3) Глава 10. Уничтоженный триннадцатый клан.
Риннель.
Следующим днем Лекса отправила нам послание. Небесные люди становятся тринадцатым кланом Коалиции, во главе с Кларк Гриффин, великой Ваннэдой.
Я была так рада наконец узнать, что с Кларк все в порядке, не смотря на ее жуткое прозвище, что в переводе по словам Индры означало «командующая смерти».
Маркус и Эбби уже запустили машину, собираясь отправляться в город землян. Я смогла напроситься поехать с ними, тем более что уже была в Полисе у Лексы месяц назад. Рейвен, Беллами и еще пару человек отправились к горе Уезер, поприветствовать людей с другой станции Ковчега, которым не хватило места в Аркадии. Соглашение с землянами имело значение, но что оставалось делать?
Добравшись до Полиса, мы зашли в главный зал, поднявшись перед этим на самый верхний этаж, число которого страшно было считать. Слава землянам, тут был ручной лифт.
Церемония еще не началась.
— Кларк! — ее мать подбежала к ней, крепко обнимая дочерь после расставания в три месяца.
С улыбкой, блондинка подошла ко мне, а я прижала ее к себе, не дав сказать и слова. Нам всем не хватало Кларк эти месяцы, а сейчас я особенно это почувствовала, обнимая ее словно впервые.
Оставив их, я решила прогуляться по этажам Полиса, что бы скоротать время до церемонии. Мы были на самом верхнем, там, где от высоты кружилась голова, а астма дала бы о себе знать, если бы не гора Уезер. Я опять вспомнила как отблагодарила ее за спасение. Хоть это и не я заразила пятый этаж, я чувствовала свою вину в равной с остальными степени.
— Не уж то ведьма в наших краях? — я резко обернулась через плечо. Чуть поодаль меня стоял мужчина из ледяного народа, что я поняла по его одежде. У Азгеды она всегда выделялась.
— С кем имею честь говорить?
— Не имею желания представляться. — ответил мне землянин.
— Тогда зачем же начали разговор? — я вышла на красивый балкон, смотря в небо. Опустить глаза ниже просто не решалась.
— Ты права. Просто удивлен, что тебя еще не сожгли. — он сам посмеялся со своей шутки, следуя за мной. Мое же лицо осталось серьезным. — Роан из ледяного народа, принц Азгеды.
Я попыталась скрыть свое удивление, отвернувшись от него.
— Обычно я не говорю о своем статусе, не посчитай меня нескромным. — с сарказмом ответил мужчина.
— Тогда. — я повернулась к нему лицом, улыбаясь. Не понимаю от куда во мне появилось столько уверенности, ведь людей Азгеды у нас боялись, или по крайне мере – настораживались при встрече. — Риннель Сайанс, бывшая принцесса Ковчега.
Я по привычке протянула ему руку, как делала всегда на Ковчеге. Здесь не жмут руки врагам, но мы и не были врагами. Роан усмехнулся, к удивлению, пожимая мою руку своей, сухой и грубой. По телу пробежала неприятная дрожь.
— Почему бывшая?
— У нас в космосе все было чуть иначе. У вас королева – у нас Канцлер. Мой отец покинул свой «престол», поэтому теперь я заблудшая принцесса.
Я отказывалась верить в то, что он мертв, решив для себя, что отец просто очень очень далеко, и что он обязательно вернется когда будет время.
Еще пару минут мы провели в молчании, пока принц не извинился, покидая меня.
Церемония началась через час.
— Слава вам, воины двенадцати кланов. — весь зал опустился на колени, отдавая честь командующей. Через минуту Лекса приказала: — Встаньте.
Я не отрывала взгляда от Кларк, шедшую к трону командующей. На ней была церемониальная одежда, а точнее открытое, красивое платье, а на лице те же узоры, что и у Лексы. Подведенные углем глаза, узоры на щеках и лбу.
— Мы приветствуем небесных людей, в атмосфере дружбы и гармонии. И приветствуем Кларк из небесных людей. Легендарную Ваннэду, горную убийцу. — командующая оглянула всех собравшихся. — Мы не станем заключать соглашение с небесным народом, а примем его в нашу коалицию. Символом союза станет метка, которую будет носить ваш лидер.
Маркус Кейн вышел вперед. Он вытянул руку, принимая на кожу раскаленную печать и зашипел от боли. Этот шрам – знак триннадцатого клана, будет навсегда с ним.
Тринадцать не счастливое число.
Дверь в зал распахнулась. Беллами, Октавия и Пайк, лидер другой станции Ковчега, беспрепятственно ворвались на церемонию, взяв как подстраховку заложника. Все непонимающе уставились на них.
— Совет это ловушка. Мы должны увести вас от сюда. — Беллами отпустил «пленника», убирая пистолет от его головы.
— Какого черта тут происходит? — Кларк обращалась к Лексе.
— Я не знаю. — испуганно ответила та в свою очередь, растеряно мотая головой.
— Это ледяной народ. — пояснил стрелок, словно сам понял это только сейчас.
— Эти обвинения возмутительны! Ледяной народ не штурмовал совет с оружием, и не нарушал законы. Это сделали небесные люди! — крикнул длинноволосый мужчина, возглавляющий совет Азгеды.
Я медленно сделала пару шагов назад, сливаясь с толпой.
— Откуда у вас такие сведения? — возгласила командующая.
Беллами обернулся, вероятно, пытаясь найти человека, который сообщил им об этом.
— Куда подевалась Эко? — Октавия тоже не находила ее. — Беллами, похоже мы ошиблись.
Беллами растеряно глядел назад, пытаясь в голове придумать оправдания Эко, или собрать запутанный клубок ниток.
Вдруг в кармане у нено зазвучала рация. Это был голос Рейвен.
— Беллами. Беллами ответь. Землянин атаковал гору Уезер.
— О чем ты говоришь?
Я снова вышла вперед, что бы лучше слышать. Стрелок только сейчас заметил меня, нахмурившись на секунду. Но на это времени не было.
— Горы больше нет. Все погибли, остались только мы с Синклером. Простите меня. — она плакала, выдавливая из себя слова сквозь слезы и тяжело дышала, видимо от бега. — Мне так жаль.
Тринадцать не счастливое число.
Сердце пропустило удар. Люди в горе снова погибли. По нашей вине.
— Вы не должны были приводить своих людей на гору Уезер. Ледяной народ сделал то, что не получилось у Лексы. — снова выступил посланник ледяного народа.
— Азгеда никогда не соблюдала соглашения, делая то, что вздумается. — я с вызовом сделала пару шагов вперед, злостно смотря на посланника.
— Риннель, отойди. — Беллами потянул меня за руку и завел за свою спину, как всегда делал.
— Это акт агресии! Часовые, арестуйте делегацию ледяного народа. Включая принца. — Лекса была возмущена не меньше меня.
Подручные командующей увели возмущенных землян Азгеды из тронного зала, оставляя лишь небесных людей, стражу и саму командующую.
— Нужно возвращаться домой. Если гору атаковали, Аркадия может стать следующей. — взволнованно сказала Эбби Кейну.
— Идите. Соберите солдат, мы отомстим за нападение вместе! — похоже, Лекса и правда решилась защищать небесных людей, стараясь оправдать доверие Кларк после того, как предала нас у горы.
— Кларк, пора уходить. Сейчас же. — начал Кейн.
— В Полисе должен остаться представитель тринадцатого клана. — кивнула Лекса, обращаясь к нам. — Кларк будет в безопасности под моей защитой.
— Я должна остаться. Идите. — Кларк кивнула нам, обнимая мать на прощание.
Беллами потянул меня за локоть, говоря, что нужно уходить. Мысленно я была рядом с людьми с горы. Я не могла поверить, что все вот так обернулось. Откуда у ледяного народа код запуска? Был ли там кто-то из важных мне людей?
— Пошли Риннель, тебе я точно не позволю остаться. — мягко дополнил Беллами, а я не стала возражать, думая совсем о другом в данный момент.
По приезде домой я первым делом побежала к Рейвен. Она сидела с Финном и Ноэлем в инженерной, поникшая и шокированная. Я выдохнула, увидев их целыми и невредимыми.
— Что там произошло? — Ноэль взволнованно глядел на меня.
— Не важно, пойдем со мной. — не дала мне ответить Рейвен, хватая за руку.
Подруга потащила меня в направлении штаб-комнаты канцлера, приложив палец к губам, чтобы я не шумела. Нас туда не приглашали, поэтому мы бесстыдно подслушивали.
— Нам известно, что гору Уезер разрушил внутренний механизм самоуничтожения. — начал Кейн. — Мы потеряли сорок девять граждан.
— Когда нанесем ответный удар?
— Мы не станем. Ледяной народ признался в совершении теракта, командующая позаботится об их наказании.
— Значит земляне будут решать как наказать землян? — Пайк был явно недоволен развитием событий. — Простите госпожа Канцлер, но вчера я потерял больше половины из оставшихся людей. Это вчетверо больше, чем после приземления! Насколько я знаю, земляне понимают только одно – силу.
Мы с Рейвен испуганно переглянулись. Пайк продолжил:
— Все просто. Нужно атаковать со всей силы сейчас, не оставляя живых.
— Это не наша война. Земляне выступили против Лексы, а не против нас. — пыталась достучаться до него Эббигейл.
— Заседание откладывается до завтрашних выборов Канцлера. — покачал головой Кейн. Очевидно, ему тоже не понравились насильственные методы Пайка.
Послышались многочисленные споры, крики. Я отшатнулась от двери, спрятавшись с Рейвен за поворотом, когда послышались шаги. Заседание было окончено. Я вдруг услышала голос Беллами.
— Сорок девять людей погибло из-за меня, хотя я давал клятку защищать их. — послышался звук молнии. Он снимал форму?
— Это не твоя вина, Беллами. Обвиняй тех, кто этого заслуживает. — попытался убедить его Маркус. — Ледяной народ.
— Ледяной народ не говорил им оставаться там. Это был я.
Я слышала боль в его голосе, что уколола и мое сердце. Я прекрасно знала какого это, винить себя в смерти тех людей, которых убил вовсе не ты. И прекрасно знала, что часть вины, которую он чувствовал подпитала ему я, обвинив во всем в проклятый день нашей ссоры.
— Учитывая полученную тобой информацию, ты сделал обоснованный выбор. Ты пытался спасти их жизни.
— Но не смог. — его голос опустился до болезненного шепота.
Беллами вышел в коридор, нечаянно столкнувшись с нами. Я хотела что-то сказать, но он лишь покачал головой, проходя мимо. Говорить стрелок явно был не в настроении.
Рейвен снова ушла в инженерную, а я шла к себе в комнату поздним вечером, после того как весь день провела с Ноэлем и Финном, размышляя о случившейся ситуации.
В коридоре послышались тихие голоса.
— Все души, которые мы почтили у мемориала покинули нас потому, что вы поверили землянину. — это снова был Пайк.
Я спряталась за ближайшей неубранной грудой металлолома, что бы меня не поймали.
— Это я вас уговорил. Мы были с ней знакомы и я поручился за это. — что там делал Беллами?
— Я знал на что они способны, но дал слабину на один день. И тридцать пять моих людей погибли. Этого не повторится.
— Не повторится. — повторил Беллами. Похоже, они были в коридоре вдвоем.
— Мне нужна твоя помощь. У тебя ведь есть доступ к оружейной.
— О чем вы говорите? — насторожился Блейк, понижая голос.
— Ты правда думаешь, что у тех землян в лесу миротворческие цели? Я не собираюсь ждать нападения. Разведчики сказали, что у них три сотни солдат и ни одного ружья. — мучительная пауза. — Чтобы расправиться с ними, понадобится всего десять преданных ребят с автоматами. Люди у меня есть.
Я задержала дыхание, ожидая ответа Беллами. Пайк собирается расстрелять три сотни безоружных землян, которые прибыли защищать нас?
— Вы просите меня достать для вас оружие? Это же предательство.
— Речь идет о выживании. Те земляне могут атаковать нас, а наши лидеры ничего не делают. Подумай и сделай правильный выбор Беллами. — Пайк похлопал его по плечу и скрылся у себя в комнате.
Я попятилась назад, споткнувшись. Это вызвало шум, от чего Беллами обнаружил меня с поличными. Нужно предупредить Лексу сейчас же. Даже если Беллами не достанет для них оружие, они сделают это сами и выполнят начатое.
— Ведьма? Что ты здесь делаешь? Уже позднее время. — он схватил меня за руку, не давая сбежать.
— Беллами, нужно срочно предупредить командующую! Я поеду в Полис верхом, а ты охраняй оружейную. Они не должны туда попасть! — начала я.
— Что? Нет, Риннель. Слишком опасно, ты не можешь ехать темной ночью в Полис. — возразил брюнет, крепче сжимая руку на моем запястье.
— Давай не будем начинать все сначала. Я хотела извиниться перед тобой, за то, что сказала тогда. Ты не виноват в смерти людей с горы, а я обвинила тебя, чтобы не чувствовать вину на себе. — я крепко обняла его, но лишь на пару секунд. — Прости меня.
Оттолкнувшись, я побежала на улицу, не смотря на его протест. В этот раз Беллами рванул за мной. Пять секунд его ступора дали мне хорошую фору, я побежала что есть силы. Оказавшись на улице, я притормозила, пытаясь сфокусироваться на конюшне. Добежав до нее, я выгнала первую попавшуюся лошадь.
— Риннель прошу, поедешь завтра утром! — стрелок тяжело дышал, остановившись в паре метров от меня и все просил не ехать.
— До завтра могу не успеть. Если я хочу искупить вину перед собой за смерти тех людей, то я спасу этих.
Я запрыгнула на лошадь и поскакала. Октавия учила меня кататься на лошадях, но я не думала, что мне придется так бешено скакать, и при этом еще не упасть.
На лошади я доберусь примерно за час, не учитывая непредвиденные обстоятельства.
Спустя минут сорок езды я уже еле дышала, хоть и была верхом.
Но когда я оказалась почти у Полиса, моего коня сбили с ног. Я упала вместе с ним, больно ударившись головой о камни.
Последнее, что я видела – человек в одежде ледяного народа. Кровь застыла в жилах от страха, ведь Азгеда беспощадна.
Тринадцать определенно не счастливое число.
