9 страница29 октября 2023, 11:47

9

Я просыпаюсь и не сразу понимаю, где нахожусь. В комнате полутьма, шторы на окнах задернуты так, что солнечный свет едва проступает. Я тянусь к тумбочке за телефоном, но не нахожу его. Последнее, что помню вчера, — как села в машину к Техёну. Одна. Похоже, я уснула. Как тогда оказалась в постели?

Я приподнимаюсь на локтях и обвожу комнату взглядом. Чувствую себя на удивление отдохнувшей и бодрой, словно все волнение и усталость остались во вчерашнем дне. Я вздрагиваю, наткнувшись на мужской силуэт в кресле. Техён?

Он, кажется, уснул. Голова опущена, слегка повернута вбок, тело расслаблено, глаза закрыты. Несколько мгновений я любуюсь им, чувствуя, как сердце в груди то замирает, то вновь пускается вскачь, а потом, повинуясь непонятному порыву, поднимаюсь с постели и подхожу ближе. Рассматриваю черты его лица, которые и так знаю идеально. Дышу глубоко и рвано, протягиваю руку к его лицу, но в последний момент прихожу в себя и отдергиваю ее. Разбудить его? Пока я собираюсь с мыслями, стоя так близко к нему, что могу чувствовать аромат его парфюма с древесными нотками, которым пропитана его одежда и кожа, мужчина неожиданно открывает глаза и упирается в меня взглядом. Я вздрагиваю и испуганно делаю шаг назад. Молчу. Наблюдаю за тем, как он сонно потирает глаза, зевает, а потом хриплым низким голосом произносит:

— Одевайся, я отвезу тебя домой.

Он скользит по мне своим пронзительным взглядом, медленно поднимается с кресла и выходит, оставляя меня в недоумении.

Я стою посреди комнаты, не сразу понимая, за что хвататься в первую очередь, и не могу распознать, что чувствую — радость от его слов или же разочарование. Потом все же беру себя в руки, снимаю платье, в котором так и уснула, нахожу свою одежду в шкафу и впопыхах переодеваюсь. Перед выходом бросаю взгляд в зеркало и ужасаюсь. Господи, и вот такой он меня видел? С размазанными черными кругами под глазами из-за черной подводки, взлохмаченными волосами и отпечатком подушки на щеке? Лечу в ванную комнату и с остервенением смываю размазанный макияж. Не понимаю, почему мне так важно мнение Техёна, и злюсь на себя ещё больше, когда ловлю себя на том, что наношу свежий макияж. Потом нахожу свой севший телефон на комоде, сумочку и несмело покидаю комнату.

Внизу слышны детские голоса, и на мгновенье я застываю на ступеньках. Игорь возится с малышами, поднимает их по очереди в воздухе, изображая самолет. Он не замечает меня, а я не могу оторвать взгляд от него. Представляю на его месте Чимина и нашего ребенка, потом воображение странным образом заходит в неправильную сторону, и вместо Чимина появляется его брат. Молчаливый, раздражительный, но ответственный и надежный. Я прижимаю ладонь к животу, прикрываю на мгновение глаза и все же решаю прервать их веселье. Останавливаюсь в нескольких шагах от Игоря, нервничаю, с силой сжимаю ручки сумочки и выжидающе смотрю на мужчину. Он стреляет в меня взглядом и кладет одного из близнецов на пол.

— Ладно, пацаны, до встречи, ведите себя хорошо. Айрир, я уезжаю, забери детей, — кричит он в сторону кухни, и тут же дети начинают плакать, не отпуская Техёна. Я чувствую себя виноватой, хотя на самом деле пострадавшая сторона здесь я, а ещё внимательно вглядываюсь в мальчиков, пытаясь угадать, каким будет мой малыш. Наверняка ведь у них будет какое-то сходство, отец-то один.

— Эй, ну все, все, я же вернусь к вам. Отвезу эту очаровательную девушку домой и вернусь. Без слез мне тут.

Ему все же удается успокоить детей, и мы выходим из дома.

— Отец привез, — отвечает на мой немой вопрос по поводу колеса. — Садись. — Он открывает передо мной дверцу, и я неуклюже забираюсь в салон внедорожника, сразу же пристегиваюсь ремнем безопасности и смотрю куда угодно, только не на Техёна

Мужчина уверенно ведёт автомобиль, я же пытаюсь понять, что произошло за то время, что я спала. Вряд ли вчера вечером он планировал сорваться в город ради меня с самого утра.

Техён выглядит задумчивым, серьёзным и нахмуренным — он такой же, как всегда, вот только я могу поклясться, что что-то в нем изменилось. Что-то незримое и невидимое с первого взгляда. От него веет напряжением, взгляд время от времени скользит в мою сторону, но я не решаюсь спросить, все ли у него в порядке. Вспоминаю вчерашний ужин, Айрин и Чимина, и без труда угадываю причину плохого настроения Техёна. Потому что она у нас одна на двоих.

Дорога пустая, никакоголивня в этот раз, поэтому до города мы добираемся быстро. Я не замечаю, как машина заезжает в знакомый двор и останавливается прямо перед дверью в мою парадную.

— Рад был познакомиться, и береги себя, — внезапно произносит Техён, словно прощается со мной навсегда.

Я слышу щелчок, который означает, что дверь в машине разблокирована. Непослушными руками не с первого раза отстегиваю ремень безопасности, бросаю растерянный взгляд на мужчину и дергаю ручку.

— Дженни, — зовёт меня, и его пальцы обхватывают мою кисть, от этого прикосновения вдоль позвоночника проходит едва ощутимая дрожь.

— Не держи на меня зла, где-то я был не прав, но я и в самом деле хотел как лучше. Я оплатил в клинике полный пакет услуг по ведению беременности, позвонишь туда и запишешься на приём.

— Спасибо, — говорю после затянувшейся паузы и чувствую, как внезапно мне начал отказывать голос. Бросаю последний взгляд на мужчину и выхожу из салона автомобиля. Отхожу на несколько шагов в сторону и долго стою на улице. Даже когда машина Техёна скрывается за поворотом, все равно немигающим взглядом смотрю в ту сторону

Я встречаю Кайа прямо у мусорных баков. Весьма романтичное место, особенно для приглашения на свидание. Я все еще зла на него за тот сюрприз с коктейлем, поэтому застёгиваю до подбородка молнию на спортивной кофте, смотрю прямо перед собой и прохожу мимо него. Мне даже все равно, что выгляжу я этим утром не самым лучшим образом.

— Эй, Дженни, ты чего? — догоняет меня парень и забирает из рук мусорный пакет.

Я молчу. Все так же упрямо иду вперёд, стараясь не смотреть в сторону Кайа. Хотя хочется, очень.

— Я тебя чем-то обидел? — с недоумением спрашивает он, и все мое плохое настроение, которое я с таким трудом прятала в себе несколько дней, вырывается наружу.

— Нет, что ты, просто подлил мне в сок алкоголь, а так все в порядке. Идеально!

— Ну, прости, пожалуйста. Ты была слишком напряжена, я хотел тебя расслабить.

— Отличная идея, особенно после того, как я приняла таблетки. Я же говорила тебе, Кай, помнишь?

— Джен, ну не будь такой злюкой, — обнимает меня за талию свободной рукой и притягивает к себе.

— Давай вечером в центр поедем, а? Я знаю одно крутое место, тебе понравится. Смогла бы ты поверить, если бы кто-то лет пять назад сказал тебе, что я приглашу тебя на свидание, а?

— Нет, — произношу слишком резко и сразу же тушуюсь. Потому что срывать на Кайа свою злобу не самый лучший вариант, ведь не он виновен в том, что моя жизнь быстро скатывается в кювет.

— Ну так что, договорились?

— Не знаю, вряд ли, Кай, — мнусь я, не поддаваясь на его уговоры.

— Я снова не успел, да? Тот парень в клубе не был твоим братом?

— Нет, дело не в том парне, просто… я не готова к новым отношениям, — произношу тихо и все же бросаю на него короткий взгляд. Привлекательный, как обычно, но почему-то при виде его больше нет тех бабочек и волнительного трепета в груди, как полгода назад.

— Ладно, тогда давай встретимся как друзья. Я не буду давить на тебя, проведем хорошо время, узнаем друг друга получше, вспомним былые времена, а потом решим, стоит ли начинать настоящие отношения.

— Нет, Кай, пока что никаких отношений. Но как с другом я бы прогулялась куда-нибудь. Может, в парк? — спрашиваю с надеждой, потому что мне нужно хоть как-то отвлечься от того, что происходит в моей жизни. Работу так и не нашла, утром у меня снова был жуткий токсикоз, пришлось соврать тете, что отравилась. А ещё я так и не нашла в себе смелости признаться ни ей, ни родителям в том, что скоро стану мамой. Взрослая уже, но все равно боюсь осуждающих взглядов со стороны родных. Это все безумно давит на меня, хочется хоть как-то отвлечься от своих проблем, забыться, вернуться в прошлое и вновь стать беззаботной выпускницей ВУЗа.

— Прямо сейчас? — смеется Кай, указывая на свои растянутые домашние спортивки и мои пижамные штаны.

— Можем тогда на качелях посидеть, — предлагаю я, устремляя взгляд на детскую площадку, где когда-то проводила много времени.

— Давай так, — останавливается парень и заставляет меня смотреть ему в глаза. Зелёные с крапинками. Красивые, с огоньками озорства внутри, но намного серьезней, чем пять лет назад.

— Мне сейчас нужно закончить кое-какие дела, а вечером я заеду за тобой. Так что будь готова к «не свиданию».

— Если я буду хорошо себя чувствовать, Кай. А если нет, пообещай, что не будешь настаивать на том, чтобы куда-то выйти, хорошо?

— Договорились, — довольно улыбается он.

— И никакого алкоголя.

— Ты сейчас похожа на мою бабушку. Кстати, я через месяц наконец-то съезжаю, квартиру купил, ремонт вот почти доделал, так что приглашаю на новоселье.

— Правда? Когда успел?

— Ну, ещё в прошлом году. Ремонт затянулся.

— Поздравляю. — Мы молча возвращаемся к подъезду, Кай все так же обнимает меня за талию, не давая отстраниться, и ведёт себя так, словно мы и в самом деле уже пара. Я пока не могу разобраться, что чувствую к нему, но мне безумно не хватает мужской поддержки, ласки и надежного плеча. Что, если Кай сможет дать мне все это? Примет ли меня вместе с ребенком? Он всегда был серьёзным и ответственным парнем. В прошлом. И не думаю, что с возрастом эти черты его характера стёрлись.

— До вечера, Дженни. — Мы останавливается у моей двери, смотрим друг другу в глаза, и я киваю в ответ, первой разрывая наш зрительный контакт. Захожу в квартиру и остаток дня думаю о том, могло бы у нас получиться что-то с Кайом или нет. Смог бы он принять чужого ребёнка и воспитать его, как своего? Моя фантазия, пропитанная моей наивностью и мечтательностью, разошлась настолько сильно, что в мыслях мы уже были счастливыми родителями двоих детей и жили в той самой квартире, о которой он сегодня упомянул.

Когда через несколько часов у меня звонит телефон, я решаю, что это Кай, и начинаю паниковать, потому что еще даже не начала собираться. Но в телефоне высвечивается номер неизвестного абонента, и я дрожащими пальцами провожу по экрану, принимая вызов. Скорее всего, это насчёт работы. Я была на нескольких собеседованиях и разослала по фирмам своё резюме. Волнение зашкаливает, я отключаю чайник, чтобы не создавал лишнего шума, и, задержав дыхание, подношу телефон к уху, выдыхая слабое:

— Алло?

— Дженни? Привет.

На мгновенье сердце пропускает удар, я чувствую, как тонкая игла больно воткнулась в него, и прикладываю ладонь к груди, чтобы успокоиться. Это Чимин. Я, конечно же, с лёгкостью могла бы спутать его с Техёном, но не в этот раз. Он громко дышит в трубку, словно собирается с мыслями, волнуется и набирается храбрости для разговора.

— Чего тебе? — прерываю затянувшуюся паузу и, несмотря на доводы рассудка, вслушиваюсь в тишину на том конце провода, боясь пропустить хоть одно его слово. Зачем звонит? Почему вдруг вспомнил обо мне?

— Нам нужно поговорить. Не по телефону. Мы можем встретиться?

— Нет. Оставь меня в покое, понял? — яростно шепчу я, несмотря на то, что мое сердце в эту минуту желает совершено обратного.

— Это Чимин, не Техён, — устало выдыхает он.

9 страница29 октября 2023, 11:47