5 страница20 октября 2025, 00:18

4


Хорошая девочка..

Эта фраза звучит как самое ценное и самое грязное одновременно. Элен почувствовала кое-что интимное в этой ней. Никто раньше не говорил ей такого просто так. Его объятие до сих пор чувствуется на теле Элен, хотя прошёл час.

Побои от Ганса были обыденностью, пока Генри не утешил девочку. Сейчас же, каждая секунда без его заботливых рук на ней - кажется агонией. Элен в растерянности, её мучает стыд. Она хочет больше заботы и внимания от Генри. Но не тарелку с фруктами, а его руки.. На своих щеках, на своих плечах, везде..

Но это объятие было далеко не идеальным, он отличался тем, что в фантазиях Элен это выглядело уютно и мило. Однако в реальности, выступающие костяшки Генри испугали девочку. Она не впервые видит его в ярости, но страх повторного появления Ганса был сильнее страха внезапной вспыльчивости Генри. Они оба молчат. Крепкое, почти болезненное объятие говорит за них обоих. Никто из них не переживает подобное впервые, однако и возвращаться в норму после такого нелегко.

*****

На следующий день Элен проснулась рано. Хлопоты в особняке звучат посудами и переносом мебели в сад. Юбилей дедушки близится. Генри не видно, Ганса тоже. Девочка неторопливо идёт в сад. Ноги подкашиваются, а веки тяжёлые. Снаружи светит солнце, более бесячего дня, чем этот у неё не было. Неподалёку видна знакомая машина. Похоже фрау Штерн тоже приглашена на юбилей. Но почему она прибыла так рано?

Элен догадывается где она и бежит в кабинет дедушки. Не стучась она вламывается и застаёт дедушку, беседующего с адвокаткой семьи, которая навещает их при необходимости.

-Агна? - удивляется Элен, сидящей девушке.
-Фройлен Мюллер, ты сильно подросла, - Агна поднимается и тянет Элен в объятия.

Агна была рядом с ней с шести лет. Она часто навещает её в начале каждого месяца, но судя по тому, что она явилась в середине месяца, есть серьёзные кейсы.

-Как ты, Элен? - поглаживая волосы девочки, задала Агна.
-Хорошо, - врёт младшая, уводя взгляд.
-Милая, ты стала большой девочкой, - начала Агна, - знаешь ведь, что большие девочки могут принимать решения самостоятельно?

Дедушка меняется в лице, беззвучно вытирает слёзы руками. Он не смог вынести новые правды. Узнав, о жестокости Ганса, он упёк того в тюрьму, где ему дали пожизненное в строгом режиме. Но жить с тем, что его внучку мучали у него под носом - тяжело. Генри тоже посадили на тридцать суток за избиение. Билли не помешал этому, ему попросту было не до этого. Не тогда, когда внучка была вся в синяках и ссадинах.

-Знаю..- выдала она охрипшим голосом.
-Ты молодец. Именно поэтому органы опеки дают тебе право выбора, моя хорошая - Агна поглаживает её спину, пока объясняет - интернат или монастырь?

Интернат или монастырь? Право выбора - это хорошо, но не тогда, когда в свои одинадцать от тебя требуют выбрать одно из двух тюрем. Девочка теребит свою юбку и думает. Мысли слишком громкие, от них болит голова. Она прекрасно понимает, что эта разлука с дедушкой станет последней. Он не в порядке. Придётся решать за себя самой. Но как? Как ей быть одной? Куда бы её не отправили - там не будет дедушки, не будет Урсулы, не будет его.. Генри.

-Элен? - из мыслей её выводит Агна.
-Монастырь..- шепчет девочка в ответ, с опущенной головой.
-Отлично, милая. В монастыре тебя научат основам медицины, религии. Ты легко можешь поступить в медицинский и стать врачом, как и хотела. - подбадривает старшая.
-Агна.. а меня возьмут на работу врачом..? Я же.. сама.. ну..- колеблется младшая.

В столь раннем возрасте, дети обычно понимают какую профессию они выберут, но не то, возьмут ли их на работу куда, в то время как у них есть справка о нестабильном психическом состоянии.

-Элен, это не клеймо - заверяет старшая. Своим выражением лица она цедит уверенно, но без прикрас. Её дело - эмоционально подготовить девочку к любым исходам. Что бы в жизни ни было, не стоит отпускать поводок, ведь жизнь словно карета с конями, нуждается в опытном наезднике, крепко держащем поводок.
-А что будет.. с дедушкой.. и Генри? - спрашивает Элен.
-Элен, я буду с тобой честна - вздыхает старшая - твой дедушка ослаб, он не сможет выкрутиться в этот раз.

Элен заливается истерическим смехом вперемешку со слезами.

-Больше всего он хочет, чтобы ты могла опираться на себя и быть сильной. - шепчет она, крепко обняв Элен.

*****

Через пару дней, дедушку поместили в больницу. Ему стало хуже и живёт он только благодаря аппаратам по поддержке сердцебиения. Генри вышел из под ареста. Он приехал в особняк и позвал Элен в сад. Туда, где они много говорили.

Небо медленно темнеет, однако солнце всё ещё там на горизонте. Элен вышла в сад и встала рядом с Генри, близко, как ей и хотелось. Как она и рисовала их карикатуры. Однако Генри отходит дальше.

-Как ты, Элен? - Генри сжал челюсть в попытках не пустить слезу.
-Мне лучше.. а ты? - младшая отвечает тихо.
-Хорошо - соврал он, - Ты выбрала монастырь?
-Да, - кивает девочка, натягивая вязаный кардиган.
-Это хорошо, что ты..- не успел он начать говорить, как его перебивает Элен, своим резким
-Я люблю тебя

Генри не меняется на лице. Он вскинул бровь и посмотрел на Элен, после чего кивнул на скамье позади. Элен покорно садится и ждёт того, что он тоже подсядет, но нет.

-Элен, сейчас у меня есть два варианта - он почистил горло, - объяснить тебе, что такое любовь или просто промолчать.
-Объясни.. - требует она, чуя скорое отвержение.
-Хорошо, во первых, Элен - он вздыхает устало - любовь это чувство, которое возникает между двумя взрослыми людьми, которые осознают всё.
-А я не осознаю? - обиженно топает младшая.
-Дело не в этом.. - он чувствует себя очень неловко, ему тяжело объяснять ребёнку, - послушай Элен, даже взрослые путают разные другие чувства с любовью.
-Я знаю, о чём говорю - перебивает младшая, нотка обиды и стыда в её тоне усилилась.
-Элен, - спокойно начал Генри.
-Нет, я знаю, что люблю тебя и точка. - агрессивно тараторит младшая, - ты хочешь, чтобы я плакала и страдала?

Генри покачал головой. Он пытается подобрать правильные слова, чтобы не дать ей надежды и не разбить её вдребезги. Её нелепые, крохотные манипуляции вызывают смех. Однако Генри держится молодцом.

-Элен, обещай дослушать и не перебивать, да? - Генри резко хлопает по своему бедру, чем немного пугает младшую, - я тебя тоже люблю, но не так, как ты хочешь. Я люблю тебя как сестрёнку.

Младшая застыла со слезами в глазах, чем вызвала у Генри панику. Он мысленно даёт себе пощёчину и продолжает.

-Если я сейчас, скажу тебе, что люблю тебя по-другому, то буду ненавидеть себя до конца дней, а когда ты подрастёшь, то будешь ненавидеть меня ещё сильнее, потому что взрослый мужчина не должен любить девочку по-другому.
-Пожалуйста.., я.. поняла, я не буду тебе больше признаваться, и... я очень.. сожалею.. обо всём, что я сделала.. - Элен начинает хныкать и задыхаться от нарастающей истерики.
-Тихо, - шепчет Генри, - Элен, у тебя будет долгая жизнь, где ты встретишь много мужчин, - он продолжает несмотря на беззвучные протесты младшей, - тогда ты поймёшь, что отступив сейчас ты сделала правильно.
-Нет! - резко поднимается девочка.
-У нас с тобой разные представления о любви, Элен. Любовь это не поглаживания за волосы.

Та всё ещё мотает головой, шмыгая носом.

-Не торопись, ты встретишь настоящую, стоящую всех жертв любовь, когда придёт время. - спокойно цедит Генри.

****

Позже ночью, Генри собирает свои вещи в рюкзак. Он не знает куда ему идти и впервые в жизни ему кажется,  что выйдя из стен особняка он пойдёт вникуда.  После их прощания,  Элен не выходила из комнаты. Она поедет в монастырь только завтра, а сегодня ей предстоит пережить уход Генри.

Элен опять страдает из-за взрослых в своей жизни, однако и поделать нечего. Она выходит из своей комнаты и садится у порога входной двери, упираясь щекой в колено. Услышав знакомый стук туфель, ёжится сильнее и прячет лицо. Снаружи слышен рёв мотора машины. Похоже,  Агна уже здесь.

Генри останавливается и опускается на колени. Младшая украдкой подглядывает на него.

-За тобой тоже пришли, Элен - прошептал он, - ты походу тоже уезжаешь сегодня..

Младшая залилась слезами, чем заставила Агну бежать со всех ног внутрь, что та чуть не грохнулась у порога. Элен была полна решимости, он была уверена, что сможет отпустить единственного "хорошего" человека в своей жизни без слёз. Но увы, не всё так идеально. Девочка закрыла лицо руками и начала глубоко хныкать.

-Гер Шмидт,  вам лучше уйти - строго цедит Агна, присев рядом с Элен.

Меньше всего Генри хотел оставлять за собой плачущую девочку, однако он знал, что продолжать находиться с ней рядом - не совсем хорошее решение.
Но если бы остался с ней рядом, поддался бы он своим желаниям - неизвестно.

Ноги невольно ведут его в вокзал. Но неизвестность с чем он там столкнется, заставляет его чувствовать зудящую боль на кончиках пальцев.

Жив ли брат? Или он уже сгнил от передоза  - тоже неизвестно. Если он умер, то по всей вероятности никто не стал бы хоронить его. А если он жив - Генри поместит его в психиатрическую клинику.  Наркология найдёт ему выход из падшего состояния.

Чёрт.. Опять эта роль спасителя возвращается к нему липким и жарким ощущением на поверхности кожи. Это совсем не круто.

****

Вас приветствует железнодорожный вокзал Кёльна, убедитесь в том, что ваш багаж в целостности.

При прибытии в родной город,  Генри невольно проверяет телефон и как назло есть несколько сообщений от Урсулы.

<Здравстуй, Гер Шмидт, надеюсь ты хорошо добрался. Хотела сообщить тебе,  что адвокат гер Мюллера перевёл тебе зарплату на твой счёт. Береги себя и спасибо,  ты действительно хорошо справился с задачей.>

Хорошо справился..?

Шагая вдоль дороги, ведущей домой, Генри оглядывается по сторонам в надежде найти ночлег и остаться в другом месте. Но увы, он даже не заметил, как дошёл до порога своего 'дома'.

Вроде внутри тихо, возможно брат опять шляется или же он давно подох  от передозировки где-то в углах. Ни один вариант не обрадует Генри.

Он роется в телефоне и видит, что гер Мюллер сщедрился и перевёл ему годовую зарплату. Это около двенадцати миллионов евро. Из мыслей его выводит открывающаяся дверь дома. Брат шатается и выходит, а когда видит его останавливается и замирает.














5 страница20 октября 2025, 00:18