карн в больницу. Позвони брату.
– Хорошо...
Пит поднял миссис Карн на руки и направился к машине. Гиб закрыла входную дверь и проследовала за ним. Все дорогу они оба молча молились, чтобы с миссис Карн все было в порядке.
----------------------------
Перевод: Seoul Kim
Редактор: Sato Ri
----------------------------
Эта новелла полностью переведена. Желаете прочитать все сразу? Напишите в ЛС.
