Глава 3
— Фриск, ты в порядке? Что случилось у барьера? Почему он не разрушился? — посыпался град вопросов от монстров, лишь они шагнули в комнату. Но королева строго шикнула на них, ведь кареглазка только проснулась.
— Ничего мам, я понимаю их. — улыбнулась юная девушка, но через секунду уже виновато смотрела на своих друзей. — Извините, но... Я не могу разрушить барьер... Мне не хватает сил.
— Это я во всем виноват... — послышалась тихая реплика из "толпы".
— Нет, Азри. Никто из вас не виноват, ведь это был мой выбор, а не ваш... — грустно вздохнула Фриск. Но тут же резко подняла голову, взволнованно оглядываясь.
— Человек, ты что-то потерял? — спросил младший скелет.
— Где Чара? — обеспокоенно спросила девушка.
— Она в сос-... — не успела договорить Ториэль, как за одной из стен послышался громкий стук, будто что-то тяжёлое упало на пол. Все, в том числе и Фриск, побежали в комнату, где послышался грохот. Открыв дверь, они увидели Чару, сидящую на полу и с шипением потирающую плечо.
— Ох, дитя моё, сейчас помогу! — королева подбежала и бережно подняла девушку на ноги. Та молчала, и лишь бросала в разные стороны бессмысленные взгляды пустыми глазами бледно-красного цвета. Руки и ноги ее дрожали то ли от холода, то ли от страха, но она не говорила ни единого слова.
— Чара, ты в порядке? — спросила Фриск.
Демон лишь кинула недовольный взгляд в ее сторону, судорожно держась за руку матери. Но потом, все же, указала на синяки на шее.
— Она не может говорить. Я пыталась восстановить ее голосовые связки, но ничего не вышло. Даже не знаю, как он это сделал... — грустно сказала королева, бережно прижав к себе дочь.
— Отлично... Значит, ты ее ещё и голоса лишил, — начала недовольно Фриск и медленно повернулась к старшему скелету. — У меня тут возникла идея. Как насчёт того, чтобы он, в качестве извинения, помогал ей? — спросила она у всех присутствующих. Позади вновь послышалось недовольное шипение Чары, а скелет застыл с опустошенными глазницами. Такого, конечно, никто не ожидал, но все согласились, ведь шутник и правда виноват.
«Фриск, да ты, черт тебя дери, издеваешься!?» - со злостью подумала Чара.
— А? — Фриск удивлённо посмотрела на страдалицу.
«Мы с тобой все ещё связаны и можем общаться мысленно, забыла? Я ведь на твоей Решимости живу».
— Ой, д-да, забыла... — по-прежнему вслух говорила кареглазая под непонимающими взглядами монстров.
«Можешь не говорить вслух? Даже будучи слепой, я чувствую их взгляды», — раздражённо «сказала» демон.
«Ладно, — ответила Фриск. — Шея сильно болит?»
«Ну, а ты попробуй себе валунами в шею покидать — ощущения, думаю, ничем не будут отличаться».
«Ладно, не злись на него. Он же позаботится о тебе, уж я-то прослежу за этим».
«О да, мне определенно понадобится его помощь», — фыркнула Чара, отвернувшись, и закрыла сознание, тем самым прервав мысленный диалог.
— Фриск, что это было? — спросила глава королевской стражи, подозрительно посмотрев на девушку.
— Мы... Ох, это довольно сложно объяснить... — почесала затылок Фриск. — Скажем так, у нас есть мысленная связь...
Всеобщее удивление немного смутило девушку, но она тут же встрепенулась, и подошла к Чаре, взяв ее за плечо. Та сперва боязливо дернулась, но все же попыталась расслабиться, что было довольно трудно в такой незавидной ситуации.
Чара
Ч-черт... Эта ноющая боль в горле меня порядком уже начинает бесить. Ну вот за что мне это..? Какой демон меня укусил рассказать об этом чертовом Геноциде!?
Аг-х... Бессмысленно уже жалеть о том, что случилось.
А? Шаги? Чья-то рука коснулась моего плеча, и я машинально дернулась.
«Все в порядке, это я», — послышался голос Фриск в голове. Я промолчала, но все-таки расслабилась. Ну, по крайней мере, попыталась это сделать.
«Ты... Боишься?» — в ее голосе было слышно волнение.
«Для начала, хотя бы попытайся поставить себя на мое место, а потом уже задавай такие вопросы».
«Прости...»
«Ладно уж. Что делать теперь будем? — в ответ молчание. — Понятно. Тогда скажи хоть, где я жить буду?»
«Со мной в комнате, конечно. Санс будет в соседней с Папайрусом. Остальные тоже будут пока в замке. Сейчас нам всем необходимо быть ближе к барьеру».
«Тогда пошли прямо сейчас в нашу комнату. Она далеко?»
«В левом крыле. Сейчас мы в правом» — Фриск взяла меня под руку и повела. Шли мы не так долго.
«Сколько время?»
— Вечер. Часов одиннадцать. Сейчас уже все засыпать будут.
«Я тоже, наверное, посплю...»
В ответ послышалось согласное мычание, затем шорох и лёгкий скрип кровати.
— Спокойной ночи, Чара.
«Спокойной», — ответила я, хотя сама абсолютно не собиралась спать. Мне хватило времени и в бессознаньи. Только вот проблема... Я ничего не могу делать. Абсолютно! Кроме как лежать на кровати, словно овощ, и пялиться в эту «скользкую и... безмолвную» тьму.
Пролежала я так бездвижно минут двадцать, пока не услышала тихое сопение справа — Фриск уснула.
Аккуратно, на ощупь, встав, я осторожными шагами добралась до двери по памяти. Тихо выйдя, я застыла в коридоре на одном месте, прислушиваясь к звукам вокруг. Тишина, да и только. Что ж, думаю, это место подойдёт для... хм... тренировок, если можно так сказать, ибо я вспомнила, что я не абы кто, а демон, у которых вообще чувства должны быть намно-ого острей человеческих и даже... э-э... монстровских? Интересно, есть такое слово вообще..?
За нервным смешком последовал взволнованный вздох, и я напряглась всем телом. Пару секунд ничего не происходило. Ровно так же, как и последующее время, просто я начала лучше «ощущать» окружающую среду, хотя и не могла определить, какой именно предмет передо мной или где-то ещё рядом. Пусть это и не заменит мне зрения, увы, но зато я могу ориентироваться. Более-менее...
Я решила посетить столовую, дабы поесть, ибо после всех этих лет, проведенных в виде призрака, аппетит был, мягко говоря, немелкий.
Через некоторое время мне удалось добраться до нужного помещения. Я нашла холодильник и начала нащупывать в нем еду. Почти сразу послышалось невероятно знакомое шуршание упаковочной бумаги от шоколада. Не раздумывая, я взяла его, села за ближайший стол и принялась медленно поедать.
Не знаю точно, сколько времени прошло, но мне даже в этот прекрасный час умудрились разрушить идиллию. Я услышала шаги позади, плавно перешедшие вправо, а затем и вперед. Перед столом кто-то стоял и сверлил меня взглядом. Я не выдержала и встала, сжав еду, а после направилась осторожными шагами обратно в комнату. Этот некто последовал за мной. Обстановка накалялась. По очень тихим шагам я сразу поняла, что этот преследователь хочет остаться незамеченным. Хах, надеется на слепоту.
Я уже поднималась по лестнице, но вдруг нога невовремя соскользнула, и я была уже на пути к встрече с бетонной ступенькой, как почувствовала в теле неожиданную легкость, после чего последовал ироничный вздох:
— Так и знал.
Так вот кто это был. Уж его-то голос я везде узнаю...
