34.
ТОМ
Поездка обратно заняла меньше тринадцати часов. Прощаться с городом оказалось самой сложной частью вечера, находясь в розовом впечатлении о нем. Астрис собрала все сумки и выпила таблетки, после чего рассказала, что вспомнила о странном поведение Далилы в последнее время до нападения. Честно, мне было плевать на нее. Она всегда оставалась черствой и заинтересованной только в своих собственный проблемах.
По мере того, как шло время, моя любовь к Астрис все росла. Казалось, между нами возникала особенная привязанность, необъяснимая простыми словами и необратимая даже плохими последствиями. Всегда, когда у меня был шанс ухаживать за ней, я пользовался случаем. И она ценила это. В первое время мы совсем не отлипали друг от друга и возносили до неба удовольствия чуть ли не каждую минуту.
Всю дорогу было не менее четырех остановок, когда мы заходили в кафе для перекуса. И все время я чувствовал неосознанный взгляд в спину. Словно кто-то желал нам самого наихудшего и только мечтал о том, как бы насолить при любом удобном случае. Хоть и дожди снова не переставали идти, асфальт был скользким и влажным, истончающий запах влаги.
Астрис, по возможности, спала. В порыве ее сна она постоянно выкрикивала имена и жмурилась. Видимо, кошмары снова запололонили ее разум.
Позади остался длинный, изматывающий путь из Канады. Преодолев расстояние в двенадцать часов, уставшие, но исполненные надежды, наконец прибываем в городскую больницу. Сердце сжимается в предвкушении неизвестного, ведь судьба Астрис по-прежнему туманна.
Покидая просторы Великого Севера, я не перестаю думать о ней. Хрупкая, но стойкая, она отважно сражалась с недугом, не теряя присутствия духа. Её решимость восхищает, а жажда жизни вселяет в меня уверенность. Сейчас, когда мы вновь оказались под сенью белоснежных стен лечебницы, я не могу избавиться от тревоги. Что ждет нас там, за дверями отделения? Будет ли Астрис в силах продолжить борьбу?
Осторожно ведя её по коридору, невольно замечаю, как она устало жмурится, будто пытаясь спрятаться от окружающей действительности. Сжав её ладонь, украдкой бросаю на неё обеспокоенные взгляды, пытаясь угадать ход её мыслей. Вновь оказавшись в этих стенах, она, должно быть, испытывает смешанные чувства. Страх, тревога, надежда - всё это сплетается воедино, рождая внутри неё бурю эмоций.
Медленно поднимаясь на лифте, я ощущаю, как напряжение нарастает. Вот и знакомая палата, встречающая нас своим холодным, стерильным видом. Аккуратно усадив Астрис на кровать, замираю, не зная, что сказать. Её взгляд устремлён в окно, за которым стремительно темнеет небо. Интересно, о чём она думает в эти минуты? Тишина давит, но я не решаюсь нарушить её, опасаясь потревожить Астрис.
Вскоре появляется врач, окидывая нас оценивающим взглядом. Его слова тяжелы и скупы, но жадно ловлю каждое. Он сообщает, что состояние Астрис стабильно, но требуются дополнительные обследования. Вздохнув с облегчением, благодарю его, ощущая, как напряжение, сковывавшее меня, потихоньку отступает. Взглянув на Астрис, вижу, как её плечи расслабляются, а на лице появляется робкая улыбка. Значит, она тоже услышала хорошие новости.
Пока Астрис готовится к процедурам, отправляюсь в кафетерий, чтобы принести нам обоим горячий чай. Бродя по коридорам, я невольно замечаю встревоженные лица родственников, ожидающих новостей о своих близких. Их тревога и боль отзываются в моём сердце, ведь я сам хорошо знаком с этими чувствами. Вернувшись, аккуратно протягиваю Астрис дымящуюся кружку, надеясь, что этот небольшой жест поддержки поможет ей почувствовать себя чуть увереннее.
Устроившись в кресле возле её кровати, наблюдаю, как Астрис потихоньку приходит в себя. Её движения становятся плавнее, а взгляд - осмысленнее. Сейчас, когда мы в безопасности, вдали от напряжения и суеты, ощущаю, как внутри меня постепенно угасает пожар тревоги. Вместо него разгорается пламя надежды, согревающее моё сердце. Астрис жива, а значит, у нас есть шанс. Шанс на будущее, шанс на счастье. И я вопреки всему верю, что она сумеет его завоевать.
- Ты будешь на завтрашнем ужине? - осторожно спрашиваю я.
- Очень хочу! - восклицает Астрис, улыбнувшись.
- Я думаю, тебе б стоило остаться. Ты, всё-таки, чувствуешь себя плохо, да и неизвестно, что доктор Чен скажет о тебе...
- Том, не переживай за меня, - Астрис накрывает мою руку своей ладонью и поглаживает большим пальцем. - Я смогу там присутствовать. Мы всегда вместе, помнишь это?
- Конечно помню, любимая. - заверяю я, отпивая фруктовый чай.
- Реймонд полностью верит тебе и мне. А ещё верит в то, что ты невиновен.
- По его последнему взгляду, который он кинул на меня, я так не уверен. - говорю я с сомнением.
- Том, все будет хо-ро-шо! - нараспев повторяет она, оставляет кружку. Дверь открывается и доктор Чен немедленно подходит к Астрис, которая все еще смотрит на меня. Андреа обнимает меня, и я отвечаю, радуясь ее появлению больше, чем считаю возможным.
- Я не ожидал тебя увидеть, - признаюсь я.
- Я не ожидала, что у меня по-прежнему останется работа, - откликается Андреа.
- Далила здесь?
- Она ждет в Роаноке.
- Мисс Стефенсон? - зовет доктор Чен. - Здравствуй. Извини, что побеспокоил, но...
Астрис пристально всматривается в его глаза, говорит слова приветствия и переводит взгляд на меня.
- Завтра - последний день, когда вы должны принять лекарства. Следующего раза не будет.
