3) Глава 15. Прости себя(ненавидь)
Риннель.
Наконец избавившись от Беллами, я ушла вперед за остальными. Война была окончена, но какой ценой?
Мы вернулись в пещеру к ребятам, но когда собирались ехать в лагерь, Джаспер связался с нами по рации и сообщил о том, что вся Аркадия кишит чипированными зомби.
Я нервно грызла ногти, дожидаясь приезда машины. Вскоре вместе с Джаспером из машины вышла Кларк. Я удивлена, что он не оставил ее на съедение этим зомби.
Мы быстро отнесли Рейвен в пещеру, уложив на каменный пол пещеры, потому что больше было некуда.
— Какого черта там произошло?
— Я же сказал по рации! Рейвен это не Рейвен, все изменились. Джаха всех чипировал. — запыхаясь, пытался объяснить Джаспер.
— Он прав, я сама видела.
— Мне не нужна твоя помощь, ясно?! — накричал он на Кларк, поддержавшую его. Кажется, он ненавидит ее еще больше, чем меня.
— Успокойся и объясни все. — Беллами подошел к нему, защищая Кларк и успокаивая его самого.
Я сидела возле Рейвен, держа ее за холодные руки в своих. Ее запястья были забинтованы до самого локтя, на что я сразу обратила внимание. Что, черт возьми, там происходит?
— Джаха использует чипы, что бы всех контролировать. — я была уверена, что все взгляды направились на меня. Я заметно напряглась. — Проглотишь его - изменишься навсегда. Забываешь кто ты, начинаешь видеть эту хрень Али, но она ненастоящая. Она заставила Рейвен перерезать себе вены, хотела избавиться от нее. Я пытался ей помочь, но..
— Мы ей поможем. Что нужно сделать? — перебила я Джаспера, переживая за подругу.
— Она пыталась создать устройство. Нужен был один из наших браслетов, но Джаха их все уничтожил.
— Зачем нужен браслет? — спросил Финн, который то и дело обеспокоено поглядывал на свою бывшую девушку.
— Постой ка. — Кларк судорожно ковырялась в карманах, затем вытащила от туда небольшую коробочку, внутри которой был чип. Вроде как, это то, что внедряют в командующую. — Так выглядели чипы?
— Не совсем.
Я не успела открыть рот. Мне прилетело кулаком по лицу, от чего я упала и ударилась головой, потирая ушибленное место. Рейвен вскочила с места, выбегая из пещеры.
— Ты в порядке? — Беллами подбежал ко мне, поднимая.
— Не трогай меня! — я брезгливо откинула его руки. — Лучше поймай Рейвен.
Я тяжело встала с пола, выглядывая из пещеры. Брюнетка бешено металась вокруг, описывая вслух все, что видела.
Ребята сразу же заломили ей руки.
— Если она узнает где мы, Али найдет нас. Она придет за ней! — Джаспер вколол ей еще одно снотворное. Пока она в отключке, Али над не не властна. — Это последнее.
— Нам нужно уходить. Я знаю где достать браслет. — сказала Кларк, запрыгивая на переднее сиденье машины.
Мы сели в джип, оставив Миллера, его парня и Харпер здесь на страже.
Я сидела около Октавии, сжимая ее руку. Линкольн разозлился на то, что ему вкололи снотворное как собаке и увезли и ушел. Октавия отказалась идти с ним, снова выбирая свой народ.
Я знаю как тяжело ей это далось.
— Он будет в порядке. — мягко пообещала я.
— А что если нет? Что, если Али нашла его и убила, потому что он отказался принимать чип?
Я поджала губы на грустные слова Октавии, но не сказала и слова.
Далее мы приехали в какую-то небольшую хижину, где уложили Рейвен, приковав ее цепями. Найла, которой принадлежал дом и магазин, долго не хотела нас впускать. Она была из трикру, которых почти все перебил Пайк с Беллами, поэтому считала, что здесь не место небесным людям.
— Где я мать вашу! — Рейвен сопротивлялась что есть силы, от чего три крупных парня не могли спокойно привязать ее к кровати. Снотворное закончилось, от чего оставалась лишь удерживать ее силой. — Отпустите меня!
Я вышла из комнаты, не в силах больше слышать это. Беллами все еще держал пистолет, направленный на Найлу.
— Убери это! Она нам не враг. — швырнула я его пистолет, а парень лишь громко вздохнул. убрал оружие, громко вздыхая. — Найла, верно? Извини нас, моей подруге нужна помощь, и она ни в коем случае не должна тебя увидеть, что бы никто не узнал где мы и ты не подверглась опасности. Нам всем жаль твоего отца и весь народ, который истребили ужасные люди.
Она кивнула, явно не особо желая разговаривать со мной и понимать что вообще здесь происходит. Следом вышли остальные, устало потирая глаза. Рейвен не переставала кричать и сопротивляться, но по крайней мере была привязана. Финн остался с ней.
Кларк положила мне руку на плечо, давая понять, что дальше справится сама. Монти в это время работал над планом Рейвен, который ему попытался объяснить Джаспер из всех слов, что запомнил от девушки. Сейчас ее жутко не хватало.
— Ты как? — когда Найла ушла в другую комнату, Кларк мягко обратилась к Беллами.
— Нормально. — он слабо кивнул.
— Риннель, я слышала про Ноэля. Мне очень.. — блондинка снова повернулась ко мне, но я перебила ее, не желая вспоминать:
— Не надо.
Я вышла из домика, садясь на ближайший камень возле леса. Я вдруг почувствовала себя как тогда, на челноке. Мы были здесь в хорошей компании, без взрослых и могли делать то, что вздумается, не опасаясь закона. Только вот Ноэля не хватало. Я проводила с ним мало времени, пока мы были на земле, а жалею об этом только сейчас.
— Ты в порядке? — Беллами остановился рядом со мной. Я молчала. — Риннель, я не хотел что бы все так вышло, ты же знаешь, я просто..
— Я знаю. — снова перебила я, глядя в глубь темного леса. — Но я слишком слаба, что бы простить. Все говорят, что прощают слабаки, но это не так. Если ты простил - значит не сломался. А не сломаться здесь уж очень трудно. — я наконец повернулась к парню с выступавшими слезами на глазах. — Но я не могу перестать ненавидеть.
Беллами хотел что-то ответить, но Кларк окликнула нас внутрь. Я вскочила с места, обгоняя парня, потому что мне было страшно оставаться в этом лесу одной.
— Видимо Рейвен хотела сгенерировать электромагнитный импульс. Направить его в нужное направление – и чип уничтожен. — начал объяснять Монти. — С помощью браслета можно направить импульс по нервной системе Рейвен.
— Как это повлияет на ее организм? — нервно спросил Финн.
— Я не знаю. Но возможно Рейвен знала, что все будет в порядке, раз собиралась решиться на это. — Монти тяжело вздохнул. — Но без электромагнита все бесполезно.
— И где его взять?
— На Ковчеге. На каждой станции такой есть. — Грин покачал головой, рассматривая браслет.
— Аркадия это не вариант, там слишком опасно. — возразил Беллами.
— Что на счет Челнока? — предложила я. — На нем ведь такие же двигатели, как на Ковчеге.
— Хорошо. — заметно взбодрился фермер-инженер. — Я возьму машину и отправлюсь за ним, оставайтесь с Рейвен.
— Я пойду с тобой. — Беллами хотел возразить, но Октавия ясно дала знать, что она идет с Монти.
Когда они уехали, мы все решили по очереди сидеть с Рейвен, которая никак не могла успокоиться. Финн вышел через десять минут, не желая больше слышать ее крики.
— Ничего. Я с ней посижу. — я положила ему руку на плечо, тепло улыбаясь и успокаивая.
Джаспер зашел за мной и мы обнаружили не самую приятную картину. Рейвен ломала себе кости, прокручивая руку так, чтобы дотянуться до веревки и развязать ее. Парень быстро позвал на помощь, удерживая ее.
Я закрыла глаза, не желая видеть ее в таком состоянии. Али творила с ней полную дичь.
— Али! Али! Я знаю ты нас слышишь, отпусти ее. — начал Джаспер.
Рейвен вдруг заговорила не естественным для нее голосом. Это выглядит очень жутко, прямо как в фильме ужасов.
— Я отпущу ее когда получу то, что хочу. У Кларк есть устройство, которое принадлежит мне.
— Если ты убьешь Рейвен, то никогда его не получишь. — пригрозила Кларк. Рейвен заметно испугалась и успокоилась, позволив нам помочь ей перевязать руку и вправить кость.
Когда почти все ушли, я продолжила перевязывать ей рану. Нужно приглядывать за ней, что бы она не навредила себе.
Рейс насмешливо наблюдала за мной, будто я была ничтожеством для нее, но тем не менее сказала спасибо. Я тепло ей улыбнулась.
— Джаспер, я останусь с ней, посмотри как там Найла.
— Не смей приказывать мне! — нервно закричал он, от чего я вздрогнула.
— Похоже он не простил тебе твою ложь. Ты сказала, что поможешь Майе, но солгала. — это говорила не Рейвен, а Али. Похоже, так она пыталась вывести нас из себя.
Джаспер вышел из комнаты, оставив меня с ней один на один. Или, если быть точнее, два на один. Ему не очень то приятно было снова слышать про Майю.
— Ты часто видишь их лица?
— Чьи? — я аккурато перевязывала ее раны на запястьях, подмечая, что останутся большие шрамы.
— Людей в горе. Ты ведь могла их спасти, но позволила Кларк убить их.
Я усмехнулась, закончив, и села на стул, закрывая лицо руками. Хотелось спать и спать вечность, не думая о умершем друге, поехавшей головой подруге и Беллами.
— Ты ничего не знаешь. Я не поведусь на это, Али. Не пытайся.
— За то я знаю, что ты не смогла себе этого простить. Они снятся тебе, да? Ты просыпаешься ночью в холодном поту и тяжело дышишь, вспоминая, как ты убила людей, которые вылечили твою главную болезнь. — Рейвен не отрывала от меня глаз. Она делала больно морально, зная, что доставит мне самые жестокие страдания. — Риннель, я говорю лишь то, что думает Рейвен.
— Ты лжешь, Рейвен никогда так не считала.
— Правда? Но ты не была в ее голове, а вот я - да. — я мотала головой, стараясь не слушать что она говорит. — Ты слабая. Она всегда так считала. Все твои друзья так считают. Даже я это вижу.
— Ты ничего обо мне не знаешь.
— Повторюсь. Я нет, но знает Рейвен. Тебе наверное очень жаль, что твоя лучшая подруга так считает, но я лишь говорю тебе правду, которую никто не скажет. Телониус тоже много рассказывал о тебе. Он разочарован, что ты к нам не присоединилась. Это же твой отец, неужели ты ему не доверяешь? Ах да, ты ведь и его не простила. Он же убил твою милую мамочку.
— Ты можешь говорить что угодно, у тебя не выйдет сломить меня. — чуть громче повторила я, сжимая кулаки. Как она смеет копаться в мозгах Рейвен, раскрывая самые больные для меня темы?
— Но ты уже сломлена.
Али была права. Я была сломлена еще с того момента, как увидела труп своего старшего брата. Когда увидела изменившегося отца и мертвого Ноэля. Когда увидела, что сделал Беллами с землянами и как мучалась Рейвен, когда ей делали операцию на ногу.
— Все близкие тебе люди умирают, заметила? Ох, как же малыш Ноэль, который так тебя любил? Он ведь мертв из-за тебя. Кто знает, может и Уэллс умер по твоей вине? Он ведь спустился на землю, что бы присмотреть за своей сестричкой. Может, если бы тебя не существовало, они сейчас были бы живы и счастливы?
С каждым ее словом она вгоняла меня в угол все сильнее и сильнее. Мне как будто было нечем дышать, горло сковал ледяной страх, разносившийся по всему телу.
— Как думаешь, Беллами тоже умрет, отдав за тебя жизнь? Ох Беллами, бедный влюбленный мальчик, которого ты ранишь каждый раз сильнее.
— Хватит! Это не так!
— Ты ранишь всех дорогих тебе людей, потому что больше ничего не умеешь. Как думаешь, он бы мог стоять там, на коленях перед Пайком, за твои поступки?
— Хватит! — умоляющим голосом повторила я.
— А что на счет Финна и Рейвен? Может, это ты рассорила их и поэтому твоя подруга мучалась от воспоминаний. Это ведь ты стала напоминать ей о нем, что в итоге привело к большим страданиям для нее, а заодно и для ее парня.
Я закрыла уши, но ее голос будто проник внутрь меня. Словно он тек вместе с кровью по венам, залез мне в мозг, в каждую клетку организма, медленно разрушая мою личность в щепки, желая оставить лишь мучительную боль и пустоту.
— Ты хочешь всех спасти, только вот не осознаешь, что нас нужно спасать от тебя.
— Я сказала хватит! — я вскочила с места и закричала, не в силах совладать с эмоциями.
Беллами сразу же прибежал на звук, испуганно смотря на меня. Рейвен перевела на него взгляд, хищно улыбаясь.
— Если бы ему сказали сгореть в огне, что бы спасти тебя, он бы согласился?
В памяти снова и снова всплывала картина, где Ноэль падает на землю с дырой в черепе.
Никто больше не умрет из-за меня.
Никто больше не умрет из-за меня.
Никто больше не умрет из-за меня.
Я повторяла эту фразу в голове, вылетая из комнаты, а после их хижины вовсе.
— Риннель, она провоцирует тебя! — Беллами хотел взять меня за руку, но я отшатнулась, вспоминая ее слова.
— Не подходи ко мне! Сколько еще раз мне нужно повторить?
— Риннель..
Я помотала головой, уходя глубже в лес. В конце концов Беллами все равно поймал меня, притягивая за талию к себе ближе. Гладил по волосам, шептал на ухо, что все будет хорошо.
— Она смогла задеть меня. Сказала, что мои близкие умерли из-за меня.
— И ты ее послушала? Али скажет что угодно, лишь бы выбраться.
— Но она сказала правду. Ноэль умер, что бы спасти меня. — я закрыла глаза. — Но меня не нужно было спасать.
— Да, ведь ты спасешь себя сама. Ты не сломлена и я знаю, мы со всем справимся. — шептал брюнет.
Он прижал меня ближе, но я сразу же выпуталась из его объятий, делая два шага назад. Я все еще злилась на него.
— Когда-нибудь я найду в себе силы простить тебя и перестать ненавидеть. — я добавила еще тише: — И себя.
Я села на большой камень, подняв голову в небо. Почему-то мне не хотелось заходить обратно в хижину.
— Там, где есть ненависть – нет любви. — неожиданно разочаровано сказал Беллами.
Мы никогда не говорили о наших отношениях с друг другом.
— Может никакой любви тут и нет. — я словно почувствовала, как его сердце стало биться медленнее, как будто вот вот остановится.
Я все же решилась встать и зайти в дом, но остановилась на пол пути, когда он заговорил.
— Может, я не заслуживаю прощения. —только и ответил мне Беллами самым тихим шепотом . Но он заслуживал, только толку от моих слов о прощении, если внутри еще будет таиться обида. Я отпущу ее, обязательно отпущу, но только не сегодня.
Я не сказала больше ни слова, лишь мои плечи заметно дрогнули. Но, так и не обернувшись на него, я зашла внутрь.
Джаспер сидел один в соседней комнате. Он усмехнулся, хлопая по деревяшке, как бы приглашая сесть рядом.
Как будто делает мне одолжение.
— Али сказала, что я жалок. И возможно, она права. — он откинул голову, смеясь, как всегда делал в Аркадии. Смеялся так разочаровано и грустно, что казалось, будто это стоны боли, а не смех.
— Может быть. — он удивленно посмотрел на меня, будто ожидая, что я буду поддерживать его. — Но это всегда можно исправить. Ты должен научиться прощать.
— Это ты мне говоришь? — выгнул бровь Джаспер.
— Да. И я не прошу тебя простить меня. Ты должен простить себя, что бы облегчить себе жизнь. — я нежно положила руку ему на плечо, и к удивлению, он ее не откинул.
Я очень любила Джаспера в глубине души. Наверное поэтому избегала его, не желая видеть, как он мучается, думая, что это я убила Майю.
— А разве ты себя простила?
Это был хороший вопрос. Но к сожалению ответ на него я не знала.
________________________________
Кто бы что мне не говорил, я очень люблю пару Рейвен и Финна..
Такая любовь с детства не забывается, да и нельзя сказать, что Финн не любил Рейвен, хоть и все таки любил Кларк больше.
Ну, хоть в моем маленьком мире фантазий они будут вместе 🥰
