64 страница1 июля 2025, 20:33

64


Он не ожидал, что она первой заговорит о том, что случилось в командировке. Хивон намеренно пресекал любую возможность для разговора с ней. Квон Ёндже говорил, что лучше всего просто отрицать и притвориться, будто ничего не помнишь, но разве это так просто? Во рту уже скопилась слюна, и он сглотнул.
К тому же этот взгляд, безумный взгляд, говорящий, что ей всё известно. Это было совсем не просто.
Хивон расслабленно откинулся на спинку стула. На его губах появилась подчёркнуто мягкая улыбка.
— Всё в порядке, я слышал, секретарь Сон усердно потрудилась. Благодаря вам и контракт удалось благополучно заключить.
— ...
— Вы хорошо поработали. Спасибо.
Когда он так коротко и ясно пресёк разговор, секретарь Сон метнула взгляд в сторону. Это был лишь миг, но её взгляд был определённо направлен в сторону кабинета, где находился Квон Ёндже.
— Проблем... ведь нет?
— Нет. Абсолютно.
— ...
— В чём дело, что-то случилось?
Чем неумело разыгрывать спектакль, в который никто не поверит, лучше было просто придерживаться тактики полного неведения. Когда Хивон переспросил, секретарь Сон растерянно замахала руками.
— Нет, раз у вас всё в порядке, то и хорошо.
Поколебавшись, она развернулась. Хивон, до конца провожавший взглядом её возвращение на своё место, спрятал лицо за монитором.
Он коснулся груди и сквозь тонкую ткань рубашки почувствовал, как сильно колотится сердце. «С ума сойти», — с серьёзным лицом пробормотал себе под нос Хивон.
–––––
После обеда Квон Ёндже направился в кабинет председателя на 29-м этаже главного здания, чтобы отчитаться о командировке.
Пока тот был внутри на личной встрече, Хивон, как обычно, ждал снаружи. Пока он коротал время в ожидании, к нему подошёл человек, которого он был рад видеть, и заговорил.
— Секретарь Ким, не стой там, пойдём выпьем со мной чаю.
Это был Чон Ёнсик, личный секретарь председателя Квона. Увидев его манящий жест, Хивон последовал за ним в приёмную.
На столе появился чай Лунцзин, который, как говорили, часто пил председатель Квон. Даже гладкая чайная чашка была настолько изысканной, что невольно возникал вопрос, какой мастер её изготовил.
— ...
Это была роскошь, доступная не каждому, но из-за одного неприятного случая в прошлом он не решался даже пригубить чай. Хивон рассеянно посмотрел на чашку, а затем лишь слегка смочил губы.
К счастью, с чаем Лунцзин всё было в порядке. Наконец, когда накопленное в теле напряжение спало, Хивон осторожно поставил чашку и выпрямил спину.
— Секретарь Чон, вы стали ещё лучше выглядеть.
— Я-то? У меня теперь всё спокойно. Всю трудную работу делают подчинённые, да и председатель Квон теперь больше времени проводит дома, а не в компании.
Секретарь Чон с довольной улыбкой похлопал по подлокотнику дивана. От мужчины лет шестидесяти пяти с мягкими чертами лица так и веяло спокойствием и уверенностью.
Хоть он и говорил про спокойную жизнь, было очевидно, что будни секретаря Чона, служившего председателю Квону, отнюдь не были лёгкими.
Он работал секретарём председателя Квона уже почти 40 лет. В знак признания его заслуг он даже получил должность внешнего директора. Но что с того, если в его возрасте давно пора на пенсию, а он всё ещё на службе? Хивон даже слышал, что у него недавно родился внук.
Каждый раз, глядя на секретаря Чона, Хивон думал, что именно таким будет и его будущее.
— Как дела в последнее время? Ничего нового?
— Всё по-старому.
— И то верно. Отсутствие проблем — это лучше всего.
Они обменялись ещё парой любезностей. Секретарь Чон намеренно не расспрашивал о том, что Хивон проявил себя как омега. Он был догадлив и обладал даром так вести беседу, что собеседник чувствовал себя комфортно. Это был человек, у которого действительно было чему поучиться.
— Хм-м... Кажется, директор Квон Ёнхо всерьёз обосновался в Китае.
Когда он упомянул о делах Квон Ёнхо, Хивон тоже проявил интерес. Это была ценная информация, которую нечасто удавалось услышать.
— А что конкретно вы имеете в виду?
— Похоже, он настроен решительно. Кажется, уже собрал своих людей, и ходят слухи, что его показатели во втором полугодии будут впечатляющими.
— ...Вот как?
С губ Хивона сорвался тихий вздох. Новость о том, что дела у Квон Ёнхо идут в гору, была сродни дурной вести. Его отправили туда, чтобы он провалился, а он, надо же, поймал волну успеха. Впрочем, у него есть способности, так что неудивительно, что он не дал им пропасть.
Секретарь Чон, рассеянно смотревший на Хивона, тихо хмыкнул.
— Волнуешься?
— Всё-таки немного неловко, да?
Секретарь Чон лучше кого-либо другого знал о борьбе за наследование в семье владельцев. Будь он рядовым сотрудником, не имело бы значения, кто станет преемником, но для личного секретаря это был важный вопрос. Словно понимая чувства Хивона, секретарь Чон лишь молча кивнул.
— Он ведь не скоро вернётся?
— Посмотрим.
— ...
— Не знаю, могу ли я говорить такое секретарю Киму, но я на стороне директора Квон Ёндже.
Хивон слегка закусил губу. Вместе с мыслью о том, что в глубине души он был рад словам секретаря Чона, в нём проснулось ещё большее любопытство.
— Интересно, какова на этот счёт воля председателя.
Секретарь Чон, попивая чай, лишь улыбнулся глазами.
— Надеюсь, вы будете хорошо служить ему, находясь рядом.
Это был человек, в совершенстве владевший искусством хранить секреты. За его мягкой улыбкой скрывался отнюдь не покладистый характер. Возможно, из-за того, что они так долго были вместе, от него всё больше исходила аура, похожая на ауру председателя Квона.

Пока они неспешно беседовали, время пролетело незаметно. Наконец Хивон встал, вышел и аккуратно поправил одежду. Он стал ждать у двери, и вскоре оттуда с довольно уставшим лицом вышел Квон Ёндже, закончивший свою личную встречу.
Он пошёл рядом с ним, шагая в ногу. Пройдя по длинному коридору, они остановились перед лифтом в холле.
Хивон шагнул вперёд и нажал кнопку вызова лифта. Выпрямившись, он смотрел только на панель с этажами, когда почувствовал на себе пристальный взгляд сбоку.
Повернув голову, он увидел, что Квон Ёндже буквально сверлит его лицо взглядом. Подумав, не испачкался ли он, Хивон на всякий случай провёл рукой по губам. Губы, которыми он пил чай, были не то что влажными, а совсем сухими.
— ...Что-то не так?
— Нет, ничего.
Квон Ёндже резко отвернулся. По его каменному выражению лица невозможно было понять, о чём он думает. Хивон оставил попытки что-либо понять и тоже посмотрел прямо перед собой. Как раз в этот момент подошёл лифт, и его двери широко распахнулись.
Лифт для руководства обычно был пустым, но сегодня он почему-то останавливался на удивление часто. Более того, на 25-м этаже в лифт гурьбой вошли директора. Они только что закончили совещание, поэтому все громко разговаривали, а их лица были возбуждёнными.
— Здравствуйте, управляющий директор Квон Ёндже.
— Ха-ха, давно не виделись.
В ответ на бесчисленные приветствия Квон Ёндже лишь молча кивал. Зная его характер, директора не пытались завязать разговор.
Лифт до отказа наполнился людьми. Людям волей-неволей пришлось прижиматься друг к другу.
Хивон, быстро сориентировавшись, нашёл себе место. Как назло, прямо перед ним стоял управляющий Чхве, мужчина внушительного телосложения. Пятясь назад, чтобы увернуться от втискивающихся в лифт людей, он не заметил, как оказался вплотную прижат к Квон Ёндже.
Оказавшись в неловком положении, из которого не мог выбраться, Хивон с трудом извернулся. Опуская руку, он случайно задел что-то твёрдое.
— ...Прошу прощения.
Взгляд Квон Ёндже был невыносимо колючим. И чего так смотреть, будто убить готов, только за то, что я коснулся его бедра?
Хивону ничего не оставалось, кроме как упереться взглядом в табло с номерами этажей наверху. Щеку почти пронзал испепеляющий взгляд с близкого расстояния, но оставалось только терпеть.
––––––

Час спустя, когда накопилась изрядная стопка документов на подпись, Хивон, сгребя всё в охапку, направился в кабинет.
Там Квон Ёндже сидел, выпрямив спину, и просматривал документы. Он подошёл к нему и, не дожидаясь указаний, принялся за свою работу. Он отсортировал папки в порядке срочности, а те, что требовали немедленной подписи, разложил так, чтобы тому было удобно их просматривать.
— Секретарь Ким, это...
В этот момент Квон Ёндже повернулся на стуле, и их руки столкнулись. Бумаги посыпались на пол, и Хивон рефлекторно наклонился, чтобы их собрать.
Чтобы подобрать бумаги, разлетевшиеся далеко под стол, он залез под него.
Его согнутые колени почти касались пола, и пока он возился в тесном пространстве, на лбу выступил лёгкий пот. От движения, когда он изогнулся, брюки туго натянулись на его ягодицах. Когда он вытянул руку, с его губ невольно сорвался тихий стон.
Подобрав последний лист, Хивон с трудом выбрался наружу.
Выбравшись, он сразу же увидел повёрнутый под углом стул и широко расставленные бёдра Квон Ёндже. Из-за того, что его взгляд теперь был на более низком уровне, он невольно посмотрел ему между ног.
Квон Ёндже взял колпачок и надел его на перо ручки. Щелчок, с которым колпачок встал на место, заставил Хивона поднять свой неосторожный взгляд. Брови Квон Ёндже яростно сошлись на переносице.
— Ты ведь сейчас специально это делаешь, да?





64 страница1 июля 2025, 20:33