10 страница18 апреля 2021, 11:22

ten.


Яна и Миша уже во всю расставляли бумажные стаканчики и бутылки с алкоголем по столам.

—Так, нам пиццу привезли. Кто-нибудь свободен?–спросил Даня.

—Возьми свою ничем не занятую подружку–сказал Глеб, открывая бутылку рома.

—Ев, идёшь?–спросил парень.

—Да, пойдём–я лишь бросила недовольный взгляд на Назарова и пошла за Романовым.

Прямо к воротам подъехал курьер и выгрузил на нас коробок двадцать с пиццей.

—Зачем так много?–ошарашено спросила, пытаясь не упасть, потому что коробки заслоняли весь вид на дорогу под ногами.

—Кто ест больше, чем пьяные подростки? Эта пицца разлетится за первые полчаса, поверь.

Стоило нам зайти в дом, как Миша взял половину моих коробок и отнёс их на кухню. Я наконец-то сняла пальто и разулась. Оглядев себя в зеркало, заметила, что относительно неплохо выгляжу для конца дня. Неаккуратный пучок на голове, который почему-то не раздражал своей небрежностью, а наоборот нравился, чёрные кюлоты и белая заправленная футболка. Просто, но выглядит не так паршиво, как ожидалось.

Через минут десять в дом начали трезвонить и заходить гости. Помещение начало заполняться людьми, но мне почему-то захотелось лишь запереться у себя в комнате, однако выхода уже не было. Хотелось мне видеть кого-то или нет, я должна была здесь находиться.

—Пить будешь?–спросил Миша, взяв в руку бумажный стаканчик.

Яна уже накинулась на бутылку шампанского, а мне в свою очередь хотелось или напиться, или не пить вообще.

—Мартини–ответила я. Напиться сегодня было всё же в большем приоритете.

—С чем?

—Чистый.

—Ты снова решила уйти в запой?–спросил Даня, загадочно улыбнувшись и подмигнув мне. Я лишь посмеялась.

—Она только немного выпьет, не парься–сказала Яна, облокотившись на парня.

—Ну смотри мне–он подставил два пальца к своим глазам, а после перевёл их на меня. Мы все лишь посмеялись.

Я залпом выпила стакан мартини и резко выдохнула. Мой бойкот алкоголю и правда был достойным, держалась я долго, однако на подобных вечеринках не так много развлечений, чтобы перебирать.

Подруга взяла меня за руку и вытащила на танцпол, в самый его центр. Музыка била в уши. От выпитого мне стало чуть веселее, чем было до этого. Вокруг нас танцевали множество ребят из нашего университета. С некоторыми из них приходилось время от времени здороваться.

В какой-то момент мой взгляд упал на диван, где Кристина сидела верхом на Глебе и целовала его. Мне не было понятно, что вызвало у меня такую реакцию, но стало неприятно. Просто неприятно.

—Я на минуту отойду–сказала я и вышла из толпы.

На кухне никого не оказалось, поэтому я прямиком из горла выпила мартини. Горло неприятно обожгло, но стало чуть легче. Вдруг в комнату зашёл Даня.

—Одолжишь сигарету?–у меня не было понятия, у кого, кроме него, я прямо сейчас могу попросить покурить. Не хотелось отвлекать всех от веселья.

—Одолжить? Ну только если с возвратом. Одну?–парень посмеялся.

—Две, пожалуйста.

—Конечно, держи.

—Спасибо.

—С каких пор ты куришь?

—С этой минуты.

Стоило мне взять эти две сигареты, как я кинула в карман зажигалку, лежащую до этого на подоконнике, и вышла из кухни. Кое-как мне удалось найти лестницу. Поднявшись на второй этаж, начала искать террасу, которую точно видела, когда мы заехали во двор. Попытки с третьей я всё же повернула в нужную сторону и попала в необходимое сейчас место. Там стояла пара удобных стульев и журнальный столик. Сев на один из стульев, я закурила. Признаться честно, не курила уже около полугода точно, но сейчас почувствовала в этом острую потребность. Никотин проникал в организм, а когда ты долго не курил, то чувствуешь это каждой клеточкой.

Мне нравилась эта терраса. Слегка доносилась музыка, но никак не отвлекала от своих мыслей. Прохладный ветер обдувал меня. «Зря я не оделась потеплее»–думала я. В моей голове происходил какой-то мозговой штурм. Мне было непонятно, что пара Кристины и Назарова для меня не была уже так безразлична, как раньше. Мне не хотелось, чтобы моё бесчувствие к Глебу переросло во что-то.

—Привет–сказал вдруг кто-то позади меня, но я поняла, чей это хриплый голос.

Назаров сел на соседнее кресло.

—Привет.

—Ты разве куришь?–его лицо не выражало никакой заинтересованности ни во мне, ни в вопросе, который он задавал.

—Уже полгода как нет–спокойно и немного тихо ответила я.

Мой взгляд на долю секунды приковался к парню. Обычный для него, творческий беспорядок на голове, карие глаза, которые вечно были холодны, небольшие, но заметные скулы, чёрная толстовка, на которой красовалась эмблема «найк», под ней белая футболка и чёрные штаны. Его руки были до жути красивыми. Мне кажется, его ладонь раза в три больше моей. Будь я художницей, то, кажется, могла бы вырисовывать его бесконечно.

В какой-то момент он просто достал пачку сигарет, достал одну и закурил. Неизвестно почему, но во время, когда мы просто вместе курили, я чувствовала что-то, какую-то необоснованную близость, которой на самом деле нет.

—Знаешь, что вы с твоей подружкой первые, кто стали девушками-ведущими на первом курсе?–непринуждённо спросил парень. Кажется, ему просто скучно было курить в тишине. Однако я решила поддержать разговор.

—А парни-ведущие с первого курса были?–зачем-то спросила я.

—Да. Два года назад это были мы с Романовым.

—Я так полагаю, что вы постоянные ведущие этого напыщенного мероприятия.

—Да.

—Но почему?–мне правда была непонятна их востребованность.

—Раньше мой отец финансировал этот университет, а сейчас у них просто есть выгода с того, что я буду их ведущим.

—Выгода?

—Да. Уже представляю репортаж, который выйдет завтра. Обязательно кто-то вбросит:«Молодой миллиардер выступил в качестве ведущего на университетском мероприятии». Сплошная реклама для универа.

—Зачем ты учишься, если у тебя уже есть работа?

—Единственное условие матери, при котором она не будет меня трогать–он так красиво курил эту чёртову сигарету, что я просто не могла отвести глаз–А ты почему поступала именно в наш универ? Надеюсь, не думала, что там правда самое сильное образование?

—Нет, конечно. Это было единственным папиным желанием. Он почему-то думал, что этот университет-то, что мне нужно. По своему желанию я бы туда никогда не поступила.

—Ты настолько не хотела этого?

—Я никуда не хотела поступать.

—Почему?

—Не знаю. Просто в этом году было не до этого. Я вообще хотела если поступать, то куда-нибудь заграницей, однако папа настоял, и в итоге пришлось поступать.

—Ну знаешь, наш университет не самый худший вариант.

—Да, возможно–я устремила свой взгляд на вид с террасы. Множество горящих окон в частных домах приманивали меня. Кажется, я могу всю ночь смотреть на ночное небо и звёзды, которые в отличие от города, здесь было отчётливо видно–А почему ты не со всеми внизу?–зачем-то спросила я. Хотя мне было и правда интересно, почему он проводит своё время здесь. Куря. И со мной.

—Не люблю вечеринки–серьезно сказал он, а я лишь глупо усмехнулась.

—Да ты шутишь? Ты устраиваешь их чуть ли не каждую неделю или по крайней мере присутствуешь там.

—Я смотрю ты за мной следишь–усмехнулся теперь уже парень. На удивление, он выглядел трезвым. Иначе я не понимаю, почему он сейчас здесь.

—Нет, просто слухи о ваших вечеринках расползаются быстро.

—Я устраиваю их лишь потому что Даня меня на это подбивает. Мне скорее нравится посидеть в баре и выпить с друзьями, чем эти вечеринки для пьяных первокурсников.

—Пьяных первокурсников? Перед тобой трезвая первокурсница–я в шутку указала на себя пальцем.

—Кажется, впервые вижу тебя на вечеринке трезвой–меня радовало, что на мне не сильно сказались те два стакана мартини.

—Время отрываться прошло. Ладно, думаю, тебя ждут внизу–пришлось мне сказать, потому что я понимала, что не могу больше скрывать свои взгляды на него. Не знаю почему, но мой взгляд приманивал именно он, а не ночное небо.

—Ты первая, кто пытается от меня избавиться–усмехнулся он, однако в следующий момент его лицо было абсолютно серьёзно–Затуши сигарету и встань–скомандовал Назаров и сам встал с кресла.

—Зачем?

—Вставай.

Мне пришлось встать, потому что было страшно не выполнять то, что он говорил. Он подошёл ко мне ближе и его взгляд метался от моих губ к глазам и обратно. Меня это дико смущало, а поэтому мои щёчки немного покраснели, от чего на его лице выразилась самодовольная улыбка. Глеб уже развернулся, чтобы уходить, но я схватила его за руку.

—Что это было?–спросила я, чуть растерянно. Он меня удивлял и запутывал моих мысли.

—Ну да ты права–ответил парень, возвратившись ко мне.

Он резко поцеловал меня. Этот поцелуй был глубоким и грубоватым. Пугающим и непонятным. Что это значит?

—А вот теперь всё–серьезно проговорил Назаров, будто ничего и не было, и ушёл с террасы.

Глеб оставил меня одну с мыслями об этом. Я снова развернулась к виду и перестала избегать свои мысли, а пыталась в них разобраться. Однако ничего дельного я в себе не нашла. Яна часто рассказывала об интрижках Назарова. Он изменял Кристине. Это уже было очевидно. Но за всё это время его девушка ни разу не устроила из-за этого скандалы на людях или что-то в этом роде, хотя любая уважающая себя девушка уже давно бы бросила изменщика.

По моей щеке покатилась одинокая слеза. Всё в один момент буквально решило выплеснуться и дать мне понять, что ничего нормального в моей жизни нет. Но этот поцелуй просто выбил меня из колеи. Я думала, что наш первый поцелуй был ошибкой, как он и сказал, но третий ошибкой быть не может. Хотя почему меня это интересует? Нет, я просто не могу этого допустить. Тем более для него это может ничего не значить.

Из-за своих мыслей я не заметила, что на террасе уже не я одна. Резко развернувшись, чему сама испугалась, увидела Мишу.

—Тебя Яна ищет–сказал он–А ты чего здесь одна?–чуть подойдя ко мне ближе парень заметил мои красные глаза–Всё хорошо?

Мне не удалось собрать силы и снова строить из себя сильную. В последнее время мне кажется, что я самый слабый человек на этой планете. Я просто уперлась ему в грудь и заплакала. У меня не хватало духа всё объяснить.

—Ладно, пойдём–сказала я, не дав парню что-то спросить, подтерев под глазами следы размывшейся туши.

—Ты уверена?–он смотрел на меня недоверчивым взглядом. Мне он был понятен.

—Да–я вытерла слёзы на щеках, несколько раз моргнула и вытерла нос.

Мы вышли с террасы. Сразу же послышался оглушительный говор подростков, а после по ушам ударила и музыка. Стоило нам спуститься на первый этаж, как из ни от куда на нас вылетела Яна.

—Соколова, ты непозволительно халтуришь!–сказала она. Девушка не была сильно пьяна, однако количество выпитого алкоголя было заметно.

Подруга повела нас к столу с бутылками.

—Чистый мартини?–спросила Яна. Меня радовало, что уже все знали, что я обожаю мартини и предлагали мне только его.

—Да.

Мне протянули стакан. Я залпом выпила его, не желая растягивать это удовольствие. Мы снова втроём двинулись на танцпол.

Однако время было уже четыре утра, и бороться со сном я больше не могла. Найдя первую попавшуюся комнату, мне удалось улечься на кровать и уснуть. Сон казался чем-то желанным и запредельно манящим.

Проснуться мне удалось лишь к двум часам дня. Стоило мне перебросить руку на другую сторону кровати, как я почувствовала чьё-то тело. Мысль о том, что рядом со мной лежит кто-то мгновенно пробудила меня. Мне пришлось открыть глаза и развернуться.

—Серьёзно?!–спросила я, только потом осознав, что произнесла это вслух.

Рядом со мной лежал Назаров. Без какой-либо одежды. В одних лишь боксерах. Его сонное лицо казалось до жути невинным и милым. Я пыталась не обращать внимания на его тело, но не могла.

—Что?–сонно буркнул парень.

—Что ты здесь делаешь?

—В своей комнате? Удивительно, что я здесь делаю?

Вдруг я оглядела комнату. Ничего особо примечательного, что могло бы указать на принадлежность Назарову, не было. Лишь рюкзак на стуле, но не совсем трезвой мне это вряд ли могло что-то сказать.

—Ты мог сказать, и я бы ушла.

—Прекрати. Я просто одолжил тебе на ночь половину своей кровати, так что не раздувай из этого проблему–Глеб уже проснулся и развернулся ко мне—Могла бы и спасибо сказать.

Моё внимание снова привлекло тело Назарова. Казалось, оно совершенное. Красивый пресс, каждый изгиб. Мужское тело всегда для меня имело эстетическую ценность. А его татуировки мне хотелось рассматривать вечно.

—За что?–я вопросительно приподняла бровь.

—За то, что не заставил тебя в шесть утра искать новую кровать.

—Спасибо большое–саркастично сказала я–Ладно, я пошла.

—Вот оно доброе утро–хрипло произнёс парень и снова завалился на кровать.

Я вышла из комнаты и спустилась на кухню. Никого из ребят на первом этаже не удалось обнаружить. Честно говоря, это больше меня радовало, чем расстраивало. Но стоило мне зайти на кухню, как моему взору открылся Миша. Он пил чай и ел пиццу.

—Доброе утро–сказал он–Вода в чайнике горячая.

—Какое-то оно не доброе уже. Спасибо.

Я притянула руку за капсулой для кофеварки и поставила делаться кофе, а сама достала из холодильника любимую пиццу с пепперони и поставила её в микроволновку.

—Ну что, как себя чувствуешь?

—В плане?

—Ну ты вчера явно чувствовала себя не очень.

—Да просто осознание всего кошмара моей жизни пришло ко мне только вчера ночью–я не знала, как отвечать на его вопрос. Мне было неудобно говорить ему всю правду. Что я ему должна сказать? Что меня неожиданно притянуло к парню с девушкой, которой он постоянно изменяет? Что в моём доме царит ужаснейшая атмосфера и мачеха?

—Что-то случилось?–спросил он с подозрительным видом–Просто я вчера в коридоре встретил Глеба, а на террасе тебя. Извини, если мои догадки нелепые.

—Я думаю, что могу сказать тебе кое-что. Но дай слово, что не скажешь ни единой душе–у меня буквально сердце ёкнуло, когда я начала этот разговор. Но мне казалось, что я могу ему доверять.

—Слово скаута.

—Но ты же не скаут–усмехнулась я.

—Ладно, я-могила.

—Замечательно. Вообщем как бы это глупо не звучало, но видимо меня что-то зацепило в этом парне. Даже зарекаться не хочу о том, что он испытывает тоже, потому что по рассказам Яны он вечно изменяет своей девушке, и это глупо.

—А что вы делали на террасе?

—Сначала говорили, потом он поцеловал меня и ушёл, будто ничего не было.

—Не пойми меня неправильно. Я не даю ложные надежды или что-то вроде того, но он даже со своей девушкой не говорит, а с тобой-да.

—Может у него просто было настроение поговорить.

—Возможно.

—Вообщем это глупая затея, я понимаю. Мне об этом даже думать не следует–я нервничала говоря об этом всём.

—Да подожди ты, хватит. Скажи лучше, хочешь ли ты этого? Просто если да, то не стоит отказываться от этой идеи.

—Не всегда то, что я хочу-это лучшая идея. Тем более ты и сам должен понимать, что это бред. У него есть девушка.

—Забей ты на неё.

—Я всё же верю, что на чужом горе..–парень не дал мне договорить.

—Если он ей изменяет, то вряд ли он счастлив с ней.

—Я даже не знаю его. Вряд ли это какие-то реальные чувства.

—Ну ты подумай об этом–сказал Миша, сделав глоток чая.

Мой кофе приготовился, и я села за стол. Странно было говорить кому-то о своих реальных переживаниях. Меня удивляло, что я действительно за эти три месяца стала доверять Мише и Яне. С ними мне было спокойней обычного.

10 страница18 апреля 2021, 11:22