Глава 4
— Так и знал.
Так вот кто это был. Уж его-то голос я везде узнаю...
Черт бы его побрал, этого скелета, пусть только от меня отстанет. Ах, да... Точно, совсем забыла, что он моя «нянька».
Я недовольно фыркнула и тут же почувствовала, как лечу куда-то.
— Придется тебя доводить до комнаты. И не думай, что я это по доброте душевной делаю, демон. Я лишь дорожу дружбой с Фриск, — сказал холодно Санс, все так же держа меня в воздухе.
Я лишь поджала губы, но упрямиться было бессмысленно, поэтому я просто расслабилась.
Спустя минут пять мы, видимо, добрались до моей комнаты. Меня молча посадили на кровать и закрыли дверь. Негромкие удаляющиеся шаги, и вскоре снова настает тишина. Я зло цыкнула и вдруг почувствовала что-то липкое в руке. Вот блин, кажется забытый мною шоколад почти растаял. Пожав плечами, невозмутимо съедаю остатки и ложусь на кровать.
И, все-таки, спать до сих пор не хотелось. Мысли витали по всему Подземелью - в памяти всплывали воспоминания прошлой жизни. Как мы бегали с братом по золотым и серебряным коридорам замка, по просторам Водопадья, по лесам Сноудина. Как мы жили, что мы чувствовали и как... умерли. И вот я просыпаюсь на золотых цветах, а рядом лежит второй упавший человек. Они падали раз в несколько лет. Один за другим. Падали и умирали. Лишь восьмой человек смог изменить не только Азгора, но и всех в Подземелье в лучшую сторону...
Я вздохнула и закрыла глаза. Все же, попытаюсь уснуть, ибо не хочу сильно поздно вставать. К моему удивлению, уснула я быстро, потому что... Перед глазами я увидела огромную поляну голубых цветов.
Оглядываюсь по сторонам. Сзади темный лес без листьев, слева обрыв. Лёгкий ветер шевелит цветы и треплет мои волосы.
Я просто стояла, не зная, что мне делать дальше.
Вдруг замечаю вдалеке — в лесу — медленно приближающуюся ко мне фигуру. Я попыталась понять, кто это, но большое расстояние мне этого не позволило. Поэтому я просто спокойно стояла и ждала, когда же этот некто дойдет до меня.
Со временем я начала узнавать женские черты. Они были пугающе знакомы мне, но я не могла вспомнить, где я раньше видела этого человека. Неожиданно из-за ее спины вышел ещё один человек — мужчина. Когда расстояние между нами сократилось до пятидесяти шагов, до меня дошло, кто эти люди.
Я задрожала от страха.
— Чара, иди к нам! Почему же ты убежала? Мы ведь не закончили, — сказала обманчиво ласково мама.
Я начала отступать, а они все приближались ко мне. Я, конечно, понимаю, что это всего лишь сон, но он, черт побери, уж слишком реалистичен!
Тело заработало быстрее мозга, и я побежала. Родители за мной. Вокруг них начала появляться полупрозрачная, черная аура — их ненависть. На глаза начали наворачиваться слезы.
Почему они здесь? Почему именно они пришли в этот гребаный сон!?
Я бежала, пока они не пропали из виду. Но в этот же момент меня грубо схватили за руку.
— Куда же ты убегаешь, доченька? — сказал с безумной улыбкой на лице отец, доставая толстую палку. Я пыталась вырваться из его хватки, и когда он уже замахнулся своим оружием, я ногтями разорвала ему кожу на руке, от чего он вскрикнул и зашипел. Я, уже задыхаясь от усталости, попыталась снова побежать, но упала, запнувшись о палку, которую уронил отец.
— Ха-ха, так значит ты действительно Демон! — зло сказал отец, уже снова потянувшись за своим орудием.
— Тебе не место среди нас! Твоё спасение — только смерть! — добавила появившаяся из ниоткуда мама и начала держать меня. Я слабо пыталась вырваться.
— Пожалуйста... Н-не надо... Только не снова... — я просто лежала, не в силах больше сопротивляться.
— Вы посмотрите! Сам Демон опустился до мольбы о пощаде! — насмешливо крикнул отец, озираясь по сторонам. Вдруг послышался гул множества голосов вокруг. Это они.
Палка уже летела к моему телу, как все пропало, а я чувствовала лишь как меня несильно трясут за плечи.
— Чара! Чара, проснись! — послышался девичий голос.
Я широко раскрыла глаза, но вновь увидела лишь тьму. Руки до сих пор дрожали, а на глазах застыли слезы.
— Все в порядке, успокойся. — Фриск положила мне руку на плечо, но я ее резко скинула.
«В порядке? Ты ЭТО называешь порядком!? Оставь меня уже в покое, Пацифистка недоделанная!» — крикнула я мысленно на нее. В голове творился хаос — я была на грани истерики из-за всех несчастий, свалившихся на меня. А я ведь просто хотела нормальной жизни...
— Я... П-прости, я пожалуй п-пойду... — торопливые шаги, и дверь тихо захлопывается.
Я села на кровати и схватилась за голову, пытаясь хоть немного успокоиться. По щекам ручьем текли слезы, сердце билось с бешеной скоростью. Лучше б я так и оставалась призраком... Ненавижу этот мир... Почему меня просто не отправили в Ад, раз уж я сдохла, а оставили скитаться здесь хренову тучу лет в виде призрака, чтобы я потом снова стала живой, но потеряла зрение, да ещё и, в качестве бонуса, стала немой из-за какой-то тупой кучи костей? Зачем меня вернули к жизни!?
Я сидела в таком положении довольно долго, пока все тело не затекло.
Тихо вздохнув, выпрямляюсь, вытираю оставшиеся слезы и встаю. Все суставы громко хрустнули. В этот же момент дверь открывается, и слышится голос старшего скелета:
— О, отлично. Хоть поднимать тебя не придется. Пошли, Фриск сказала привести тебя на завтрак, — равнодушно сказал он и нехотя взял меня за плечо, поведя в столовую. Пришлось идти, ибо спорить с этим бывшим обедом лесной дичи будет просто бессмысленно. Шли мы столько же времени, сколько и до моей комнаты этой ночью.
Санс усадил меня на стул и тоже сел за стол. Наверно.
«Фриск, ты здесь..? Если да, то прости меня. Просто... Сон слишком ярок...» — через несколько секунд тишины я услышала ответ:
«Ничего страшного, я понимаю. У меня тоже бывают иногда кошмары».
«Мир?»
«Мир» — в голове послышался тихий смешок.
— Санс, помоги Чаре поесть, — сказала вдруг Фриск.
— Я? Кормить эту... злюку? — возмущённо сказал скелет.
«Да ты, блин, издеваешься...» — сказала я, обреченно облокотившись рукой о голову.
«Не издеваюсь, а пытаюсь заставить его относиться к тебе лучше» — поправила кареглазка.
— Давай-давай, ты же сам согласился ей помогать, — настойчиво продолжила Фриск.
— Я не... Аг-х, ладно! — ворчливо сказал скелет и повернул меня за плечо, предположительно, к себе. — Открой рот.
Я в нерешительности открыла и почувствовала, как мне положили еду с ложки. Начала жевать, немного покраснев. Мне было стыдно, потому что я чувствовала себя маленьким ребенком, который сам себя не может накормить...
«Фриск, здесь кроме нас троих хоть никого нет?»
«Нет, все в разное время едят. Половина монстров до сих пор спит».
Я облегчённо вздохнула. Хоть меньшее количество глаз видит мой «позор», а-ля: «враг номер один кормит с ложки беспомощного демона». То ещё зрелище, наверно...
