4) Глава 2. Месть/справедливость?
Беллами.
Интересно, Кларк чувствовала себя так же, скрываясь в лесу ото всех?
Я тяжело дышал, хватаясь за все еще больной живот, в который не первый, и даже не в третий раз вонзали чертов нож.
Мне не хотелось вспоминать что делали со мной люди на другой стороне земли.
Нет, не люди. И даже не земляне.
Я понятия не имею кто это был.
Я шел через лес один, оставив отряд позади, когда меня со всей дури долбанули по голове чем-то тяжелым и унесли.
Мне завязывали глаза и пытали, не говоря ни слова. Я точно знал, что это не были мои знакомые, что это не были даже земляне из двенадцати кланов.
Это были беспощадные изверги, животные, которым нравилось мучать людей и слушать стоны боли.
Меня передернуло от воспоминаний, которые я зарою глубоко внутри и ни единой душе не дам узнать о них.
Четыре, мать его, месяца в жуткой агонии каждый день.
Я не знал куда держу путь, но был уверен, что иду в правильном направлении вот уже два с половиной часа без остановок. Мне казалось, что если остановлюсь хоть на секунду - они поймают меня.
— Черт. Твою мать! — закричал я, угодив в медвежий капкан. От куда они здесь?
Мне не было больно. По сравнению с болью, которую я испытывал каждый день - эта самая незначительная.
Мне вырывали ногти. Рвали волосы. Били, резали. Чуть не отрубили ногу и не выкололи глаза. Я боялся смотреть в любую поверхность, где увижу свое отражения. Боялся увидеть там то, вот что они меня превратили, ведь я уже и не помню как сам выгляжу.
Я опустился на колени, пытаясь безболезненно вытащить окровавленную ногу. Но не успел, так как что-то тяжелое обрушилось на меня, заставляя почувствовать жуткую боль в затылке перед тем как отключиться. Они поймали меня.
Всюду был слышен гул, какой бывает в шумных городах и деревнях. Открыв глаза, я обнаружил, что меня куда-то тащат.
Молниеносно среагировав, я достал складной ножик из кармана, пока меня снова не повели в ту темницу.
Полоснув одного по ноге, ударил другого в челюсть, снова пуская нож в ход. Я запустил его в голову одному из мужчин, а затем замер, увидев обувь Азгеды с выцарапанным значком ледяного народа. Я хотела было остановиться, но другой землянин запрыгнул на меня сзади, а я стал защищаться. Мой второй нож оказался у него в груди раньше, чем мужчина добрался до моей шеи. Ох, зря я это сделал в шумном и людном месте.
— Твою ж мать. — я выронил нож, оглядываясь. Что я, черт возьми, делаю в Полисе?
— Ты убил двоих из моей лучшей королевской охраны. — через пол часа шипела Эко, блуждая назад-вперед по главному залу.
Я закатил глаза, звякая наручниками на руках. Как я понял, пока Роан гуляет с небесными людьми, Полисом управляет это чудовище.
— Он запустил мне камень в голову. Было больно. — я разговаривал на веселе, словно это была беседа старых друзей. — Знаешь это.. Никогда не думал что скажу это, но я чертовски рад видеть тебя. Да и вообще рад видеть.
— То что небесные люди входят в коалицию не значит, что я не могу убить тебя. — она подошла ближе. — Но я сделала кое-что похуже. Как я слышала, ты тут беглец, которого наши союзники уж очень хотят вернуть.
Она еще не знала, что я не был беглецом.
— Что ты..
Я не договорил. Дверь отворилась и в зал влетела Кларк с Кейном. Ее глаза остановились на мне и она с ужасом выпучила глаза. Я настолько плохо выгляжу?
— Как хорошо, что вчера я успел помыться и побриться. — с иронией говорил я, смотря на нее.
Я блефовал. Меня брили и стригли ножом, оставляя разные порезы на коже и голове. Меня насильно купали в ледяной воде, заставляя захлебываться в ней, пока легкие не сожмутся донельзя.
Все внутри бушевало от вида старых друзей, старой жизни, от которой я уже успел отвыкнуть за четыре месяца пыток. Я радовался, но не подавал виду.
— Беллами. — Кларк подбежала ко мне, крепко обнимая. Я растеряно обнял ее в ответ. — Мы так переживали.
Я тепло улыбнулся и голову на следующую вошедшую. В дверях замерла моя младшая сестра. И тогда я понял, что больше не хочу никуда уходить.
— Я сам отнесу бочки, а ты можешь отвести Роана обратно. — Обращался я к Кларк.
Вчера я вернулся в Аркадию. Меня коротко ввели в курс дела, не сильно расспрашивая о моей пропажи, но прекрасно видя, что я не от балды шлялся четыре месяца в лесу. Я рассказал лишь Октавии и Кларк, только вкратце, всего пару слов.
И вот, сегодня я уже снова в деле.
— Это из-за Риннель, да?
Я вздрогнула, застыв на месте и уставившись в даль моря. Мы стояли на небольшой полянке перед домом, где раньше обитала Али.
Кларк читала меня, как открытую книгу.
— Я жалок, да? Меня посылают, а я возвращаюсь за добавкой. В тот раз она была очень зла. — усмехнулся я, вспоминая наш последний разговор. Я так давно не видел ее.
— Вовсе нет Беллами. — она взяла меня за руки. — Лекса говорила, что любовь – это слабость. Но она была не права. Любовь заставляет нас совершать сильные поступки, жить, работать, спасать. Когда-нибудь Риннель простит тебя и у вас все будет хорошо.
Я молча пару минут, не зная что ответить. Но как только собрался - нас окликнул Финн.
Рейвен связалась с нами часа два назад, а Финн только прослушал сообщение, переданное по рации. Недалеко от лаборатории приземлился корабль, и сейчас эти чертовы подростки, не спрашивая ни у кого разрешения, решили дойти и поговорить с новыми «небесными людьми» сами.
Мы решили, что дойдем до лаборатории все вместе. Может получится как то связаться с чужаками до того, как отряд дойдет до севшего корабля. Кейн отправил небольшую вооруженную группу для переговоров.
Может, мы будем спасены?
Еще день назад я больше всего на свете ждал своей смерти, а теперь я снова здесь, готовый бороться за жизнь.
Мы вместе дошли до лаборатории. Я зашел оглядывая ребят. Они были все грязные и запыхавшиеся, словно убегали от кого-то. Их удивленные взгляды остановились на мне, но затем снова стали слишком испуганные и грустные.
— Что у вас произошло? — насторожился я.
Дойдя до здания, я глубоко и резко вдохнул, ступая за порог.
— Беллами? — Рейвен на секунду приподняла брови, оглядывая мой внешний вид, а затем снова опустила свои заплаканные глаза.
Кларк с Роаном зашли следом, после меня и Финна. Я оглядел все стороны, в поисках рыжей, но снова остановился на опухшем лице Рейвен.
— Срочно отзовите отряд. — только и сказала Рейс дрожащим голосом .
— Рейвен, ты плачешь? Что случилось? — подбежал к ней Финн, но брюнетка смотрела только на меня. Я вдруг понял.
— Где ведьма? — серьезно спросил я, снова оглядывая помещение в поисках рыжей макушки.
Все молчали около минуты, пока поникший Мерфи не осмелился заговорить.
— Отзывайте отряд, я все расскажу.
Кларк с опаской нажала на верхнюю кнопку рации, передавая приказ срочно отозвать отряд.
Мерфи начал свой рассказ.
— .... мы остановились, услышав чужие шаги, но Риннель пошла вперед. Я хотел окликнуть ее, но услышал выстрел. Беллами, Риннель..
Я не дал ему договорить, разъяренный хватая его за майку. Все движения в моем теле отзывались болью, но я не потерял хватку.
Единственное, что делали похитившие меня люди хорошо - кормили. В меня буквально запихивали отвратительную еду, но я всегда оставался сыт.
А значит моя внушающая фигура не потеряла форму, хоть я и до сих пор ни разу не заглянул в свое отражение.
— Что ты, черт возьми несешь? — Кларк заставила меня отпустить его, разрывая нас от драки. — Где Риннель, мать вашу?
— Она мертва. — договорила Рейвен, смотря в пол. Я никогда не видел ее такой поникшей, как сейчас. Весь ее вид выдавал обреченные на всю жизнь страдания.
— Что? — переспросил я одновременно с Финном. Все продолжили молчать, а я засмеялся. Тихо, не искренне, но смеялся. — Это самая отстойная шутка в моей жизни.
Но никто не смеялся вместе со мной. Рейвен встала с места, медленно подходя к Финну. Она уткнулась ему в плечо и зарыдала еще сильнее. Теперь я понял, что никто не шутит.
Я продолжил смотреть на плачущую Рейвен, на остальных поникших ребят и не знал, что делать дальше. Поднес руки к лицу, словно хотел удостовериться, что нахожусь в реальности. Мне ведь послышалось да?
— Кейн, уходите от туда. Они на вражеской стороне. — пустым голосом сказал я, включая рацию.
Кларк сделал шаг ко мне на встречу, но я покачал головой. Не сейчас. Игнорируя всех, я вышел на улицу. Прошел пару метров заходя за лабораторию, оглядывая деревья, море, большой маяк вдалеке.
Руки затряслись от гнева, но скорее от отчаяния, охватившего меня. Мы что, блин, умираем по очереди?
Я не хотел, что бы кто-то видел меня в таком состоянии. Стена встретилась с моим кулаком. Один раз, два...пять...десять. Я разбил костяшки в кровь, хотя мои руки и так были в крови и порезах. Вчера наложенный шов на животе разошелся, я почувствовал это. Схватился за голову, быстро шагая вправо-влево что бы унять боль. Только вот не физическую. Меня хотелось взорвать этот корабль. Убить каждого, кто там находился. Я думал, что потерял ее когда Пайк убил Ноэля на ее глазах, но не думал, что реально потеряю. Долбанных четыре месяца я мечтал взглянуть на нее хотя бы разок, но так и не смог.
Может, если бы я был рядом, то она была бы жива. Если бы я не стал глупить и идти один, она была ты жива. Я уж точно не дал бы ей осуществить ее тупые идеи и так рисковать.
— Кейн с группой прибудут сюда, чтобы решить что делать. — я кивнул Кларк, заходя обратно в лабораторию и поднимаясь на верхний этаж.
Блондинка поднялась следом за мной, присаживаясь рядом. Я не стал возражать, увидев ее опухшее от слез лицо.
«А ты не такой плохой, как я думала»
— Это я виноват.
— Нет, Беллами, ты не виноват. Вини того, кто это сделал. Тех людей с космического корабля. — Кейн говорил мне точно так же, как говорит сейчас Кларк. Но кому это, блядь, помогло?
«Послушай, тогда я сказала, что хочу твоей смерти, но это не так! Ты нужен мне»
— Когда я уходил, я просил ее оставаться рядом с Рейвен. — глаза размыло от слез, но я быстро проморгал их. Я не должен был проявлять слабость. — Если бы я тогда знал, что вижу ее последний раз, то обнял бы крепче.
«Может, это и не любовь вовсе»
— Беллами, ты не знал. — блондинка коснулась моего плеча, а затем обняла. Я прижал ее в ответ, стараясь успокоиться.
— Хотя нет. Если бы я знал, то никогда не ушел бы. — в голове крутилась наша самая первая встреча, которую она почему-то не помнила вообще. Я так и не рассказал ей, хотя был оч удивлен, когда понял, что она не помнит.
— Она поменялась... очень долго отходила, когда ты ушел. Ты ведь не знал Беллами. Ты не сбежал как я, тебя взяли насильно.
«Беллами, ты поспишь со мной? Мне страшно»
Я покачал головой, шепча что-то бессмысленное и обнимая ее. Но это не залечило мне душу, не помогло даже на долю процента. Я будто умер там вместе с ней, похоронил себя как только осознал, почему Рейвен плачет.
Она никогда не плакала.
Мы спустились через минут пять. Рейвен усердно рылась в компьютере, что-то печатая и постоянно окликая Эмори. Это все, что она могла делать, пытаясь отвлечься от образа лучшей подруги. Финн сидел, потирая лоб, а Мерфи куда-то пропал.
— Если у меня получится, я смогу взломать их систему и уничтожить к чертовой матери. — пояснила брюнетка свои действия.
— Рейвен, не надо никого убивать, может они.. — Кларк не договорила, так как брюнетка перебила ее, повышая голос.
— Что они? Хочешь сказать, что они не заслужили этого? Они убили её, ни в чем не разобравшись! Так вот я сделаю тоже самое.
Кларк устало выдохнула, садясь около Финна с пустым выражением лица. Она взвалила на себя всю ношу второго конца света, который должна нам помочь пережить, а теперь не знает что делать. Я окликнул парня.
— Мы пока встретим Кейна, они уже должны были подъехать. — я махнул другу головой и мы в тишине вышли на улицу.
Я двинулся в сторону, где бросил машину, не далеко от лаборатории на поляне. Маркус с отрядом должны были подойти сюда.
Облокотился о машину, откинув голову назад, когда мы дошли, и стал смотреть в небо, которое сейчас казалось до ужаса пустым.
— Год назад, на Ковчеге был пожар, если помнишь. — сказал Финн. — я нашел ее там, под железной скамейкой в самом центре. Я, почему-то, не задумываясь побежал в огонь, что бы спасти Риннель жизнь. — он встал рядом, слегка толкая плечом. — Мы знакомы около семи лет. С Ноэлем познакомились чуть позже. Их знакомство - очень забавная история, может..
Он оступился. Наверное хотел сказать, что-то по типу «может она когда-нибудь сама тебе расскажет». Но уже не расскажет, даже если захочет. И я не смогу рассказать.
— Она была мне ближе всех после Рейвен, потому что кроме них троих у меня никого не осталось. Теперь у меня осталась только Рейвен, поэтому хватит распускать сопли, мы все очень любили ее.
Я хмыкнул, понимая, что он прав. Кто знает, может я смогу жить дальше.
Она бы этого хотела.
Кейн с парой ребят пришли черед минут десять. Среди них так же были Миллер, Харпер с Джаспером и Эбби. Доложив все, что пока известно, мы вернулись в лабораторию.
— А где Риннель? — спросил Джаспер.
— Чем ты слушал? Я вроде объяснил все на понятном языке. — злился я, угрожающе делая пару шагов к нему на встречу.
— О чем ты, Белл?
И тогда я не выдержал. Словно чекнутый, я схватил его за шиворот футболки, толкая к стене позади.
— Риннель умерла! — крикнул я так громко, что это наверняка услышали бы все в нескольких милях от сюда. — Она мертва. Ее больше нет.
— Беллами, прекрати! — Рейвен осуждающе покачала головой, отворачиваясь обратно к компьютеру.
— О, черт. — Джаспер отдышался и сел около Кларк, весь потерянный и шокированный. Как тогда, словно снова потерял Майю.
Но теперь свою Майю потерял я.
Эбби обнимала поникшую Кларк, пока остальные переговаривались. Рейвен была все еще в процессе взлома их компьютера, а остальные занимались не пойми чем.
Так дело дошло до вечера.
— Риннель? — прошептал я, не отрывая взгляда от лестницы в Челноке. Она спускалась от туда с Финном, вся красная и взволнованная. Я сделал пару шагов в ее сторону, но меня остановил чей-то голос.
— Здесь ни у кого нет братьев! — недовольно крикнула девушка из толпы.
Я оглянулся, замечая Октавию рядом. Это была не та Октавия, которую я видел буквально вчера, и даже не та, которую я видел пару месяцев назад. Это была моя младшая сестра, нуждающаяся в моей зашите. Она взволнованно смотрела на мое лицо. Рядом стояла Кларк, придирчиво оглядывая меня. Ее лицо не портили многочисленные порезы, а одежда была чистой и не рваной, как сейчас у нас всех.
— Это Октавия Блейк. Девочка, которую нашли спрятанной под палубой. — я уже знал, что будет дальше. Схватив сестру, я молча нажал на рычаг, выпуская их всех, чтобы отвлечь от себя.
Я ринулся к рыжей девчонке. Она все еще стояла с Финном внутри, не желая выходить.
— Риннель! — я взял ее лицо двумя ладонями, осматривая. Она испуганно отпрянула, словно видела меня впервые.
— Эй, отвали от нее. — оттолкнул меня Финн.
Я нахмурился, собираясь дать ему сдачи, но заметил, что в моем сжатом кулаке лежит пистолет, направленный прямо на светловолосого парня. Я посмотрел по сторонам, замечая, что нахожусь в Аркадии, а на коленях передо мной стоит Ноэль. Пистолет выпал из моих рук и я сделал пару шагов назад, смотря под ноги на оружие, которое только что держал в руках.
Подняв голову, я заметил Риннель. Сердце будто остановилось, когда я увидел ее болезненно заплаканный вид. Она закричала, бросаясь к Ноэлю. Я снова обернулся на него. Курок был опущен, он упал на землю с пулей в черепе. А стрелял в него я. Я увидел свое холоднокровное лицо, державшее пистолет. Мой «клон» вдруг выстрелил снова, только уже в ведьму.
Теперь уже кричал я, бросаясь в девушке. Я положил ее голову к себе на колени, касаясь окровавленного живота. Она переводила взгляд с раны на меня, постепенно закрывая глаза.
— Это ты во всем виноват. — прошептала та и испарилась в воздухе, оставляя лишь пепел на моих раскрытых ладонях.
Я подскочил с кровати, тяжело дыша. Потер глаза, обнаружив, что лежу в одной из комнат лаборатории. Это был просто сон.
Теперь мне нужно будет привыкнуть к таким кошмарам, которые, несомненно, будут преследовать меня из ночи в ночь.
В комнате было большое окно с видом на море. На улице выступал холодный рассвет, значит было около пяти утра.
Я лег обратно, стараясь уснуть, но не смог, воротясь в кровати около часа, пока не услышал звуки с соседней комнаты.
Я спустился со ступенек, обнаружив в информационном зале одну Рейвен.
— Тоже мучают кошмары? — усмехнулся я, садясь рядом с ней.
Подруга неподвижно сидела, словно не дышала, смотря в одну точку и вертя кольцо на пальце. Я помнил, что у Риннель было точно такое же.
— Мы оставили тело там. Даже не смогли забрать его, иначе присоединились бы к ней. — начала она. — Но честно сказать, я была бы не против.
— Я будто вижу мир черно-белым, Рейвен. Словно не могу дышать без нее.
Я покачал головой, усмехнувшись своей слабости перед этой рыжей бестией, любившей неприятности. Знала ли она, чем закончится ее вдохновительная идея спасти все быстрее, чем все спасут их?
Мы просидели так около получаса, пока не спустился Финн с Эбби. Рейвен продолжила искать что-то в компьютере, а Кейн отправился с отрядом на разведку, ближе к их кораблю. Он обещал принести тело Риннель, если получится. Я хотел пойти с ними, но они решили, что сейчас я доставлю больше проблем, чем помощи, как и Джаспер.
— Я зашла! — крикнула Рейвен и мы все подбежали к монитору. — Я нашла их систему и кое-что нарыла. Похоже, я зашла в аккаунт другого космического корабля, с такими же символами, как и на этом, но больше, намного больше.
— Должно быть, он все еще в космосе? — предположил Финн. — Это что-то вроде спасательной капсулы, на которой они прилетели.
— Не знаю, я пороюсь еще, пока меня не засекли, а вы займитесь своими делами и не отвлекайте меня.
Мы с Финном отошли от нее, глупо глядя друг на друга.
— Когда она злится или в отчаянии, то всегда загружает себя неимоверной работой. — он поджал губы. — Эбби сказала, что ей нельзя себя так нагружать, но она не слушает ее. Если отвлечется хоть на секунду – поймет, насколько хреновая эта реальность.
— Нам не привыкать. — хмыкнул я, выходя из лаборатории. Я решил отправиться в дом Али, чтобы привести себя в порядок.
Вернувшись через час, Рейвен победно улыбалась, хоть ей и давалось это тяжело.
— Триста заключенных, двадцать пять охранников. Тринадцать членов экипажа. — говорила в слух Эмори, сидевшая на соседнем кресле. Они обе зависали в двух разных компьютерах, изучая информацию. — Это революционеры. Преступники.
– Помолчите, я нашла. Последняя запись сделана сотню лет назад. — Рейс включила видео, на котором мужчина пытался что-то сказать, но послышались выстрелы. Это саботаж? — Крео? Он сказал, что пытался отключить крео..
Размышляла вслух Рейвен. Я не понимал, что она имеет в виду, но нахмурился, слушая продолжение.
— Креосон. — она повернулась к нам с таким лицом, будто разгадала тайну человечества. — Финн был прав, в космосе находится еще один корабль. Вот почему записи сделаны сотню лет назад – эти люди находились в креосне.
— Креосон? Это что-то вроде вечного, нестареющего сна? — пояснил я.
— Да. Я пороюсь еще. — она наклацала что-то в компьютере и нажала решающую кнопку. — И так, теперь у меня есть удаленный доступ к креокамерам на корабле Илигии 4. Я могу либо разбудить оставшихся, либо убить.
— Отлично. Потому что у меня есть план.
Все посмотрели на меня в ожидании объяснений. Я не оставлю смерть Риннель безнаказанной, и они вдоволь поплатятся за свою ошибку.
_________________________________
Ору, что за драму я тут расписала
Простите за частые задержки! У меня просто защита проекта, переводные экзамены, билеты🥲🥲
