32 страница29 мая 2025, 08:23

32

Они работали как одержимые, пропуская даже обед. Ёндже донимал главу хедхантинга и мобилизовал все свои связи, чтобы найти подходящих кандидатов. К концу рабочего дня на столе Хивона наконец лежали резюме трех человек.

«...М-да, вроде нормально».

Не к чему было придраться. Внешность, опыт, возраст — все соответствовало требованиям. Ёндже не сомневался, что даже по стандартам Квон Ёндже эти кандидаты подойдут.

Если откажет — значит, он вообще не человек.

Чтобы собрать этих кандидатов, Хивон вывернулся наизнанку. Если оформить отчет, наберется десяток страниц А4. Из-за этого у него был забит график на месяц вперед — встречи за обедом, ужином, выпивкой.

Но все это неважно. Сначала нужно доложить директору Квону. Хивон встал, поправил одежду и вложил распечатанные резюме в папку.

Постучав в дверь кабинета, он услышал низкое «Да» и вошел.

Уверенный шаг замедлился, как только он почувствовал разлитый в воздухе феромон. Хивон на мгновение стиснул зубы, сжал кулак и прикрыл нос.

Квон Ёндже, который обычно занимался делами, взглянул на него и коротко ахнул. Непроизвольно выделяемые феромоны резко прекратились, будто кто-то перекрыл кран.

— Забылся.

— ...Ничего.

Хивон сглотнул скопившуюся во рту слюну и сделал шаг вперед. Он лишь слегка вздрогнул — ничего невыносимого. Сохраняя невозмутимое выражение лица, он подошел к столу.

— Кандидаты на должность исполнительного секретаря. Прошу ознакомиться.

Он положил папку так, чтобы тому было удобно взять. Но Квон Ёндже даже не взглянул на документы, лишь уставился на лицо Хивона.

Гладкое, как всегда, лицо ничем не выдавало волнения. Из-за светлой кожи было непонятно, побледнел он или нет. Но ясно одно — на такие дозы альфа-феромонов он даже не дрогнул. Квон Ёндже довольно усмехнулся и открыл черную папку.

— Все трое могут выйти на работу в течение месяца. Если хотите, могу назначить собеседование в ближайшее время.

—...

— Особенно рекомендую Чон Джэвона. Он работал в «General Medics» (США), так что хорошо разбирается в индустрии, а главное — свободно говорит на иностранных языках. Идеально подойдет для вашей работы.

Почему-то он нервничал и говорил больше обычного. Выражение лица читающего резюме было слишком равнодушным. Хивон слишком хорошо знал Квона Ёндже — и прекрасно понимал, что это значит.

Он сделал еще шаг вперед, вплотную приблизившись к массивному деревянному столу.

— Чхве Джингён работал помощником члена Национального собрания, так что у него отличные навыки управления в кризисных ситуациях. А Ким Аджун был менеджером-консьержем в отеле, так что он безупречно вежлив...

— Ты их хорошо знаешь?

— А?

На резкий вопрос Хивон выдал глупый звук. Квон Ёндже хлопнул папкой по столу прямо у него на глазах. Неспешно скрестив руки, он откинулся на спинку кресла, запрокинув голову.

— Это и есть лучший вариант?

— Да.

Хивон ответил без тени сомнения. Скорее, он даже смотрел на собеседника с немым вопросом: «А что тут не так?»

Тогда Ёндже выпрямился и снова раскрыл папку. Чтобы Хивону было лучше видно, он ткнул указательным пальцем в перевернутое резюме.

— Чон Джэвон, которого рекомендует секретарь Ким. Работал менеджером в Дженерал Медикс, уволился в прошлом году. Говорят, его зарплату урезали вдвое. Может, в его профессиональных качествах есть проблемы?
—...

— Чхве Джингён? Насколько я знаю, он одержим карьерой в политике. Разве он будет доволен работой секретаря? А Ким Аджун... даже не хочу говорить. Несимпатичный.

Ёндже был в курсе всего. Его осведомленность поражала — казалось, он знал даже то, о чем едва слышал мимоходом, и помнил каждую деталь.

Хивон сжал кулаки. В его глазах вспыхнул огонь.

— Вам не стоит так говорить.

— В чем проблема?

— Нет в мире идеальных людей. И нельзя судить только по документам.

— Я выбираю личного секретаря. Он должен быть идеальным.

— А я что, был без изъянов?

Раздраженный придирками, Хивон повысил голос. На мгновение воцарилась тишина. Ёндже уставился на него своим пронзительным взглядом и тихо ответил:

— Ким Хивон, ты мне понравился с первой встречи.

—...

— Можешь идти. Резюме мы уничтожим, так что имей в виду.

Это прозвучало как окончательный вердикт — обсуждение закрыто.

Хивон не смог ничего возразить. Сглотнув вздох, он развернулся. Щеки горели — то ли от злости, то ли от волнения. Прижав их холодными тыльными сторонами ладоней, он вышел из кабинета.

После этого кандидаты второго и третьего кругов тоже были отвергнуты. Хивон решил, что у Ёндже и в мыслях нет искать секретаря, и прекратил бесполезные попытки подбора.

В опустевшем офисе, где все уже ушли с работы, Хивон остался один и с пустым взглядом уставился в пространство. В голове у него спутанно переплетались сложные мысли.

Казалось бы, после завершения своих обязанностей он должен чувствовать облегчение, но почему-то его грызло неприятное чувство.

Прямо как мать, бросившая своего ребенка.

Сравнивать Ёндже с малышом было не совсем правильно, но его поведение по отношению к Хивону было именно таким. Неожиданные уловки, уговоры... Человек, который, казалось бы, должен был отрезать все связи после проявления омега-статуса, вел себя странно.

Хивон взглянул на свой пропуск, висевший на шее. Надпись «Начальник секретариата Ким Хивон» жирно выделялась и блестела под светом.

— Неужели эта корона так тяжела? Я и не заметил.

Но он сделал все, что мог, и теперь правильнее было бы отбросить это гнетущее чувство. Хивон встал, собрал пиджак и сумку, приготовившись уходить.

Спустившись в подземную парковку, он замер, выйдя из лифта.

Прямо перед ним стоял Ёндже. У того ведь была вечерняя встреча, и Хивон слышал, что он уже ушел.

— ...Вы снова подниметесь в офис?
— Нет.

Ёндже закатал рукав, мельком взглянул на часы, затем равнодушно произнес:
— У тебя ведь нет других дел? Давай выпьем.
— Нет, спасибо.
— Почему?

Ёндже переспросил, будто не мог поверить. На его лице читалось, что отказ он даже не рассматривал.
— Почему я... должен пить с вице-президентом...
— Тогда поужинаем.
— Я уже перекусил.

Брови Ёндже медленно сдвинулись. Каждый раз, когда он предлагал что-то, Хивон уклонялся, и это его раздражало.

Он резко сдул прядь волос, падавшую на лоб, и провел по ней рукой.
— Тогда сразу поедешь домой?
— Да, конечно.

—...

Ёндже на секунду задумался, а затем резко схватил Хивона за запястье. Не говоря ни слова, он зашагал вперед. Холодный воздух обжег кожу, и Хивон, не в силах возразить, позволил себя увести.

Ёндже распахнул дверь переднего пассажирского сиденья и буквально втиснул туда человека, словно сажая преступника в клетку. Хивон в ошеломлении тупо смотрел на мужчину, обходившего капот.

Через мгновение Ёндже, устроившись за рулем, ловко завел машину. Он скользнул взглядом в сторону Хивона и раздраженно провел языком по зубам. Ну почему этот парень никогда не соглашается просто так? — про себя пробормотал он, но Хивон, конечно, не услышал.

— Господин исполнительный директор подаёт машину?

«И что из этого?» — взгляд Ёндже был настолько колючим, что Хивон резко отвернулся.

— Вы правда меня подвезете?

— Пристегнись.

«Это что, новый вид издевательства?» — Хивон молча натянул ремень безопасности, упорно глядя в окно и игнорируя Ёндже.

На выезд из туннеля Намсан ушло целых двадцать минут — сегодня дороги были подозрительно забиты. В машине, едва ползущей вперед, царило почти полное молчание.

В удушающей тишине Хивон нервно потер воротник рубашки. От кожи исходил сладковатый запах. В такие моменты он особенно остро чувствовал, что он омега...

— ...Вы правда собираетесь найти себе нового помощника?

Хивон спросил это, пока машина стояла на светофоре. Ёндже, одной рукой держа руль, а другую положив на дверцу, уставился вперед. Он ответил не сразу.

— Я же сказал — только тот, кто мне понравится.

— Сомневаюсь, что такой вообще существует.

— Где-то есть. Какой-нибудь... как ты.

Опять начинается. Ёндже бросал слова резко, и Хивона раздражало, как от них чешутся уши. Он незаметно дернул себя за мочку и спросил как можно равнодушнее:

— И что же вам во мне так приглянулось?

— Ты хочешь, чтобы я сказал это вслух?

Ёндже фыркнул. Светофор переключился, и он плавно повернул руль. Машина, следуя за потоком, сделала широкий разворот.

— Если вы объясните, это поможет найти похожего человека.
— ...

— Ваши сотрудники долго не продержатся. Лучше наймите кого-то, пока остальные не разбежались.

— Звучит как угроза.

— Это искренний совет.

На этот раз Ёндже тяжело вздохнул. Машина плавно остановилась на очередном светофоре.

Он перевёл взгляд на пассажирское сиденье. Благодаря границе света, просачивающегося через окно, и теней глаза Квон Ёндже казались ещё глубже.

— Ты... В тебе вообще нет ничего раздражающего.
— ...

— Рядом с тобой мне просто спокойно.

Что это за признание такое? Настроение же становится странным.

Хивон не знал, что ответить, и только закатил глаза. Тем временем взгляд, прикованный к его левой щеке, становился всё горячее.

Хивон сглотнул сухую слюну и осторожно спросил:

— Господин директор... Может, у вас ко мне какие-то особые чувства?

— Господин Ким, вам что, в голову стреляли?

Ну и ладно.

Хивон с облегчением выпрямил спину. Судя по тому, как потрясённо тот выглядел, можно было больше не спрашивать. Чтобы разрядить неловкую атмосферу, он нарочно громко кашлянул.

— Сегодня вы не просите меня приглушить феромоны.

— Пока думаю, когда это сказать.
— Потерпите. Вам нельзя отвлекаться.... Я хочу благополучно добраться домой, — добавил он, и Ёндже фыркнул, тихо рассмеявшись.

— Должно быть, я уже немного привык.

— Правда?

— Если сомневаешься, попробуй выпустить их.

Мастер провокаций. Хивон прищурился. Было ясно, что это блеф, но он решил поверить — будто поддался на уловку.

Слегка выпустив феромоны, он наблюдал за выражением лица Ёндже. Ну как? Довольно неплохо. Хоть он и побледнел, но не выглядел так, будто его тошнит и даже не открыл окно.

Хивон улыбнулся, тронутый его реакцией, и спокойно уставился в окно. Ночной городской пейзаж расстилался перед ним, словно великолепная панорама.

— Спасибо, что подвезли.

Хивон вышел из машины и вежливо поклонился. Ёндже, сидя за рулём, закусил губу, будто хотел что-то сказать. Обычно он высказывал всё напрямую, но сейчас почему-то сдерживался.

— До встречи.

Хивон фальшиво улыбнулся и снова помахал рукой.

— Езжайте уже!

С жестом, будто подталкивая обеими руками, Хивон вызвал на себя сердитый взгляд Ёндже. Но тот в конце концов сдался, резко отвернулся и быстро разогнался, скрывшись из виду.

Только теперь Хивон смог перевести дух. Он похлопал себя по затылку, размял затекшую шею и вдруг осознал, что оставил машину в офисе, а завтра снова на работу.

— Чёрт возьми, он точно издевается.

«Ну ладно, попробуй только ещё раз облагодетельствовать меня», — скрипя зубами, мысленно пообещал себе Хивон. Остался всего один день работы вместе. Выдержать бы...

––––––––––––––

Другие переводы Jimin на тг-канале

Корейский дворик новелл

32 страница29 мая 2025, 08:23