19
Ночью Джейн бредила, у неё поднялась температура.
Пятому не то чтобы не спалось, он запрещал себе это делать, хотя чувствовал усталость ещё с того времени, как вышел от Розалинды. По его мнению, он был не достоин сна. Пять решил выяснить куда подевались мама и Пого. Нужно было ещё что-то сделать с трупом. Как оказалось, эта самозванка заперла их в подвале; Клаус пообещал помочь её убрать, заявившийся в 4 утра, угашенный и еле живой. Джейн приняла жаропонижающее, и лишь к утру Пятый смог оставить девушку. Без чувств, он рухнул в постель и отключился до вечера.
Проснувшись Пятый увидел сообщение на телефоне следующего содержания:
"Привет. Она любит ужинать в Tom's. Только будь осторожен, там её люди"
Пятый решил отправиться туда немедленно. Но перед этим заглянул к Джейн. Девушка лежала в кровати с красными глазами и носом, в одной руке она держала какую-то книжку, а в другой бумажный носовой платок.
- привет, как ты, - тихо и виновато спросил Пять, бесшумно закрывая дверь. Они ещё нормально не говорили, с того времени.
- приболела, - иронично ответила Джейн своим больным грубым голосом, - нос не дышит. Ты куда-то собрался?
Её слабость не отменяла интереса.
- да, купить тебе лекарство, - Пятый не врал, он просто недоговаривал, - капли заодно прихвачу.
- спасибо, - ещё тише ответила девушка и закашлялась, - будь оно не ладно, - вставила между тем.
Она изменилась. Ведь я даже не знаю, что с ней произошло... Но и не хочу знать...
Пятый подал стакан воды. Его холодная рука вздрогнула от прикосновения её горячих пальцев.
Что с тобой было? Почему ты не говоришь мне? Почему мне страшно? Я не могу спросить об этом, прости.
- мне нужно идти, - задумчиво ответил парень, - до вечера.
- до вечера, - с ноткой печали ответила зеленоглазая, провожая взглядом своего гостя до двери.
Разве аптека в этом районе не работает до восьми? - задумалась Джейн, глядя на часы и думая, что торопиться Пятому некуда, - наверное, дела...
Джейн прикрыла глаза.
Раз умница, два умница, три умница... Я люблю его... четыре умница... Я боюсь его... пять умница...
Зеленоглазую бросило в дрожь, она распахнула глаза. По щеке скатилась слеза.
В Tom's куратора не оказалось, Пятый пробыл там до закрытия, немного перекусил и отправился в Академию, попутно зайдя в круглосуточную аптеку. Он досадовал, что не встретил L, так как решать такие дела нужно быстро - скоро здесь окажется Митт. Пятого бесила эта мысль, что теперь придётся отбиваться от двух психов, и причём у каждого было по собственной команде. План испорчен. К тому же нужно куда-то деть камень. Нет, нужно куда-то деть Джейн. В безопасное место.
.
Дней через пять Джейн полностью оправилась. На протяжении этого времени Пятый каждый вечер куда-то уходил. Каждый вечер. Это немного напрягало девушку. Порой её настигали приступы паники, именно в это время Джейн чувствовала страх к парню, с которым жила все каникулы. Она не хотела знать, где он исчезает. В этот день Пятый опять ушёл куда-то. Джейн сидела за барной стойкой и пила безалкогольный мохито, конечно, она бы не отказалась от алкогольного, но девушка всё ещё сидела на таблетках. Назойливые, порой ужасные, мысли не давали покоя.
Мы ещё ни разу не говорили о том вечере. Ему неинтересно? Может, он боится меня потревожить? Почему мы больше не общаемся так часто, как раньше? Я так скучаю по нему. Прежнему. Может, он не изменился. Может, изменилась я?
Столько вопросов вертелось в её голове. Знакомая тишина Академии, этот древесный сладковатый запах, часы, которые отбивали каждый час. Они пробили десять.
Мне надо ему рассказать. Или...
Скрипнула дверь. На пороге показался тёмный силуэт. Он. В стенах Академии всё казалось другим, не таким, как дома.
- где ты был? - Джейн в очередной раз спрашивала его, но знала, что он не ответит.
- у меня были дела... - Пятый снимал пальто. Он подошёл ближе к барной стойке, тусклый луч света очертил его тёмные волосы. Джейн бросились в глаза его сухие губы, тусклый холодный блеск глаз.
- есть что-нибудь выпить? - непринуждённо попытался спросить бледный парень. Он был недоволен, что не встретился с Куратором, и очень устал.
- смотря, что бы ты хотел, - холодно ответила Джейн, но парень не заметил в её интонации ни капли испуга, он думал, что она тоже просто устала. Джейн сидела молча и смотрела на Пятого, как он легко достал бутылку с ромом и плеснул себе в стакан. Джейн посмотрела в свой - там пузырились остатки мохито. Пузырьки вдруг стали разноцветными, запрыгали и закружились точки. Маленькие, совсем крошечные. Они вот-вот выпрыгнут словно тысячи иголок ей прямо в глаза, пронзая их насквозь. Точки, мелкие твари, как мошка, которую хотелось прихлопнуть... убить.
- ты чего уставилась? - попытался съехидничать в прежней манере Пять, но у него теперь это плохо получалось. Куда грубее обычного. Слишком много всего прошло с того времени, как он непринуждённо подкалывал её.
- э... ничего, - зеленоглазая резко отвела глаза и заморгала.
Расскажи ему...
- как в городе? - спросила Джейн, но она не хотела этого знать.
- как обычно... машины, люди... - вяло ответил Пять и глянул в тёмно-зелёные огоньки глаз собеседницы, - этот город выматывает.
- как абьюзивные отношения, - задумчиво закончила Джейн.
- что? - не расслышал Пять.
Что за мысли в моей голове?!
- нет, ничего, говорю, устал, наверное...
Он ни в чём не виноват!
- да, ты права. Пойду спать.
- спокойной ночи, - Джейн попыталась произнести это как можно обыденней, чтобы скрыть печаль.
- спокойной, - на автомате выпалил Пятый, уже поднимаясь по лестнице вверх.
Я не смогла рассказать. Мы удаляемся друг от друга с каждым днём всё больше. Что он от меня скрывает?
На следующий день Джейн думала, как рассказать Пятому, что произошло после её похищения.
Может, ему неинтересно, тогда зачем рассказывать?
Но в девушке всё ещё горела надежда, что они не так далеки, что он станет прежним, если Джейн поделится своим горем.
Я просто схожу с ума. Я накручиваю. Эти цветные пятна и непонятный страх выматывают... неужели я всю жизнь осталась с ними?
Джейн знала, во сколько примерно уходит Пятый, поэтому решила зайти к нему немного раньше.
Либо сейчас, либо никогда.
Раздался глухой стук.
- да? - послышался из-за двери знакомый голос.
- привет, - Джейн сегодня увидела парня впервые. В своём мире девушка видела его почти 24/7, к чему очень привыкла и по чему сильно скучала. Опять какая-то грань пролегала между ними.
- привет, - Пятый задумчиво глядел в окно, даже не взглянув на девушку.
- я... - Джейн замялась.
- пришла рассказать, что случилось? - холод в его голосе пугал, но в то же время завораживал до мурашек.
- да, - тихо призналась зеленоглазая, и в животе у неё что-то сжалось.
Девушка аккуратно подошла ближе к парню, вновь почувствовала аромат его духов или чем он там пользуется... Может, он сам по себе так пахнет... собой. Номером Пять. Дыхание Джейн участилось, ладони вспотели. Как она скучала. Как хотела обнять. С того самого дня. Пятый повернул голову и посмотрел на неё с лёгким высокомерием. Он так внимательно разглядывал каждый сантиметр её лица, будто не видел вечность. "Я слушаю," - говорили его умные и серьёзные глаза.
Зачем он надевает в этом мире маску?
- меня... - она замялась, - пытали... то есть, я хотела сказать, он, то есть они хотели узнать..., - начала тихо Джейн, не выдержав и опустив глаза в пол.
Этого я и боялся.
- меня... меня хотели утопить или что-то в этом роде. Мне ещё что-то вкололи. Я... я не знаю, что это за препарат, но у меня были серьёзные галлюцинации. Но я ничего не... не сказала. Точнее не поню, что могла сказать. Они не знают ни про тебя, ни про твой план, ни где камень, - в глазах резко запрыгали пятнышки то красные, то синие. Руки девушки сжимались в кулаки, и ей казалось, что в руках её эти колючие точки, которые лезут сквозь пальцы и больно разъедают кожу, - я... я ничего... - пятна повсюду, Джейн окутал один сплошной шум. Шум в глазах, шум в ушах. Её будто бросили в сломанный телевизор, - не... сказала...
Джейн вскрикнула и чуть не упала, она постаралась облокотиться на парня.
- Джейн! - что-то проснулось в Пятом. Что-то старое и сильное. Огонь вспыхнул в нём. Парень поймал девушку. Он крепко держал её за плечи, голова зеленоглазой упиралась ему в плечо, но она была в сознании и шептала "сейчас пройдёт, сейчас пройдёт", хотя и ничего не видела. Пятый подхватил Джейн и положил на кровать.
- Джейн, ты чего, Джейни! - Пятый полез за аптечкой и судорожно достал оттуда нашатырь, налил немного на кусочек ваты и хотел поднести к её носу, но она уже пришла в себя.
- всё нормально, не стоило... - начала оправдываться та, - прошло же.
Парень испуганно смотрел на неё. Даже это не помешало ей досказать свою речь. Она какое-то мгновение приходила в себя, затем приподнялась, приблизившись к его лицу, и продолжила шёпотом.
- я боюсь, что тебя убьют, - голос её дрогнул, - это страшный человек. Я видела его безумные глаза.
Всё её тело непроизвольно тянулось к нему, но в то же время дрожало. Пятый смотрел в её блестящие глаза и не мог поверить в то, что ей, простой девчонке из Вудбриджа, пришлось вновь пережитьи. Девушка перевела взгляд с глаз на губы.
- Пять, я... - Джейн сглотнула.
люблю тебя
Пятый внимательно с любопытством и трепетом смотрел на девушку. Она хотела сказать что-то важное.
- я...
Внизу раздался звонок телефона. Пятый резко вскочил с кровати и исчез в голубой вспышке. Его пламя потухло. Загорится ли вновь? Лицо Джейн исказилось, теперь оно выражало лишь боль и сожаление.
Дура! Почему не сказала? Что ты вообще хотела сказать?!
Она хотела сказать то, что давно чувствовала, но чувствовал ли он тоже самое?
Пятый подбежал к телефону. На другом конце провода послышался знакомый голос Хейзела.
- привет, дружище, мне тут сказали, что Куратор сейчас в городе, в том самом районе. Поторопись, может, ещё застанешь её.
- спасибо, Хейзел. Я в долгу.
Джейн сидела в его комнате, смотрела на стены, и тут ей впервые пришло в голову: "Ты проиграла. Всё кончено".
