18
Мокрая, Джейн свалилась на пол. Она приподняла голову, пытаясь отдышаться. Вокруг тишина. Девушка словно контуженная смотрела по сторонам, слыша лишь собственный стук сердца и надоедливый писк. Где она? Этот вопрос часто стал преследовать её. Потеря ориентации теперь обычное дело. Джейн попыталась подняться, но была очень слабой. Противная вода находилась везде, все органы, как казалось, были залиты. В одно мгновение вся вода из желудка вырвалась наружу и оказалась на полу. Джейн трясло. К приятному удивлению, она оказалась в Академии Амбрелла. Как и в первый раз - возле бара. Зеленоглазая осмотрелась и попыталась встать.
Нужно убрать, - бессознательно подумала Джейн, стирая рукой слюну с нижней губы, - сконцентрируйся уже на чём-нибудь, надо прийти в себя.
Пошатнувшись, она сделала шаг и ухватилась за стойку. Там как раз оказался рулон бумажных полотенец. Джейн вцепилась в него, упала снова на пол и начала вытирать противную слизь, нервозно разматывая рулон.
Что это было, чудо или наказание?
Никого не слышно и не видно. Точки всё ещё искрят перед глазами, но уже не так сильно. Зеленоглазая решила подняться в когда-то свою комнату. Она плелась по коридору на втором этаже и пыталась услышать хоть что-нибудь, хоть чей-то голос или шаги. Она хотела крикнуть, спросить "кто дома?", но не могла, голос словно вытек вместе с водой, оставляя лишь хрип и шёпот. Мёртвая тишина перманентно въелась в стены. Джейн, тяжело дыша, с трудом передвигала босыми ногами по холодному полу, она взялась за ручку двери и повернула. Знакомый запах издалека тревожил нервы. Джейн открыла дверь до конца.
- ну приветик! - сказала женщина, сидевшая на стуле напротив.
Выстрел.
Лишь спазм в желудке заставил девушку согнуться, тем самым спас от пули. Джейн, согнутая чуть ли не пополам, ошарашено оглядела смуглую женщину в костюме и побежала наутёк.
- куда ж ты, пупсик? - кричала она, выйдя из комнаты.
Джейн кое-как добежала до лестницы. Пули беспорядочно вылетали из ствола убийцы. Визг пуль и грохот. Опять. Это не конец. Девушка спустилась быстро как могла по скрипучей лестнице. Голова кружилась, руки беспорядочно мотались где-то рядом, ноги оставляли мокрые следы. Джейн скрылась за барной стойкой. Она упала на пол. Перебои в дыхании и свист в груди мешали думать. Силы на исходе. Её убьют. Джейн усмехнулась.
Не мой день.
Но то была психически-неуравновешенная улыбка, которая резко сменилась на гримасу страха и ужаса. Лихорадка вновь овладела всем телом. Вновь выброс адреналина и Джейн наконец приходит в себя.
Даже кофе не нужно, адреналин - лучший препарат против тумана в башке!
Вдох - выдох, вдох - выдох...
Этот кошмар никогда не закончится. Когда утром девушка нежилась в объятиях Пятого, она даже не догадывалась, в какую бесовщину превратится этот день. А Пятого всё не было. Спасать некому. Теперь её жизнь зависела лишь от неё. Тихие и быстрые шаги. Убийца внизу. Здесь рядом. Выстрел. Всё тело колотит. Руки и колени независимо от команды мозга "не дёргаться", ходят ходуном. Ещё один выстрел. Джейн дёрнулась, погасив желание вскрикнуть. Бутылка водки на барной стойке разлетелась словно граната. Всё её содержимое разлилось по столу, со стола побежали струйки на пол, прямо на голову девушке.
Что теперь делать? Всё пропало.
Шаги тихо приближались к барной стойке. Женщина была наготове, одно движение, и она пристрелит бедняжку. Джейн сложила руки, как обычно их складывают перед молитвой. На ум ей пришла совсем простая фраза из книги, которую она применила тогда на кролике.
Ortumsupra terram, - подумала Джейн, сжимая губы изо всех сил.
Тишина. Вдруг на кухне раздался грохот. Тарелка упала на кафель и разбилась. Убийца тут же повернула пистолет в сторону шума и тихо направилась на кухню. Джейн осторожно выглянула из-за края барной стойки. Только нога женщины с пистолетом скрылась за стеной, Джейн рванула на лестницу. Наверх.
У Пятого был пистолет!
Словно птица, девушка летела по ступеням вверх. Спастись - 80 level этой игры на выживание. Осталось одно сердечко, иначе game over. Джейн бежала по коридору. Весь мир вокруг переворачивался с ног на голову. Все движения как в фильме на слоу-мо. Был ли выход? Джейн не знала. Она слышала быстрые и громкие шаги по лестнице, ботинки этой самозванки отчётливо стучали по деревянным ступеням. Опять ускоренная реальность. Джейн добежала до комнаты Пятого и задыхаясь ввалилась внутрь.
Чёрт, что делать? - девушка металась.
Она подбежала к столу Пятого и начала судорожно открывать каждый шкафчик.
В первом нет, во втором нет, в третьем НЕТ!
Она пропала.
Шкаф!
Джейн рванула к шкафу и внизу нащупала холодный металл. Всё-таки пистолет нашёлся. Девушка схватила оружие, опустила предохранитель вниз, отвела затвор назад, опустила.
Щелчок.
Вот бы мама сейчас увидела, чем занимается её дочь, - вертелось в голове, - мама...
Джейн с болью закрыла глаза, которые всё ещё чувствовали колкую воду из бака. Мокрые следы по всей комнате. Её легко вычислить. Она сама себе враг. Джейн встала напротив двери с пистолетом в руках и ждала. Лёгкое смирение пробежалось в голове, и это пугало ещё больше. Шаги убийцы будто исчезли. Гробовая тишина.
Скорее бы упасть, - уже мечтает о пуле девушка на пороге истерики, - я устала бояться.
Вот ручка медленно поворачивается. У зеленоглазой от ужаса сводит судорогой ногу, но она не чувствует. Сердце остановилось. Джейн забыла как дышать. Только дверь распахнулась и она увидела лицо этой женщины, раздался выстрел. Секунда. Женщина напротив всё ещё стоит. Джейн смотрит перед собой, но не видит своих рук. Она видит лишь её. Убийцу. Выстрел. Джейн попала в живот. Она стоит. Сколько прошло времени? Ещё один. В глаз. Страшная гримаса застыла на лице женщины и она в чёрном брючном костюме, с пистолетом в левой руке упала замертво. Джейн смотрела на неё. Выстрелы всё ещё гремели в голове.
Кто выстрелил? - первое, что пришло в голову, а затем страшное, - я...
На заднем фоне плясали точки, играла детская музыка с "этого дурацкого" седьмого канала. От неё несёт водкой и страхом. Словно в бреду, не заметив как выпал пистолет из рук, Джейн подошла к убитой, которая лежала в проходе. Один глаз её уставился в потолок, на месте другого красовалась залитая кровью, безобразная красная дыра. Вокруг уже набежала лужа крови. Пока Джейн стояла и смотрела на убийцу, законы физики перестали существовать. Время остановилось. Девушка не понимала, сколько времени прошло и какое расстояние их разделяло. Она так близко, но так далеко. Женщина мертва. Как далека от неё Джейн? Может, она тоже мертва? Кто кого убил?
вдох - выдох
Только сейчас Джейн заметила, что стояла слишком близко к мёртвому телу, поэтому стопы её находились в луже ещё тёплой и вязкой крови.
вдох - выдох...
Пауза. Джейн закричала. Она перешагнула через труп, всё ещё крича и закрывая уши ладонями, попыталась стереть кровь с ног, тем самым вымазалась окончательно. Она смотрела на собственные руки и не верила своим глазам. Она - убийца.
.
Пока Пятый падал на пол, он ударился локтем о столешницу барной стойки.
- вот дерьмо, - тихо выругался парень, вставая на ноги и оглядываясь по сторонам.
Родная академия. Так тихо. Вокруг осколки разбитой бутылки, мокрый пол и следы. Холод пробежался по спине Пятого, он характерно осмотрелся. Насторожился. Всегда нужно быть начеку.
не правда ли?
Неужели опоздал?
идиот
Пятый тихо поднялся по лестнице и стал идти по мокрым следам. Он заметил гильзы на полу, и ужасное чувство накрыло его с головой. Если он увидит её застреленной, то застрелится сам. Подойдя к своей комнате, Пятый заметил, что дверь открыта. На полу в луже крови лежала женщина лет сорока с простреленным левым глазом.
Не Джейн, - с небольшим облегчением выдохнул парень.
По форме понятно - она из Комиссии. Была из Комиссии... Мелкая россыпь тёмных кровавых пятен виднелась на двери. Очередная волна ужаса прокатилась по телу.
Как они могли ворваться к нам в дом? Где все? Где Джейн!? - Пятый беспокоился, что могло произойти что-то непоправимое, что-то, с чем он не захочет мириться.
Возле стола валялся пистолет, парень подошёл ближе и взял оружие. Сердце его остановилось. Это его пистолет. Кто стрелял из его пистолета?
Ему хотелось верить, что Джейн цела и невредима. Это по его вине она попала в такие неприятности. Ещё неизвестно попала ли Джейн в этот мир или всё ещё там. Пятый боялся, что мог оставить девушку там одну. Он увидел кровавые следы на полу, которые вели в коридор.
Она должна быть здесь! - вспыхнуло в голове, - Её ранили?
Пять как в тумане выбрел в коридор, не отрывая взгляда от кровавых пятен. Надежда не покидала его, она же умирает последней... Его отрезвили звуки воды из душевой. Пятый быстро пошёл на звук. Дверь в душевую была приоткрыта, парень осторожно заглянул внутрь. Пятый никого не увидел, позже его взгляд опустился вниз, на полу сидела... Джейн. В большой белой футболке и шортиках, в которых она провожала его ещё днём, она сидела под струёй воды, поджав колени к себе и положив на них голову. Казалось, что с их разлуки прошла вечность. Взгляд Джейн был устремлён куда-то в пустоту. Он подошёл к девушке и увидел, как кровавые ручейки появляются то тут, то там. Зеленоглазая даже не заметила его. Пятый, в пиджаке и в брюках, сел под струю рядом с ней. Вода оказалась ледяной. Парень поёжился и посмотрел на перепуганное существо рядом. Волосы его уже намокли, и капли попадали в глаза. Пятый осторожно взял левую руку девушки и осмотрел, на ней виднелась почти смывшаяся кровь. Когда остатки кровавых пятен исчезли совсем, Пятый понял, что она цела, крепко сжал ладонь девушки, поднёс её к губам и нежно поцеловал тыльную сторону ладони. Холодная, но невредимая... Джейн не смотрела на парня, но какое-то облегчение медленно укутывало её. Зеленоглазая с каждой секундой теряла свои драгоценные силы. Она ничего не чувствовала, кроме усталости. Дикой свинцовой усталости.
- я здесь, - тихо произнёс Пятый, он боялся напугать её.
- я ничего им не сказала, - прошептала Джейн и положила свою голову на плечо парня, - ничего.
Теперь ты доволен? - где-то совсем далеко мелькнула мысль, что Джейн даже не услышала её.
Боль терзала сердца обоих. Он понимал, что всё могло обернуться не так радужно, а она осознавала, что не до конца доверяет ему. Парень знал, что она плачет, хотя из-за воды всё сливалось в одну сплошную пелену. Пятый ещё раз с горечью поцеловал руку зеленоглазой и привстал.
- тебе холодно? - он видел, как колени и руки её дрожат.
Она неуверенно замотала головой, вроде успокоившись. Пятый выключил воду, сбросил с себя пиджак, взял Джейн на руки. Рубашка тоже намокла. Её потерянный взгляд пугал ещё больше, чем дуло у виска. Её покрасневшие изумрудные глаза с тёмной каёмочкой и пугали, и притягивали одновременно. Кожа была покрыта миллиардом мурашек, вызванными холодной водой и испугом. Мокрая ткань прилипла к телу. Скрывать было нечего - тело её обнажено, как и душа.
- Джейн, - Пятый пытался поймать её мысли, вывести из транса.
- да? - она резко перевела взгляд и уставилась на парня, лицо которого находилось слишком близко, слишком нереалистично. Его мокрая шея, мокрые волосы, мокрые руки, которые держали её мокрое тело. Довольно мокрый день. Только теперь она понимала, что всё позади, кровь смыта, он рядом.
Он рядом...
- спасибо, - произнёс шёпотом парень, и Джейн разрыдалась.
Нет, пожалуйста, прошу, не плачь... Моя ошибка, МОЯ! Я грёбаный ублюдок! - думал Пять, чувствуя вздрагивания её тела.
Джейн сильнее прижалась к его груди и плакала. Страшные картины в баке, простреленный глаз той женщины и точки, всё смешалось, всё пугало, всё позади... Он чувствовал как бьётся её сердце, как сбивчиво горячее дыхание, как горят щёки. В очередной раз он поражался её силой и храбростью. Завалить наёмника из Комиссии не каждому под силу.
Пятый положил Джейн на кровать, принёс ей сухую одежду, переоделся сам и пошёл заваривать чай с ромашкой, попутно он хотел прихватить снотворное или успокоительное - всё что угодно, лишь бы облегчить её состояние. Хотелось рвать на себе волосы, опять он проморгал, опять ей пришлось это пережить. Почему всё идёт не по плану? Когда Пятый зашёл в комнату к Джейн с чаем, она спала. Он присел на кровать и смотрел на её заплаканное лицо. Мокрая одежда валялась на полу, Джейн лежала под одеялом в большущей голубой рубашке Лютера - единственное, что Пятый смог быстро отыскать. Покраснения ещё не сошли с щёк. Пятый осторожно прикоснулся тыльной стороной ладони к горячей щеке Джейн, затем ко лбу.
Жара вроде нет.
- останься, - в полудрёме хрипло прошептала Джейн.
Мурашки по коже. Он околдован. Вновь. Конечно, он останется. Теперь он сделает всё, что она захочет. У него нет другого выбора.
Что делать с телом? Как они добрались до нас? Что опять нужно этой маразматичке из Комиссии? - Пятый нахмурился, взял телефон и написал Хейзелу.
"Привет. Мне срочно нужно встретиться с Куратором. Как мне с ней связаться?"
