60 страница29 июня 2025, 07:11

60


— Я спрашиваю на всякий случай... в чае ведь нет никаких нежелательных примесей?
— Вовсе нет. Это просто настоянные сушеные травы. Юхвачхо, это компонент, который входит и в «Новаген».

Новаген. Хивон вспомнил знакомое лекарство. Препарат, который в основном принимают рецессивные альфы и рецессивные омеги. Вспомогательное средство, которое максимально усиливает слабый запах феромонов.

Ему было известно, что Квон Ёндже несколько месяцев кропотливо работал над получением лицензионного соглашения на Новаген. И сейчас где— то вовсю идет заключение контракта.

Даже если бы он отказался от предложения, это вряд ли сорвало бы сделку, но для будущих отношений было бы выгоднее подыграть настроению председателя Такано.

В череде размышлений молчание затягивалось. Мужчина покосился на председателя и осторожно поторопил:
— Выпить или нет — решать вам.
— Насчёт господина Квон Ёндже...

Хивон несколько раз сжал пересохшие губы, с трудом выдавливая слова:

— Я хотел бы, чтобы это осталось между нами.

— А... вот что вас беспокоит.

— Тридцать минут. Этого будет достаточно?

Мужчина тут же передал слова председателю Такано. Председатель громко рассмеялся и кивнул.

Хивон сделал долгий выдох и залпом выпил приготовленный чай. Горький привкус окутал язык, а затем во рту разлился освежающий холодок. Вкус чая, мягко говоря, был не очень.

Вязкий и медленный взгляд скользил по лицу Хивона. В глазах было ожидание. Перед низменным и откровенным желанием, которое источал старый альфа, Хивон едва сдерживал подступающую тошноту.

–––––––

Контракт был успешно заключен. Прошло около часа. В теплой атмосфере уже ощущалось приближение банкета.

Председатель Такано так и не появился. Квон Ёндже, все это время наблюдавший за пустым местом, незаметно подозвал стоявшего позади секретаря Сона.
— Выйдите и проверьте, как там господин Ким. Коротко доложите.
— ...Господин Ким? — переспросила секретарь Сон, не скрывая замешательства, но дополнительных объяснений не последовало. Как бы неожиданно это ни прозвучало, это было указание директора Квона, и ему нужно было подчиниться. Секретарь Сон без дальнейшего промедления вышла из комнаты.

–––––––

В это время Хивон, избегая чужих глаз, шел по глухому коридору особняка.

— Ха, хаах, – из его рта вырывалось прерывистое дыхание. В конце концов он не выдержал и остановился, и мужчина, который вел его впереди, обернулся.
— Вы в порядке? Кажется, ваше состояние стало хуже.

От наглого вопроса в душе поднялась ярость. Хивон свирепо посмотрел на мужчину и с трудом выдавил:
— В чае... фуух, точно не было... лекарства?
— Вы очень подозрительны.
— Но почему тогда так....

Он не выдержал и расстегнул верхние пуговицы рубашки. Несмотря на распахнутую рубашку, ощущение удушья не проходило. Было неимоверно жарко, а во рту пересохло, как от засухи.

— Реакция у людей может проявляться по— разному. Может быть, у вас приближается цикл течки?

Хивон крепко сжал руку, которой держался за ворот рубашки. Сукин сын... он ведь специально не сказал. Он не мог избавиться от ощущения, будто тот ждал, когда он совершит ошибку.

Прошли обещанные тридцать минут, и, не в силах контролировать переполняющие феромоны, он шел, чтобы получить ингибитор. Он вышел вслед за мужчиной, потому что просто не мог оставаться в той комнате, боясь, что совершит ошибку.
От симптомов, которые он испытывал впервые, он испытывал не просто замешательство, но и страх. Цикл течки приближался, но еще было время, и Хивон никогда раньше не терял контроль над своими феромонами. Было очевидно, что этот проклятый чай нарушил график его цикла.

Теперь у него дрожали даже колени. Хивон сел на корточки и закрыл рот рукой. Он весь покрылся потом, а изо рта исходил сладковатый запах. Течка была совсем близко. К счастью, человек рядом был бетой.

— Пожалуйста, скорее, хаа, лекарство.
— Сможете идти?

Видя, что Хивон вот-вот упадет, мужчина глубоко вздохнул. Состояние явно ухудшилось. Он с трудом подхватил Хивона и обвил его обмякшую руку вокруг своего плеча.
— Так не пойдет. Давайте сначала найдем комнату, где вы сможете отдохнуть.

Мужчина поддерживал Хивона и переместил его в отдельное помещение. К счастью, признаков недобрых намерений не было. Место, куда они пришли, было одним из обычных отдельных домиков для гостей, и он был пуст, так что присутствия людей не чувствовалось.

— Оставайтесь здесь. Я принесу ингибитор.

Как только мужчина ушел, Хивон сразу же запер дверь.

Обмякшее тело сползло по стене. Он закрыл лицо руками и только тяжело дышал. От невыносимого жара казалось, что вся голова сейчас расплавится. Даже стиснув зубы, он не мог остановить вырывающиеся феромоны.

Он сделал дурацкий выбор. Он не знал, как будет смотреть в глаза директору Квону. Надеюсь, я успею прийти в себя до этого... Хивон не мог принять тот факт, что уже все потеряно, и отчаянно цеплялся за уплывающее сознание.

–––––

В честь успешного заключения контракта, для гостей непрерывно подавали блюда. Комната, которая казалась поначалу унылой, в одно мгновение преобразилась в дорогой ресторан.

В атмосфере смеха и разговоров только Квон Ёндже сохранял молчание. Секретарь Сон до сих пор не вернулась, как и председатель Такано. Не имея возможности уйти и чувствуя себя скованно, он вдруг услышал, как мягко открылась раздвижная дверь с полупрозрачной бумажной вставкой.

Как раз вовремя появился председатель Такано, и сидевшие люди разом поднялись. Его сын первым вышел вперед и проводил председателя на почетное место.

— Кажется, у вас сегодня прекрасное настроение!

— А, давненько у меня не было такого приятного повода. Садитесь все, а то так пол провалится.

Председатель окинул взглядом собравшихся и простодушно рассмеялся. Его шутка сделала атмосферу ужина еще более непринужденной. Квон Ёндже сохранял спокойствие, но нервы его были все еще натянуты.

Сказав, что ужин не обойдется без выпивки, председатель принес дорогое саке. Он даже проявил усердие, лично наливая каждому, одному за другим.

Поскольку гость был в приоритете, первый бокал достался Квон Ёндже. Председатель Такано, подойдя совсем близко, посмотрел на Квон Ёндже довольным взглядом и наклонил бутылку с саке.

С лёгким журчанием из кувшина полилась жидкость, наполняя воздух густым, терпким ароматом. Сквозь резкий запах алкоголя к кончику носа Квон Ёндже просочился знакомый шлейф сладковатого османтуса.

— У вас превосходный вкус. Вижу, вы нашли себе отменного секретаря.

Квон Ёндже, получив саке, лишь пристально смотрел на председателя Такано, не говоря ни слова. Взгляды постепенно сходились на мужчине, стоявшем неподвижно.

В тот момент, когда все были слегка смущены его позой, казавшейся неким противостоянием с председателем, Квон Ёндже залпом выпил предложенное саке. Когда бокал стукнул по столу, наблюдавшие люди вздрогнули.

— Я себя плохо чувствую и уйду первым. Хорошего вечера.

Когда исполнительный директор Квон выскочил, не дав никому себя остановить, присутствовавшие с ним сотрудники Apex заерзали, смущенно переглядываясь. Вместо того чтобы выглядеть болезненно, он выглядел так, будто готов кого-то прибить.

Тем не менее, поскольку было указание, они не могли осмелиться уйти. Восстановление испорченной атмосферы ужина легло исключительно на плечи оставшихся.

Он тут же направился в комнату, где остановился Хивон. Секретарь Сон стояла у двери, нервно переминаясь с ноги на ногу. Как только она увидела Квона Ёндже, её лицо побледнело. Она был потрясена, заметив, что Квон Ёндже покинул ужин.

— Э... господин директор.

— Где секретарь Ким?

— Дело в том... я обыскала все комнаты, его не видно. И на телефон он не отвечает.

Квон Ёндже распахнул раздвижную дверь. В комнате было чисто, без следов чьего-либо присутствия. Человек будто испарился, оставив после себя только след густых феромонов Хивона.

От сильных феромонов Квон Ёндже на мгновение застыл, не в силах пошевелиться. Закрыв нижнюю часть лица, он свирепо прищурил глаза.

Такая концентрация означала, что у Хивона вот-вот начнется течка. Учитывая его обычное поведение, если бы с ним что-то случилось, он, скорее всего, попытался бы решить проблему сам.

Ёндже сам набрал его номер. Длинные гудки. Хивон всегда брал трубку сразу, если звонил он. Чем дольше звучал монотонный сигнал, тем больше нарастало раздражение.

Грубо проведя рукой по волосам, он сбросил непослушную челку со лба. Стиснув зубы, он глухо выругался.

— Ищите. Немедленно.

Перепуганная секретарь Сон кивнула и бросилась прочь. Ёндже развернулся в противоположную сторону. Его шаги, обычно размеренные, сейчас были резкими и торопливыми.

Он буквально перевернул весь особняк. Неважно, были ли в комнатах люди — он врывался и искал.

Чем больше времени проходило, тем сильнее сминалась его рубашка, а шея промокала от пота. Но телефон он не выпускал из рук. Продолжая звонить, он вдруг резко остановился.

Поток ветра донес знакомый запах. Будто где-то пышно расцвели золотистые цветы — аромат османтуса.

Следуя за ним, как за путеводной нитью, он зашагал вперед. Чем дальше, тем сильнее становился запах. В глубине сада он нашел скрытый флигель. Не снимая обуви, он шагнул внутрь. Квон Ёндже был уверен: Хивон здесь.

_____________


Закрытый Тг канал Корейский дворик новелл.   Ссылка в описании. 

60 страница29 июня 2025, 07:11