9 страница13 апреля 2021, 22:39

nine.


Генеральная репетиция в четверг прошла успешно. С Глебом мы не обменялись ни единым словом, что было победой, учитывая, что ему вечно что-то не нравилось в моих действиях. Его надменный взгляд так и нарывался на мои колкости. В конце репетиции, после слов Саши, я поняла, почему весь университет так парится с этим балом. К ним приезжает телевидение, которое будет снимать это мероприятие, а после вставят в репортаж на федеральном канале. Супер. И зачем я только на это согласилась.

Участвующие в этом цирке освобождались в пятницу от учебы и приходили только к шести, когда всё и должно было начаться. Мы с Яной договорились встретиться в двенадцать возле главного входа торгового центра. Но, конечно же, я не могла не опоздать. Всегда, когда мне срочно надо куда-то, то такси начинает предательски медленно ехать или не сразу соглашаться на поездку со мной, Виктория начинает выводить меня на ссоры, а накрасить губы с первого раза не получается.

—Извини, что задержалась!–пискнула я, выпрыгивая из машины такси и обнимая подругу.

—Да ничего, пойдём.

Мы отправились в место, которое я не очень люблю. Магазины для меня всегда были некой ассоциацией с Викторией, которая помешана на своём внешнем виде, а за этим выстроенным образом ничего путного не находится.

—Пойдём во все по очереди или у тебя есть любимые?–спросила Яна, с восторгом оглядывая множество витрин с одеждой.

—Как бы мне не хотелось этого говорить, но давай во все. Я редко бываю в торговых центрах и без понятия, чего ждать.

—А одежду ты откуда берёшь?

—Раньше, когда был папа, он запрягал ко мне стилиста, который выбирал что-то, полагаясь на то, что мне нравилось, но мне было настолько всё равно, что последнее, на что я обращала внимание, были названия магазинов–произнесла я с ноткой грусти. Не знаю, смогу ли я когда-то упоминать папу в разговорах и не чувствовать себя так паршиво–А ты, так понимаю, здесь частый гость?

—Да. Но не подумай, я не помешанная. Просто покупки-это мой своеобразный способ отвлечься от реального мира и расслабиться–девушка и правда не выглядела, как та, которой плевать на свой внешний вид. Она всегда одета со вкусом, прорабатывая свой образ до мелочей. Но мне приятно было знать, что это не из-за того, что она носится за всеми новинками и пищит при слове «мода».

—Моей терапией раньше был спорт. Я могла проводить в зале кучу времени и даже не замечать этого, отрабатывая новые элементы. Но теперь терапией стал заказ из Мака и сериал–посмеялась я, рассматривая вещи в одном из магазинов.

—Неплохо развлекаешься. А вечеринки никак не отвлекают тебя от реальности?–Яна рассматривала очередную кофточку, а потом вешала на место с немного разочарованным видом.

—Ни капли. Не понимаю людей, которые только выпивают коктейль и забывают о всём. Мне хотелось бы быть такой, но у меня наоборот. Иногда, конечно, я могу отвлечься, но забыть-нет. Бывает такое, что, выпив, я наоборот начинаю вспоминать всё и не в силах остановить это–тут я немного врала подруге. Не хочется показаться пьяницей, однако алкоголь и правда помогал мне забыться в сложные моменты жизни. Если выпить слишком много то тебе или станет еще хуже, или ты просто забудешь о том, кто ты и какие у тебя проблемы. Русская рулетка.

—Понимаю, у меня так же.

Пройдя десяток магазинов, мы начали ссылаться на то, что сегодня не наш день, потому что не нашли ничего из того, что нам было необходимо. Никаких красивых платьев, в которые можно было бы влюбится. Но тут мы зашли в бутик с одеждой от кутюр. Даже моя душа не осталась равнодушной, честно говоря, когда я увидела многообразие нарядов, за каждый из которых я продала бы душу. Со мной вообще редко такое бывает. Глаза не знали куда им смотреть, потому что всюду висели изумительные платья. Но пока я просто разглядывала издалека, Яна уже приступила к делу.

—Я думаю, тебе это подойдёт–сказала подруга.

Она вытянула красивейшее платье на вешалке. Оно было чёрным и в пол, что было уже довольно подходящей характеристикой.

—Мне хочется в это верить–с горящими глазами ответила я.

Через пару минут и Яна нашла себе подходящее платье. Мы отправились в примерочные, что больше напоминало мне сцену из подросткового фильма. Мы громко хохотали, наряжаясь, а когда вышли и показались друг другу, то наш смех сменился молчаливым восторгом. Мы выглядели так, будто выскочили из диснеевского мультика. На Яне было золотистое платье в пол с открытой спиной, а на мне чёрное. Оно было очень утончённое. Открытые ключицы меня немного смущали, но рукава, спадающие с плеч, сильно привлекали моё внимание. Правда открытые руки и ключицы одновременно были немного не в моём стиле.

—Да, с платьями мы не прогадали–с улыбкой подытожила подруга.

В двух соседних магазинах мы выбрали туфли и аксессуары. Далее по списку был салон красоты. Нам сделали укладку и макияж. Сразу после этого мы зашли в уже полюбившуюся нам пиццерию, чтобы подкрепиться перед мероприятием. Оставалось ещё полтора часа, поэтому мы, не особо торопясь, заказали любимую пепперони и колу.

—Ну что, ты готова блистать?–спросила Яна, лакомясь пиццей.

—Не очень, честно говоря. А ты?

—Абсолютно. Думаю, мы справимся.

—Надеюсь.

Через минут сорок мы вышли на улицу. Нас обдул неприятный холодок. Предпоследняя неделя осени и должна быть уже прохладной, однако я глупо надеялась, что это тепло останется со мной надолго. Но у всего есть неприятное свойство-заканчиваться.

Перед тем, как зайти в университет мы сели на лавочку, находящуюся на заднем дворе, и Яна достала пачку сигарет. Первые пару раз, когда видела у неё сигареты, у меня происходил внутренний диссонанс. Она выглядела слишком невинно. Хоть я и не подвязана к стереотипам о том, что курильщики всегда выглядят сомнительно, это чувство меня не покидало.

—Боюсь, что забуду всё на сцене–вдруг сказала Яна, выдыхая пар.

—Представь, что все в зашли голые, а ты в одежде–ребята в шутку советовали мне это, когда я только пришла в балет.

—Тогда я прысну смехом–ответила подруга–Хотя я бы не против посмотреть на Даню.

—Фу–протянула я, не желая этого представлять, но фантазия уже рисовала всё в голове. У меня никогда не было идеи посмотреть на Романова как на парня. Он для меня был и останется другом.

Когда мы зашли в актовый зал, то увидели кучу людей, которые, суетясь, занимались чем-то. Кто-то вешал шары, кто-то проверял микрофоны, а кто-то в очередной раз репетировал танец.

—Привет, проходите в раздевалку. Через двадцать минут начинаем–с улыбкой сказала Саша и проводила нас к раздевалкам.

Мне уже начинали надоедать эти глупые улыбки и радость, которую все испытывали от этого «праздника жизни».

Мы надели свои платья, подкрасились и были полностью готовы для выхода на сцену. Я повторяла свои пламенные речи, как вдруг ко мне подошла Кристина. Да, это был последний человек, которого я хотела и ожидала увидеть в нашей раздевалке. Не то что бы мне она была неприятна, но и особого желания общаться с ней не было.

—Можно тебя?–вполне спокойно и с улыбкой спросила она.

—Да–ответила я, хоть и не знала, что нужно было говорить ей. Отказывать ей было бы просто глупо.

Мы вышли в коридор и встали возле подоконника. Что-то мне подсказывало, что она просто тратит моё время.

—Ты такая молодец. Только на первом курсе, а уже ведущая.

—Спасибо–сомнительно сказала я. С какой стати ей меня расхваливать?

—Знаешь, я думаю, что нам стоит общаться ближе. Как ты на это смотришь?–она всё так же глупо улыбалась. Мне это начало уже казаться подозрительным.

Но не успела я что-то ответить, как в коридоре показался Назаров. На несколько секунд мой взгляд был прикован к нему. Волосы в творческом беспорядке, серьёзное лицо и чёрный смокинг. Казалось, что он неотразим. Но стоило ему заметить нас, как его лицо изменилось. Изменилось в плохую сторону. Мне стало не по себе. От чего Глеб так разозлился? Хотелось надеяться на то, что он просто заберёт свою девушку, и я дальше пойду по своим делам.

Он буквально выхватил меня, схватив за запястье.

—Не общайся с ней–грубо бросил он, отводя меня от неё.

—С какой бы стати?–меня бесил его надменный тон.

—Потому что я так сказал. Поверь, оно того не стоит.

—Мне не общаться с кем-то только потому, что ты так сказал?!–я уже было хотела вырваться, но он крепко сжимал мою руку.

—Да.

Он оставил меня возле раздевалки, а сам в неё зашёл. Я не знала, как себя вести. С одной стороны мне и не шибко хотелось общаться с Кристиной, но с другой меня возмущало поведение Назарова. С какой стати он решил, что может выдавать подобное?! Да и зачем ему это?

Я через пару минут успокоилась и зашла в раздевалку. В самом её конце сидели Глеб и Даня, разговаривали о чём-то, время от времени смеясь и попивая что-то.

—Ты где была?–спросила Яна, подняв на меня взгляд.

—Да отойти надо было. Неважно–выдала я, плюхнувшись на мягкое кресло–Саша заходила?

—Да, через пять минут начинаем. Думаю, нам тоже нужно что-то для разгона?–подруга повела взглядом на столик Дани с Глебом, которые во всю «разгонялись».

Она достала небольшую бутылку мартини и швепс.

—Ян, я уже говорила, что обожаю тебя?–не знаю почему, но сейчас алкоголь заметно приподнял мне настроение.

—Это и так понятно–мы обе улыбнулись друг другу и начали смешивать напитки в одноразовых стаканчиках.

Мы успели только выпить по два стаканчика, как в комнату залетела Саша и сказала, что пора начинать.

—Удачи, девочки–сказал Даня, а второй просто прошёл мимо.

Неожиданно моё тело покрылось мурашками и начался мандраж. Я будто впервые выходила на сцену.

—Здравствуйте, дорогие дамы и господа–начал Глеб.

Весь зал был забит. Куча телевизионных камер и прожектора, светящие в лицо. Я обратила внимание на Назарова, который стоял рядом. Он не был похож сам на себя. Будто изнутри сиял. Но мне почему-то мне казалось, что он просто изображал такого, но не был им. Я решила взять пример с него и показать то, насколько мне всё нравится.

В моменты, когда мы стояли на сцене и вещали что-то в зал с улыбкой, мне казалось, что я и Глеб на одной волне, но стоило нам вернуться за кулисы на время очередного номера, как мне приходилось уверяться в обратном. Он сразу же откидывал эту маску счастливчика и становился собой. Серьезным, надменным и грубым. 

—Понимаешь, что никто не поверит в то, что ты счастлива здесь находиться, если постоянно будешь сторониться каждого моего движения?–высокомерно спросил парень, приподняв бровь.

—Мне нужно жаться к тебе, чтобы было ясно, что я счастлива?–усмехнулась я. Не сильно понятно, с чего я вдруг решила преступить своё желание и вступить с ним в диалог.

—Любая адекватная девушка бы так и сделала–теперь усмехался уже парень. Он был слишком самоуверен, и это меня раздражало. И я не понимала, он говорит о том, что никакая друга девушка не стала бы сторониться его движений на сцене или что все девушки хотят к нему прижаться.

—А, то есть если я не вешаюсь тебе на шею, то я неадекватная?

—Нет, ты просто из тех, кто пытается строить из себя недотрогу и ломается–уверенно заявил Глеб.

—Кажется, кто-то слишком на себе помешался.

—Просто я реалист, извини–он совсем по-детски пожал плечами и мило улыбнулся, но было понятно, что это всё просто сарказм и издевка надо мной.

Песня, которую исполняла второкурсница, закончилась. Меня выбесило, что я ничего не успела ответить, как мы снова вышли на обозрение зрителей объявлять следующий номер. Однако почти до конца нашего «концепта», ни я, ни Глеб не проронили ни слова.

Включилась громкая классическая музыка, и пары начали выходить в центр зала. Назаров протянул мне руку, а я вложила в неё свою. Моё тело не хотело слушать меня. Будто обмякло под его прикосновением. Это противоречило тому, о чём я думала. Да быть того не может.

Я усердно старалась избегать взглядов Глеба, хотя и ловила иногда их.

—Неплохое платье–сказал парень, оценивающе оглядывая меня.

—Это комплимент?–меня удивляли его слова, потому что он был последним, от кого я была готова услышать эти слова. Сегодня, видимо, происходило всё самое невероятное.

—Думаю, да–ухмыльнувшись, ответил он.

—Тогда думаю, спасибо.

Самым страшным для меня было показать смущение. Мне парни не делали комплиментов уже продолжительное время, поэтому моя реакция вполне ожидаема. Глеб усмехнулся над чем-то, а я просто закатила глаза, пытаясь выдержать это всё.

Когда «концерт» закончился, то мы вчетвером вернулись в раздевалку.

—Девочки, вы были ослепительны–сказал Даня, приобнимая сразу нас обеих.

—Да, вы тоже–ответила Яна.

—Очень приятно–саркастично сказал Глеб, на что ребята лишь посмеялись.

—Ев, мы можем поговорить?–спросил Даня, чуть наклоняясь ко мне.

—Конечно–твёрдо утыкала я, слабо улыбаясь.

Мы вышли в коридор и встали около подоконников. Даня странно мялся. Я впервые видела, как он переживает.

—Мы давно не говорили наедине.

—Странное начало–нервно хихикнула я.

—Нет, просто меня немного это напрягает. Что-то случилось? Просто ты будто меня избегаешь.

—Извини. Я не должна была вести себя, как ребёнок. Просто когда узнала, что ты можешь быть не только таким, каким я привыкла тебя видеть, то испугалась. Это было глупо.

—Когда я с тобой знакомился, то вообще не верил в дружбу между парнем и девушкой. Поэтому не знал, как себя вести. Вот и не показывал всего того, что могло показать меня с плохой стороны и отпугнуть.

—Я понимаю, Дань. Это было эгоистично. Не беспокойся, я много думала и всё же пришла к тому, что у всех бывают свои недостатки. Что удивительно. Хотя признаюсь, травка и распутный образ жизни-это неожиданно для того мальчика, каким ты мне показался в начале–мы оба посмеялись.

—Значит всё нормально?

—Да, отлично.

—Супер. Вы же едете на вечеринку ко мне?

—Да, конечно.

—А Миша?

—Да, а что?

—Забавный парень. На вечеринке у Назарова вместе выпивали.

—Да, он компанейский–я вспомнила про ту вечеринку и мне стало не по себе. Это была не самая удачная моя идея-идти туда.

Но тут я подумала и о Мише. Он правда отличался от меня. Если мне постоянно приходилось сталкиваться с мыслями окружающих обо мне и некоторой закрепощённостью, то Миша об этом и не думал. Он легко мог приспособиться к любой компании и вёл себя везде одинаково раскрепощено. Странно, что и Яна, и Миша были такими, но не я.

Мы вернулись в раздевалку. Мне стало легко на душе от этого разговора с Даней. Когда я и Яна переоделись в комфортную одежду, в комнату зашёл Миша.

—Ну что, готовы веселиться?–спросил он.

—Да–ответила Яна.

—Тогда пора вызывать такси.

—А зачем вам такси?–спросил Даня–у нас машина свободная.

Я обратила внимание на Глеба, когда его друг говорил это. Он не был особо рад. И хотя мне тоже не шибко нравилась эта идея, мои друзья согласились.

Через минут десять, когда я с Яной были полностью готовы, мы вышли из университета и направились к машине. Глеб сел за руль, Даня рядом, а я, Миша и Яна завалились на задние сидения. Благо, мне попалось место у окна за Романовым.

Всю дорогу, а она составила около часа, мы болтали о чём-то незначительном, однако Глеб не проронил ни слова, за исключением каких-то подколов Дани, с которых все смеялись, хотя было непривычно слышать из его уст что-то помимо каких-то серьёзностей. Я не могла расслабиться ни на секунду. Мне вспоминались те слова, которые Назаров сказал за кулисами. Неужели в него реально так легко влюбляются девушки? Да, он красивый, загадочный и серьезный, что нравится девушкам. Однако он-кретин. Мы не в «Сумераках», чтобы намеренно лезть в отношения с «опасными» парнями. Хотя, видимо, многим это нравится.

Я не заметила, как засмотрелась на него в зеркало заднего вида. Он был сосредоточен на дороге и время от времени закуривал новую сигарету. В какой-то момент, когда загорелся красный, Назаров заметил мой взгляд. Он снова уставился на дорогу и самодовольно ухмыльнулся, отведя взгляд на дорогу.

Когда мы приехали, то на улице уже стемнело. Загородный дом Назарова скорее походил на особняк из сериалов. Большой дом с открытой террасой на огромном участке земли и огороженный высоким забором, на котором были камеры видеонаблюдения. Да, я не впервые видела такие дома, но сейчас меня это удивило. Неужели его бизнес настолько успешен? Или может богатая семья? Странно, но из уст моего отца ни разу не была произнесена фамилия «Назаровы». Он знался со всеми богатыми семейками.

Мы начали вываливаться из машины. Все сразу пошли в дом, а я смогла вылезти из заднего сидения лишь позже, потому что меня жутко укачало.

—А где твоя подружка?–неожиданно для себя поинтересовалась я.

—Приедет позже, а что?–парень нажал на кнопку, и ворота начали закрываться, а он тем временем подошёл ко мне.

—Да так, просто.

—Я надеюсь, ты уяснила то, что мне сегодня пришлось до тебя донести–его лицо стало серьёзней. Мне хотелось понять, почему он так реагирует на разговоры о своей девушке.

—Назаров, ты слишком самоуверен, если думаешь, что лишь из-за твоих слов я не буду с кем-то общаться.

—А ты глупа, если думаешь, что тебе нужно делать что-то мне назло.

—Я сама могу решить, что мне нужно.

—Да, ты права, но ты не знаешь, с кем собираешься иметь дело. Она не стоит твоих усилий позлить меня–парень окинул меня равнодушным взглядом, будто ему действительно было всё равно, а после ушёл в дом.

Я ещё пару минут постояла во дворе и подышала свежим воздухом, но в итоге мне всё равно пришлось идти ко всем.

Да, вечер предвещал быть весёлым.

9 страница13 апреля 2021, 22:39