Глава 2
Чара
Лишь я почувствовала твердую землю под ногами, сердце затрепетало от радости. Я... Жива! Затаив дыхание, я открыла глаза, но... Ничего не увидела. Холодная, отталкивающая тьма перекрыла весь мой обзор. Ноги задрожали, и, не удержавшись, я упала на колени.
— А? Чара? Что-то случилось? — Фриск не заметила ничего, ведь лицо я закрыла руками.
— Фриск, я... Я ничего не вижу! — мой голос дрожал от еле сдерживаемых слез.
— Ч-что? Но п-почему..? Я же все сделала... Я сейчас приведу Ториэль! Жди меня здесь! — Фриск отпустила мою руку, из-за чего в душе появился ужас.
— Фриск? Фриск, не оставляй меня! — я медленно пошла в сторону, в которой слышала шаги, судорожно ощупывая ногами землю, но было слишком страшно идти куда-то, поэтому, после пары шагов, я остановилась. Через минуту я услышала громкий вздох и быстрые шаги в мою сторону.
— Чара, дитя мое, это правда ты? — услышала я взволнованный голос мамы. — Подожди, дай я осмотрю тебя.
— Мам? — я протянула руку вперёд, и её сразу бережно взяли большие мохнатые руки.
— Дитя, что ты видишь? — настороженно спросила меня королева.
— Тьма. Абсолютная, непроглядная тьма. Ни капли света, — мрачно ответила я, все ещё немного дрожа.
— Хм... Давай я попробую применить магию, — руку отпустили, и секунду спустя я почувствовала тепло в районе висков. Закрыв глаза, я улавливала тёплые волны, расходящиеся по всей голове. Спустя минуту этих манипуляций, я снова открыла глаза.
— Не получилось... — послышался голос Фриск.
— И что же мне теперь делать? — спросила я, снова еле сдерживая слёзы.
— Ох, только не расстраивайся! Мы обязательно найдём способ вернуть тебе твое зрение. Я, как мать, обещаю тебе это! — мама обняла меня. Я улыбнулась, почувствовав давно знакомое ощущение. Она всегда была добра ко всем и не могла терпеть, если кому-то было плохо.
— Спасибо... — я прижалась к ней.
— А теперь пошлите, все уже давно у барьера. Чара, мы поможем тебе идти, — уже веселее сказала Фриск.
Меня взяли за обе руки, и мы пошли. Все время я ступала с осторожностью. Каждый раз мне говорили, где камень, где резкий переход, поэтому спуск прошёл без неприятностей.
Спустя время я почувствовала, что мы ступаем по твердой кирпичной плитке, а впереди слышался тихий хор живых звуков природы. Воздух был пропитан ароматом магии, как бы это странно не звучало. Даже несмотря на то, что я жива, я по-прежнему демон. Вдруг я услышала гул голосов.
— Они идут! — послышалось неожиданно громогласное от, как я поняла, Андайн. Дальше я услышала, как к нам приближаются множество ног. В это время у меня в душе поселилось беспокойное чувство. Будто сейчас что-то случится весьма неприятное. И моя интуиция меня, как всегда, не подвела.
— Ты!? — услышала я грозный возглас где-то справа, и меня вдруг отшвырнуло к одной из каменных стен, а на шее я почувствовала невероятной силы давление. Тут я поняла, чей это был голос.
— Санс, нет! Остановись! — вскрикнула испуганно Фриск, подтвердив мою догадку, которая лучше бы не являлась таковой.
В это время я начала задыхаться, а в шее будто что-то разорвалось от такой нагрузки. Спустя секунду я потеряла сознание...
Автор
— Отойди от нее! — Фриск с силой попыталась оттолкнуть скелета. К удивлению обоих, у нее это вышло. Тело Чары обмякло и начало сползать по стене, кареглазая подхватила его и аккуратно положила на землю. Фриск судорожно начала ощупывать пульс у девушки и с облегчением вздохнула, почувствовав еле бьющуюся вену под кожей. Но шея начала медленно синеть из-за сильных повреждений.
В это время все вокруг только начали выходить из ступора, наведенного неожиданной реакцией Санса. Первой очнулась Ториэль.
— Ч-Чара!? — она с ужасом подбежала к девушкам.
— Она жива, просто потеряла сознание, — успокаивающе сказала Фриск, но тут же сменила выражение лица, только ее взгляд скользнул по скелету. - Зачем ты это сделал?
— Но это же она начала Ге-... — не успел скелет договорить, как девушка молниеносным движением закрыла ему рот и потащила подальше от остальных, чтобы их разговор не услышали.
— Никто, кроме тебя и нас, не помнит о прошлых путях, забыл? — немного нервно прошептала кареглазая.
— Нет. Почему ты защищаешь это создание? — мрачно спросил Санс.
— Я... — Фриск остановилась. Она поняла, что не может рассказать ему правду. Ведь тогда он поймет, что она убийца, и скелет перестанет считать ее другом. — Она мой друг...
— Она? Друг? — недоуменно переспросил шутник.
— Да, — решительно сказала девушка и упрямо посмотрела в глаза Сансу. Тот обреченно вздохнул и просто развернулся обратно к остальным монстрам. Фриск повторила его действия, но путь ее лежал уже к барьеру. Казалось бы, путь уже пройден, и уже ничто не сможет помешать всеобщему счастью...
Девушка подошла к стене света, ее душа слабо засветилась, и кареглазая отправила всю Решительность в сторону барьера. Пару секунд ничего не происходило, и вдруг послышался тихий треск - в стене образовалась небольшая трещина и ничего более.
— Что? Н-не может быть... — у Фриск подкосились ноги, но она смогла удержаться и не упасть от нахлынувшего ужаса. — Я... Я не м-... Не могу разрушить его, — прошептала она, не в силах сказать это вслух.
Старший скелет телепортировался к девушке, дабы узнать, в чем же дело.
— Фриск? Фриск, что случилось? Не молчи! — Кареглазая не отвечала и смотрела в пустоту. Тем временем, ее душа медленно тускнела, пока ее обладательница не упала в бессознанье от потери жизненных сил. Скелет подхватил ее. — Отли-ично, теперь и вторая откинула кости. — Позади послышалось недовольное пыхтение Папайруса, но сейчас был не совсем подходящий момент для поучительных нотаций, поэтому младший скелет молча вытерпел. — Пошлите в замок, мне кажется, Фриск надо отдохнуть.
Остальные лишь согласно кивнули. Чару на руки взяла Андайн по просьбе короля Подземелья, и все направились в Королевский замок.
Спустя некоторое время...
— Как думаете, что с ней? — спросил Папайрус. В силу своей доброты, он больше всех беспокоился за друга.
— Не знаю. Ториэль сейчас за ней присматривает, — сказал Азгор. — Думаю, все будет в порядке.
— А что со второй девушкой? Как ее... Чара? — спросила антропоморфная воительница.
— Я не знаю. Про нее мне не сказали, — вздохнул король, грустно опустив взгляд. Даже в такой ситуации Ториэль не очень хотела доверять ему, что больше повергало его в тоску. Но, все же, он старался сохранять свое внешне суровое спокойствие, которое уходило лишь когда он был либо с семьёй, либо наедине с собой.
— Фриск проснулась! — Ториэль резко ворвалась в комнату, взволнованно теребя платье.
— Пошлите! — Санс встал и направился за королевой.
Все вошли в комнату...
