я хочу.....
Феликс медленно открывает глаза и теряется, понимая, что это не его квартира, но быстро успокаивается и прикрывает глаза обратно. После приходит осознание того, что сегодня ему нужно на работу. Он резко распахивает глаза и садится на кровать. Взгляд мечется по комнате в поисках часов, но внезапно раздавшийся голос позади заставляет замереть.
— Господи, Ликси, успокойся. Ещё рано
Феликс переводит взгляд на заспанного Хёнджина. Тот тянется к нему рукой и, положив её на плечо, тянет обратно. Когда Ли ложиться рядом с ним, старший обнимает его за плечи и в полудрёме шепчет:
— Спи. У нас есть ещё час
И кто Феликс такой, чтобы не устоять перед таким заманчивым предложением поспать? Особенно, когда рядом с тобой в тёплой постели Хван Хёнджин — твой директор, друг и человек в которого ты влюблён.
Спустя час Феликс проснулся снова. Кровать на этот раз пустовала. Он медленно встал и вышел из комнаты.
— Доброе утро. Сколько времени?
Парень зашёл на кухню потягиваясь и разминая затекшие мышцы. На голове царил творческий беспорядок, на щеке виднелся след подушки.
— Доброе, семь. В душ пойдёшь?
— Да
— Тогда иди, а я пока закончу завтрак
Через полчаса Феликс вышел из душа и увидел на столе любимые блинчики. По телу пробежались мурашки от воспоминаний.
— У меня флешбэки. Ты решил напомнить мне о событиях месячной давности?
— Мм? Ты о чем?
— Ну, не знаю. Утро, блины, я в твоей квартире. Это было месяц назад, если ты забыл
А могло бы быть каждый день, — невольно подумал Хёнджин.
— Ааа… Нет, я не собирался тебе ни о чем напоминать, — усмехнулся Хёнджин
— Но все же… — Феликс сел за стол и получил вопросительный взгляд. — Пусть ты тогда и сказал, что больше ничего мне не дашь, но за этот месяц ты дал мне многое
— Что именно?
— Да хотя бы эти блины…
— Ну да, как для человека, который ничего не ест для тебя это многое. И всё же?
— Хм, ты дал мне свою заботу и время, прекрасный поход в кино, вкусную еду. Ты дал мне прекрасную дружбу
Вот бы это было чем-то большим, — пронеслось в головах обоих.
Парни позавтракали, Хёнджин собрал грязную посуду со стола и принялся её мыть, чтобы не оставлять на вечер. В этот момент Феликс подошёл сзади, осторожно просунул руки между чужими и обнял мужчину. Хёнджин сперва напряжённо замер, но после расслабился и продолжил мыть посуду. Закончив, он вытер мокрые руки и повернулся к Феликсу, обнимая в ответ, и положил голову на чужую макушку.
Феликс… Боже, ты сводишь меня с ума. Такой тёплый…
— Утренние обнимашки это конечно хорошо, но нам нужно собираться на работу, — проговорил старший, всё так же не двигаясь. Феликс согласно промычал и первым выпутался из объятий. — Ты точно хорошо себя чувствуешь? Ничего не болит, не морозит?
— Нет. Я хорошо себя чувствую
— Если станет плохо, пожалуйста, напиши мне
— Обязательно
***
Последующие дни проходили как обычно. Джисон постоянно рассказывал о том, что они с Минхо часто общаются и собираются сходить на второе свидание. Минхо на эту тему отмалчивается, пусть и выглядит довольно счастливым при любом упоминании друга. На вопросы Хана о Хёнджине Феликс лишь неоднозначно пробурчал что-то в трубку и сказал, что ему пора идти. Ему бы самому знать, что там с Хёнджином. После того разговора с Джисоном он не осмеливался думать об этом. Хоть и без того понимал — нужно. Нужно что-то делать. Но особого выбора не было. Даже не вдаваясь глубоко в мысли было очевидно, что у него есть два варианта: признаться и, скорее всего, поставить точку в их дружбе или не признаться и поставить точку на своём счастье. Они не смогут быть вместе. Хёнджин не пойдет против своих же правил. Хёнджин его не любит. И на этом можно закончить.
С этим осознанием Феликс проходил долго. Достаточно долго, чтобы каждый раз при виде или мысли о Хёнджине оно отдавалось болью в сердце. Достаточно долго, чтобы прийти к единственному верному решению. Слишком больно жить, понимая, что вам не суждено быть вместе. Понимая, что твоя любовь всё разрушит. Понимая, что при виде человека сердце разрывается. И ты ничего не в силах с этим сделать.
***
Тяжёлая неделя сверхурочной работы из-за пропусков, пусть и из-за болезни, позади как и ещё одна последующая. Эти выходные парни решают провести вместе с ночёвкой дома у Хёнджина. Феликс уже собрал необходимые вещи и обдумывал своё решение пока ждал, когда приедет старший.
Нет. Я точно всё решил. Я должен это сделать иначе будет хуже. Нам обоим. Я скажу ему всё сегодня…
Телефон в руках завибрировал. Хёнджин написал о том, что стоит у подъезда. Написав ответ, Феликс взял рюкзак, оделся, закрыл квартиру и вышел из дома, направляясь к машине. Весь путь к дому Хвана они обсуждали события прошедшей недели, но что-то в поведении Феликса не давало старшему покоя. Он был… Растерянный? Нервный? Будто его что-то очень сильно тревожило. Решив узнать что случилось позже Хёнджин вернул всё своё внимание на дорогу. Он заехал на паркинг и начал парковаться. Машина остановилась окончательно и двигатель заглох. Они забрали свои вещи и направились к входу в дом. Створки лифта открылись и парни зашли внутрь. Нажимая кнопку нужного этажа, Хёнджин заметил, что парень рядом стал ещё более нервным. Он, наконец, не выдержал.
— Слушай, у тебя все в порядке? Ты немного странный сегодня, — обеспокоено спросил Хёнджин
— Да… Всё хорошо, — слабо улыбнулся Феликс, на мгновение поднимая взгляд на собеседника.
Хёнджин недоверчиво посмотрел на парня и отвернулся. Заметив, что на него не смотрят, а нужный этаж стремительно приближается, Феликс глубоко вдохнул, устремляя глаза в пол. Сейчас или никогда.
— Я хочу уволиться
****
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ЗВЁЗДОЧКИ
ЛЮБЛЮ
890 СЛОВ
