3) Глава 11. В плену у ледяного народа.
Беллами.
— Мы прибыли так быстро, как только смогли. — услышал я голос Кейна по рации. Он обращался не ко мне, но видимо забыл выключить рацию.
Маркус с Эбби по срочному делу выехали в Полис следующим вечером. Вероятно, ведьма уже доложила все командующей и оставалась там до сих пор. Я не сильно переживал, ведь Лекса сможет защитить ее.
Я же сидел на кухне с Мерфи, потягивая отвратительный самогон Монти. Я был зол на Риннель, которая не думая головой умчалась. На себя, за то что растерялся и отпустил ее. На Мерфи, который сидел и доставал меня, что хотелось ему врезать.
— Ледяная королева устроила переворот, но по счастливой случайности он не удался. — начала было Кларк. — Об этом позже. Беллами не должен узнать, иначе..
— О чем я не должен узнать? — кажется, такой момент уже был. Я решил напомнить Маркусу, что он немного просчитался и оставил рацию включенной.
Наверное, он хотел выключить ее сейчас, но Кларк его остановила.
— Черт! Нет стой, иначе он приедет сюда и все равно выпытает правду.
— Она дело говорит. — усмехнулся я, сжимая кулаки от ухмылки долбанного Мерфи.
— Беллами, ты знал куда и зачем вчера отправилась Риннель? — я заметно напрягся, когда речь зашла о ней.
Я все еще думал над предложением Пайка, ведь в чем-то он был прав. Пока что нужно держать все в тайне, поэтому я ушел от ответа:
— Где Риннель? С ней что-то случилось?
— Беллами. — я услышал тяжелый вздох подруги. Он мне не понравился. — Риннель не дошла до Полиса. Ее схватил ледяной народ, они видимо решили отомстить за те обвинения на церемонии.
Я вскочил с места, чуть не подавившись похлебкой. Все это время я считал, что она в Полисе, в безопасности.
— О чем ты говоришь? Я скоро буду.
— Нет, Беллами Поэтому я не хотела, что бы ты знал. Ты слишком вспыльчивый, от тебя будет много шума.
— Мне плевать, если надо я сам поеду к ледяному народу. — я начинал злиться от того, что все пытаются удержать меня в Аркадии.
— Мы не можем рисковать Коалицией ради одного человека. — послышался холодный голос командующей.
— Вы не можете, за то я могу. — я уже быстрым шагом шел в сторону инженерной забрать машину.
— Беллами, я обещаю тебе, с ней ничего не случится. Дай мне время, она будет в порядке. — просила Кларк. И я так хотел ей верить, ведь Риннель была подругой и для нее.
— Ты только усугубишь ситуацию, сынок. — дополнил Маркус.
Я тяжело вздохнул, потирая лоб от замешательства.
— Ладно. Если ничего не изменится до завтрашнего дня – я не стану слушать ваши мольбы.
— Я свяжусь с тобой, когда будут изменения. — я кивнул, хотя знал, что она этого не видит, и отключил рацию.
Это я отпустил ее в тот вечер, а теперь она у ледяного народа, который снова поступает так, как им вздумается. Если бы не земляне, которых Риннель так упорно пыталась спасти, все было бы нормально.
Я принял решение в этот момент, направляясь к Пайку. Нужно нанести удар, пока армия сама не напала на нас. Я больше не позволю землянам причинять вред моим людям.
Как только стемнело, наша небольшая вооруженная группа отправилась в воротам. Там нас ждала небольшая неприятность, но это легко исправить. Я вышел вперед.
— Зачем вам оружие? — недоверчиво прищурился Линкольн.
— За стеной армия. Нанесем удар пока они не напали. — решительно ответил я.
— Ее прислали что бы защитить нас, не совершай ошибку, Беллами.
— Какого черта, Беллами? Риннель не для этого поехала в Полис. — вмешалась Рейвен. — Думаешь, она этого хотела?
Значит ей не сказали, что Риннель не в чертовом Полисе.
— Я всегда поступал так, как лучше для нас. Жаль, что Риннель этого не понимает. Прошу, доверьтесь мне и в этот раз. — я осмотрел ребят взглядом. — Монро? — девушка молча отошла в сторону. — Харпер? — она кивнула, освобождая дорогу.
Рейвен не была проблемой, оставался только Линкольн.
— Ты тоже Линкольн. Если хочешь доказать, что ты один из нас – уйди с дороги. — это сказал Пайк.
Один из его людей направил на него пистолет. В ту же секунду землянин отобрал его и приставил к горлу парня нож.
Это было ожидаемо.
— Опустить оружие! Опустите! — крикнул я, когда все начали суетиться. Это привлекло слишком много внимания. Я повернулся к другу: — Линкольн, положи нож. Мы не должны вредить друг другу.
— Я не позволю развязать войну. — твердо протестовал он, крепче сжимая рукоять ножа у глотки паренька Пайка.
— Мы уже на войне. Чей народ ты защищаешь, Линкольн?
Прозвучала сирена. К воротам выбежало много любопытного народу, среди которого была и моя сестра. Октавия подбежала ко мне, толкая за плечи, что бы я обратил на нее внимание.
— Да что с тобой? — крикнула она, возмущенно смотря на меня.
— Это ты их вооружил? — разочаровано сказал Кейн, недавно приехавший из Полиса. Я молча кивнул.
В следующую минуту нас всех повязали по приказу канцлера Эбби. Неужели они не могут понять, что я пытаюсь защитить нас всех? Разве я хоть раз делал что-то против моего народа?
— Нас окружают воины, жаждущие нашей смерти. Кейн, думаю, люди которые собираются за тебя голосовать, имеют право знать, что ты вчера сделал. — не унимался Пайк
Маркус немного подумал, а затем закатал руках, показывая прижженный знак.
— Это знак коалиции командующей. Мы стали тринадцатым кланом, и теперь мы сражаемся вместе. — пояснил мужчина.
Народ начал бушевать. Всюду были слышны неодобрительные возгласы в сторону Кейна, фразы по типу «мы не земляне» Люди кричал имя Пайка, выдвигая его кандидатуру на роль Канцлера.
Завтра утром, после голосования все решится.
Это ночь мы провели в тюрьме. Пайк продолжал возмущенно доказывать нам свою правоту, хоть мы и так знали, что он прав. Я молча кивал на его слова, мыслями находясь совсем не здесь. Сейчас я переживал за ведьму, которая опять вляпалась в неприятности. С ней не должно ничего случится.
Ночью Кейн передал мне рацию на несколько минут, что бы поговорить с Кларк. Блондинка сказала, что Риннель пока не тронут, а так же что Лекса убила ледяную королеву.
Роан из Азгеды стал королем, а с Кларк у него довольно хорошие отношения. Он должен отпустить Риннель домой и возобновить мир между небесными людьми и ледяным народом. Я поверил Кларк на слово.
Следующим утром нас разбудил щелчок в дверь темницы.
— Поздравляю, господин Канцлер. — процедил Кейн сквозь зубы, передавая значок канцлера.
— Спасибо. — кивнул Пайк. — Моим первым указом на посту Канцлера: я прощаю себя и всех остальных — он обвел нас взглядом. — Вторым указом: я отменяю соглашение, по которому мы стали тринадцатым кланом. И в третьих: я приказываю закончить начатое.
В моей груди поднялась не понятно от куда взявшаяся тревога после слов Пайка, но я знал, что должен поступить правильно. Должен спасти свой народ.
— Сэр, можно вас попросить? — мы были уже около ворот, когда я решился заговорить.
— Конечно. — Пайк остановился, поворачиваясь ко мне в ожидании.
— Можем ли мы после этого отправиться к ледяному народу? У них в заложниках моя... — я замер в растерянности, не зная как сказать ему. — Моя подруга. Риннель Сайанс, вы должны ее знать.
Не важно что сказала Кларк. Важно то, что я должен спасти ее.
— Да, припоминаю дочь Телониуса. — канцлер весело похлопал меня по спине, как бы намекая, что все понимает. — Конечно, все решим.
Риннель.
Я очнулась, как не странно, в холодной темнице. В голове стали всплывать последние фрагменты событий, и я с ужасом вскочила, понимая, что нахожусь в темнице ледяного народа. Здесь не было никого и ничего, кроме мышей, паутины, неприятных звуков и запахов.
Дверь отварилась. В темницу зашла знакомая мне на лицо девушка. Я видела ее в горе Уезер.
— Если вы похитили меня что бы достать какую-то информацию, то спешу вас огорчить. Я ничего не знаю. — с презрением выплюнула я.
— Роан передал мне, что ты была принцессой небесного корабля. — я откинула голову назад, широко улыбаясь. Хотелось засмеяться в голос, но я сдержалась Я сказала Роану это в шутку, у нас на Ковчеге дети канцлеров не были настолько важны обществу. А теперь у меня тем более нет влияния в Аркадии. — Надейся, что ты очень важна для своего народа, иначе ты сгниешь в этой камере.
— Если хотите взять действительно важную персону, то вам нужно было похищать великую Ваннэду. — я насмешливо улыбнулась. — Ах да, вам ведь к ней не подобраться.
Девушка неожиданно врезала мне ногой, разозлившись. Я сплюнула кровь, стараясь не издать стона боли и в голову ударило осознание, что я веду себя слишком дерзко.
— Ты ведь Эко, да? Это тебя спас Беллами в горе, а ты отблагодарила его предательством. — я подняла голову, с презрением оглядывая Эко. Во мне кипела злость от того, как она поступила с Беллами, сообщив ложную информацию, после которой наши люди в горе Уезер погибли.
— Я действую в интересах только своего народа. — русая открыла дверь, собираясь уходить, но остановилась. — И яспасла Беллами, не дав умереть ему в горе. Мы с ним в расчете.
Эко ушла и я тут же взвыла от боли. Из носа так же лилась кровь, все лицо адски горело. Не знаю кто она, но бьет сильно.
Я так и не успела рассказать Лексе о планах Пайка. Остается лишь надеяться, что он никак не дойдет до оружия, потому что Беллами ему не позволит.
Не знаю сколько прошло времени, по ощущениям часа два, если не больше. Здесь было ужасно страшно и холодно. Я успела окоченеть в тонких джинсах и майке.
Дверь отворилась.
— Пошли. — Эко грубо схватила меня за локоть, поднимая с пола.
— Что происходит? Куда мы идем?
Она приказала мне заткнуться, толкая вперед. Девушка завязала мне руки за спиной тугими веревками, которые определено будут натирать и резать кожу. Мы оказались на улице, и я даже почти улыбнулась, увидев что-то вроде «кареты». Это была лошадиная повозка, в которую меня силой запихнули.
Внутри уже сидела, как я поняла по короне, сама королева Азгеды. Я хотела открыть рот, но Эко перебила меня:
— Только попробуй говорить без разрешения в присутствии королевы Азгеды. Имей честь находиться с ней так близко.
Я почти закатила глаза от этих пафосных выражений. Королева улыбнулась, делая вид, что рада меня видеть.
— Ну что ты, Эко. Пусть гостья скажет что надобно. Эко одна из моих лучших советниц и воинов.
— Что-то гостьей я себя не чувствую. — грубо ответила я, наблюдая, как рука русой коснулась эфеса меча.
— Прости за такое обращение. Сама понимаешь, на что приходится идти ради народа. — старуха разгладила несуществующие складки на своем платье, медленно растягивая тонкие губы в улыбке
— Оставьте вашу лесть при себе. — я доигралась. Оставшийся путь я ехала с кляпом во рту.
Как оказалось, мы прибыли в Полис. Эко снова сильно сжала мое предплечье, ведя за собой в неизвестном мне направлении. Королева в сопровождении охраны ушла в другую сторону.
— Эко, отпусти ее!
Я обернулась. Сердце пропустило удар при виде запыхавшегося Беллами. Он бежал.
Бежал ко мне?
— Пока конклав не решится, она будет находится под моей охраной.
— Плевал я на ваш конклав, если вы не отпустите ее, убью каждого. — брюнет сделал пару шагов вперед, но его остановил меч Эко.
— Я не ясно выразилась? Конклав проходит не из-за нее, но если командующая проиграет – девчонка умрет. — советница королевы пошла дальше, заставляя меня идти впереди, хоть я и еле переставляла ноги.
— Ледяной народ нарушил все законы. Это еще один акт агрессии со стороны Азгеды. — Блейк ровным шагом шел за нами, не собираясь отступать.
— Ледяной народ никому не подчиняется. Мы взяли девчонку чтобы доказать, что командующая стала слишком мягка с небесными людьми. Она их защищает.
— Мы тринадцатый клан коалиции, она защищает нас, потому что мы ее люди! — Беллами обогнал нас, перегораживая путь.
Его глаза обеспокоено оглядели мою фигуру, останавливаясь на лице. Я поджала засохшие губы, опуская голову чтобы он не увидел ссадины на моих щеках и разбитый нос.
— Довольно! Вернись к своим, я не хочу твоей смерти, Беллами. — прошипела Эко, которая очевидно уже выходила из себя.
— Но придется убить меня, если хочешь пройти.
Она усмехнулась, вытаскивая меч из ножен. Не глядя, русая взяла еще один меч у стражника и кинула его Беллами.
— Честный бой. — я пыталась вырваться из схватки охраны, которая держала меня под оуки. Кляп вытащили изо рта, от чего я наконец смогла говорить. Но парень, как и ожидалось, не слушал меня вообще. — Ты готов умереть за эту девчонку?
— Да. А ты? — не думая ни секунды ответил стрелок.
— Эй, убери свои лапы, я несовершеннолетняя! — я пнула охранника ногой. Похоже, ему это не понравилось, поэтому кляп снова оказался у меня во рту, мешая говорить.
Я на секунду зажмурила глаза. Наверняка Эко была натренирована годами, а меткая стрельба Блейка ему ничем не поможет в битве на мечах. Мне оставалось лишь мычать через тряпку, пытаясь привлечь внимание и остановить его.
Беллами держался хорошо, но меч был главной силой Эко, поэтому у стрелка на теле уже появилась не одна царапина. Я вспомнила про его тренировки с Линкольном, что было на руку в этой ситуации, ведь он учился драться как землянин.
Вдруг кто-то затрубил в рог. Это был знак, что конклав окончен. Так быстро?
Эко отвлеклась, чем воспользовался Беллами, сбивая ее с ног и приставляя меч к горлу. После, он откинул его в сторону, давая понять, что убивать не собирается и направился ко мне.
Кляп наконец-то был вынут из моего рта, а руки развязаны. Беллами хотел обнять меня, но я сразу же влепила ему пощечину.
— Ты придурок! Обязательно надо было рисковать жизнью? Все и так было под контролем!
— Разберемся позже, идем. — он схватил меня за руку, но я отдернула ее.
Тяжело вздохнув, Блейк покачал головой, надевая на меня свою куртку. Я приняла ее, так как до сих пор мерзла от холода, но с места не сдвинулась.
— Пойдем, Риннель. У нас нет времени на твои капризы.
— Твои капризы ничем не лучше, ты поступаешь бездумно и подвергаешь себя опасности! — не унималась я, продолжая кричать на него посреди улицы Полиса.
Мои ноги вдруг резко оторвались от земли.
Беллами перекинул меня через плечо, словно я ничего не весила и, не смотря на все мои угрозы и просьбы отпустить, дошел так до места проведения конклава.
Я продолжала бить его кулаками по спине, но уже не так усердно, а затем вскрикнула, когда брюнет быстро опустил меня за землю.
Мои руки остались у него на плечах, а его – на моей талии. Мы замерли так на несколько секунд, смотря друг другу в глаза, пока я смущенно не опустила голову.
На поле боя остались оба живых воина. Я повернула голову чуть вправо и ахнула. Ледяная королева, восседавшая на троне, была убита. Лекса пронзила ее своим копьем.
Я глазами нашла Эко, хотелось посмотреть на ее реакцию. Она пошатнулась, удивленно поднимая брови, словно убили ее родную мать. Мне стало даже жаль.
Через час мы собирались ехать в Аркадию. От Кларк я узнала, что Октавия прибудет сюда уже совсем скоро, поэтому решила задержаться. Беллами не стал меня удерживать и уехал сам, сославшись на важные дела в лагере.
— Ты бы видела его. Клянусь, если бы он не нашел тебя здесь, он бы сжег весь Полис. — Кларк обнимала меня, посмеиваясь.
Из-за всего этого я совсем забыла спросить об армии землян, которую Лекса отправила защищать небесных людей от нападок ледяного народа. Я подошла к девушке.
— Командующая. — я слегка поклонилась в знак уважения. — В тот вечер я бежала к тебе, что бы предупредить о Пайке. Он собирался убить три сотни людей трикру, пока те спят.
— Мне не приходила о них весть. — Лекса встала, подошла ко мне ближе, нежно касаясь плеча. — Но уверена, они в порядке и смогут за себя постоять.
Я заметно выдохнула. Октавия не приехала в Полис, что было странно. Мы решили ехать без нее, а заодно узнать что случилось.
В глубине души нарастала тревога. Если Беллами был в Полисе, что же мог натворить Пайк в его отсутствие?
Мы проезжали верхом мимо лагеря трикру. Улыбка моментально спала с моих губ, когда я увидела сотни, сотни трупов.
Мои внутренние догадки подтвердились.
— Раны от пуль. — заметила Кларк, осматривая попавшееся тело.
— Хэда, скорее сюда!
Мы все подбежали на зов одного из охраны Лексы. Раненая Индра обессилено лежала на земле.
— Индра, что здесь произошло?
— Они напали пока мы спали. Часовые ждали угрозы с севера из Азгеды. Первыми убили лучников. — ослабевшим голосом хрипела землянка.
— Как Кейн мог так поступить? — не понимала Кларк.
— Это был не Кейн. Виноват Пайк. — женщина пыхтела от боли, пока блондинка быстро накладывала жгут на рану.
— Как тебе удалось выжить? — недоверчиво спросила Лекса.
Индра замолчала, а затем медленно перевела взгляд на меня:
— Беллами.
_____________________________
Мне не хочется редактировать следующие главы, потому что там однозначно стекло...
