3) Глава 21. Пол года на спасение мира.
Риннель.
— Как сказать людям, что миру конец через пол года, после всего произошедшего? — блондинка массировала голову, каждые пять минут жалуясь на головную боль.
Следующим утром мы приехали в Полис, чтобы помочь здешнему народу. Командующих больше не было, а это понесет еще больший хаос, чем был. Но сейчас нас больше волнует то, что через пару месяцев мы все погибнем.
— Больше никому не расскажем, пока мы не узнаем с чем имеем дело и как это остановить. — серьезно ответил Беллами, что шел на равне с нами.
Я переглянулась с Кларк. Я знаю о чем она думала. Такая же ситуация была с ее отцом, когда он хотел сообщить, что Ковчег умирает, но ему не позволили.
— Боишься реакции остальных? — прищурилась она, останавливаясь на месте.
— Да. К тому же я устал от операций по вашему спасению. — Беллами перевел взгляд с меня на девушку, намекая. — Люди и так страдают, не стоит все усугублять.
Мы были с ним не согласны, но возможно, это будет правильным решением, поэтому я обречено кивнула.
— Как только все уляжется - вернемся домой и приступим к работе. Мы выжили здесь не для того, что бы какая-то радиация нас убила. — нехотя согласилась Кларк, выдвигая свои требования.
— Можно попробовать вернуться обратно в космос? Возможно, Рейвен сможет подлатать Ковчег. — предложила я.
— Разберемся с этим позже. — Беллами кивнул Кларк.
Блондинка хотела сказать что-то еще, но услышала крики вдалеке, и синдром спасателя взял вверх, убеждая девушку бросить все и бежать на звуки криков.
— За мной, Риннель.
Я возмутительно раскрыла руки, но он даже не обернулся, уверенный, что я пойду за ним. «Самодовольный кретин» подумала я.
— Ты думаешь слишком громко. — я не говорила это в слух, но по мне не сложно догадаться, о чем я думала. Прочистив горло, я состроила серьезное лицо, пряча предательскую улыбку.
— Не думай, что если я простила Пайка, то прощу и тебя.
— Да? Как по мне ты уже усвоила урок и давно простила. — Беллами остановился, поворачиваясь ко мне и оказываясь ближе положенного. — Ты просто злишься, что я свожу тебя с ума. А, ведьма? — он наклонился к моему лицу и по коже пробежало тысячу мурашек от ощущения его горячего дыхания на моей шее.
Я задела его плечом, безразлично проходя мимо и пытаясь унять дрожь. Может он и был прав, но черта с два я покажу ему это.
Мы зашли в заваленный туннель, осматриваясь там в поисках выживших. Большинство здесь были трупы. Я перешагивала их, сдерживая тошноту в горле и рвущиеся на ружу слезы. Мне хотелось убежать из Полиса, чтобы больше никогда не видеть столько мертвых тел.
После часа упорной работы по очищению города, мы услышали еще крики. Не оборачиваясь на Беллами, я побежала на звук. На земле лежал Роан. Я с опаской пощупала его пульс. Слабый, нужно срочно найти Эбби.
Вдруг моей шеи коснулось острие меча. Землянка грубо схватила меня, потянув на себя и наставляя меч к самому горлу.
— Отвалите от короля.
— Мы можем спасти его, позволь, Эко! — возразила я.
— У нас есть свой целитель. Отнесите короля в посольство и положите к остальным трупам. — приказала русоволосая командным, громким голосом, будто отдавала приказы всю свою жизнь.
— Эко! — грозно закричал Беллами, быстрыми шагами направляясь в нашу сторону. — Отпусти ее, Эко. Отпусти ее!
— Беллами, нет!
Кейн задержал его, не давая пройти вперед. Я активно качала головой, чтобы он не глупил, но Блейк продолжал вырываться, собираясь спасти меня.
Вскоре парень выдохнул, слегка кивая мне. Он встал рядом с Маркусом, переставая сопротивляться.
— Я могу спасти его. Прошу, позволь нам помочь. — она закатила глаза и толкнула меня к Беллами, выпуская из захвата.
— Оглянитесь вокруг. Мы разбиты из-за небесных людей. Из-за них Антари – ваша законная командующая – мертва! Эта самозванка украла ее пламя. — посланница королевы оглянулась, показывая пальцем на подошедшую Кларк.
— Нет! Она спасла нас. Всех нас. Землян и небесных людей. — с вызовом сделал два шага вперед Кейн. — У Азгеды тут нет власти.
— Теперь есть. Во имя короля Роана, Полис подчиняется ледяному народу, как законному наследнику трона командующей. — продолжила Эко. — Армия будет под моим командованием, пока король не очнется.
— Черта с два. — вперед вышла невысокая женщина. Как я помнила, она была в числе послов Лексы. — Пока не назначен новый командующий, Полисом будут управлять послы Коалиции. Если ледяной народ хочет, то может взять город силой.
Дважды ей повторять не пришлось. В ту же секунду Эко перерезала женщине горло, давая понять, что так будет с каждым, кто осмелится выступить против Азгеды.
— Считайте уже взяли. Небесные люди не покинут город. — она подняла тяжелый меч к небу. — За ледяной народ!
— Похоже, спасение мира откладывается. — прошептал мне Беллами.
Следующие часы мы провели в покоях, где хранилось пламя. Сейчас самым важным было спасти короля, так как врачи Азгеды вряд-ли смогут это сделать. Этим мы и занимались. Роан был на нашей стороне и должен был помочь. Октавия с Кларк уже ушли, Эбби, как лечащий доктор, ушла с ними. Они собирались проникнуть в покои, где лежит ослабевший, умирающий король. Остальные, по нашей задумке, в это время должны были отвлекать Эко с ее охраной.
Эхо сообщила, что будет говорить только с Беллами. Что-то похожее на ревность кольнуло у меня в груди, но лишь на долю секунды. В горе Уезер он спас ей жизнь, поэтому она была к нему так снисходительна.
Я грызла ногти в ожидании, все поглядывая на окно в комнату, где сейчас Эбби с Кларк спасали жизнь короля, а заодно и наши жизни. Глаза метнулись к Беллами, который не выглядел так, будто беседа ему нравилось. По его стойке я могла понять, что он был напряжен и даже зол.
Эко вдруг развернулась, собираясь уйти, но стрелок схватил ее за руку, сам же оказавшись после на земле с приставленным к горлу ножом.
— Оружие на землю или он умрет. — громко сообщила та.
Беллами незамедлительно ударил своей ногой по ее, сбивая с ног и переворачивая так, что бы шпионка оказалась спиной к земле с ножом у шеи.
— У меня те же условия. — злорадно наклонил он голову.
— Сделаешь это – моя армия убьет всех ваших.
Беллами закатил глаза и подал знак, чтобы мы опустили свое оружие. Нехотя, мы сделали это. Эко оттолкнула его от себя, вставая на ноги и выставляя отобранное орудие вперед в предупредительном жесте. Охрана направилась в покои к королю.
— Полная лажа. — я схватилась за голову, не зная, что делать.
Беллами стремительно направился к нам, хватая меня за руку и следуя за королевской гвардией в комнату. Наши друзья уже стояли обнаруженные, на коленях, связанные.
— Они пытались убить короля. Проверьте его!
— Нет, мы пытались его спасти. — возразила Кларк. Эко подошла к ней, приставляя меч к сердцу.
— Ты..
— Стой, нет! — отчаянно закричала я. Девушка замахнулась, собираясь снести Кларк голову, но прозвучал хриплый голос короля.
Он откашлялся, медленно вставая. Эбби попыталась сказать Роану, что ему нельзя вставать, но он не послушал. Эко сообщила ему, что Антари мертва из-за небесных людей.
— Мы сделали то, за чем пришли сюда. Я сдержала свое обещание, теперь ты сдержи свое! — потребовала Кларк. — Защити мой народ.
— Это было до того, как ваши стреляли в меня и убили командующую. — Эко подошла к королю, тихо говоря ему что-то, что я не могла разобрать.
Вскоре нас всех увели в общую темницу, привязывая по разным углам. Я терла веревки на руках, от чего на коже выступала кровь, но я была так взволнована, что не почувствовала боли. Вдруг дверь темницы отворилась. На Кларк надели какой-то мешок и силой выволокли от сюда.
— Куда вы ее ведете? Отпустите! — кричал Беллами, а я взволнованно бегала глазами по охране.
Я тяжело застонала от боли, высвобождая одну руку из петли, а затем другую. Веревки были слишком толстые и большие, но своим трением я чуть чуть ослабила их и вытащила тонкие кисти рук. Освободить остальных я бы вряд ли смогла, да не имеет смысла, если дверь заперта.
Я легла на пол, закрывая лицо руками. Уже было не важно, что волосы превратятся в кусок пыли, а грязные руки коснутся лица. Я хотела просто вернуться в Аркадию и забыть обо всем.
— Ты серьезно? Ты все это время умела выбираться из таких узлов? — возмутился Беллами.
— А что толку? Я не смогу сделать это с вами. И дверь заперта.
В мыслях снова и снова появлялась картина измученного Финна, который с окровавленной спиной умолял меня не принимать чип. Сейчас он был в безопасности, с Рейвен и остальными, но я никак не могла выбросить это воспоминание из головы.
Я встала, садясь на корточки перед Беллами. Его узел, словно специально, был завязан слишком крепко, чтобы я не смогла сделать что-то без острого предмета. Я просто села рядом, облокотившись на него и стала ждать. Мне было спокойнее рядом с ним, и плевать, что подумают сейчас другие.
Нас всех выпустили через час, отправляя к толпе. Похоже, Кларк снова всех спасла. Роан говорил свою торжественную речь народу, но я не слушала его. Что, если у нас не получится? Все, что мы пережили будет зря, если мы не найдем способ пережить радиацию.
— Если бы Лекса была здесь, этого всего не было бы. — Кларк поравнялась со мной.
— Ты не виновата в ее сме..
— Нет, виновата. — она повернулась ко мне. Ее голубые глаза, блестящие от слез, были полны боли. — Титус собирался убить меня. Лекса прибежала на звук выстрелов. — я задержала дыхание. — И погибла от пули, в моей спальне, а не от меча на поле боя. Это была позорная для нее смерть.
— Кларк.. — я не знала что сказать, не знала как поддержать ее. Я прекрасно знала какого это – винить себя в смерти близкого человека. Но Кларк не возненавидела Титуса за это, не распускала сопли и не винила всех вокруг, как это делала я.
— Она умерла у меня на руках. — я обняла дрожащую девушку так крепко, как только могла.
— Ты всегда была сильнее нас всех вместе взятых. Ты не сломалась, не смотря ни на что. Снова спасла нас и продолжишь спасать, потому что ты сильная, Кларк.— я посмотрела ей в глаза, нежно поцеловала в щеку и снова обняла. — Ты больше не будешь одна.
Она старалась не плакать, но чувства были сильнее. Я слышала ее всхлипы, гладила по спине, волосам. Народ не обращал на нас никакого внимания, поэтому Кларк расслабилась, давая волю своим эмоциям.
Она не сломается, потому что мы ей не позволим. Кларк несла всю ношу на себе, но больше ей не надо этого делать. Для чего еще нужны друзья?
К вечеру нас отпустили домой. Беллами вышел вперед, забирая незнакомую вещь у Эко. Это оказался знак короля о том, что мы в союзе и с Азгедой. Стрелок протянул руку, собираясь забрать знак, но шпионка. остановила его, продолжая говорить. Не знаю о чем был весь их разговор, но он мне не нравился. Он что-то ответил ей, качая головой, от чего Эко поникла, делая пару шагов назад.
«Но ты нужен ей сейчас, Беллами»
— С возвращением в Коалицию. — прошипела посланница и развернулась, уходя.
— Мы сделаем все, что бы король оставался на троне. — сказал Кейн.
— Король может поменять решение в любой момент. Азгеда никогда не соблюдала правила. — прошипел подошедший Линкольн.
— Мы найдем способ победить радиацию. — продолжила Кларк.
— Если кто-то из вас облажается – мы все умрем. — Октавия холодно улыбнулась, разоваричиваясь к Индре.
Эбби с Маркусом остались в Полисе вместе с Октавией и Линкольном, чтобы проследить за всем и сохранить власть короля.
А мы вернулись в Аркадию, что бы в очередной раз спасти мир.
Конец второй части)
————————————————————————
Да знаю, знаю, что уже четвертый сезон начала, но я крутану все чуть в сторону)
И ребятки, где звездочки((
