2 страница20 марта 2021, 15:38

two.

История моего восстановления была долгой и, наверное, не закончится никогда.

Первую неделю я только плакала, целыми днями пересматривала репортажи с места событий, которых в интернете было более чем достаточно, и ничего не ела. Я понимала что происходит, но отрицала всё. Не верила в то, что моего отца действительно больше нет. Постоянно ждала его с работы, думала, что всё это просто кошмарный сон. Ни мачеха меня не беспокоила, ни я её. У всех в нашем доме был долговременный траур, который никто не был намерен нарушать.

На вторую же мне пришлось проститься с папой и смотреть на могильную плиту с его фотографией. На ней он был с живыми глазами, красивый, статный, в чёрном деловом костюме. В день его похорон, как назло, была такая же непогодица, как и в день его смерти. Она будто драматизировала ситуацию ещё больше, хотя казалось бы, куда уже хуже и печальней? Тогда я впервые после произошедшего встретилась с бабушкой и дедушкой, которые так же, как и я, упивались горем.В тот день я поняла, что не так уж и сильно люблю чёрный. Одетое мной платье, оставалось лишь выкинуть. Меня хоть немного радовало, что моя мать не решила прийти на похороны. При её появлении мероприятие точно было бы безвозвратно испорчено.

В день после похорон к нам приехал папин юрист. Мачеха выглядела побито. Меня это удивляло. Она страдает из-за папы или денег?

—У Андрея Викторовича есть письмо, которое было написано на случай его смерти. Поэтому Вы должны выслушать его последнюю волю и завещание.

—Хорошо–сказала Виктория, а я лишь кивнула. Сил на слова и не было.

—Если я покинул вас рано, то хотелось бы извиниться. В первую очередь перед своей дочерью. Как и любому отцу, мне всегда хотелось увидеть твой выпускной из университета, свадьбу, внуков, но жизнь не всегда выполняет мечты. Хотелось бы написать свои последние просьбы.
После моей смерти Ева направится на обучение в «Международном университете гуманитарных и прикладных наук». Так же хотелось бы сказать моей дочери и жене, что я их люблю. А теперь перейдём к завещанию. Мои денежные средства будут поделены на три части. Тридцать процентов будут перечислены моим родителям и по тридцать пять процентов Еве и Вике. Моей дочери будет выдана полная сумма с наступлением совершеннолетия. А до этого момента будет перечисляться из этой суммы по сто пятьдесят тысяч в месяц. Мои активы будут поделены поровну между дочерью и женой. Первой же также права будут переданы в восемнадцать, а пока что будут переданы специалистам. Список моего имущества будет в отдельном письме...

Дальше я уже не особо слушала. Меня не интересовало то, сколько домов мне достанется или завещают ли мне хрустальную вазу. В письме всё написано так, будто он знал о своей смерти.

—Он знал?–спросила я слишком громко, перебив юриста. Мой голос звучал непривычно хрипло.

—О чём?–спросил мужчина в деловом костюме.

—Что умрет? Почему он пишет так, будто был уверен, что умрет?–по моим щекам текли уже казалось ручьи слез.

—Вам, наверное, ещё не понять, но бизнес-это опасно. А в последнее время у него появился сильный конкурент, который мог быть способен на подобное.

—Его убили?–мой голос необычайно дрожал.

—Нет, не успели. Так что его смерть-это нелепая случайность–я видела его печаль, но он говорил это слишком спокойно.

Меня уже начинала бесить вся эта сцена грусти и досады. Все они делают вид, что скорбят, но нет же. Им всё равно, плевать на моего отца. Как можно было назвать смерть моего отца «нелепой случайностью»? Что в этом нелепого? Я уверена в том, что им нет до него дела.

Я встала с кресла и убежала в свою комнату.

Так прошла ещё одна неделя моих слёз и мучений. Однако к концу июня я всё же вышла из дома. В клуб. Мне нужно развеяться, но к сожалению или счастью, без алкоголя я не смогу этого сделать. Сейчас другого выбора и нет. Надев платье чуть выше колен, я накрасилась и отправилась в одно из популярнейших мест нашего города. Там, как и следовало ожидать, было очень много людей. Я видела взгляды некоторых, которые меня действительно пугали. Они смотрели на меня с сочувствием. Боже, это худший взгляд, который на тебя могут кинуть незнакомцы в клубе. Вообще, когда отец был ещё жив, из всей нашей семьи узнавали в лицо только его, ведь он крупная шишка и один из самых влиятельных людей в городе, а меня начали узнавать только с того момента, когда моё фото вставили в тот скандальный репортаж с места смерти папы. Вообще таких семей, как мы, в городе всего несколько, но до какого-то момента я просто оставалась известной в своих кругах и кругах отца, однако сейчас все смотрят на меня с грустью.

Мне хотелось хоть на один день убежать от этого бесконечного ощущения пожирающих изнутри печали.

Я завалилась на барный стул и слегка расслабились.

—Коль..–сев на привычное место, мне не удалось заметить на рабочем месте любимого бармена–А где Коля?

—Попросил меня подменить его одну смену–за барной стойкой стоял высокий симпотяжка.

—А ты..–сказала я, чтобы понять, кто это вообще.

—Даня-друг Коли.

—Ева. Приятно познакомиться.

—Так что ты хотела?

—Мартини.

—Хорошо.

Я окинула взглядом зал. Никого из знакомых. Отлично, здравым решением было пойти в клуб в понедельник, когда все только отходили от попоек, которые традиционно проводились с пятницы до воскресенья. Потому что будь я здесь в выходной день, увидела бы ещё больше своих знакомых и услышала бы кучу сочувствия.

Высокий парень с небольшими русыми кучеряшками протянул мне чистый мартини.

—Ты знакома с Колей, так понимаю?–спросил парень, облокотившись на барную стойку.

—Да, мой любимый бармен–я по привычке прикусила губу.

—Только бармен?–парень слегка улыбнулся.

—Именно. Даже не буду спрашивать, знаком ли ты с Колей–я ухмыльнулась и кинула взгляд на парня, немного приподняв брови.

—Ну он мой друг ещё с школьных времён.

—А сам ты где-то работаешь?–не знаю, зачем я задавала эти вопросы, однако мне не хотелось прерывать этот диалог. Возможно, мне просто не хотелось оставаться одной и поддерживать диалог, который ни к чему не приведёт.

—Скорее нет, чем да.

—Интересно.

—У меня через пять минут заканчивается смена. Не хочешь прогуляться?

—Давай–неожиданно для себя сказала я–Только налей ещё один мартини.

—Как скажешь.

Через секунду парень протянул мне стакан, а после удалился куда-то. Когда я допивала напиток, Даня уже вышел в зал не в служебной одежде клуба.

—Идём?–спросил он, поправив волосы.

—Идём.

Мы вышли из клуба и направились в парк, расположенный неподалёку. В руке у нового знакомого была бутылка. Кажется, вино. Дойдя до первой свободной лавочки, присели.

—Что ты можешь сказать о себе, загадочная Ева?

—Ничего особого.

—Почему мне кажется, что я тебя где-то видел недавно?

—Возможно в репортаже о смерти моего отца.

—Ты Соколова что ли?

—В точку.

—Оу, соболезную. Но, кажется, я видел тебя где-то ещё. Ну ладно, не важно–мне понравилось, что он быстро перевёл тему и продолжил как ни в чем не бывало. Сейчас было куда интереснее слушать про его жизнь, чем в тысячный раз вспоминать об отце.

—Так чем ты занимаешься?

—Ничего сверхъестественного. Учусь, помогаю отцу с работой и отдыхаю, как видишь–он глотнул из бутылки.

—Чем занимается твой отец?

—Имеет крупную сеть банков. А твой чем занимался?

—Торговал нефтью и был акционером, вроде. Я не сильно вдавалась в его рабочие дела.

—А ты вообще учишься где-то?

—Закончила одиннадцатый, а сейчас вообще не понимаю, стоит ли продолжать обучение.

—Стоит.

—Почему?

—Насколько я понимаю, ты сейчас не в самом лучшем расположении духа. Но знаешь, ничто так не отвлекает, как незакрытая сессия–он усмехнулся, а после и я посмеялась—А если серьёзно, то учеба реально отвлекает. К тому же, у тебя гарантированно есть место, где можно спрятаться.

—Да, ты, наверное, прав. А ты учишься?

—Конечно, на третьем курсе–у парня позвонил телефон–Подожди секунду–он ответил на звонок и начал агрессивно разговаривать с кем-то–Да вы шутите?! Эти идиоты реально что-то попутали. Конечно, я в парке Горького. Только я не один, поэтому оставьте место. Окей, жду.

—Что-то случилось?–спросила, когда Даня положил телефон в карман.

—Да, нужно будет кое-куда съездить.

—Хорошо, тогда я поеду.

—Подожди, давай ты съездишь со мной, а потом мы тебя довезем до дома. Мне будет спокойней, а то уже три ночи.

—Ладно–неожиданно для себя сказала я. Это всё было странно, однако почему-то мне хотелось остаться с ним. Я чувствовала себя комфортно.

Через пару минут мы вышли из парка и прошли к машине, стоящей у входа. Это был огромный чёрный джип, из которого доносилась громкая музыка. Даня вежливо открыл мне дверь, чтобы я села в машину, а после залез и сам. Здесь была пара человек на передних сидениях и ещё один на заднем сидении. И все они смотрели то на меня, то на моего нового знакомого. Это было как-то неловко.

—Первый раз девушку увидели или что? Ева-это парни, парни-это Ева–сказал Ланя через несколько секунд.

Кто-то мне отсалютовал, а кто-то просто странно улыбнулся. В салоне снова появилась громкая музыка и машина сорвалась с места. Минут через пять мы остановились у огромного футбольного поля, и только тогда я смогла сориентироваться, в каком районе мы находимся.

—Посидишь здесь пять минут, хорошо?–спросил Даня, хотя и так было понятно, что парень скорее ставит меня перед фактом.

Все вышли из машины. Я в полном одиночестве совершенно не понимала, что происходит. Решили поиграть в футбол перед рассветном? Серьезно? Но нет, они прошли мимо поля и оказались в небольшом сквере, который мне было хорошо видно. Машина была припаркована не так далеко, поэтому я могла разглядеть, что там происходит. Они подошли к компании других ребят, которых было пятеро. Мне это уже не шибко нравится. Они разговаривали пару секунд, а после парень, который сидел за рулём, нанёс первый удар. От неожиданности его противник просто упал на землю. Мне показалось, что он уже не дышал. После этого началась драка. Мне уже было страшно от того, где я и с кем я. Что я здесь забыла? Почему я такая чертовски доверчивая? От страха несколько раз дёрнула дверь, но машина была заблокирована.

Через пару минут один из парней вернулся в машину.

—Что происходит?–спросила я каким-то особо требовательным тоном.

—Решался вопросик.

—Дракой?

—Ну да, милашка, у кого, если не у богатых, будет использоваться сила? Смысл мериться деньгами когда-то пропадает–первое предложение незнакомец сказал саркастично, однако потом перешёл на более серьезный лад. Обдумав это, я даже нашла в этом выражении смысл.

После в машину сели оставшиеся три парня. Они выглядели достаточно пугающе, у кого-то были мелкие ссадины, а у кого-то просто угрожающий оскал. Но когда я смотрела в сторону тех парней, которые просто лежали на земле, мне становилось ещё страшнее. За что они избили их? Мне не хотелось высказывать какие-то речи в компании, в которой я в первый и, надеюсь, последний раз, поэтому просто молчала в тряпочку, ожидая приезда домой. Через пару минут водитель спросил у меня адрес и я сказала его.

Около пяти утра мне уже удалось быть у себя в кровати. Алкоголя в моем организме будто и не было. Я слегка приоткрыла окно, чтобы в мою комнату попал слегка прохладный ветерок. Вместе со свежим июньским воздухом в комнате появлялся и соответствующий запах лета. Моей проблемой всегда было то, что я замечаю все мелочи. От пения птиц до слегка потрёпанного блокнота на столе, страницы которого слабо шелестят от ветра. В какой-то момент от количества когда-то нужной тебе или абсолютно ненужной информации начинает вскипать мозг.

Я постаралась заснуть, забывая всё то, что произошло ночью, и не обращая внимание на прохладу, которая окружала меня.

Последние пару дней июня были сложными. Жизнь столкнула меня с вполне ожидаемыми обязанностями. Сдача экзаменов для поступления в университет. От одной мысли, что мне снова прийдется ходить куда-то каждый утро, я буквально упала обратно лицом в подушки. Да и не до университета мне было сейчас.

—Я не хочу туда поступать. Нет, я не хочу никуда поступать! Это моя воля–кричала я Виктории, которая настырно тарабанила мне в дверь.

—Твоя воля против последней воли твоего отца!–сказала она и перестала стучать.

—Ладно–вздохнула грустно я. Смысла в ссоре не было. Поступление было неизбежно. Я лишь тратила своё время.

—Отлично–женщина ответила тоже не шибко весело.

Я всё же встала с кровати. Погода за окном была не радостной и лучезарной. Огромные тёмные тучи, давящие на город, и слабый дождик. Лучше этой погоды сейчас, я бы и придумать не могла. Мне нравится, когда погода совпадает с моим настроением.

Попив кофе и приведя себя в порядок, натянула на себя худи, а после и тканевые бежевые штаны. Накрасив тёмную помаду на губы, решила посмотреться в зеркало. Моё внимание пало на серьги и подвеску, подаренные папой на мой последний День Рождения.

—Я делаю это только ради тебя–пролепетала я, держа в руках подвеску, а после, закинув кожаный рюкзак на плечо, вышла из дома.

Водитель, вызванный мачехой, уже стоял у входа. Естественно, она хотела убедиться в том, что я доеду до университета. И хотя сейчас мне ещё больше захотелось назло поехать не туда, я всё же села в машину.

Уже через десять минут я была на пороге университета. Он представлял собой огромное пятиэтажное здание, состоящее из множества коридоров и кабинетов, сделанное в стиле модерн и огромного количества роскоши. Папа привозил меня сюда ещё в начале десятого класса, когда я пыталась понять, куда хочу поступать. Моей мечтой было уехать в Европу, чтобы избавиться от излишней заботы папы и в последствии назойливого присутствия мачехи, однако отец заверял меня в том, что я должна отучиться в России и ещё в том, что должна учиться именно здесь, в чертовом «Международном университете гуманитарных и прикладных наук». Он считается самым лучшим и элитным университетом страны. И в тот самый день папа купил место для меня в университете еще за два года до моего поступления, поэтому сейчас я иду сдавать экзамены только для галочки.

Поставив бумажный стакан с кофе на стол, оглянула огромную аудиторию. Лектор уже стоял возле интерактивной доски. Здесь около сотни человек сидели за длинными столами, которые были параллельны друг другу. Рядом со мной сел симпатичный парень, у которого всё буквально из рук валилось. Тетрадка и пара ручек, которые были до этого у него, развалились по столу. Уже начался экзамен, поэтому собирать ручки по полу не было времени.

—Держи–сказала я, протянув ему укатившуюся по столу ручку.

—Спасибо–парень поднял голову и слишком приятно удивил меня.

Парень безумно красив. Уложенные волосы, хотя некоторые пряди всё же спадают ему на глаза, скулы, зелёные глаза и большая зелёная футболка с каким-то принтом.

—Миша–сказал шатен после небольшой паузы.

—Ева–ответила я.

—Какой факультет?

—СМИ и Коммуникации, а ты?

—Тоже самое.

—Прекратить разговорчики–мужчина бросил на стол учебник, и по аудитории раздалось эхо–Я всем раздаю варианты, а вы подписываете и решаете. На всё про всё у вас полтора часа. Удачи.

Лектор положил тест передо мной, и я сразу же начала его решать. Экзамен состоял из самых разных вопросов. Некоторые вообще были не по предмету, а проверяли смекалку.

Ровно через час я сдала работу. Вслед за мной её сдал и Миша.

—Работа какая-то подозрительно лёгкая, не кажется?–спросил он, догоняя меня в коридоре.

—Да, кажется. Но есть ещё подозрения, что я просто писала наугад.

Ведя какой-то незначительный диалог, мы дошли до выхода.

—До сентября–сказал парень, мило помахав мне.

—До сентября–ответила я и села в машину, которая уже ждала меня около университета.

Только водитель нажал на педаль газа, я засунула в уши наушники и погрузилась в музыку. Неужели отцу не хватило понимания, что я буду одна после его смерти, и он решил добить меня этим чёртовым университетом?

2 страница20 марта 2021, 15:38