3) Глава 16. Город-призрак.
Беллами.
Я досадно хлопнул дверью, заходя обратно в хижину, и видно вовремя подоспел. Кларк вырывалась из рук Финна, крича на Али с такой яростью, что я передернул плечами.
— Кларк! Успокойся, ты ведешь себя так, как она хочет. — блондинка наконец прекратила кричать, вырывая свою руку из руки Финна. — Отдохни, я останусь с ней.
Космонавт кивнул мне и они вышли, оставляя меня с девушкой, чей разум захватила гребаная машина.
— У меня к тебе есть вопрос. — усмехнулась Рейвен, оглядывая свои завязанные руки.
— О, не начинай. И так голова болит. — но я устало сел, в ожидании того, что она скажет.
— Ты не переживаешь, что остался без славы за геноцид на горе Уезер? Это ведь ты подтолкнул Монти и Кларк к этому. Кларк теперь командующая смертью, но ты ведь тоже убил тех людей. А про тебя забыли.
Я отвел глаза в сторону, внешне оставаясь в полном спокойствии. Я сильнее, чем она думает.
— Кстати, тебе же не досталась награда и за работу на Ковчеге. Лучший стрелок, у которого даже был свой отряд. Сколько человек задохнулось, когда ты выбросил мою рацию? Кларк хотя бы спасала свой народ, а ты спасал лишь свою задницу. Конечно это не сравнить с убийством собственной матери.
Я напрягся всем телом, ощущая как вены набухают на руках, а голова начинает гудеть от злости.
— Не смей Али. Слышишь? Не смей. — предупредил я. Как она смеет трогать мою мать?
— Тебе же надо было отвести сестренку на танцульки. Почему ты сам не выпихнул Аврору в открытый космос? Как думаешь, она бы гордилась тобой? Узнав, каким ты стал лидером. Или она увидела бы правду, как мы? Что ты жалкий последователь.
Она смеялась, жутко смотря на меня, но мне стало уже плевать. Я знал все это и без нее.
— Риннель опять вытерла об тебя ноги, а ты пошел утешать свою любимую и исполнять любой ее приказ. Хороший маленький рыцарь служит своей принцессе. Как жаль, что она не была предана тебе так же, таскаясь со своим белобрысым красавчиком, в смерти которого, как и во всем другом, она обвинила тебя.
— Ты не знаешь о чем говоришь. — я напрягся сильнее, когда эта сука заговорила об Риннель, которую я не позволю обижать ни единой душе.
— Сорок девять. Знакомое число? Ну не переживай, Белл. Ты же отомстил за них? Ты взял винтовку и расстрелял тех, кто пришел защитить нас. Хотя это была не их вина, но тебе же плевать, да? Ты хотел показаться героем в глазах своего народа, и в особенности этой ведьмочки. Но она, как и всегда, лишь плюнула тебе в лицо.
В этот момент дверь с грохотом распахивается и на меня набрасывается разъяренная Найла. Бьюсь об заклад – Али хотела именно этого.
— Найла, тебе сюда нельзя! — забежала Кларк, пытаясь оттащить ее.
— Уже поздно, Рейвен ее увидела. Али знает где мы. — я мельком взглянул на улыбающуюся своей маленькой победе Рейвен.
И вышел на улицу, пнув по дороге какой-то бочок.
На глаза попалась груда деревяшек с всякой всячиной, которую я стал крушить, сдирая руки в кровь. Ни Джаспера, ни Риннель здесь больше не было. Я не мог показать Али, что ее слова задели меня, хоть это и было так.
Я не доставлю ей такого удовольствия.
— Полегчало? — я вздрогнул, услышав знакомый голос Найлы.
Медленно повернулся, виноватая глядя на девушку. Сейчас поздно что либо говорить.
— Я лишь хотел защитить своих людей. — пытался оправдаться я.
— Уничтожив моих. — блондинка разочаровано смотрела на меня, не выражая никакие эмоции внешне. Я прочитал это разочарование в ее взгляде.
— Мне жаль..
— Таким как ты всегда жаль. — это был разочарованный, насмешливый голос вперемешку с призрением. Риннель разговаривала так же.
Я не мог подобрать нужных слов, открывая рот и снова закрывая его в немом молчании. Найла покачала головой и ушла обратно, оставляя меня наедине с темным лесом.
Вскоре машина приехала. Это были Монти с Октавией.
Я заметил шокированное выражение лица у Монти, и растерянное у своей сестры, но не решился спросить.
Мы зашли в комнату к Рейвен с готовым механизмом. Девушка умоляла этого не делать, кричала и вырывалась. В какой-то момент, она стала со всей силы биться об выступ кровати головой.
— Она пытается убить себя. — понял я. Повезло, что Риннель решила подождать снаружи. — Рейвен, прекрати! — я пытался удержать ее вместе с Финном, хватая за голову.
— Рейвен, прекрати. И получишь чип. — Али отвлеклась на чип, который достала Кларк. В это время Монти надел ретранслятор ей на руку.
Брюнетка продолжила сопротивляться, но мы быстро задействовали ток, пуская ей по нейронам электромагнит. Она громко закричала, а затем ее тело ослабло, а мозг отключился, впадая в сон.
— Пульс есть. — Кларк легонько била ее по щекам, пытаясь разбудить.
— Рейвен? — робкий голос принцессы. Риннель замерла посередине комнаты, видя, что ее подруга не просыпается.
Я хотел подойти к ней, но сам не смог пошевелиться.
— Рейвен! Давай, просыпайся. — не унимался Финн, отчаянно дергая ее за плечи. — Прошу, Рей!
Джаспер вдруг забрал чип со стола, затем молоток с видного места. Он собирался разрушить вторую версию Али, что бы совсем покончить, но Кларк вдруг закричала:
— Стой, это Лекса! — я видел как заблестели от слез ее глаза и как сорвался голос, когда она произнесла это имя. — Ее дух находится в нем, я видела как чип извлекли из ее головы, я не..
Она вдруг нахмурилась, будто в данный момент разгадывала тайну марианской впадины. Риннель отошла еще на пару шагов.
— Обе Али сделаны одним человеком. Они должны работать одинаково, так? — блондинка повернула Рейвен на бок. — Я знаю, как извлекают чип. Это должно помочь.
Она взяла нож и поднесла его к задней стороне шеи Рейвен. Я не стал смотреть, что Кларк делала дальше. Лишь выдохнул, услышав кашель Рейвен и тяжелое дыхание.
— Рейвен! — рыжая подбежала к ней, целуя в лоб и обнимая. Мы перевернули ее обратно на спину, давая время понять что происходит.
— Ауч. Не думала, что буду радоваться, чувствуя боль. Но черт, меня будто на кусочки порезали. — я искренне засмеялся, сам не понимая с чего.
— Спасибо. — прошептала Риннель, обнимая Кларк. Я видел, как великой Ваннеде нужны были эти объятия. Словно она чувствовала вину за все это, а мы лишь подпитывали это чувства, злясь и крича на нее.
— Али знает, что мы здесь. Нужно уходить.
Мы предупредили Найлу и все расселись в джип. Я задержался на улице, зачем то ожидая Риннель, которая все еще говорила с торговкой. Она вышла, нехотя останавливаясь рядом со мной, пока остальные загружали машину. Ее глаза опустились на мою окровавленную руку. Действительно, костяшки были разодраны в кровь, видимо я ударил по гвоздям.
— Ты поправишься. — проговорила тихо девушка, слегка касаясь моей руки.
— Правда? — с иронией сказал я. Ведьма взглянула на меня, не понимая причину моего веселья. — Что надо делать, когда понимаешь, что ты не из хороших парней?
Я не говорил это в шутку, но я знаю, она и не собиралась так думать.
— Может, хороших парней вообще не бывает. — принцесса похлопала меня по плечу, запрыгивая в джип сзади, вместе с Рейвен.
Эбби так говорила.
Я сел за руль, краем уха слушая их разговоры сзади. Рядом со мной сел Финн.
— Уверен, все еще впереди. — с усмешкой сказал он. — Я рад, что мы еще живы. — я кивнул другу, соглашаясь с ним.
— Я одно не могу понять. Почему Али хотела убить тебя? — донимался до Рейвен Джаспер.
— Потому что я знаю зачем ей вторая Али. Только так можно уничтожить ее.
— Значит мы это сделаем. — решительно начала Октавия. — Мы выжили вместе. Пройдем через это тоже вместе.
По дороге Кларк рассказала нам о смерти Лексы и обо всем важном, что произошло в Полисе. Теперь нужно найти последнюю чернокровую командующую, что бы та продиктовала нам код отмены и мы, как всегда, всех спасли.
Был уже рассвет, когда Монти занял мое место у руля. Я сел сзади с остальными, пытаясь не заснуть от усталости. Рейвен из своих воспоминаний рассказывала про Бекку, создательницу Али. Мы весело смеялись с ее шуток и шутили сами.
Все было так хорошо, что я думал, что уже уснул, а когда проснусь единственное, что буду видеть - их презрительные взгляды.
— Заберем карту и сваливаем. Только Луна сможет помочь нам и продиктовать код отмены. — пояснила Кларк. Нам нужен был дневник Линкольна.
Сам землянин наверняка уже чипирован, но даже если нет, искать его у нас нет времени, как бы я не хотел. Линкольн был парнем моей сестры и моим другом, поэтому я очень надеюсь, что он жив.
Мы держали путь в Аркадию. Миллер, Брайан и Харпер до сих пор не отвечали на вызовы по рации, от чего я напрягся. Их могли чипировать или что хуже, взять в плен.
Монти заехал в пустой лагерь. Не понадобилось даже открывать ворота, их попросту не было.
— Ворота еще не починили. Почему?
— Потому что их некому было чинить. — усмехнулся Джаспер.
— Словно город призрак. — прошептала Кларк, выходя из машины.
— Еще бы. — улыбнулась Рейвен, слезая с рук Финна, который вынес ее на руках из машины.
Надеюсь, здесь нас не прикончат.
Тем не менее, мы решили не задерживаться долго. Взять карту, загрузить оружие и поехать искать Луну. Последнюю в мире Надблиду с ночной кровью.
— Будьте на чеку, они могли оставить кого-то в случае нашего прихода. — предупредил их я.
— Где их черт возьми носит?
— Может их чипировали. — мы говорили про Миллера и Брайана с Харпер.
Я держал пистолет на готове, стараясь идти впереди. Обернулся проверить, все ли на месте, и не удержался, задерживая взгляд на Риннель, которая испуганно пялила в лужу. Там все еще была кровь и я наверняка догадываюсь чья.
Я сделал шаг к ней на встречу, но Октавия подошла раньше, приобнимая ее за плечи. Если моя сестра будет держаться с ней все время, то я буду спокоен.
— Закройте ворота и разверните джип! Возможно придется быстро уезжать. — скомандовал я, рассматривая здесь все.
На железных столах лежали тарелки с остывшей едой, разные настольные игры и прочее. Как будто они просто ушли, оставив все здесь как есть.
Это жутко напрягало.
— Надо все осмотреть. Загрузите джип и оружие под завязку.
— Я принесу карту. — Риннель собиралась пойти за Октавией, но я остановил ее, придержав за руку.
Я говорил, что с Октавией она в безопасности, но что-то заставило меня передумать, желая оставить ее при себе.
— Я с ней, нельзя ходить по одному. — Джаспер шагнул вслед за моей сестрой, а ведьма сдалась, отпуская руку.
— Не хочешь помогать с загрузкой? — пошутил Монти.
— Как вы угадали. — усмехнулся Джаспер, уходя.
Мы не знали, ушли ли они все и могут ли вернуться, поэтому я приказал смотреть всем в оба и обязательно держать при себе заряженный пистолет. Я даже выдал небольшое ружье Риннель, скорее для своего спокойствия, чем для ее безопасности, потому что знал, что она не выстрелит.
— Ребята? — я сразу обернулся, направляя пушку на вошедшего.
— Синклер! — Рейвен не задумываясь побежала к мужчине, обнимая.
— Стой, Рейвен! Он может быть чипирован. — я подбежал следом, опережая Финна и хватая ее за руку, пряча за своей спиной. Пистолет все еще был направлен на него.
— Нет, нет. Я прятался в лесу и прибежал сюда, когда понял, что тут никого нет. У меня даже нет ружья. — с поднятыми руками оправдывался Синклер. — Рейвен, вы можете проверить меня. Я не ел чертов чип.
— Хорошо. — она почесала голову, пытаюсь вспомнить, что можно у него спросить. — Так, хорошо. Когда ты узнал, что Маргарет умерла, где ты нашел меня?
— Ты сидела в запрещенном секторе возле инженерной станции, поджав ноги, и плакала. Тебе было восемь и ты ничего не понимала. Ты рассказала мне, что сбежала из комнаты и видела свою мать, которую вышвырнули в космос. — ответил он.
— От куда нам знать, что это не Али ему сказала? — усомнился я.
— Али забирает боль, ведь так? — Рейвен обернулась ко мне, объясняя. — Синклер был влюблен в мою маму более пяти лет, ему тоже было больно от ее смерти.
Она снова обняла его, а я опустил ружье, освобождая дорогу. Взял рацию и пошел в отделение с вооружением, перед этим удостоверившись, что Риннель с Рейвен и Синклером в безопасности.
— Нам пора заканчивать. Встретимся в арсенале. — я минут десять покопался в шкафчиках и наконец поймал джекпот. Я улыбнулся, увидев целую коробку патронов, поэтому звал остальных сюда.
— Почему? Что случилось? — это была Кларк.
— Увидите сами. Нам крупно повезло. — я отключил рацию, выгружая оставшееся оружие.
Я вышел на улицу, ожидая остальных. Лагерь был пуст, хотя еще недавно на этом пустыре играли дети, а взрослые были полны работы по восстановлению Ковчега. Сейчас это был город-призрак, который мы обязательно должны наполнить жизнями снова.
— Беллами!
Ко мне на встречу, кашляя и тяжело дыша выбежала Кларк. Я быстро подошел к ней, спасая от падения.
— Кларк! Что с тобой? — глаза обеспокоено метались от входа на корабль к ее лицу.
— Кайан. Он забрал Монти с Финном.
