Почему?
POV Нам Сон И
Стоял почти конец апреля, а в Сеуле днем до сих пор было прохладно, ночью температура и вовсе подбиралась ближе к нулевой отметке. Ради этой дурацкой вечеринки я вырядилась как не знаю кто – платье было красивое, как и мой легкий тренч, но было чертовски холодно, продрогла до костей, пока шла от такси до входа в ночной клуб.
Признаться, я не особо горела желанием идти, но Ли Джинки сказал, что хотел бы видеть меня там. Мое сердце, не способное наполняться нежностью к кому бы то ни было, кроме Тэмина, вдруг изменило себе.
Тук-тук-тук! Оно пропускает удар, легкие остаются без воздуха, в горле сохнет, уууух, глядя в его карие глаза, я на мгновение «зависаю» и забываю свое имя. Что же это за волшебство такое?
Только поэтому сейчас я стояла в клубе, переполненном людьми в дорогой и яркой одежде, и отчаянно боролась с порывом сбежать обратно домой.
- О, ДТПшница! Ты пришла! – возле меня откуда ни возьмись появился Чхве Минхо.
Не успела я разглядеть его нарочито простой наряд – черные брюки и легкий серый свитер с белыми принтами, как он схватил меня за локоть и потащил куда-то вглубь увеселительного заведения. Посетители, удивленно уставившиеся на нас, как по команде расступались и бессовестно принялись обсуждать меня с Минхо.
До ступенек лестницы, ведущей на второй этаж, оставалось не больше метра, как так же неожиданно перед нами выросла Чжин Хару с какой-то худющей девушкой, тонкой, как доска. Минхо едва не врезался в старшекурсниц.
- Упс! Кто это у нас? – весело сверкая глазами, спросила Хару. Под бликами разноцветных огней ее рыжие волосы казались кроваво-красными, под цвет кожаных брюк девушки.
«Доска» сверлила нас неприязненным взглядом.
- Привет, - Минхо тепло улыбнулся Хару. – Ты когда приехала? Я тебя не заметил.
- Несколько минут назад, - ответила она, однако смотрела только на меня. – А куда вы спешили?
- Хён попросил встретить Сон И, я подумал, что будет лучше дождаться его в нашей кабинке, - Минхо отпустил мою руку.
Рядом с Хару он становился таким послушным, совсем как домашний котенок. Порой сила власти этой красивой девушки над Ли Джинки и Чхве Минхо меня завораживала, я тоже хотела бы вот так вертеть мужчинами.
- А где он сам? – поинтересовалась Хару.
Меня как будто там и не было вовсе. Хотя, стоит отметить, Доска продолжала наблюдать за мной, будто надеялась, что я выкину какой-то номер, может, начну громко петь.
- Джинки-я срочно позвонили домашние, он обещал скоро подъехать, - Минхо, наконец-то, вспомнил о моем присутствии: - Пойдем?
- Подожди-ка, ты иди, а я хочу поближе узнать Нам Сон И. Дай нам пообщаться, - и Чжин Хару по-хозяйски схватила Минхо за плечи, повернула парня в сторону лестницы и легонько толкнула в спину. Однако тот не спешил уходить, поэтому девушка для убедительности помахала рукой, мол, «убирайся поскорее». – Да не съедим мы вашу принцессу. Просто поболтаем.
Я хотела отказаться, но потом подумала, что буду выглядеть трусихой. Что могли мне сделать эта рыжая бестия и тощая девица? Не побьют же они меня, в самом деле!
- Все в порядке, сонбэним, - я вежливо поклонилась Чхве Минхо. В ответ парень густо покраснел - скорее, из-за реакции девушек, залившихся истерическим смехом, чем из-за моей старомодной официальности.
Меня снова повели по лабиринтам этого богатого на нескончаемые коридоры и повороты клуба, Хару и Доска шли впереди, я едва успевала за девушками.
- Вот, проходи, эта наша девчачья кабинка, - проговорила Чжин Хару, поправляя свою шифоновую блузку, при ярком свете оказавшейся нежно-розового цвета, она идеально сочеталась с темно-красными кожаными брюками-скинни.
Мы оказались в хорошо освещенной комнате с зеркальными стенами, вдоль которых стояли огромные кресла и диваны из черной кожи, в дальнем углу призывно сверкал бар с выстроенными на полках бутылками со спиртным.
- Садись, располагайся, - приветливо улыбнулась мне Хару. И тут в зеркальном отражении я увидела, что до сих пор хожу в тренче. Быстро избавившись от верхней одежды, уселась в самое крайнее кресло и посмотрела на девушек.
- Мы, кажется, не знакомы, я - Нам Сон И, - протянула я руку Доске.
- Ким Гаин, - пальцы новой знакомой были холодными, будто она только что вытащила их из ведерка со льдом.
- Классно выглядишь, - фальшиво улыбнулась мне Гаин, в ответ я тоже похвалила ее наряд, хотя даже не разглядела, в чем она была. Когда в радиусе метра мелькала Чжин Хару, все девушки вокруг меркли – настолько яркой была она и привлекательной.
Дверь в кабинку открылась, и вошел официант с тремя бокалами на подносе.
- Я заказала фирменный коктейль этого клуба, попробуй, - Хару продолжала изображать добродушную хозяйку.
- Спасибо, но я бы сейчас не отказалась от теплой воды, - в горле ужасно пересохло, с каждой секундой в компании этих холодных девиц я жалела, что пришла сюда.
Хару и Гаин расхохотались, смутив меня еще больше.
- Только не говори мне, что ты из этих скромняшек, ты вообще не пьешь? – еле успокоившись и приняв более или менее спокойный вид, спросила Хару. – Или ты боишься, что придется платить? Не бойся, парни все оплатят...
Последние слова взбесили меня не на шутку, я встала с кресла, подошла к столику и взяла запотевший бокал с ледяным напитком зеленого, словно молодая листва, цвета. На вкус это была еще та гадость – сладкая, горькая и вязкая, как детский сироп от кашля. Дзынь! Спиртное резко ударило в голову. Крепкая штука. От неожиданности я резко села на диван, тепло не спеша растекалось по горлу и мягко обволакивало сознание.
- Ну как? – затихли девушки, теперь смешно стало мне.
Хару с Гаин выглядели забавно, я еле сдержалась от издевательской усмешки.
- Норма.
Я тряхнула головой, будто хотела сбросить навалившуюся усталость.
- У вас тут душно, девчонки, да и вы надушились, меня аж мутит, пойду, потанцую-ка, - сказала я, благодаря своей взявшейся из ниоткуда храбрости.
Я думала, что стоит мне вскочить с места, как тут же упаду, однако тело мое стало легким, как гелевый шарик. Не помню, как добралась до двери, но меня уже было не остановить - спиртное действовало как мощная адреналиновая бомба.
Я быстро обошла несколько крутых поворотов и оказалась на танцполе. Здесь вечеринка была в самом разгаре, лучи цветных прожекторов выхватывали из толпы в темноте фигуры длинноволосых девушек в блестящих коротких платьях и не менее энергично двигавшихся под хаусную музыку парней. Мне было жарко и холодно одновременно, тело непроизвольно подстраивалось под биты, я не чувствовала ни ног в казавшихся несколько минут назад неудобными туфлях, ни рук, выписывавших в воздухе беспорядочные узоры. Ко мне были прикованы взгляды нескольких десятков посетителей клуба, девушки кривили лицо, явно завидуя моему эффектному появлению на танцполе, а парни восхищенно улыбались и тянулись ко мне. Мне было хорошо как никогда, я буквально парила над землей.
Вдруг на моей талии оказались чужие руки. Я медленно повернулась, сексуально тряхнув волосами. Это был незнакомый парень – невысокий, с почти белыми волосами, смотрелось экзотично, но красиво.
- Привет, зайка, - сказал он мне на ухо. – Можно с тобой потанцевать?
Я как можно изящнее вынырнула из цепких объятий белобрысого и, отвернувшись, продолжила двигаться под ухающую музыку. Наглец и не собирался отставать, поэтому я, поломавшись несколько минут, перестала реагировать на то, как развязно тот гладил меня по спине, как бы невзначай опускаясь ниже, к ягодицам.
- Эй, а как тебя зовут? Тебе здесь не скучно? Давай уйдем отсюда, а? – парень почти что прилип ко мне, а я не торопилась его оттолкнуть. Было приятно любое внимание.
- Не-а, - помотала я головой. – Если скучно, то можешь валить.
Белобрысый даже и не думал злиться, наоборот, довольно ухмыльнулся и полез с поцелуями. Я снова увильнула, почти удачно – парень, словно щенок, ткнулся носом мне в шею. Было щекотно и смешно, я не удержалась и, согнувшись пополам, засмеялась. Едва успокоившись, я убрала с лица волосы и уже собралась отчитать нахала, но слова так и застряли в горле.
На меня смотрел Ли Джинки.
Дальше я ничего не помнила. Хотя нет, помню, как кто-то сильно сжал мою руку выше локтя, меня то ли трясли, то ли швыряли из стороны в сторону, всё кружилось в бешеном ритме, закрутилось и погасло.
Я отключилась.
***
Идти в университет не было сил. Внутри всё скручивалось от страха. Что я наделала? Как умудрилась за один короткий вечер разрушить всё, что приходилось улаживать в течение месяцев?
Утром я проснулась в родительской спальне Ли Тэмина. Однако ж первоначальный ужас от собственного весьма плачевного вида сменился не менее сокрушительным чувством стыда. По словам соседа, вчера поздней ночью он возвращался со свидания и случайно заметил, как к нашему дому подъехала дорогая иномарка.
«И тут смотрю, какой-то хмырь вытаскивает твою тушу. Я чуть не помер, нуна. Думал, всё, твой труп несут родителям или ещё чего страшного приключилось с тобой», - Тэмин был самым безжалостным рассказчиком на свете, всё описывал в ярчайших красках.
После короткого допроса с пристрастием я выяснила, что меня, а вернее, мое бездыханное тело, привез домой Чхве Минхо.
«Он мне вообще не понравился, нуна. Ты же описывала его как неземного красавчика, а по мне так средненький чувачок, - скривил лицо Тэмин. – Короче, весь такой из себя, еле удалось отобрать тебя у него. Сказал ему, что дальше это уже не его дело». И сосед многозначительно покосился на мое помятое платье и скомканный тренч, лежавший у меня на коленях; я, как только проснулась, быстро побежала в ванную, смыла расплывшийся макияж и привела в более или менее приличный вид свои всклокоченные волосы.
«А почему ты меня уложил спать в спальне старших?» - спросила я.
Несмотря на то, что мы с Тэмином стали близки как брат с сестрой, мне было ужасно неловко; его отец наверняка не одобрит благородный поступок сына.
«Хе-хе, не к себе же я должен был тебя тащить, - рассмеялся парень. – Всё равно там никто не спит. Хотел бы я увидеть физиономию своего предка, если бы он застал тебя там!»
Родители не заметили моего отсутствия, когда я зашла домой, их не было - уже ушли на работу. Запретив себе раньше времени паниковать, я начала сборы в универ, пропускать занятия было нельзя. Никак.
И снова с тоской вспомнила о Пак Хесу, мне так не хватало ее веселой болтовни. Иду, уставившись себе под ноги, и мечтаю, чтобы день пролетел быстро, а желательно - весь учебный год.
- Привет, Соня, ты чего такая кислая? – раздается над головой знакомый голос.
- А? – раздраженно спрашиваю я, заранее готовя текст нотаций для Ву Ифаня, оборачиваюсь и вижу, как в нашу сторону идут Ли Джинки, Чжин Хару и Чхве Минхо. Кажется, я так и стояла с открытым ртом, провожая удивленным взглядом хмурую Троицу, которая, кроме Минхо, даже не посмотрела в мою сторону. Холодным ветром пролетели мимо - вжик! – а я осталась стоять рядом с однокурсником, пытаясь понять: ЧТО опять случилось-то?
Всё выяснилось во время перерыва. Я безуспешно пыталась собраться с мыслями и закончить эссе, одновременно просчитывая в уме, как бы удачно выкроить время для еще одной подработки, как ко мне за стол подсел Чхве Минхо.
- Привет, ты в порядке? – быстро проговорил он, в его глазах отражалось искреннее беспокойство.
- Хорошо, спасибо. А у вас? – нехотя спросила я, подчеркнув слово «вас».
Минхо понял.
- Хён зол на тебя.
- Почему?
Минхо ухмыльнулся, он прикрыл губы рукой, мне показалось, он едва сдерживал смех:
- А ты как считаешь? Вчера ты устроила жаркую ночку всем нам. Признаться, даже я не ожидал, что ты на такое способна.
- О.
Это всё, что я могла сказать в ответ. Стыд залил лицо густой красной краской, щеки пылали. Боже, что же случилось?
- Я что-то не так сделала? – спросила я, хотя первоначальной мыслью было собрать вещи и сбежать домой.
- А ты не помнишь?
Трясу головой, а сама никак не заставлю себя поднять глаза на Чхве Минхо.
- Ты, как я понял из воплей хёна и рассказа Хару, устроила дэнс-баттл в клубе, а затем с кем-то обжималась, вы чуть ли не сексом там занимались, - старшекурсник старался говорить беспристрастно, только, похоже, эта история его забавляла.
- Омо! Не может такого быть! – я схватилась за голову. – Я ничего не помню!
- Подожди, - Минхо посерьезнел. – Ты что-то пила? Потому что, когда я подошел к вам с хёном, чтобы увести подальше от зевак и успокоить, ты так резко отключилась. И я повез тебя домой...
- Я сообщила тебе адрес? – голова шла кругом, поэтому я не особо понимала, к чему клонит Чхве Минхо.
- У тебя в KakaoTalk включена геолокация, отключи уже, а то все в чате в курсе, где ты находишься, - усмехнулся он и продолжил расспросы: - Ты ж вроде не пьющая, разве нет? И не могла успеть наклюкаться за такой короткий срок. Так в чём же дело?
- Выпила всего бокал, - начала вспоминать я подробности того ужасного вечера.
- Где и что?
- Не знаю, мне Чжин Хару онн.. сонбэним дала и её подруга, имени не помню, к сожалению.
- И всё? – Минхо теперь не смеялся. Я бы сказала, что он злился.
- Да, какой-то фирменный коктейль. После него я быстро слетела с катушек. Сонбэ, я не вру, не знаю, что произошло. Я ничего не помню. Только смутно... как танцую где-то, рядом люди какие-то. На меня кто-то кричал?
Я вспомнила потрясенное лицо Ли Джинки в темноте зала, в его глазах было столько разочарования.
- Не беспокойся. Я со всем разберусь. Дай ему время, хён поймет, что...
- Что я «что»? – мне не терпелось узнать, какие мысли сейчас крутятся в голове Чхве Минхо.
- Всё будет хорошо, - он по-дружески похлопал меня по плечу и быстро ушел.
***
POV Ли Джинки
«Успокойся». Скоро на это слово у меня, наверное, начнется аллергия. Я не мог успокоиться, я не хотел успокаиваться. Мне нужно было выплеснуть свою ярость, что сейчас клокотала внутри. Не могу понять, почему всё так сложно? Это и есть любовные отношения? Поэтому многие парни избегают заводить постоянные связи?
Всё было отлично, я предвкушал приятный вечер в компании Нам Сон И, которая всегда находила отговорку не выходить со мной после универа в свет, а в этот раз легко согласилась и пообещала остаться в клубе до утра. Мы с Минхо пришли пораньше, ждали девушек, лениво обсуждая новых посетителей и семейные проблемы, как вдруг мне позвонила мачеха. Женщина не могла никак справиться с моим младшим братом и просила заехать к ним на несколько минут. Я хотел отказать мачехе, но не смог. Видимо, я еще не совсем потерян для общества.
Сон Ук капризничал как трехлетний ребенок, отказывался есть ужин и убавить звук телевизора, включенного на полную громкость. Еле заставил его проглотить кашу, посидел рядом, пока мальчик засыпал, а затем, прикинувшись дурачком, мол, не понимаю, что мачеха хочет поговорить об отце, быстро уехал оттуда. Какой еще семейный долг? Мои мысли были заняты Нам Сон И.
И каково же было мое удивление, когда, войдя в ночной клуб, я увидел ее. Чжин Хару могла и не говорить мне и не показывать пальцем в сторону танцпола. Я и сам заметил, как там извивается Сон И. Девушка, раскинув в стороны руки, развязно виляла бедрами и время от времени мотала головой. Ее длинные волосы метались из стороны в сторону, соблазнительно прикрывая лицо, скользя по плечам и спине. Я не мог сдвинуться с места, картина зачаровывала. Сон И была совершенно другой, трудно сказать сейчас – нравилось мне это в тот момент или нет. Но когда я увидел, как к ней прилип какой-то невысокий парень, в меня будто бес вселился. Я, наверное, ждал, что Сон И оттолкнет этого придурка, поэтому был разочарован тем, как она довольно улыбнулась и прижалась к нему в ответ. Девушка разве что не терлась о промежность этого урода своими ягодицами. Выглядело со стороны до одурения отвратительно. Как в низкопробной порнушке.
Конечно, я должен был уйти, но меня понесло к ним.
«Что ты делаешь?» - закричал я, оттаскивая Сон И от крашеного недоблондина.
- Танцую, разве не видишь? Не мешай, а? – мерзко улыбнулась мне она и хотела продолжить свои так называемые танцы.
Я схватил ее за руку и буквально поволок к выходу, а Нам Сон И брыкалась и что-то кричала мне. В тот момент мне было плевать, что о нас подумают люди, видевшие всю эту идиотскую сцену, я хотел вытрясти из этой ненормальной всю дурь.
- Мне больно, отпусти! – услышал я визг Сон И. Оказывается, по пути она споткнулась и осталась без одной туфли. Вид у нее был просто ужасающий.
И я сдался. Мне вдруг всё опротивело.
Когда я отпускал руку Нам Сон И и уходил из клуба, то не стал оглядываться назад. Отшвырнул от себя девушку и пошел прочь.
Это было к лучшему. Потому что я не отдавал отчет своим действиям. Не могу сказать, что поднял бы руку на девушку... мне надо было остыть.
Позже ко мне в квартиру заехал Минхо. Мы всю ночь говорили, вернее, я пил, он говорил. По словам друга, Нам Сон И упала и полностью отключилась. Что-то кольнуло в груди, когда я это услышал, но не показал виду. Я могу простить что угодно, но не подобное развязное поведение. Девочка будто впервые дорвалась до бесплатной выпивки и развлечений. Все, все мои друзья видели, как она буквально лезла к незнакомому мужчине. Я современный, но я все-таки мужчина. Восточный мужчина. Нет, не могу такое снести...
Сегодня утром Сон И выглядела так же, как обычно. Немного растрепанной, потерянной, невинной. Легкие синяки под глазами девушки болью отзывались в груди. Я уже жалел, что решил больше не иметь с ней дела. Вчерашняя выходка теперь казалась ночным кошмаром, потому что та Нам Сон И, что стояла утром у университетского кампуса, ни на секунду не напоминала о той безбашенной девице. Однако гордость есть гордость. Я прошел мимо, даже не удостоив ее взглядом, словно мы чужие и никогда не знали друг друга. Я кожей чувствовал взгляд Сон И, но не мог ничего с собой поделать.
Боже, почему всё так сложно?
