22 страница25 июля 2024, 16:20

Глава /21. Страдания и Победа.

Дни после второй решающей битвы против Шигараки и ВЗО.
Центральная больница, Токио.
15: 28.

-«Как хорошо, что некого винить.
Как хорошо, что некуда деваться.
Как хорошо, что порвана нить,
Виселицы той, где можно лишь прощаться.
Как хорошо, что можно разрыдаться,
Как хорошо, что можно тоску испустить.
Как хорошо, что некуда деваться,
Как хорошо, что на беду нужно взгляд наводить.»-

Эти строки стихов были написаны мной относительно недавно. И повествуют о том, что в один момент придётся смотреть страхам и делам прямо в глаза. И это хорошо, на самом то деле. Когда некуда деваться, и приходится всё наконец расставить в жизни по полочкам.
Что можно расплакаться ,обрезав верёвку петли и спасти свою жизнь. Избежать смерти ,взглянув прямо ей в глаза.
Этот стих так же любил зачитывать Аматэрасу, со скуки перечитывая из раза в раз один потрёпанный сборник стихов. Он не то что бы любил, просто делал это изредка со скуки. Так и выучил наизусть многие стихи.

-Любовь Гаенко...и что за чепуха? Не каждый ведь поймёт.- уставше пробурчал тот, откинув лапкой книжку. Он скучающе вздохнул, и спрыгнул с прикроватной тумбочки на подушку койки, а вслед, забрался под одеяло возле её рук.
Оглядывая лицо своей подруги, ворон лишь заливался тоской сильнее. Он забрался ей под забитнованную руку, в надежде что она его погладит, как раньше. Но уже около месяца, она неподвижно лежала здесь, без всяких признаков жизни.

Несколько дней назад герои одержали победу над Шигараки Томурой и ВЗО, во второй решающей схватке. На этот раз, их подготовка была увеличена в разы. Недавний траур ,тьма, негодование со стороны граждан, быстро переменились на радость победы.
У них получилось. Получилось ,благодаря всем.
Получилось, благодаря героям.
Карасу не смогла присутствовать и оказывать поддержку на битве. Её кома перешла в более глубокую стадию, и она совсем перестала как либо реагировать на голоса близких. За пройденную войну, дети кое что поняли.
Люди умирают. И этого не избежать. Просто они спасают их выделенные для жизни года.
Они многое потеряли, и в этот список входят учителя академии, которые многому их обучили.

Полночь погибла на сражении, как самый настоящий герой. Ятагарасу впала в глубокую кому, и ученики изредка заглядывали к ней.
Не смотря на то, что она сильно ранила своих детей во время первого сражения, Изуку, Шото и Кацуки не держали обид на учительницу.
Они искренне хотели, что бы она проснулась.
Хоть она и стреляла в них, хоть и откидывала далеко, но они знали, что Ято была тогда безрассудна. Безрассудна в плане любви. К слову про любовь...тот, за чью душу она боролась, так и не пришёл ни разу. Айзава всё никак не мог найти время что бы поддержать руку бездыханной любимой.
После первого сражения почти сразу же началось и второе, а сейчас и вовсе конец учебного года.

Но это была лишь поверхностная причина. Он всячески пытался избежать контакта,разговора с Аматэрасу, избегал её палаты и впринцапе упоминаний о ней. Он конечно же знал о её состоянии ,что девушка в коме, что она может даже и не проснутся. Он знал всё, но делал ничего, с тоской наблюдая. Но он любил, очень любил. На фронте Шота потерял ногу, стал инвалидом. И именно из за этого он решил, что лучше оборвать связь, дабы его девушка не мучилась с таким как он, безногим.
Но об истинной причине его резкого проявления холода к девушке не знал никто. Да и не спрашивали особо, только Ямада изредка интересовался.

А вот Фумикаге начинал злиться на учителя. Он навещал тётю регулярно, чуть ли не каждый день, и всегда беседовал с Аматэрасу по поводу новых новостей и прогнозов врачей.
Без матери дни Тоякоями были не такими яркими. Он очень волновался за неё, не находил себе места. Карасу осталась у него одна, больше никого не было.
В один из таких дней, пройдя как обычно в палату, юноша присел возле койки с женским телом, да склоня голову у её рук, молча сидел. Словно брошенный кот. -Мам..может проснёшься уже, а?- тихо бурчал Фумикаге.

Вдруг, из под одеяла ,что накрывало женские руки, вылез пернатый. -Здравствуй, Фуми. Как ты?- спросил тот, сложив свои уже здоровые крылья. -Привет, Тэра. Нормально. Пришёл сказать что через неделю в академии выпускной и год заканчивается. По истории только оценки выставить не кому..- ответил парень, положив свою руку поверх руки мамы.
-Ясно. Не хватает её, да?..-
-Да. Очень.-
-Понимаю. Айзаву не видел?-
-Не знаю я что с ним.- резко нахмурился он от упоминания учителя.

Пернатый задумчиво поглядел в окно, и сказал
-Я был в академии недавно. Хотел найти, поговорить с ним. Но не нашёл.-
-Ну и чёрт с ним. Меня волнует тот факт, если мама проснётся, что делать? Скажем как есть?-
-Ой да не знаю я что делать...Муравью хрен приделать?- ответил Тэра, и нахохлился.
Юноша вновь перевёл свой взгляд на лежащую мать, и начал смотреть на её изнеможённое лицо. -Старшеклассники спрашивали о ней. Очень надеяться, что мама придёт на их выпускной.-
В ответ молчание. Оба понимали ,что скорее всего чуда может не произойти. Надежда на выздоровление Карасу угасала с каждым днём.
Но...надежда умирает последней, не так ли?

Вдруг, пульс показанный на аппарате жизнеобеспечения участился. Палец девушки слегла дрогнул, и Фуми настороженно сжал свою ладонь. Оба пристально смотрели, боясь даже дыхнуть лишний раз.
Сначало приоткрылся левый глаз. Вслед приоткрылся и правый. -Врача, врача позови!- воскликнул ворон, и начал летать прямо перед её глазами.
Фумикаге выбежал в коридор, и начал звать доктора.

-Карасу, Карасу! Давай, ну же, просыпайся! Слышишь?- взволнованно говорил пернатый.
-Ш..ш-шота...- хрипло, обрывисто, и с навернувшимися слезами на глазах прошептала девушка.
Прибежали врачи, начавши копошится над телом ослабшей девушки.

***Спустя пять дней. 16 : 55.

Прошло пять суток. После того, как я проснулась, всё стало таким...незнакомым.
Оказывается, моя кома продлилась около месяца. Хотя складывалось чувство, что я сплю вечность. Врачи говорят ещё несколько дней и меня можно будет выписывать, так как я очень быстро иду на поправку. Правда мышцы очень ослабли, поэтому я пока что не могу ходить самостоятельно. Впринцапе как то двигаться для меня пока что сложно. Но я уже самостоятельно ем и вернула контроль над верхней частью тела. Ходьбу восстанавливать начну со следующей недели. Это очень хорошо.

Фуми приходит ко мне каждый день и стал называть мамой. Для меня это стало очень приятной неожиданностью. Никогда бы не подумала, что он так начнёт меня воспринимать. Аматэрасу всегда рядом, он был очень рад моему пробуждению. Эти пять дней он говорит со мной неприрывисто, и я понимаю его. Столько дней он провёл в одиночестве без возможности с кем либо хорошо поговорить...
Ко мне вчера пришли Изуку, Шото и Кацу. А ещё сегодня утром пришёл даже учитель Фумикаге, Ястреб. Как оказалось, я пропустила вторую решающую битву, на которой тот к сожалению потерял причуду. Вообще, многим пришлось уйти с работы героев по состоянию здоровья.
Даже Старатель покинул свой пост.

Вторая битва...я не смогла на ней присутствовать и оказать поддержку. Из за этого я чувствовала вину. Но Фумикаге и другие поддержали меня. Хотя...эта поддержка ничего не дала. Шота так и не пришёл. Тэра сказал, что он ни разу не навестил меня за всё это время. Это было сильным ударом. Но...он обязательно придёт! Придёт ведь?... Он же говорил что меня любит и никогда не бросит, да?..
Я так думаю по сею минуту, хотя он даже не отвечает на звонки и сообщения. Мне...очень больно.

-Ма-а-ам!- протянул вдруг Фуми, открыв дверь в палату, пройдя внутрь. -Что случилось?- отложила я книгу, которую читала. Хотя отвлечься от мыслей она не помогала. -Там к тебе пришёл учитель Ямада, его впустить?- недоверчивым тоном спросил он. -Ну конечно впускай, ты что, не дал ему зайти?-
В ответ на мои слова Фуми прокашлялся, почёсывая затылок. Так ничего и не ответив, он вновь вышел в коридор и вернулся уже с моим коллегой. Как приятно видеть знакомое лицо с работы. К слову ,смерть Немури я до сих пор не могу принять...

-Чё, за дружка своего пришёл отдуваться?- недовольно пробурчал Тэра.
-Тише, не нужно сразу набрасываться. Когда Айзава найдёт время, обязательно придёт.- погладила я его крылышко.
Фумикаге вышел из палаты, что бы мы могли спокойно поговорить. Зеленоглазый присел на стул рядом со мной, положив пакет с фруктами на тумбочку. -Чего это сразу "за дружка"? Я просто пришёл.-
-Тэра как обычно. Ты бы знал, как я рада тебя видеть, Ямада. Как твои дела?- ласковым голосом, с улыбкой говорила я с ним, смотря ему в глаза. Тот усмехнулся по доброму в ответ и продолжил -Да всё как обычно. После фронта всех знатно потрепало, один я как огурчик остался. Как только узнал о том, что ты проснулась ,сразу к тебе.-

Как приятно слышать голос приятеля. Только вот...без того черноволосого, что вечно рядом с ним крутиться, уже не то. -Ясно...Фуми говорил, что некому выставить оценки по некоторым предметам, и из за этого проблемы. У вас наверное там завал под конец года.- ответила я.
-Да, я как раз пришёл ещё и за этим. Ты в состоянии сейчас выставить оценки по электронному журналу?-
-В состоянии.- кивнула я, после чего блондин начал копошится в мобильнике. Я хотела бы поговорить с Ямадой наедине, поэтому...лучше что бы Тэра побыл с Фуми.

-Тэра, выйди пожалуйста к Фуми. Пусть он там не стоит один.- повернулась я к нему, но в ответ мой друг начал недовольно что то ворчать.
-Про Айзаву хочешь поговорить с ним, да? Но что то мне подсказывает, что нового ты ничего не узнаешь.- пробурчал тот, после чего быстро вылетел за дверь. С моих уст выпал вздох.
Ямада протянул мне в руки телефон с открытым электронным журналом, и когда я начала выставлять оценки, он начал говорить.

-Аматэрасу в какой то степени был прав. Я пришёл извиниться за Айзаву.- более серьезным тоном произнес он, опустив голову и почёсывая затылок.
-Что ты, не нужно. Он обязательно вернётся, не мог же он про меня забыть. Просто времени нет.- натянув улыбку, ответила я, смотря на экран с журналом. Да...да, он не мог меня бросить. Он же обещал, верно? Обещал.
-Конечно навестит. Честно говоря, я и сам не знаю что на него нашло. Ходит мрачный, сутулится похуже креветки. Сам не свой короче.-
Ох...видимо, Шота сильно чем то подавлен. Его что то мучает, и скорее всего он из за этого не хочет разговаривать даже со мной.

-Ясно...передай ему пожалуйста, что меня выписывают через два дня. Так как в этот день в Юэй праздник, выпускной для старших классов и небольшая ярмарка, Фуми не сможет помочь мне добраться. Я бы была очень рада, если бы Шота забрал меня.-
-Хорошо.- кивнул блондин.
Я выставила последние две оценки, и с улыбкой на лице, протянула телефон обратно со словами -Передай ещё что я очень его люблю.

-Обязательно. Что ж, думаю, пойду я наверное. В этом году класс выпускаю, хлопот уйма.- улыбнулся он в ответ, и положив мобильник в карман, поднялся со стула.
-До встречи.-
-Ага.-
Провожая его силуэт взглядом, я опять вспомнила Айзаву. Его плечи будут немного пошире, чем у Ямады. Хах...
Я так скучаю. Не описать просто. Как бы я не оставалась спокойна, сколько бы не верила, в душе мне очень плохо. Особенно, после комы.

Я видела сон. Кошмарный сон. Бегали маленькие дети, крича звонким голосом «Мама, мама!»
Они бросали мяч по заснеженной дороге, смеялись радостно. Но вот только...синели они от холода, ручки их были бледны ,а глаза закрыты. Пели они старую ,детскую считалочку, с улыбкой на лице. А я стою посредь дороги, кроме снега и них нет никого. Ни одной живой души. Всё мертво и так бледно, что бледнее не может. Холодные снежинки падали мне на вытянутую ладонь, не таяли даже. Копились ,копились...словно на статуе какой.
А дети всё пели звонким голоском :

-«Раз, два, три, четыре, пять!
Будешь ты со мной играть...
Боль, мучения, ошибка.
смех, удары... и улыбка!
Кровь везде!
Скоро будешь на звезде.
Кровь.. Кровь...
Я дарю свою Любовь!
Все свои мечты
Оживишь ты!
Будешь ты со мной играть...
Раз, два, три, четыре, пять!»-

Слышать это было страшно. И стояла я так вечность, глядя на детскую игру. А дети не делали ничего, кроме того как мяч кидать.
Они росли...превращались сначало в подростков, а вслед, и в старенькую бабушку с дедушкой.
Когда время ещё прошло, перед глазами было два скелета. Они трещали ,кидая детский мяч.
Трещал и снег под их ногами. А я стояла неподвижно. Не старела. Не говорила. Не шевелилась. Кажется ,я и вправду была статуей из камня. Вспоминать это всё неприятно мне очень. К чему такой сон? К плохому чему то?
К потери жизни своей?
Казалось ,что я стою на краю пропасти. Не могу уйти ,но и броситься вниз тоже. Стою, гляжу, не могу с места сдвинуться.

А тьма пропасти глядит на меня, да манит пустотой своей...

***

22 страница25 июля 2024, 16:20