26 страница16 июля 2025, 11:39

3) Глава 13. Сломана навеки.

Риннель.

Проснулась я в не очень-то и удобном положении, прижатая спиной к большому, горячему телу Беллами. Мне не хотелось его будить, поэтому я попыталась аккуратно выползти из под объятий.

Казалось, что меня обнимает бетон, потому что одна его рука показалась мне весом как я сама, словно Беллами и во сне охранял меня чтобы я не убежала. Мне вдруг стало так невыносимо жарко, и я повернулась к нему лицом, что явно было ошибкой.

Мои руки оказались у него на груди, а лицо в миллиметре от его, от чего мне стало еще жарче. Я приподняла голову, изучая его лицо. Не в первый раз. Сейчас Беллами казался таким безобидным, что аж раздражало, потому что я знала какой он жестокий на самом деле. Кажется, я никогда не смогу простить ему этот поступок.

Я обессилено выдохнула, сворачиваясь клубочком в объятиях парня и снова уснула, только теперь уже беспокойным сном.

Обедом, когда я очень хорошо попросила и сказала, что буду хорошо себя вести, Беллами выпустил меня из комнаты. Сбежать я не смогу, так как Пайк знает, что я здесь и если я уйду, будет знать, что где то есть другой выход, что не есть хорошо.
Похоже, Беллами пока не сообщил ему об этом, если конечно сам додумался.

Первым делом я зашла к Рейвен, которую не видела уже пару дней из-за беспокойных ситуаций в моей жизни.
Она разговаривала с моим отцом, но о чем они могли говорить?

— Хээй, привет. — я крепко обняла подругу. — Слышала, что тебя отстранили от работы, а теперь ты снова здесь, с почти вылеченной ногой! Это чудо, Рейвен.

— Слышала, что ты наделала в Полисе шуму и доставила Беллами много неприятностей. — улыбка сразу спала с моих губ. — Этот козел не давал никому заходить к тебе, совсем из ума вышел!

Я обернулась на отца, а потом на Рейвен, молча требуя объяснений.

— Риннель, я проглотила ключ в город света, и теперь моя нога не болит совсем! — я с подозрением нахмурилась. — Тебе обязательно нужен такой же!

— Чип в город света? — Телониус протянул мне его, но я покачала головой. — Прости пап, Беллами запретил мне брать его у тебя.

— Да брось Ринн, с каких пор ты слушаешь Беллами? — ответила за него Рейвен. Я заправила волосы за ухо, опустив глаза. Наверное я просто не хотела брать эту штуковину, но и обижать отца мне не хотелось, поэтому такая отмазка лучше всего. — Ладно, поговорим об этом позже. Я сейчас поищу вторую версию кода али и сможем поболтать.

Отец отдал ей какую-то коробку и мы вместе направились в инженерный отдел. Я не хотела оставлять девушку наедине, мне казалось она сошла с ума. Я молча наблюдала, как она усердно ищет что-то в компьютере, клацая по клавиатуре. Давно я не видела Рейвен такой счастливой, что показалось мне очень странным.
После той роковой пули на Челноке, Рейвен перестала быть той целеустремленной девушкой которую я знала, замкнулась в себе и бросила Финна, который хотел лишь помочь. В один из дней она крикнула ему, что не хочет больше его знать и выгнала из комнаты. Я долго не могла отойти от расставания моих лучших друзей и состояния Рейвен. (Признаю, мой косяк. Забыла расписать расставание моих любимчиков)

— С кем ты разговариваешь? — выйдя из своих раздумий я только заметила, что брюнетка обращалась не ко мне с вопросами, но точно что-то говорила.

— С Али. Ты не увидишь ее, потому что она живет в городе света, но она замечательная. Тебе понравится. — все это теперь казалось еще более странным и чудным.

— То есть ты хочешь сказать, что видишь какую-то женщину-голограмму?

— Она настоящая Ринн, просто тебе нужен ключ чтобы все понять. — возразила брюнетка, активно набирая что-то в компьютере.

В комнату зашел Джаспер.

— Джаспер? Что ты здесь делаешь, тебе нельзя на этот уровень.

— Когда меня это останавливало. Ей, кстати тоже. — он посмотрел на меня, намекая, что и я тут не должна быть. — Я пришел извиниться, за то, что тогда наговорил про Финна и твоих родителей.

Я внимательно проследила за реакцией Рейвен. Она нахмурила брови, будто вспоминала, а затем нежно улыбнулась, говоря, что не злится.

— Ты.. не злишься? — неуверенно переспросил друг.

— Нисколько.

Я удивленно смотрела на подругу. Моя Рейвен бы послала его к черту, ударила, показала неприличный жест, что угодно, но не улыбалась, говоря, что не злится.

— Ладно. Под чем ты, и как мне это достать?

— Все просто. Я решила, что слишком долго страдала, как и ты, Джаспер. У Джахи есть ключ, если ты готов.

Моя умная не по годам подруга говорила очень странные вещи. Джаспер растерянно кивнул, усаживаясь на столешницу рядом со мной.

— Какое-то безумие творится. Жизнь Пайка за мир с землянами. Кажется, все повторяется. Как тогда, как ты мне рассказывала. — начал болтать Джаспер, слишком внимательно приглядываясь к брюнетке.

Рейвен на секунду оторвалась от своих дел, нахмуренно посмотрела на меня, словно не понимая о чем я, и потрясла головой.

— Ты же помнишь? Ты рассказывала как Финна привязали, резали. А потом Кларк его спасла, а потом ты отдалилась и он..

— Я вошла в город света, что бы забыть это. Зачем мне это помнить? — слишком резко ответила подруга.

— Наверное круто, что ты не помнишь ничего плохого. — Джаспер медленно перевел обеспокоенный взгляд на меня, а я еле заметно приподняла брови.
Похоже, мы думаем об одном и том же.

— Рейвен, а ты же помнишь хорошие моменты с людьми, которые могли причинять боль? — начала подыгрывать я. — Нашу компашку в Рейсе, как вы с Финном впервые поцеловались.

Рейвен перестала активно печатать на компьютере, касаясь кулона на шее.

— Помнишь мой подарок тебе на день рождения? Ты потом потеряла его и сильно плакала, и..

— Что ты подарила мне на день рождения? — резко перебила меня девушка.

— А ты не помнишь? Рейвен..

— Не могу вспомнить. — она схватилась за голову, будто ее мучали головные боли.  — Ничего не помню. Рейс, кулон.. Когда я впервые поцеловалась?

— Рейвен? — Джаспер осторожно подошел к ней, касаясь плеча. Брюнетка все бормотала себе под нос, пытаясь вспомнить.

— Это все было настоящим? Почему я ничего не помню! — она тяжело дышала, качая головой в непонимании.  — Я ничего о нем не помню! Эта сука забрала мои воспоминания!

Рейвен подошла к компьютеру, судорожно стирая все, что нашла. Я уставилась на нее, не понимая причины резкой агрессии.

— Она не должна заполучить код.

Из инженерной вдруг послышались выстрелы и громкие возгласы. Я вздрогнула от страха.

— Посмотри что там, я в порядке. — я хотела возразить, но Рейвен грозно дала понять, что если сейчас не побегу сама, то она вышвырнет меня пинком под зад.

С ней был Джаспер, поэтому я побежала на звук, увидев убегающего Синклера. Рейвен не надо знать то, что мужчина заменивший ей отца в опасности. Охрана крепко схватила его под локти. Я не знала что делать и побежала к Беллами, который отдал приказ. Он будто не видел меня, спокойно шагая к задержанному.

— Наряда на работу не было, как и неполадок с джипом. Ты арестован, и обвиняешься в измене. — безразличным тоном проговорил Беллами, давая охране кивком знак увести его.

— Беллами, что ты творишь? — я взяла его за руку, но от отдернул ее, даже не смотря в мою сторону.

Я повернулась на Кейна, который казалось бы, непринужденно сидел и листал старую газету, но все в нем выдавало нервозность. Я сразу забыла про обещание хорошо себя вести, данное Беллами.

Выхватив у него парализующую палку с током, я ударила ею сначала стрелка, а потом и уходящую с арестованным охрану. Остальные мужчины сразу спохватились, несясь в мою сторону, но никто из этих ослов и не подумал, что я могу быть им равным соперником.

Мое преимущество было в весе и росте, потому что я могла легко уворачиваться от их рук и бить своими. Откинув оружие в сторону, я ударила одного ногой в грудь, а другого локтем в глотку, как учил меня Ноэль на Ковчеге, как учила Октавия в Аркадии. .

— Скорее, беги от сюда! — Синклер кивнул мне, срываясь на бег, пока охрана корчилась от боли на полу.

Я повернулась к еще одному противнику, собираясь ударить, но моя рука сразу же была перехвачена. Беллами обвил одной рукой мою талию, переворачивая меня так, чтобы я оказалась на полу, а мои руки в его власти.

Его я бы не смогла одолеть даже если бы сильно постаралась.

Я укусила парня, собираясь бежать, но была снова поймана Беллами. Подкрепление, вызванное Харпер уже прибыло. Синклеру тоже не удалось сбежать.

— Что ты творишь? Я предупреждал тебя, теперь я ничего не смогу сделать! — Блейк схватил меня за предплечье, потащив за охраной, которая уже поймала инженера. — Не трогать ее, я сам. — грозно произнес он двум свободным охранникам, которые хотели забрать меня.

У меня появилась надежда, что я выйду сухой из воды и мы просто вернемся в комнату Беллами, но же через десять минут я сидела в комнате допроса, от куда на моих глазах вывели Синклера.

— Начнем с простого. Как ты попала в лагерь, Риннель? — я скучающе повернула голову в сторону, давая понять, что ничего не собираюсь рассказывать. — Знаешь ли ты, кто еще заодно с Синклером?

Я знала. Октавия рассказала мне все нужное по дороге, но только через мой труп они узнают об этом.

— Риннель скажи им и тебя отпустят. — попытался вразумить меня Беллами, который стал бесить еще больше.

— Заткнись. — слишком резко и грубо ответила я, о чем тут же пожалела.

— Ты смелая девочка. Ты чуть не убила двух моих солдат и парализовала еще трех, включая Беллами. Но все это будет простительно, если ты будешь сотрудничать. — сказал Пайк, на что я лишь усмехнулась. Мужчина громко выдохнул, качая головой. — Беллами, дай мне пистолет.

— Сэр? — парень взволнованно посмотрел на него, а затем на меня.

— Беллами, доверься.

Стрелок неуверенно вытащил оружие из кармана, передавая Пайку. Тот, в свою очередь, направил пушку мне в голову.

— Будешь ли ты такой же смелой, когда тебе в лоб направлено ружье?

Я пару секунд безразлично смотрела в глаза Пайку, затем повернула голову к Беллами. Наверное, в душе он трясся сильнее меня, качая головой, как бы предупреждая, чтобы я не делала глупостей.
Но я перестану быть собой, если не будут их делать.

— Стреляй. — с улыбкой ответила я канцлеру, при этом смотря в глаза Блейка. Он сам выбрал этот путь.

— Сэр, прошу. — возразил брюнет. Пайк вернул парню пистолет, понимая, что я не собираюсь отвечать. — Уведите ее в камеру.

Меня грубо подняли из-за стола и отвели в камеру, к остальным. Там уже был Синклер, Линкольн и пару ни в чем неповинных землян.

— Риннель! — через время Финн подошел к клетке, явно запыхавшийся от бега. Похоже, он самый первый узнал, что меня арестовали.

Я улыбнулась, смотря на давнего друга. На челноке он был одной из важных персон, а теперь мы словно вернулись на Ковчег, где не имели никакого статуса. Финн притих после того, как Рейвен его бросила, а Кларк сбежала. Мне отчаянно захотелось обнять его, но я не могла из за железных прутьев в крупную сетку.

— Что ты задумала? Какого хрена ты здесь? Это Беллами сделал? — сыпал меня вопросами брюнет.

— Спроси у этого козла. — обсуждаемый нами стоял в стороне, искоса наблюдая. — Я всего лишь устроила бунт в инженерной.

— Я в тебе не сомневался. — он сдержал улыбку. — Я что-нибудь придумаю, что бы вытащить тебя. Мы с Рейвен придумаем.

— Нет! Не ходи к Рейвен. — он непонимающе уставился на меня. — И не проглатывай чип, который раздает мой отец. Рейвен почти забыла тебя из-за него. Не знаю, как это работает, но али захватывает разум, удаляя ненужные по ее мнению воспоминания. Ты только разозлишь ее и собьешь с толку, если появишься.

Финн нахмурил брови и кивнул, послушав меня. Его губы разомкнулись в попытке что-то сказать, но он ушел, увидев направляющего ко мне Ноэля.

— Бэмби. Ты в порядке? — я обернулась на Беллами, который явно сдерживался, чтобы не ударить моего друга по лицу. Ной проследил за моим взглядом, поворачиваясь на парня. — Это он сделал?

— Не важно. Пока не поздно поговори с Кейном, и захвати с собой Финна. Маркусу и Эбби можно доверять, они на нашей стороне. — еле слышно прошептала я. Он кивнул.

— А что на счет тебя?

— Я буду в порядке. Беллами не даст меня в обиду. — Лайтвуд закатил глаза и уже хотел уйти выполнять мою просьбу, но я накрыла его руку своей. — Ной, не наделайте глупостей.

Блондин испуганно посмотрел на наши сплетенные руки, а затем на мое лицо, и поджал губы.

— А как же иначе? — он улыбнулся, последний раз нежно касаясь моей руки, и ушел быстрыми шагами.

Через час здесь произошел серьезный саботаж, наверняка устроенный парнями. Не медля, я сбежала из камеры, пока все были заняты избиением друг друга.
Но далеко мне не удалось убежать.

— Риннель, не заставляй меня стрелять!

Я испуганно обернулась. Это был Монти, направлявший пистолет мне в голову. Монти, с которым мы около месяца провели на челноке, защищая друг друга.

— Иногда мне так хочется, чтобы Ковчег не спускался за землю. — он покачал головой, отмахиваясь от моих слов как от назойливой мухи, но все еще держа дрожащими руками пушку наготове. — Ты не станешь стрелять в меня, Монти.

— Риннель, прошу. Мы защищаем наш народ, я должен предотвратить саботажи, но зная тебя, это никогда не закончится, если ты будешь не на той стороне. — парень в чем-то был прав. — Не заставляя меня жить с мыслью, что я убил дорого мне друга.

Я пустила слезу, поднимая руки и направляясь к другу. Мне было очень страшно и больно, хотелось просто запереться в своей комнате и ждать, пока все закончится, закрыв уши как маленькая девочка.

Монти вел меня обратно в камеру. По дороге я скучающе заглянула в комнату допроса. Мои глаза округлились, когда я увидела там Ноэля. Его поймали. Не обращая внимания на Монти, я двинулась в сторону блондина, хоть и не смогла бы ничем помочь. Монти схватил меня за локоть, но я отдернула я, выкрикивая имя Ноэл. Его не могли поймать, не могли, что же с ним теперь будет?

Мы не успели дойти до камеры, потому что взволнованный и непонятно от куда взявшийся Беллами подбежал к нам, хватая меня за руку.

— Кейна, Линкольна, Ноэля и Синклера решили казнить. Риннель тоже могут, поэтому срочно нужно увести ее от сюда. — быстро объяснял парень, а я пыталась вырваться из его хватки, что было бесполезно. Блейк не обращал на меня внимания, обращаясь исключительно к Монти. — Все слишком далеко зашло, Монти. Я понял это еще когда Пайк приказал истребить деревни.

— Что на счет Харпер и Миллера?

— Отлично поработали. Я вами горжусь. — улыбаясь, вышла из-за угла мама Монти Грина. — Вам удалось выяснить, кто помогал Кейну?

— Нет. — слишком резко сказал Беллами, все еще крепко держа меня за руку. Я перестала вырываться.

— Надеюсь этот случай даст понять людям в Аркадии, чью сторону лучше выбрать. — она недоверчиво оглядела нас, останавливая взгляд на мне. — Это ведь совсем не сложно, да? Действовать в интересах своих людей.

— Не сложно. Я делаю это каждый день. — стрелок покивал пару раз головой, провожая взглядом женщину.

— Я поговорю с Пайком на счет тебя. — обратился он ко мне, когда Грин ушла.

— Пусти! Я хочу увидеть Ноэля! — ему не оставалось ничего другого, поэтому Беллами опустил и я побежала к камере, куда уже успели увести моего лучшего друга. — Ной! Что ты сделал? Вас казнят! Вас всех казнят! — Истерила я, плача и хватаясь за прутья.

— Уходи Риннель, все будет в порядке. — прошептал парень, снова накрывая мою руку своей.

Охрана хотела увести меня, но я локтем сбила одного с ног, выхватывая пистолет.

— Двинетесь – убью! — слезы размывали глаза, от чего я стала плохо видеть, но все так же храбро держала пистолет одной рукой.

Вторая крепко держала руку Ноэля. Я боялась отпустить ее, словно потеряю его если сделаю это, поэтому продолжала держаться за нее даже когда меня насильно уводили. Не знаю, куда делся Беллами, но меня увели в отдельную камеру.
Знатно я натворила делов.

Ближе к утру я задремала, но сразу же проснулась от щелчка камеры. Пайк с охраной зашли ко мне, а затем по всем колонкам Аркадии послышался его голос в рации.

— У меня послание для предателей. Сегодня состоится казнь. Если вы не вернетесь – другие пленные земляне, а так же всеми обожаемая Риннель Сайанс займут ваше место.  — Пайк поднес рацию ближе к моему лицу, давая мне слово. Я знала, что среди сбежавших будет Ноэль. И что он, как и я, очень любит делать глупости.

— Делайте то, что нужно, а не то, что правильно. — только и ответила я, отводя взгляд. Мужчина грубо поднял меня с пола и потащил за собой. Где черт возьми Беллами, когда он так нужен?

Я была так обеспокоена своим чутьем, что укусила канцлера, высвобождаясь из хватки и убегая со всех ног. За мной никто не бежал, Пайк был слишком уверен в себе и в своих манипуляциях. Я добежала до комнаты с секретным выходом, где по идеи должны были быть все предатели.

— Ноэль? — Ребята уже загрузили все необходимое, собираясь уходить. Октавия, как я поняла, усыпила Линкольна и теперь они пытались поднять его к выходу. Он бы не ушел сам, оставив своих людей. Я оглядела глазами остальных, но не увидели среди них светлую макушку. — Где он?

Увидев многозначительный взгляд Маркуса я кинулась обратно к выходу, но Кейн задержал меня, не давая уйти.
— Прошу, пустите! Он же умрет! — кричала я, привлекая много лишнего внимания.
В следующую секунду мне в шею вкололи снотворное, от чего я рухнула на пол,
надеясь, что замертво.

Я проснулась через короткое время, когда мы уже вышли из туннеля. Финн хотел взять меня за руку, но я спрыгнула с лошади, пробираясь на звук через кусты.

Я замерла, увидев стоящего на коленях Ноэля. Его светлые волосы красиво упали на лоб, закрывая лицо. Белая футболка испачкалась от грязи на улице, как и колени, оказавшиеся в луже.

Пайк достал пистолет.

— Пожалуйста.. — умоляла я, бросая слова на ветер. Пайк не мог меня услышать. — Пожалуйста, не надо.

— Я обещаю, что не трону ее и если нужно, обеспечу безопасностью. — услышала я слова канцлера.

Финн держал мою руку, не позволяя побежать к нему, закрыть от пуль и спасти. Сделать что угодно, лишь бы он выжил. Никто не видел нас наверху, но я видела все даже слишком хорошо.

— Твои последние слова?

Пожалуйста, не бросай меня Ноэль..

Ноэль опустил глаза, прошептав что-то себе под нос, чего я не могла слышать.
В следующую секунду пуля прилетела ему точно в висок.

Я хотела закричать, но закрыла рот рукой, чтобы нас не обнаружили. На моих глазах  только что убили моего лучшего друга, не моргнув и глазом. Он умер за меня. Умер, чтобы я жила, и я не могла ничего с этим поделать. Я словно снова потеряла брата, сидя там, возле челнока над его безжизненным телом.

Парень, который в детстве защищал меня от несуществующих монстров под кроватью. Который таскал для меня конфеты из столовой и выбрасывал от них фантики. Мой любимый человек, который в детстве обещал жениться на мне. Который прилетел, чтобы спасти меня, оказался в камере, чтобы спасти меня и умер, чтобы спасти меня.
Я смотрела издалека на его труп, не веря своим глазам.
Это не мог быть он, ведь близкие никогда не умирают.
Не умирают..
Не умирают..

Но тем не менее, Ноэль Лайтвуд, мой лучший друг, дорогой человек и названный брат,
был мертв.
И мне казалось, что я умерла второй раз.

______________________________

Соскучились?)

Я весь фф пыталась сделать этого персонажа более нейтральным для себя и для вас, чтобы не сильно привязывать, но сейчас плачу так, словно не сама написала и убила. Ноэль ни в коем случае не был отрицательным персонажем, от чего еще грустнее.🥹🥹
Он как будто бы смотрит и спрашивает «за что? что я сделал?», а я сама не знаю за что. Просто так надо..

26 страница16 июля 2025, 11:39