66
Можно с уверенностью сказать, человека, столь же бестактного, как управляющий директор Пак, ещё нужно было поискать.
— Управляющий директор, управляющий директор Квон Ёндже!
И чему он так радуется, что зовёт его во весь голос?
Когда он назвал его полным именем, притвориться, что не слышишь, стало трудно. Квон Ёндже коротко вздохнул, а Хивон, стоявший рядом, был вынужден осторожно следить за его реакцией.
Они снова сменили направление и пошли к толпе. Управляющий директор Пак, быстро пробившись сквозь людей, начал учтиво кланяться, пытаясь угодить Квон Ёндже.
Квон Ёндже со свойственным ему спокойствием окинул взглядом лицо управляющего директора Пака. На его лоснящемся лице была видна улыбка, свойственная карьеристу, готовому на всё ради успеха.
— Управляющий директор Пак, к чему этот шум?
— Ну как же, ведь к нам пришло новое лицо «Apex»! Актёр Хан Джинсо, вы слышали о нём? Он сейчас самый популярный...
Управляющий директор Пак принялся перечислять достижения Хана Джинсо. В каких дорамах снимался, сколько зрителей собрал его последний фильм, что он заполучил контракты со всеми крупными компаниями — он так расхваливал Хана Джинсо, что было неясно, работает ли он на « «Apex» или на агентство самого актёра.
Но, несмотря на все старания, реакция Квон Ёндже оставалась прохладной. Тогда господин Пак решил действовать напрямую — он подвел к ним самого Хан Джинсо. Видимо, рассчитывал, что личная встреча со знаменитостью произведет впечатление.
— Правда, красавец?
Управляющий директор Пак с гордостью представил Хана Джинсо. Он был настолько доволен, что можно было подумать, будто это его собственный сын.
Квон Ёндже молча поднял взгляд. Он прекрасно понимал, почему Пак так суетится. Он привёл самого дорогого и востребованного на данный момент актёра, так что его, должно быть, распирало от чувства выполненного долга.
— Э-э... управляющий директор, этот человек...
— Господин Хан Джинсо, познакомьтесь, пожалуйста. Это управляющий директор Квон Ёндже.
Только услышав представление, Хан Джинсо издал короткое «а». На самом деле, он был поражён, как только его увидел. Он не ожидал снова столкнуться с этим человеком здесь.
Обычно он плохо запоминал лица, но Квон Ёндже запомнил с первого раза. Уж слишком сильным было первое впечатление. Любой бы запомнил такого доминантного альфу.
Было очевидно, что он богат, но Хан Джинсо и представить не мог, что он — управляющий директор «Apex». К тому же, Квон Ёндже ведь был первым в очереди на наследование. Он оказался более крупной рыбой, чем ожидалось.
— Приятно познакомиться. Я актёр Хан Джинсо, — сказал он, первым поприветствовав исполняющего директора.
— Квон Ёндже.
Ответ прозвучал сухо и безэмоционально. Обычно люди, встречая знаменитость, выказывали радость. Им было любопытно увидеть вживую человека, которого они видели только на экране, и они вели себя более непринуждённо из-за чувства знакомства.
Но этот мужчина был исключением. В нём не было и тени радости, он вёл себя исключительно по-деловому. Такую холодную реакцию ему доводилось встречать очень давно.
«Непонятно, характер у него такой или он просто напускает на себя важный вид, потому что он управляющий директор», — подумал Хан Джинсо, сохраняя на лице свою фирменную, внушающую доверие улыбку. Его взгляд надолго задержался на лице Квона Ёндже, а затем скользнул в сторону. В тот момент, когда он увидел мужчину, стоявшего в шаге позади, он подумал: «А это ещё что такое?»
Там стоял его сосед, во всём своём опрятном виде. Судя по тому, что он был одет в строгий костюм, это было его место работы. Хан Джинсо поочерёдно посмотрел на Кима Хивона и на Квона Ёндже. В его глазах с двойными веками зажёгся странный огонёк, пока он пытался разгадать их отношения.
А это довольно забавно.
Хан Джинсо снова улыбнулся Квону Ёндже своей фирменной улыбкой глазами.
— Не ожидал снова встретить вас здесь. Похоже, у нас с вами глубокая связь.
Конечно, это было сказано и для того, чтобы услышал человек, стоявший сзади.
— Разве можно называть связью мимолётную встречу? Вы придаёте этому слишком большое значение.
Квон Ёндже ответил, не моргнув и глазом. Тон его был спокойным, но он чётко проводил границу.
— Ну, есть похожая пословица. Раз уж мы столкнулись плечами, значит, это судьба? Впрочем, это личный разговор, так что на этом и закончим.
Хан Джинсо тоже обладал не менее сильным духом. Он ничуть не стушевался перед холодной манерой Квона Ёндже. Это было похоже на противостояние двух доминантных альф.
— Что ж, в качестве модели, возможно, мы будем часто видеться. Буду с нетерпением ждать.
Квон Ёндже, как и подобает управляющему директору, произнёс простые слова ободрения. Они обменялись коротким рукопожатием. Закончив формальное приветствие, Квон Ёндже первым повернулся и коротко позвал: «Секретарь Ким».
На его зов Хивон тут же подошёл и встал рядом. Бейдж с его удостоверением на шее качнулся. «Начальник секретариата, Ким Хивон» — Хан Джинсо отчётливо прочитал написанные мелкими буквами должность и имя.
Хивон сдерживал свои феромоны с силой, граничащей с одержимостью. То же самое делал и Квон Ёндже. Доминантный альфа и доминантный омега перед ним контролировали свои феромоны, словно чурались друг друга, но при этом их действия выдавали беспокойство и заботу друг о друге. Чем больше он наблюдал, тем более странными казались их отношения.
— Что ж, мы спешим, так что на этом всё.
— Управляющий директор, всего доброго! Я как-нибудь зайду к вам позже.
Управляющий директор Пак низко поклонился, провожая Квон Ёндже. По его почтительному отношению можно было легко судить о том, насколько влиятельным человеком был Квон Ёндже в настоящее время.
Хан Джинсо с интересом наблюдал за тем, как эти двое быстро уходят, словно их дела здесь были закончены.
...А, секретарь.
А не любовник?
Он усмехнулся про себя, и менеджер с недоумением посмотрел на него. На вопрос «Что случилось?» Хан Джинсо лишь покачал головой.
–––––––
В лифте было так тихо, что слышалось дыхание.
Хивон незаметно наблюдал за состоянием управляющего директора Квона. На блестящей, как зеркало, панели лифта отчётливо отражалось его лицо. Он всё это время смотрел вверх, на табло с номерами этажей. Линия его слегка приподнятого подбородка была острой.
— Ты после того случая ещё раз сталкивался с Ханом Джинсо?
От внезапного вопроса Хивон повернул голову. Его напряжённое тело дёрнулось.
— ...Нет. Не сталкивался.
— ...
Квон Ёндже тоже повернул голову и незаметно посмотрел на Хивона сверху вниз. Его молчаливый взгляд надолго задержался на лице. Было ясно, что он пытается понять, лжёт тот или нет.
Слюна сама собой сглотнулась. Хивон, хотя его и не просили, добавил объяснение:
— Мы сталкивались всего пару раз. Мы и так соседи, которые почти не общаются...
То, что омега в течке по ошибке пришёл к нему домой, и то, что они столкнулись ещё раз после этого, — всё это было тайной. Он не видел необходимости говорить об этом, да и было очевидно, что ничего хорошего он в ответ не услышит. Ради собственного спокойствия Хивон решил солгать.
— ...
Квон Ёндже и после этого продолжал пристально смотреть в лицо Хивона. Его взгляд был таким долгим и цепким, что тот забеспокоился, не раскрыли ли его ложь, и осторожно посмотрел на него. Тот неприкрыто вздохнул.
— После того, как у тебя была течка, твоя аура сильно изменилась.
— ...Что?
— Я говорю это, потому что ты, похоже, не знаешь, как тебя видят другие.
— ...
— От осторожности хуже не будет, так что просто имей в виду.
Сказав это, Квон Ёндже отвернулся. В этот момент лифт начал медленно останавливаться.
Хивон коснулся своего лица. Он совершенно не мог понять смысла слов Квон Ёндже. «Нет же? Ничего не изменилось. Я ведь хорошо контролирую свои феромоны».
— Аура изменилась... в хорошую сторону или в плохую?
— ....
— Управляющий директор?
Несмотря на его отчаянный зов, Квон Ёндже не ответил ни слова. Его длинные ноги шагнули в открывшиеся двери.
Хивон вышел следом с опозданием, но не смог его догнать. Разозлившись на Квона Ёндже, он лишь постучал себя по груди от досады.
«Нет, ну разве так можно — заинтриговать человека и просто уйти!»
––––––––––––––
Поздно вечером Хивон наконец-то закончил свою последнюю на сегодня работу.
Он наблюдал, как Квон Ёндже входит в дом, и когда дверь с глухим стуком захлопнулась, всё напряжение дня разом спало.
Он попрощался с водителем и пошёл своей дорогой. Пока он медленно шёл по тихой ночной улице, мимо него проехал большой фургон.
Он решил, что это просто проезжающая машина, но большой фургон, обогнав его, ненадолго остановился, а затем его скорость заметно снизилась. Хивон шёл, ни о чём не думая, и не заметил, как машина поравнялась с ним.
Естественно, он не мог не посмотреть. Когда он взглянул, чтобы понять, в чём дело, окно медленно опустилось. Хан Джинсо, положив руку на раму, высунул своё лоснящееся лицо.
— Только заканчиваете работу?
«Ох уж этот...», — подумал Хивон, подавляя готовые сорваться слова и вместо этого тяжело вздыхая.
— Да.
— Может, подвезти? Всё равно нам в одну сторону.
— Нет.
Хивон бросил лишь короткий односложный ответ. Это также означало, что он не хотел больше разговаривать. На его лице, обращённом прямо, была написана густая усталость, свойственная офисному работнику в конце дня.
— Что ж, хорошо.
Хан Джинсо не стал спрашивать дважды и легко отступил. Окно закрылось, и чёрный фургон с ним внутри уехал, словно продолжая свой путь.
Хивон молча шёл, запечатлевая в памяти номерной знак на задней части машины. «И переехать нельзя, и надо же было поселиться рядом с таким типом». Он повернул затекшую шею и со злости пнул ботинком хорошо вычищенный асфальт.
Когда он вошёл в подъезд, лифт стоял с зажжённой красной кнопкой. Прочитав объявление на панели, он узнал, что из-за поломки лифт будет на техобслуживании до завтрашнего утра. Единственный лифт сломался именно сейчас, в такой утомительный момент. Это была настоящая трагедия.
Сегодня меня что, сглазили?
В этот день он испытал гораздо больше морального стресса, чем обычно, поэтому раздражение нахлынуло с новой силой. Но выместить злость было не на ком, поэтому он лишь провёл рукой по чёлке и направился к аварийной лестнице.
Когда он толкнул дверь, вместе с мигнувшим и зажегшимся от датчика движения светом послышались чьи-то шаги. Глаза Хивона слегка расширились. Он столкнулся с Ханом Джинсо, который поднимался с цокольного этажа.
Тот тоже его заметил. Издав короткое «о», он дёрнул уголком губ, словно говоря «я так и знал».
— Похоже, придётся устроить ногам незапланированную тренировку.
Один дом, и к тому же соседи по этажу. Хочешь не хочешь, а придётся подниматься вместе.
На мгновение он задумался, не стоит ли уклониться, но потом решил: «С чего бы это я должен прятаться от какого-то Хана Джинсо?». Хивон тихо вздохнул и шагнул на лестничную клетку.
––––––––––
Читай переводы Jimin на 15 глав быстрее на тг-канале абсолютно бесплатно.
Корейский дворик новелл. Ссылка в описании.
