55 страница20 июня 2025, 21:45

55


— Уфф, директор Квон, э-э, пожалуйста... хватит.

Сдавленный стон вырвался сам собой. Хивон, перекинув левую руку Ёндже через плечо, с трудом делал шаг за шагом.

Опьяневшее тело стало в несколько раз тяжелее. Расстояние от ворот до крыльца было всего пятьдесят метров, но сейчас Хивону оно казалось бесконечно далеким. Под тяжестью веса его ноги снова и снова подкашивались.

С каждым шагом тело Ёндже кренилось в сторону. Центр тяжести никак не удавалось удержать, и Хивон, поддерживающий его, тоже шатался, выписывая зигзаги. «Если бы знал, что так будет, просто вызвал бы водителя». Тащить Ёндже без посторонней помощи было настоящим мучением.

Жаркой летней ночью, в душную, безветренную погоду, шея Хивона промокла от пота. С трудом преодолев каменные ступеньки и добравшись до двери, он тяжело задышал, словно только что взошел на горную вершину.

Хивон кое-как снял свою обувь и зашел внутрь. Какая уж там спальня — он просто повалил Ёндже на диван в гостиной.

— Аах, сдохнуть можно...

Выдохшись, он плюхнулся на пол. Потер лицо, мокрое от пота, и стянул душный пиджак. После такой нагрузки в жару внутри одежды скопился горячий воздух. Промокшая рубашка прилипла к коже.

Пока он отдыхал, размахивая рубашкой, раздался шорох. Повернув голову, Хивон увидел, как Ёндже на диване слегка заворочался.

Его вид явно выражал дискомфорт, и Хивон не выдержал. Для начала он снял с него туфли, затем наклонился над диваном, глубоко согнувшись в пояснице.

Впервые он видел лицо Ёндже так близко во сне. Расслабленное, оно казалось гораздо мягче, чем обычно. «Мягкий директор Квон... Неудачное сочетание, правда?»

Переодевать его было слишком сложно, поэтому Хивон решил снять только пиджак и галстук. Просунув пальцы под перекошенный узел, он раздвинул его и потянул. Шелковый галстук мягко соскользнул, и это ощущение передалось прямо в пальцы. По спине пробежали мурашки.

«Что со мной? Делаю это каждый день, но стоит только развязать галстук Квон Ёндже — и вот, уже мурашки».

Хивон зажмурился, пытаясь стереть странные мысли. С максимально пустым взглядом он посмотрел на Ёндже и решил расстегнуть пару пуговиц его рубашки.

С каждой расстегнутой пуговицей обнажалась шея. Кожа, влажная от пота, слегка блестела. Хивон замер, наблюдая за этим. Его лицо оставалось бесстрастным, но в глазах бушевала буря.

Феромоны были одурманивающе густы. В одно мгновение альфа-феромоны заполнили воздух, и его собственное тело тут же отреагировало.

«С ума сойти».

Он облизал пересохшие губы, продолжая бороться с мыслями. Даже если он не хочет этого осознавать, тело не слушалось.

«Тянуть время бесполезно», — подумал он и быстро засунул руку под пиджак. Поддерживая ладонью упругую спину, он попытался стянуть пиджак с плеч, как вдруг Ёндже пошевелил рукой.

— Директор, давайте просто снимите пиджак и спите... Погодите, погодите!

Внезапно Ёндже резко потянул его, крепко обхватив за талию. Но и этого ему показалось мало — длинные ноги тут же обвились вокруг бедер Хивона, намертво приковывая его к себе. Тот лишь успел ахнуть, как в следующий момент уже грузно рухнул на диван, оказавшись прижатым всем телом к разгоряченному алкоголем начальнику.

— Да ладно, отпустите!

Хивон попытался вырваться, но чем больше усилий прикладывал, тем тяжелее дышал, глубже вдыхая феромоны Ёндже.

«Директор Квон... Ты что, решил меня добить?» — в отчаянии подумал он. Это было безумие.

Его прерывистое дыхание просочилось сквозь расстегнутый ворот рубашки Ёндже, заставив того вздрогнуть. Тяжёлый, пропитанный алкоголем вздох вырвался наружу. Голова Ёндже повернулась набок, лоб коснулся шеи Хивона. Высокая переносица начала медленно тереться о липкую от пота кожу, оставляя за собой мурашки.

— ...Почему ты не можешь лежать спокойно?

Низкий шепот защекотал барабанные перепонки. От густых феромонов Хивон на мгновение потерял фокус. Он вцепился в жесткую ткань пиджака и стиснул зубы. Но даже это не помогло остановить дрожь в теле.

— Опять ты за свое.

Большая ладонь шлепнула его по заднице. От резкой боли Хивон вскрикнул.

— Директор... Очнитесь уже.

Он уперся лбом в грудь Ёндже, с трудом поднял дрожащие колени и попытался вырваться. Но каждый раз длинные руки обхватывали его и прижимали сильнее.

Так, падая и поднимаясь снова и снова, в конце концов Хивон, сдавшись, лёг на Квона Ёндже. Он уткнулся носом в его крепкую грудь, и услышал стук его сердца. В отличие от его собственного, бешено колотившегося, пульс Ёндже был спокойным и ровным.

Было ли это потому, что он был пьян или нет, но Ёндже снова погрузился в сон и его дыхание стало ровным. Как только Хивон почувствовал, как его тело расслабляется, он поспешно откатился в сторону. Опрокинув стол, он бессильно рухнул на пол. С трудом поднявшись, он медленно отполз подальше от Ёндже.

— Уф, хх... уф...

Он тяжело дышал, крепко зажмурив глаза. Нижнее белье начало промокать. Ему даже не нужно было проверять, что именно хлынуло между его ног мгновение назад.

Так и не встав на ноги, он выполз на четвереньках, натянул брошенные туфли и выбежал из дома, словно убегая. Даже не закрыв как следует дверь, он помчался прочь, не оглядываясь.

Добежав до дома, Хивон только в лифте смог наконец оценить свое состояние. Его лицо в зеркале было пунцовым.

Возьми себя в руки, Ким Хивон. Ты просто пьян.

Пылающие щеки немного остыли, но внутренний жар никак не унимался. Хивон сдался и тяжело вздохнул. Он не должен был снова браться за это дело. Запоздалое сожаление заставило его содрогнуться.

Лифт доехал до восьмого этажа, и, как только двери открылись, Хивон резко шагнул наружу. В тихом коридоре, в поздний ночной час, раздались торопливые шаги.

Как раз в этот момент Хан Джинсо повернул за угол. Увидев соседа в такой поздний час, он слегка приподнял брови, словно удивленный.

— Добрый вечер.

— Добрый вечер.

Хивон потер покрасневшее лицо и кивнул. Его шаги оставались быстрыми — сейчас у него не было времени даже на вежливость с соседом.

— В прошлый раз вы, наверное, сильно испугались...

Джинсо замолчал на полуслове. Сосед просто прошел мимо, не оставив шанса для разговора. Такое пренебрежение было в новинку, и он невольно усмехнулся.

С звуком захлопнувшейся двери коридор снова погрузился в тишину. Джинсо еще некоторое время смотрел в сторону квартиры 801. Человек исчез, но оставленный им шлейф феромонов тянулся за ним, как невидимый хвост.

— Ох... Что за феромоны...

Джинсо прикусил внутреннюю сторону щеки. Этот сосед становился все интереснее.

–––––––

На следующее утро секретарь Ким пришел на десять минут раньше обычного. Как к себе домой, он вошел, не стучась, и направился прямо в гардеробную.

— Хорошо отдохнули прошлой ночью?

Даже после стольких лет работы он оставался почтительным.

Ёндже перевел взгляд на своего секретаря, который даже ранним утром выглядел безупречно. В руках у секретаря Кима был не горячий кофе, а свежий томатный сок.

Хивон аккуратно разложил на консоли несколько салфеток и поставил сок рядом. Зная, что это для него, Ёндже молча взял стакан.

— Желудок в порядке?

— В порядке.

Голос звучал хрипло, но Ёндже не подал виду. Свежевыжатый сок легко скользнул в горло. Он осушил половину стакана залпом, не сводя глаз с секретаря.

Тот внимательно разглядывал галстук, лицо его было серьезным. Под глазами виднелись темные круги. Усталость была слишком очевидной.

Ёндже вытер рот салфеткой, оперся руками о консоль и слегка откинулся назад.

— Что с твоим лицом?

Хивон, не отрывая взгляда от галстука, ответил:

— Плохо спал прошлой ночью.

— Выпитое должно было, наоборот, помочь уснуть.

Только тогда Хивон поднял голову. Его лицо было еще хуже при дневном свете: белки глаз покрылись красными прожилками, будто он не спал всю ночь.

— Галстук... этот подойдет?

Ловко сменив тему, он подошел и ловко повязал галстук, как делал это всегда.

— Директор Квон... вы случайно не помните вчерашнее?

___________

Читай переводы Jimin быстрее на тг-канале

Корейский дворик новелл. Ссылка в описании. 

55 страница20 июня 2025, 21:45