Выходной
— Я же сказал свидание. Он тебе нравится? — сразу же спросил Феликс, как только чужой рассказ кончился.
— Я не уверен нравится ли он мне… — замялся Хан
— Почему?
— Потому что… — Джисон вздохнул, чуть тише продолжая, — Потому что, если не нравится, то я однозначно люблю его
— Так… Мне уже можно ждать приглашение на вашу свадьбу? — осторожно поинтересовался Феликс
— Придурок! — вскрикнул Джисон, и кинул близлежащую подушку в лицо младшему, — Жди!
Феликс рассмеялся, когда в комнату, постучав, зашел Хёнджин со стаканом воды, держа что-то в другой руке.
— Феликс, выпей, пожалуйста, таблетки
— А? Хорошо, спасибо. — Парень принял лекарства, запивая их водой, и отдал Хёнджину пустой стакан.
— Что между вами двумя? — серьёзно спросил Хан после того, как проводил Хёнджина взглядом, пока тот не вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
— Поговорим о плохом, как говориться, — слегка поникшим голосом отозвался Феликс. Он неловко погладил предплечье и вздохнул. — Я не знаю. Он очень мил и добр со мной. Он заботится обо мне, злиться, когда я не ем и не забочусь о себе. Несмотря на то, что он мой директор — он сказал, что вне рабочее время мы можем общаться как друзья. Когда я заболел он тут же приехал и позаботился обо мне. Говорит, что переживает за меня. И всегда, когда я говорю ему прекратить он говорит, что не перестанет. А недавно я вообще сказал, что если он продолжит так себя вести, то я могу и влюбиться…
— И он что?
— Он сказал, что не против, — слегка истерично хохотнул Феликс и опустил смущенный взгляд на руки
— Слушай, Феликс. Это конечная, я не понимаю какого вы ещё не вместе
— Думаешь я ему нравлюсь?
— Скажи мне на милость — я о тебе так заботился? — спросил Хан
— Ты о себе позаботится не можешь! Хочешь, чтобы я умер от твоих рук?
— Вот именно! А разница общения в несколько лет. Поэтому начинай что-то делать, иначе уведут
— Всё сказал? Если да, то иди к своему любимому Минхо, а меня оставь в покое! — наигранно-раздраженно отозвался Феликс, складывая руки на груди. Будто он сам не в курсе что делать. Да и было бы всё так просто.
— Последний вопрос. — Хан сел на ноги Феликса, зная, что от серьёзных вопросов тот может начать в буквальном смысле убегать. — Тебе нравится Хёнджин?
Ли кивнул.
— Не слышу
— Да. Но есть одно «Но», — отчаянно произнес Феликс.
— Какое?
— В нашей компании есть правило запрещающее романтические отношения между сотрудниками. Да и к тому же, он — директор, а я — всего лишь десятое звено его подчинённых. О каких отношениях может идти речь…
— Но разве он сам не говорил, что вне офиса вы можете быть просто друзьями?
— Да, но я так не смогу
— А ты смоги. Потому что если не сможешь — я буду лично приходить к вам в офис и бесить тебя флиртуя с Минхо
— О нет. Этого я точно не вынесу. Так уж и быть… Я попробую
Довольно улыбнувшись, Джисон встал с парня. Они вышли из спальни и направились к входным дверям.
— Скажешь как решишься на что-нибудь
— Хорошо. Спасибо, что зашёл
— Не за что, Ликси. Выздоравливай скорее. Пока
— Угум. Пока
Постояв в пустой прихожей пару минут, Феликс закрыл за другом дверь и пошёл на кухню, где Хёнджин с кем-то говорил.
— Привет, прости что отвлекаю тебя в выходной. Ты можешь посмотреть есть ли у меня завтра важные встречи? Хорошо, спасибо. Тогда меня завтра не будет. Появились кое-какие дела. Спасибо. Хорошего вечера, — попрощался мужчина и сбросил вызов.
— Не идёшь завтра на работу? Почему?
— Да так, просто есть кое-кто. И этот кое-кто заболел и не может сам о себе позаботиться. Поэтому завтра ты тоже никуда не идёшь
— Но почему? Если уж я и останусь дома, то тебе зачем? Поезжай на работу, ты же всё-таки директор
— Ты выгоняешь меня на работу, когда я хочу остаться с тобой? Ну и ладно! Посмотрим сколько ты теперь сам проживешь!
— Ну, ладно, прости. — Феликс подошёл сзади и обнял парня, положив свою голову ему на спину. Смотреть в глаза почему-то было неловко. — Я больше не стану тебя выгонять. Честно. Побудь со мной подольше
— Я буду с тобой столько, сколько ты захочешь. — Хёнджин повернулся и обнял Феликса за плечи. — Кстати, могу я называть тебя Ликси?
— Меня так называют только очень близкие мне люди…
— Ясно. — немного погрустнел старший
— Это значит «да». — шёпотом добавил Ли. Чужие руки крепче сжали его в объятиях.
Когда наступило время ложиться спать Феликс неуверенно посмотрел в сторону старшего.
— Хёнджин… — начал Феликс, но тот понял чего он хочет.
— Хорошо, я посплю сегодня с тобой
— Ляг на спину, — попросил Феликс, когда Хван лёг рядом с ним.
Хёнджин послушался и выполнил просьбу не совсем понимая для чего. Осознание пришло после того, как светлая макушка Ли легла на его плечо, а рука опустилась на грудь.
Под пальцами Феликс чувствовал чужой бешеный пульс.
Его сердце… Оно так быстро бьётся. Прям как у меня.
***
Рука автоматически тянется к тумбочке и выключает противный будильник — сегодня не нужно идти на работу. Когда взгляд фокусируется он, наконец, видит время, которое показывает, что сейчас семь утра. Когда в норму приходит и слух Феликс осознает, что сейчас кое-кто во сне мурлычет ему на ушко. Он поднимает голову и смотрит на объект, издающий столь ласковые звуки и умиляется. Хёнджин слабо улыбается. Феликс думает о том, что ему, наверное, снится что-то хорошее, не догадываясь о том, что сейчас, в своих снах, старший крепко сжимает его в объятиях обещая любить вечно. Спустя некоторое время Хёнджин просыпается, обнаруживая всё ещё лежащего в постели парня и они идут завтракать, доедая последнюю еду, которая есть в доме.
— Поехали ко мне? — внезапно спрашивает Хёнджин, убирая посуду
— Зачем?
— У тебя дома нет еды. К тому же, мне нужна чистая одежда
— Но завтра ведь на работу. Как я поеду? И у меня вещей нет. Да и вообще мне уже не так плохо, так что, думаю, ты можешь ехать один
— Во-первых, ещё не факт, что ты куда-то пойдешь. Во-вторых, возьмёшь одежду с собой, а с утра я тебя, если что, отвезу. А в-третьих, это не отменяет того факта, что еды у тебя нет, а выходить из дома тебе всё ещё не стоит
— Ты уверен? — в последний раз пытается Феликс, удивляясь чужой речи.
— Да. И это не обсуждается. Иди собирайся
Убедившись в том, что температура действительно спала, а из следов болезни осталось только больное горло, они начали собираться. Взяв все необходимые вещи, парни сели в машину и поехали к Хёнджину. Благо в его холодильнике была еда. Ближе к вечеру Феликс неожиданно предложил пересмотреть фильм на который они недавно ходили. Он оправдал это тем, что он ему очень понравился, а хорошие фильмы стоят того, чтобы их пересмотреть. Согласившись, Хёнджин заказал пиццу и они, медленно поедая её, стали смотреть фильм. Пицца закончилась также быстро, как и фильм и весь вечер в целом. Когда они все убрали Хёнджин дал Феликсу одеяло и сказал ложиться спать, а сам пошёл в спальню. Сначала Феликс правда пытался заснуть, но ничего не получалось. Раздраженно выдохнув, он потянулся к столику у дивана и посмотрел на экран телефона. 23:27.
Надо спать, — подумал Ли, но так и не смог.
Парень встал и направился в комнату старшего. Был лишь один действенный способ. Хёнджин, который мирно спал и видел уже второй сон проснулся, почувствовав как кто-то путается в одеяле. Разлепив глаза, он поднимает край одеяла и очень (ни капли не) удивляется, когда видит под одеялом лохматую голову Феликса. Тот с широко раскрытыми глазами, застатый врасплох, смотрит и не знает что ему делать. Отступать или продолжить наступление? За него решает Хёнджин.
— И что ты тут забыл?
— Прости… Я… Просто… Я не смог заснуть… И…- начал оправдываться Ли, отводя смущенный взгляд.
— И решил прийти ко мне? Ты точно взрослый парень, а не пятилетний мальчик, который спит с родителями?
— Нет! К тому же ты мне не родитель. — Но я могу называть тебя папочка.
Боже, Феликс, что ты… Аггх… Озабоченный. — думает парень и радуется, что сейчас ничего кроме лунного света не освещает эту комнату, и мужчина не сможет увидеть его красные щеки.
— Эх, Ликси, что с тобой поделать. Ложись, — сказал Хван, после чего счастливый Феликс лёг на соседнюю подушку и заснул через считанные минуты.
***
1316 слов
