4 страница30 сентября 2025, 20:27

3

Лёгкий ветер медленно шевелил вершины деревьев. На кухне огромное окно и там нет решётки, как в комнате Элен. Она завороженно смотрит в окно , пока не закипает вода в тефале. Девочка заваривает чай в чашечку и кладёт булочку в тарелку. Урсула радостно наблюдает за её активностью , правда немного беспокоится.

-Я.. отнесу это гер Смиту - взглянув на повариху, выдала она.
-Конечно, отнеси - улыбчиво отвечает женщина.

Элен медленными и мелкими шагами идёт в сад, где Генри внимательно читал что-то и отмечал в блокноте. Шаг за шагом её дыхание становится частым, Генри это замечает, но возвращает взгляд на блокнот.

-Я .. помогла испечь булочки - неуверенно выдала она, кладя поднос на столик.
-Ты умничка. - коротко ответил старший, а заметив её алеющие щёки, он выпрямился, - сама покушала?

Младшая мотает голову и смотрит на качающееся кресло напротив Генри. Затем она возвращает взгляд на наблюдавшего за ней Генри. Старший вскинул бровь и пытается понять, почему она не обижена, не надула губы и сидит у себя в комнате, как она это обычно делает?

-Садись и покушай - его тон авторитарный, не несёт в себе прежней осторожности.
-Я принесла тебе - младшая ставит поднос на столик.

Генри занят изучением её патологии. По прежнему делает заметки, меняя ракурс ноутбука, одолженного у Урсулы. Он мельком посмотрел на Элен и ухмыльнулься, заметив её перемены. Обычного безразличия нет. Сейчас она пытается узнать мнение Генри о своих булочках. Странной философии также нет, вместо этого в ней проснулось любопытность и интерес. И случилось это без помощи лекарств.

Генри обламывает кусочек и кладёт в рот, жуёт и кивает. Булочки получились восхитительно. И ему следует похвалить Элен, однако гоже ли сейчас это сделать? Сейчас, когда щёчки девочки алеют при каждом взгляде, брошенным Генри.

О, прелесть, прошу не храни ко мне никаких чувств.. Я тоже мерзкое животное.. ничем не лучше какого-нибудь другого мужчины...

-А ты.. чем занят? - младшая отламывает кусочек и жуёт.
-Да так.. - устало вздыхает Генри, - всякие бумаги.

Она в ответ кивает. После чего, открывает рот, чтобы сказать что-то, но передумывает моментально и отводит взгляд. Генри замечает это и искренне раздражается от одной мысли о том, что она постоянно сглатывает слова, которые были на кончике её языка. Он не хочет, чтобы она выросла неуверенной в себе. Это худшее, что может случится с тинейджером. Он прекрасно знает к чему приводят недосказанность, но теребить разговор о взрослении не хочет. Он ей не мать. Но мало по малую становится ею. Особенно , после кормления её фруктами. Генри впервые видел то, что она ела как здоровый человек.

-Можно посмотреть? - заломила младшая, хлопая любопытными ресницами.
-Конечно, бери - Генри следит за её реакцией.
-А.. эпилепсия лечится? - она оговорилась и первая это заметила.
-Эпилелисия лечится и мы тебя вылечим - спокойным тоном заверил Генри.
-Мы? - она ставит бумаги на свои колени.
-Мы, то есть я, твой дедушка и ты - ответил старший доедая булочку.
-Я? Как? - девочка растеряна от такого заявления, ведь впервые кто-то возглагает на неё ответственность.
-Как? Тем что хочешь, чтобы твои приступы исчезли - спокойно ответил Генри.

До ужаса странный тип. Вроде говорит немыслимые вещи , но Элен ощущает себя услышанной, увиденной рядом с ним. И именно это его больше всего и пугает. Привязанность и любовь - это удел слабых подобий людей. А Элен - последний человек, кого он хочет видеть слабой.

***

Вечером, Генри уехал. Наказав Урсуле все необходимые вещи для Элен. Например, сон до полуночи. Естественно, Элен не уснёт самостоятельно, однако полчаса разговора о самых банальных вещах может отправить её в сон. Настройка её будильника и пробуждение до семи утра. Генри решил, что полчаса растяжки или йоги будет для неё в самый раз. А ещё.. нужно указать в отчётах о том, что Генри самовольно прекратил принятие ею лекарств. Некоторые из них были нужнее другому человеку. Например тому, кто коллекционирует пряди волос и старые одежды маленькой девочки у себя в комнате.

***

Два дня назад.

Ганс был занят переговорами с организаторами вечеринки в честь юбилея фонда. Гер Мюллер строго настрого велел, чтобы не было происшествий. Этим он также обеспечил отстранение Ганса от любого контакта с Элен. И результаты отчётов его порадовали. Ни одного эпилептического приступа за последние пару дней. Такого не было никогда.

Выходит, что гер Шмидт хорошо выполняет свои дела.

****

Генри впервые выехал в город за несколько дней. И стоит признать, он скучал по тем нескольким беззаботным дням работы в баре. И по сексу тоже. Яйца чуть не взорвались от столь целомудренного образа жизни. Так что первое, что он сделает это - потрахается.

Он заходит в бар и по привычке проверяет телефон, открыв чат с Урсулой. Он строго указал ей, чтобы она позвонила или написала в случае происшествий. Нет звонков, значит всё путём.

-Кого я вижу? - знаком голос заставляет его оторваться от телефона.
-Лили? - он просовывает мобилу в карман и хватает, подбежавшую девушку.
-Ты не скучал что-ли? - шепчет она, хмурясь его поглаживаниям.
-Скучал, вот и пришёл к тебе - он расслабленно улыбается и осматривает вокруг. Бар пуст, только пару официанток, что убираются за посетителями.
-Наверху есть комнаты - она поднимает взгляд на второй этаж и возвращает его на Генри, а он в свою очередь поднимает её и несёт наверх.
-Покопайся у меня в карманах - с интригой выдал он.

Девушка тут же нащупала презервативы и свистнула от их количества. Видимо, Генри очень скучал. По разрядке, по факту, что он мужчина с потребностями, а не спасение. Схватив пачку из рук Лили, он кладёт их между её зуб, а сам резко поднимает её на руки, прислоняя к стене бормочет в её шею.

-Ты хороша в поисках, может вместе будем искать клад? - его голос значительно охрип.
-Будем, - она кусает его скулы, шею, накатывая резинку на его член, - сколько же тут дюймов? - она дразнит его, водя ногтями по длине.
-Померишь ротиком, раз тебе интересно, - ухмыляясь он протолкнул ей в рот.

****

К утру он вернулся в особняк. Первым же делом принял душ. Долгий с тёплой водой. В голове пусто. Ни одной мысли. Но в сон ужасно клонит. Через три часа нужно будет вывезти Элен на пробежку, как и было обещано, а к вечеру отправить отсчёт гер Мюллеру. Генри моргает и улыбается от того, что впервые его устраивает рутина. Ежедневные повторы одного и того же. Это то , чего раньше у него не было. Раньше была ужасающая рутина. С одной смены в другую. А дома - даже пару часов сна были роскошью.

После чего, направился будить Элен и в коридоре наткнулся на Ганса. Тот вталкивал носовой платок в карман своего жилета.

-С добрым утром - своей обычной, недоброжелательной улыбкой выдал Ганс.
-Здарово, - кинул Генри и направился к Элен. До её пробуждения ещё полчаса, но он намеренно шёл раньше. Как будто бы чувствовал перед ней вину.

Он глубоко вздыхает и открывает её дверь. Элен сидит на кровати, перебирая бумаги. Те самые бумаги, которых он вчера распечатал и делал заметки. Он почистил горло.

-О привет - Элен сразу встаёт и собирает бумаги в стопку.
-Доброе утро, чем это ты с утра занята? - от своей фальшивый улыбки становится тошно.
-Ты вчера их в саду забыл, а я забрала - радостно сообщает она, ожидая похвалы, как вчера.

Но Генри в ответ кивает и идёт к себе в комнату, запирает дверь и принимает душ. Элен пошла на кухню и села завтракать. Прогоатывать еду с экстрактом обиды не так легко, но она старалась из всех сил. После второго куска варёного яйца, она отодвинула тарелку подальше от себя.

После некоторого времени на кухню зашёл Ганс. Он как и всегда отрывает по ломтик из каждого продукта и жуёт их вместе. Затем обходит стол и берёт вилку. Смотрит на застывшую Элен и давит на её плечо вилкой.

-Ты больно расслабилась, я смотрю - Ганс тыкает вилку выше, отчего девочка хнычет.

Ганс резко дёргает её за руку и волочет за собой. Она же тихо плачет, прекрасно зная свою учесть. Ганс всегда заставляет её платить за каждую улыбку. А в последнее время, она превысил лимит.

За ними закрывается дверь. Правила, Элен тоже помнит. Ни звука во время наказания, иначе будет хуже. Обычной порки сухожилий ног в этот раз нет, вместо них Ганс бьёт своей тростью абсолютно везде. Никто ему не помешает вдоволь насладиться этим зрелищем.

Заканчивается всё спустя пару часов. Элен почти неподвижная лежит на полу. Содрогается с каждого шороха. По её телу лопнули мелкие капилляры, а следы избиения остались огромными гематомами повсюду куда дотянуться рука Ганса. Мужчина надменно смеётся и садится на корточки рядом с еле живой Элен.

-фройлен Элен, - хмыкает он, - малявка которая держала меня дальше от себя, - он тянет её мокрые волосы и ядовито хохочет, - скажи мне, ты будешь рассказывать об этом своему дедушке?

Девочка мотает голову и хнычет от боли. Ганс грубо поднимает её и велит привести себя в порядок, затем уходит, радуясь своей очередной победе.

***

Во время похорон, гер Мюллер держал Элен рядом. Обнимал её и пытался успокоить. Наблюдая за этим, у дворецкого Ганса Шиндлера вспыхнула ярость. В своё время, когда он остался сиротой после войны, никто не взял его к себе. Никто из его родных не хотел лишнего 'рта' у себя дома. А Элен приняли моментально.
Её голос был услышен, а тёплые руки окружили заботой. В отличие от Ганса, ей есть чем питаться, где спать и возможность развиваться. Это сжигало сердце Ганса вместе с позвоночником.

В тот же вечер Шиндлер остался в особняке, а другие уехали на погребальную церемонию. А у Ганса появилась возможность отыграться на Элен. Он поднялся к ней в комнату и душил её подушкой около пяти минут из-за чего мышцы девочки перенапряглись и у неё началась эпилепсия.

****

К вечеру, Генри спускается на кухню. Урсула вытирает руки о фартук и вздыхает. На кухне как всегда царит идеальная чистота. Второй поварихи нет. Урсула сказала, что та забеременела и уволилась.

-Ещё вчера здесь была, - Генри мотает головой, делая глоток чая.
-Я думаю позвать свою дочку на помощь, - Урсула садится напротив Генри и запыхаясь объясняется, - я одна здесь не справлюсь.
-Верно, тебе нужна помощница, фрау Вебер. - улыбнулся Генри.

Спустя пару минут, открылась дверь и за ней выглянула Элен. Она одета в чёрную водолазку и брюки. Медленно шагая к столу, садится и просит сделать ей чего-нибудь перекусить. Урсула тут же мастерит блюда с едой и овощами. В сторону Генри девочка не смотрит и смирительно ждёт свой ужин. Рукава её рубашки закрывают до костяшек пальцев, а её руки дрожат и не могут класть ложку в рот, разливая весь суп на ложке.

Генри видит это всё и замирает, переводя взгляд на Урсулу. Женщина жалобно отводит взгляд, полный сожаления и беспомощности. Генри догадывается о том, кто это сделал. Тот, кто запирал её, пока дедушка был в отъезде, тот кто предлагал колоть девочку катализаторами, тот кто по всей видимости поднял руку на неё. Генри молнией покидает кухню и большими шагами направляется в кабинет Шиндлера, что расположен внизу. Он пинком открывает дверь и грохотом ломает стул на спине Ганса.

-Ублюдок, ты после этого человеком себя считаешь?! - каждое слово Генри сопровождается пинком.

Его ярость безмерна. Больше всех он ненавидит тех, кто вредит детям. Больше всех он не хотел, чтобы Элен разделяла его судьбу ребёнка в абьюзивной семье. Но к большому сожалению она сейчас сидит на кухне. С множествами ранами на теле и это только те, что удалось увидеть. Чёрт знает сколько раз она молчала и терпела побои от взрослого ублюдка..

Ганс задавален сидящим на нём Генри. Его неудачные попытки помешать кулаку Генри достать до собственного лица жалки.

***

Урсула увела Элен в другой конец особняка. Девочке категорически не стоит слышать звуки ругани и побоев, происходящих в цокольном этаже. 

Генри бьёт уже почти потерявшего сознание Ганса с такой же силой, с которой начинал. Лицо второго превратилась в отбивную уже несколько минут назад. Мысль о том, что сам Генри тоже может стать тем, кто вредит Элен не покидает его голову. Он слезает с почти бездыханного Ганса и полоскает руки. После чего идёт к Элен. Точнее, ноги сами ведут к ней.

Зайдя в комнату, где её обнимала Урсула сидя на кровати, Генри замирает. Девочка всё ещё плачет и шмыгает носом, а заметив старшего, она тут же бежит к нему. Почему-то в этот раз,Генри без раздумий хватает её и обнимает в ответ, став на колени.

-Тшш, всё позади, - уверяет он, осторожно поглаживая её спинку.
-Я ничего не сделала.. правда..- всхлипнула младшая.
-Я знаю.. - он стирает её слезы с лица и держит её лицо, - знаю ты хорошая девочка.
В её животе что-то вспыхнуло и отдалась неоднозначной реакцией в треске её голоса.

Хорошая девочка..

Она быстро вырывается из его объятия и бежит к себе в спальню.
Грохнувшись в кровать она сворачивается в покрывало, а её рука тянется вниз живота. Туда, где была странная боль и пауза. Она уверена, что в этот раз не заплачет, а закрыв глаза она увидит Генри и услышит его ценное "Хорошая девочка".

*****

Конец третьей главы

4 страница30 сентября 2025, 20:27