24 страница20 октября 2024, 16:20

Глава 23

— Как думаешь, Трэвис всё ещё будет любить меня, если я убью вашего отца? Если подумать, то, учитывая его поведение в последнее время, я думаю, что на самом деле он мог бы любить меня больше. — Лицо Бет становится серьёзным, когда она размышляет об убийстве моего отца.

— Да, — сухо отвечает Меган, — нет ничего более романтичного, чем убийство, особенно если жертва - родитель твоей второй половинки.

— Заткнись, умница, я на самом деле всё обдумываю. Нет отца - нет драмы, значит, и моя лучшая подруга, и мой парень счастливы. Я не вижу в этом ничего плохого.

— А что насчёт наручников? И тюремного заключения?

— Я действительно была бы признательна, если бы кто-нибудь отговорил меня позволить ей убить моего отца.

Сказать, что моя долгожданная поездка домой обернулась долгими днями, проведёнными взаперти, вдали от любопытных глаз, было бы слишком мягко сказано. 

Я хотела, чтобы моя лучшая подруга убила моего отца.

Ну, я не обязательно хотела его смерти, но, возможно, покушение на его жизнь показало бы ему необходимость принимать более взвешенные решения и, знаете ли, не вступать в личные отношения с женщинами сомнительного характера.

— Тесса, — Меган плюхается на кровать рядом со мной, и я отвлекаюсь от пятна на потолке, на которое пялюсь уже добрых полчаса.

— Ты знаешь, что он сожалеет, и я знаю, что ты это знаешь, потому что этот человек сделал всё возможное, чтобы сказать тебе об этом. Он сказал, что прошли годы с тех пор, как это случилось, и он не ожидал, что всё всплывет таким образом. Он смущён, пристыжен и более чем готов принести публичные извинения и...

— Я знаю, я была там, когда он произносил речь, помнишь? Это не меняет того факта, что я не могу зайти в местный продуктовый магазин и не видеть, как люди смотрят на меня так, будто я заражу их детей болезнью сексуальной распущенности, просто дыша в их сторону.

Бет фыркает.

— Ты спала только с одним парнем за всю свою жизнь, милая, я не думаю, что у тебя есть ген неразборчивости в связях.

— Да, этот ген достался моему брату.

Осознав, что я только что сказала, я зажимаю рот рукой и сажусь прямо.

— Мне очень жаль, я не хотела этого говорить.

Бет, сидящая в кресле у моего стола, кажется, побледнела на пару тонов, что невозможно, учитывая её и без того фарфоровую кожу. Но она не показывает своей обиды, просто пожимает плечами.

— Всё в порядке, это просто означает, что мы подходим друг другу.

Я чувствую, что мне нужно спросить Трэвиса, нет ли проблем у них с Бет.

— Но, возвращаясь к твоему отцу, я не могу поверить, что миссис Стоун вот так просто оставила тебя без приглашения. Учитывая тот факт, что она знает о твоей семье так много, ей следовало держать тебя подальше от этого.

Я знаю, что мне нужно обуздать медвежьи наклонности Бет, прежде чем она нападёт на жену шерифа, но приятно, что кто-то переживает за меня. Каким бы ребяческим это ни казалось, это подтверждение того, что происходящее со мной несправедливо и что я слишком долго жила в тени действий своих родителей.

— Она звонила и извинялась тысячу раз. Это не её вина, совет директоров не хочет негативной прессы, и я бы никогда не хотела испортить вечер. Это ради благого дела, и я бы чувствовала себя ужасно, если бы из-за меня произошла какая-то драма.

— Верно, потому что, не дай Бог, мы пойдём гулять, как нормальные люди, и хорошо проведём время без того, чтобы горожане не тыкали в нас вилами. — Бет фыркает, и до меня доходит, что для неё это такой же отстой, как и для меня. Мой брат, должно быть, тоже не был приглашён, учитывая запрет семьи О'Коннелл, а это по умолчанию означает, что Бет не пойдёт с ним. Я чувствую себя невероятно эгоистичной из-за того, что жалуюсь на свои проблемы, когда очевидно, что Бет так же несчастна, как и я.

— Ну, я, например, рада, что вообще не собиралась идти. Алекс не смог вернуться домой в эти выходные, и нет смысла идти, если вы, девочки, не пойдёте. Знаете что? К чёрту их! К чёрту их шикарные вечеринки, их закуски и изысканные напитки, которые на вкус как рвота. Они нам не нужны.

Я думаю, что это, возможно, была самая страстная речь, которую маленькая Меган произнесла за долгое время, так что я не буду мешать ей в этот момент. Всё, в чём мы можем убедить себя прямо сейчас, хорошо, но, в конце концов, я всё равно чувствую себя очень униженной.

Это ещё хуже, потому что мне каким-то образом удалось убедить Коула всё-таки пойти. Я знаю, что для Кассандры важно, чтобы вся её семья была рядом ради того, ради чего она так усердно работала, и я не могу быть мелочной в этой ситуации. Меня не обрадует мысль о том, что Коул застрял дома так же, как и я, потому что, в конце концов, это всего лишь одна ночь, и, по большому счёту, это не будет иметь большого значения.

Надеюсь.

— О, отлично, вы перестали себя жалеть. Сейчас подходящее время для пиццы? — И, словно излучая огромную энергию, Кэми влетает в комнату, неся в одной руке две больших коробки, а в другой - пакет из супермаркета. Она захлопывает дверь каблуком.

И пока мы втроём смотрим на неё, она кладёт свою добычу на мой стол и начинает раздавать бумажные тарелки.

— Мне пришлось положиться на отзывы на Yelp, чтобы понять, где купить всё самое лучшее, поскольку ты весь день хандрила дома, но, думаю, у меня получилось. Сначала мы съедим пиццу, а потом мороженое, а потом придумаем дьявольский план, как сорвать этот праздник, потому что никто не поставит тебя в неловкое положение.

Бет выглядит слегка ошеломленной, она жует свою пиццу с добавлением сыра.

— Я уже упоминала, что думаю, что люблю тебя?

Кэми отмахивается.

— Все думают, что любят меня, пока не обнаруживают, что за всем этим совершенством скрывается ещё большее совершенство, и они просто не могут справиться со мной. Но я поверю тебе на слово.

— Кэми, что происходит? У тебя такое выражение лица, что я боюсь этого выражения. Что ты могла натворить за те двадцать минут, что была вне дома?

— Я так рада, что ты спросила! — Она садится на пол, закидывает ногу на ногу и потирает руки. — Пока меня не было, я получила сообщение в Твиттере от агента Коула...

— Дик, — бормочет Бет себе под нос, и я соглашаюсь, но не понимаю, какое это имеет отношение к делу.

—...Итак, как я уже говорила, я получила уведомление, и это почти доказало тот факт, что этот человек продал бы собственную бабушку, если бы это принесло ему какую-то выгоду. И из-за того, что он сделал, мы должны проникнуть на торжество.

— Н-но мы не можем. Это плохая идея, — заикается Меган, всегда придерживающаяся голоса разума. — Я имею в виду, что если появятся Тесса или Трэвис, это может плохо кончиться для семьи Стоунов. Больнице нужно собрать много денег сегодня вечером, я знаю, так как работаю волонтером в детском отделении с четырнадцати лет. Я...я бы не стала этого говорить, если бы это не было абсолютно необходимо. Им не нужна драма.

У меня замирает сердце от умоляющего тона в голосе моей лучшей подруги. Это дело важно для неё, она лично участвует в жизни детей, для которых будет организован сбор средств на гала-концерт. Но она ещё и хороший друг, и я знаю, что единственная причина, по которой она не идёт сама - это из-за меня.

— О, — Кэми моргает, а затем, кажется, сдувается. — Ладно, если ты так ставишь вопрос, то, полагаю, операция по спасению Колессы провалена. — Её лицо вытянулось, и это было бы почти забавно, если бы не то, что она только что сказала.

— Прошу прощения? Причём тут Колесса?

Кэми закусывает губу, и мы втроём ждём следующей бомбы, которую она собирается взорвать.

— Дело в том, что я получила уведомление, ну, знаешь, твит этого придурка был о том, что Коул готовится к гала-концерту со своей очаровательной девушкой Стефани...

У меня буквально отвисает челюсть.

— Прости?

— Да, — она энергично качает головой, — именно такой была моя реакция. Я имею в виду, кто такая Стефани, и почему она с Коулом? Но потом он опубликовал в Твиттере следующую фотографию, и вот они стоят бок о бок, как будто это грёбаный выпускной вечер.

У меня дрожат руки, когда она передаёт мне свой телефон, и прямо там, в HD качестве, я вижу Коула в смокинге и эффектную брюнетку рядом с ним. Будучи девушкой, я первым делом сравниваю ее с собой, а она - абсолютная противоположность. Она темноволосая, ростом даже выше меня, стройная, в то время как у меня есть изгибы, и у нее оливковый цвет лица. На фото она одета в великолепное красное атласное платье до колен, и одна из её наманикюренных лапок лежит на руке Коула, когда они смотрят друг на друга. Это не совсем фотография с выпускного вечера, они выглядят так, будто даже не знают, фотографируют ли их.

— Кто она, блядь, такая? — Шипит Бет, и я понимаю, что не заметила, как Меган и Бет столпились вокруг телефона, чтобы тоже посмотреть на фотографию.

— Я не знаю, я ещё не продвинулась так далеко в своём преследовании, но дайте мне несколько минут, и я попробую выяснить.

— Или, — говорю я сухо, — я могу просто позвонить Коулу и выяснить, что происходит. Он никогда не упоминал при мне о паре.

На самом деле, убедить Коула поехать одному было непросто само по себе. Потребовалось много уговоров и подкупов, чтобы он согласился, и я знаю, что он злится на меня. Так что тот факт, что у него теперь внезапно появилась пара, о которой я ничего не знаю, поверг меня в шок.

— Хорошо, — Кэми кивает головой, — сделай это.

Когда я хватаю свой телефон, чтобы позвонить ему, я понимаю, что все трое наблюдают за мной со слишком большим вниманием.

— Девочки? Могу ли я остаться одна, когда спрошу своего парня, почему, чёрт возьми, он стоит рядом с подростком Синди Кроуфорд?

Они достаточно быстро понимают, что язвительная Тесса - та еще сука.

***

Десять минут спустя дверь моей спальни снова открывается, но на этот раз никто не приносит пиццу, но, возможно, я вижу что-то или, скорее, кого-то, кто выглядит ещё более аппетитно и греховно. Коул в смокинге должен быть вне закона, особенно если смокинг не взят напрокат и сшит на заказ по фигуре. Несправедливо, что он так выглядит, а я в спортивных штанах, но если мы собираемся ждать равных условий для наших споров, то нам придётся ждать долго, потому что даже сейчас всплывает какая-то старая неуверенность, которая заставляет меня задаваться вопросом, почему кто-то, похожий на Коула, вообще со мной. Но таких моментов немного. Сейчас, например, единственное сильное чувство, которое я испытываю - это гнев, а неуверенность в себе - где-то далеко.

— Мы могли бы просто обсудить это по телефону, — говорю я ему, как только он входит. — Если ты чувствуешь, что тебе нужно проявить своё обаяние лично, то, думаю, у нас проблемы. — Я всё ещё сижу на кровати, всё ещё в спортивном костюме, мои волосы небрежно заплетены в косу и отброшены в сторону, и я даже не потрудилась накраситься. И всё же я вижу его таким нарядным и вспоминаю девушку, с которой он идет сегодня вечером, и мне хочется натянуть на себя одеяло и спрятаться.

— У нас не будет никаких проблем, Пирожок, потому что их нету. Я хотел поговорить с глазу на глаз, потому что хочу, чтобы ты смотрела на меня, когда я скажу, что ещё час назад понятия не имел, что кто-то идёт со мной.

— Я бы поверила тебе по телефону. Ты просто драматизируешь.

— Хорошо, если ты хочешь в это верить, но я не собираюсь рисковать. — Он опускается на колени у края кровати и берёт меня за руку. — Ты ведь знаешь, что я говорю правду, верно? Я понятия не имел, что будет Стефани, но она появилась у моей двери со своим отцом, и он показался Кассандре очень важным, так что я не хотел ставить её в неловкое положение.

— Кто она? — Я теряюсь в догадках и начинаю думать о том, что Кассандра ушла из команды Тессы. Я знаю, что ей не очень-то нравилось, что Николь была рядом с Джеем, и что она помогла нам с Коулом быть вместе. Если она больше не считает, что я достаточно хороша для Коула, для её семьи, тогда у меня могут быть неприятности.

— Она дочь одного из членов правления, важного человека, который приносит больнице много денег и оказывает на неё влияние. Он, э-э, он большой футбольный фанат, и, очевидно, Стефани тоже.

Теперь это имя начинает меня раздражать.

— Так это что-то вроде одолжения для твоей мамы?

— Да, — подчёркивает он, — именно так. Она ужасно переживает из-за того, что ты не можешь прийти, и она знает, что, заставляя меня брать с собой дочь её коллеги вместо тебя, это не улучшает ситуацию. Но она в таком затруднительном положении, что я...

— Ты не обязан передо мной оправдываться, ты же знаешь. Просто...небольшое предупреждение было бы кстати. Если бы не твиты твоего агента, я бы ничего не узнала.

— Я собирался навестить тебя лично перед отъездом, ты же знаешь, я бы никогда этого не сделал. А потом из ниоткуда появился Дик и начал нести чушь о хорошем пиаре и о том, что он связан с благим делом. Всё, что все видели - это великолепную фотосессию для гала-концерта, и вдруг толпа людей окружила меня, заставляя позировать с девушкой, которую я никогда в жизни не встречал.

— Ну, она явно не возражает.

Он вздыхает.

— Подвинься.

— Что?

— Я сказал, подвинься. Эта идея с отсутствием контакта на самом деле мне не подходит. Я сказал себе, что разберусь с этой ситуацией рационально, не прикасаясь к тебе. Потому что, если я прикоснусь к тебе, мы оба будем близки к тому, чтобы потерять контроль и, следовательно, способность мыслить рационально.

— Вау, ну, очевидно, у тебя нет проблем с самооценкой.

Он буквально загоняет меня в угол кровати, останавливаясь только для того, чтобы снять пиджак.

— Ты мнёшь дорогую одежду. — Говорю я певучим голосом, который напоминает мне о мой маме. Всякий раз, когда мы с братом были вынуждены носить модную одежду, мы находили какой-нибудь предлог, чтобы её уничтожить. В детстве у меня чаще всего ломалась молния, потому что моя мама всегда покупала одежду на размер или два меньше, чем нужно.

— Мне всё равно, — поёт Коул в ответ, а затем бочком подходит ко мне, укладывает меня и обнимает за плечи.

— Так вот в чём дело, — он нависает надо мной, и я ненавижу тот факт, что он пользуется моим любимым одеколоном, но для Стефани. Ладно, может, он и не пользовался им для Стефани, но она не должна чувствовать запах моего мужчины.

— Если ты не хочешь, чтобы я уходил, только скажи, и я не уйду. Кассандра настолько расстроена, что согласится, а её тупой совет директоров может засунуть свои соображения приличия себе в задницу. Если я не смогу пригласить свою девушку на гала-концерт, то мне не придётся приглашать никого другого, таково было моё условие. Они не должны были нападать на меня так, как они это сделали, поэтому сейчас, если я отступлю, это не будет проблемой, а даже если и так, мне всё равно. Я знаю, что тебе больно, Тесси, и я знаю, как ты была взволнована. Меня убивает, что они так поступили с тобой.

Я ломаюсь, мой гнев мгновенно улетучивается, и я понимаю, что весь этот день был нелепым, абсолютно весь. И я начинаю смеяться, безумный смех вырывается из моего горла, пока по щекам не текут слезы, а Коул трясёт меня, потому что явно не понимает, смеюсь я или плачу.

Я поднимаю руки к его лицу и целую его, чтобы дать ему ответ. Ему требуется секунда, чтобы собраться с мыслями, прежде чем он целует меня в ответ, но он издает самый неотразимый звук, который говорит мне, что он весь в деле, не думая о миллионе и одной вещи, о которой нам следует беспокоиться. Вскоре поцелуй превращается из чего-то сладкого и романтичного в тот, для продолжения просмотра которого может потребоваться согласие родителей, и в этот момент кто-то стучит в мою дверь, заставляя нас расстаться.

Откинувшись, мы оба пытаемся отдышаться, и не обращаем внимания на Бет, когда она кричит через дверь, чтобы мы не снимали штаны, потому что внизу мой папа.

— Так что, я так понимаю, ты не злишься.

— Отвези эту Стефани, куда тебе нужно. Пусть Дик сходит с ума по социальным сетям, позирует перед камерами и общается с нужными людьми. Помоги своей маме заработать деньги, а потом возвращайся ко мне. Но если ты хоть раз прикоснёшься к ней и я узнаю об этом, вся команда твоего отца не сможет сохранить тебе жизнь.

Он смеется и снова целует меня, его губы скользят вниз по моей шее и останавливаются на стыке между шеей и плечом. 

— Я не хочу вставать с этой кровати. — Его голос низкий и хрипловатый, я не могу сопротивляться. Я бы с удовольствием оставила его здесь, держала в заложниках, пока ситуация с моим отцом не нормализуется и я не смогу появляться с ним на людях или, по крайней мере, пока мы снова не уедем из этого города.

Но я не могу. Я вижу лицо Меган, когда она говорит о детях в больнице, и мы ничего не можем сделать, чтобы лишить их шансов получить столь необходимое финансирование.

— Тебе следует идти. Мне не нравится, что тебе приходится брать с собой мисс Совершенство, но я выживу. Я имею в виду, что смогу пережить Стефани, если я пережила Николь, Кимми и Эрику.

Да, теперь мы можем пошутить на эту тему.

Коул морщится, но я знаю, что он принимает мою насмешку за чистую монету.

— Если это поможет, я думаю, что Джей нравится ей гораздо больше, чем я. Моему делу не помогло и то, что я отскакивал на пять футов, когда она пыталась прикоснуться ко мне. Джей, с другой стороны...Я думаю, он только что расстался с девушкой, с которой встречался, и был бы не прочь найти кого-нибудь.

—  Ну что ж, раз ты так ставишь вопрос. Я знаю, что достаточно научила тебя играть в сваху, думаешь, ты сможешь справиться со всем этим сегодня вечером один?

Он одаривает меня непристойной ухмылкой.

— Ещё бы.

***

После того, как мы практически выставили Коула за дверь, мы с девочками решили устроить вечер спокойного кино дома. Здесь только мы, за вычетом моего папы и Трэвиса, и мы все очень стараемся делать вид, что нам не скучно. Я поняла, что слишком долго просидела взаперти в своей комнате, так что ещё одна ночь дома вызывает у меня желание рвать на себе волосы. Большинство жителей нашего маленького городка пришли на праздник, так что, если бы я рискнула выйти, там было бы не так много зевак, только несколько студентов и старшеклассников, работающих летом.

— Ты знаешь, я люблю Ченнинга Татума и всё такое, но это...— Кэми, мой ангел из Лиги Плюща, делает эту работу за меня.

— Это скучно, ладно? Мне скучно. Мне очень скучно. Я провела всю неделю, помогая отцу с налогами. Он отказывается признать, что у меня даже нет диплома бухгалтера, и от того, что я сижу и пялюсь в экран, мне хочется швырять тяжелыми предметами в твой телевизор, Тесса. Мне жаль, я знаю, нам всем должно быть грустно из-за того, что мы пропустили событие десятилетия, но можем ли мы просто повеселиться?

Мы все уставились на Меган, а потом разразились смехом. Выключив телевизор и покончив с мороженым, все встали, и я знаю, что у всех нас возникла одна и та же идея. Но, конечно, именно Бет хватило смелости высказать ее вслух.

— Я знала, что не зря хранила твоё фальшивое удостоверение личности. Кэми, у тебя ведь есть такое?

— Получила его, когда мне было шестнадцать. Привет, меня зовут Саша Жиру, мне двадцать шесть, и я работаю в рекламе. — Она откидывает волосы и надувает губы.

— Отлично, все одеваются сексуально. Ну и что, что мы не можем пойти на какие-нибудь модные танцы, где подают фуа-гра. Давайте пойдём в клуб и накачаемся дешёвым алкоголем и орешками к пиву.

У меня действительно хорошее предчувствие по этому поводу. Конечно, мой парень где-то гуляет, возможно, развлекается с девушкой из Гарварда (да, я погуглила), и, возможно, она поражает всю его семью отсутствием скандалов в семье и драм, но я отказываюсь сидеть здесь и придумывать сценарии, в которых Дик накачивает Коула наркотиками, тайно вывозит его и Синди-младшую в Вегас и...выдает их замуж за человека, имитирующего Шер. Пойманные в ловушку брака, у них не будет другого выбора, кроме как ждать определённого срока для расторжения брака, и за это время он влюбится в неё, а мне некому будет поплакаться, кроме Джейсона, потому что он, как прыщ, ждет самого неподходящего момента, чтобы выскочить.

Вы ведь понимаете, почему мне нужно подышать свежим воздухом, верно?

24 страница20 октября 2024, 16:20