Часть 2. Глава 12
ВАЙЛЕТ
- Ты будешь моей подружкой невесты? - я смотрю на Селесту, поправляя ее очередное свадебное платье, которое более или менее ей понравилось.
- Да, конечно, если ты не против. Я соглашусь, - она закатывает глаза и уходит обратно в примерную. Ауч.
- Она просто нервничает, - я оборачиваюсь на маму, мотнув головой.
- Она мне не нравится, мам. Она в последнее время изменилась.
- Это из-за свадьбы, Вайлет, - она целует меня в щеку, проведя рукой по моим распущенным волосам. - Ты бы такая же была, если бы не вышла замуж за Милтона тайком, - я отвлекаюсь на сообщения в телефоне, когда мама продолжает меня ругать из-за тайной свадьбы.
Я всматриваюсь в экран, не веря своим собственным глазам. Крик непроизвольно вырывается из меня, когда я поднимаю взгляд на маму. Ее глаза наполнены беспокойством, которое вскоре исчезает, после моих слов:
- Нам одобрили все документы. Милтон сможет усыновить Диего, он станет официально ему отцом.
- О, Вайлет, - мама обхватывает меня за плечо, целуя в макушку. - Поздравляю, девочка моя. Я так рада за вас.
- Спасибо, - вытираю слезы, набираю номер Милтона, но он не отвечает, поэтому я дрожащими пальцами набираю сообщения мужу.
ВАЙЛЕТ:
МИЛТОН!
ВАЙЛЕТ:
Почему ты не берешь телефон?!
Я должна тебе кое-что рассказать!
Я набираю мужа еще пару раз, но меня лишь перенаправляют на голосовую почту. Я начинаю нервничать, но в последний раз, когда Милтон не взял, я написала новость, которую он так хотел услышать:
ВАЙЛЕТ:
ДИЕГО ТВОЙ СЫН ОФИЦИАЛЬНО, МИЛТОН!
ВАЙЛЕТ:
ДИЕГО О'НИЛ
ВАЙЛЕТ:
Звучит шикарно, так ведь?
ВАЙЛЕТ:
Я люблю тебя. Напиши, как освободишься.
Я откладываю телефон и смотрю на Селесту, которая вышла с улыбкой от уха до уха, указывая на свое белоснежное платье.
- Оно превосходно! - тетя Адель произнесла это резко и громко, что девушка, которая консультировала нас, прикрыла рот рукой, посмеиваясь. - Мы можем его отложить?
- Можно сразу его упаковать? - я удивленно посмотрела на Сиси, когда она направилась в примерочную.
***
Вечер настал, и я с нетерпением ожидала этой ночи. Девичник. Я мечтала об этом событии уже несколько недель, с тех пор, как Адриан объявил о помолвке с Селестой, ведь это был последний вечер полной свободы моей подруги. Я надела свое самое любимое платье, которые мы купили вместе с Милтоном. Оно облегающее, с блестками, которые переливались при каждом моем шаге. Волосы я решилась уложить в крупные локоны, а на губы нанесла ярко-алую матовую помаду.
Пока я собиралась, приводя себя в порядок, в спальню несколько раз заглядывал Милтон, оглядывая меня собственническим взглядом. Я ощущала легкую тревогу. Милтон, хоть и говорил, что доверяет мне, все равно не мог удержаться от ревности. Это веселило. Он подошел ко мне с серьезным лицом, обхватил меня за талию, прижав ладони к нижней части живота.
- Позвони мне, пожалуйста, - сказал довольно серьезно, - я заберу тебя из клуба. И звони, если что-то покажется странным.
- Хорошо, милый, - развернувшись в его объятиях, я поцеловала его в нос. - Обещаю не хулиганить, к стриптезерам не приставать и не заглядывать к ним в трусы, - я весело подмигиваю, но Милтон лишь сжимает ладонями мои ягодицы до терпимой боли. - Ладно, извини. Я позвоню тебе, обещаю.
- Спасибо, - он целует меня в нос, затем трется краешком носа о мой. - Извини, если сделал больно тебе.
- Ты не сделал. Мне понравилось. А если я сегодня буду настолько расслаблена, что, возможно, мы поэкспериментируем? - глаза мужа расширяются в неверии. - Мне пора или я опоздаю. Пока!
- Пока, детка. Буду ждать. Позвони мне, когда будешь готова уезжать, - добавил он, посмотрев мне в глаза.
Я кивнула, обещая, что все будет в порядке. Чтобы не расстраивать его, я старалась не акцентировать его внимание на том, что там будут только девочки, и алкоголь, и музыка, очень громкая музыка. Я знала, что он не успокоится, пока я не вернусь домой. Когда я вышла из дома, Селеста уже подобрала двух ее подруг, ожидая лишь меня.
***
Клуб, который мы выбрали, был знаменит своими дикими вечеринками, и все это создавало атмосферу ожидания. Подъехав к клубу, я была поражена количеством людей, стоящих в очереди.
Атмосфера внутри удивляла. В воздухе витал запах сладкого парфюма и свежего дыма, в то время как громкая, наполненная басами музыка доносилась изнутри. Девушки в длинных платьях и высоких каблуках оживленно обсуждали предстоящую вечеринку и делали селфи, пока я пыталась поймать кого-то, чтобы мне принесли алкогольный напиток. Тест на беременность показал одну полоску.
Мы находились в просторном зале, где сочетаются различные танцевальные площадки и барные стойки. Стены были украшены разноцветными огнями софитов, и шаровая лампа сверкала над нашим головами, добавляя клубной атмосферы. Как только я заметила милую девушку в черной униформе, название клуба, которого, было вышито на ее груди неоновыми нитями, что ярко светилось в темноте, приняла заказ с удовольствием, пообещав вернуться через пару минут.
Я выбрала «Космополитен», остальные девочки выбрали сладкие коктейли, которые лишь слегка перебивали крепость алкоголя. Я заметила, как час за часом наши разговоры набирали обороты, становясь более откровенными и веселыми.
Вдоволь напившись коктейлями, мы решили, что самое время для танцев. Я танцевала так, как будто никто не смотрел. Испытывала чувство свободы, радости и безумного веселья. И хотя мне время от времени приходила мысль о муже, я быстро гнала ее прочь. Это был вечер подруги, и я хотела насладиться этим моментом.
В какой-то момент возле меня начал крутиться мужчина лет тридцати. Он пьяно улыбнулся мне, слегка наклонившись. Алкогольный запах ударил в ноздри.
- Девушка, скажите, пожалуйста, вы знакомитесь? - его голос был грубым, и слегка запутавшимся.
- Нет.
- Почему так грубо? Чем вы занимаетесь по жизни?
- Домохозяйка, - выдумываю на ходу. - А ещё у меня есть сын и муж, и если он узнает о том, что ты ошивался около меня, то тебя больше никто не увидит, - я поднимаю руку с кольцом, усмехнувшись его реакции.
- У тебя ребенок?
- Да. Мальчик. Показать фотографию?
- Нет! - он стал искать что-то по залу, явно решив улизнуть от меня. - Ты... выпьешь что-то? Я принесу!
- Да, давай.
Парень испарился, что обрадовало меня. Вскоре мы вернулись в нашу комнату для отдыха, где клубная музыка звучала тише.
- Итак! - Кэти, девушка среднего роста с голубыми глазами и яркими розовыми волосами, посмотрела на всех, усмехнувшись. - Настало время игр. Надо что-то такое, чтобы узнать о друг друге. Думаю, что можно было бы сыграть в вопросы, а потом перейти на что-то интереснее?
- Отлично! - Селеста хлопает в ладоши, складывает пальцы в замок и прижимает два указательных пальца к губам. - Елена, - ее глаза озорно сверкнули, - отвечает первая. Суть игры такова: задают вопрос одному, тот кому задали - отвечает первым, а после и все остальные по кругу. Елена, где был твой самый последний секс?
- Селеста! - Елена закрывает глаза, ее щечки горят ярко-красным.
- Отвечай!
- В машине. Мы ехали к вам, - она отвечает и тут же прячет свое лицо в ладонях, вызывая всеобщий смех.
- Отлично. Следующий, - все поочередно называют, меняя локации от бассейна в отеле до кровати буквально перед приездом в клуб. Когда очередь доходит до меня, я опускаю взгляд в пол. - Вайлет?
- Это было… на террасе перед домом, - я закусываю губу, слегка краснея, - мне кажется, что нас увидел кто-то, уже начинало светать.
- О, боже! Я даже не знала, что вы с Милтоном такие извращенцы!
- Хей! - я наигранно толкаю ее. - Перестань. Следующий кто?
- Кто-то со своим мужчиной делал «мокрые простыни»? - Селеста щурится на меня, улыбнувшись.
- О, - я краснею, чувствую себя вареным раком, когда все взгляды обратились в мою сторону. - Вы имеете ввиду…
- Да, Вайлет! - одна из девчонок смеётся.
- Да. Было, - девочки с шоком смотрят на меня, Селеста встаёт со своего места и садится рядом со мной на кресло, едва не садясь на меня.
- Я слушаю подробности!
- Нет. Ни за что, Сиси!
- По-дро-бно-сти! - все начали кричать, вынуждая вкратце рассказать обо всем. Место, как случилось, и что я чувствовала:
- Стыд, - я смеюсь, посмотрев на округленные глаза подруг. - Ну что вы хотели? Это было так! Я, считайте, описалась на него в машине! Эти было жутко.
- А какая реакция у него было?
- Да, как он отреагировал?
- Он улыбнулся и начал гордиться, что он был у меня первым.
- Подожди! - Сиси останавливает меня. - Как так получилось первым? У тебя же сын, ему восемь, нет? А ты была девственницей? Или это было так давно?
- Нет. Недавно. Просто он был у меня первым во многом, - я встаю с кресла, стараясь удержаться на ногах, когда понимаю, что мой рот открылся и рассказывает уже то, что нельзя. - Я попудрю носик и приду.
- Ждём, - Кэти шлёпает меня по заднице и садится на мое место.
Они продолжают играть, пока я направляюсь к туалетам.
Когда я зашла в туалет, я увидела время на своем телефоне и меня охватила паника. Я быстро позвонила Милтону, молясь, чтобы он не взял и спал в полтретьего ночи. Но, к моему огорчению или радости, на другой стороне линии голос отразил ту же волну беспокойства, что и у меня пару минут назад.
- Вайлет? С тобой все хорошо?
- Почему ты не спишь? - шепчу тихо, чтобы никто не услышал мои слова. - Прости, что не позвонила, я даже не заметила, как прошло время.
- Ты ещё гуляешь?
- Нет. Я чувствую, что у меня начинает пропадать фокус. Я хочу домой. Мне вызвать такси?
- Нет, - его голос кажется грубым и я понимаю, что обидела его.
- Прости меня.
- За что ты извиняешься? - я слышу шорох одежды, затем щелчок от двери.
- Я должна была сидеть дома или позвонить тебе раньше.
- Вайлет, - он тяжело выдыхает, - ты потратила все свои подростковые годы на воспитание сына. Отпустить тебя сейчас - это было самым малым, что я мог бы сделать. И, кстати, я в десяти минутах от тебя. Можешь выходить.
- Хорошо, я буду ждать тебя, - я собираюсь нажать на сброс, когда Милтон быстро говорит, останавливая меня:
- Не надо сбрасывать. Я переживаю.
- Милтон…
- Прошу тебя, Вайлет. Не сбрасывай. Просто молчи. И это молчание дает гарантию, что ты в безопасности, пока я еду, - я собираю все в сумочку, и когда поднимаю взгляд, выпускаю из рук телефон, роняя его в раковину.
Позади меня стоит девушка в черном коктейльном платье. Я резко обернулась, вжавшись в стойку с раковинами, когда она бросается на меня и я кричу, когда она пытается схватить меня, удерживая. Я учащенно дышу, пытаясь сообразить, что происходит.
- Девушка?! - я отказываюсь на полу раньше, чем соображаю, что падаю, больно ударяясь головой об кафель. - О, боже…
- Вайлет! - я открываю глаза, подняв взгляд вверх. Милтон обхватывает меня за щеки, с испугом смотря на меня. - Любимая, - он поднимает на ноги, подхватывая меня в свадебном стиле. - Ты очнулась… что произошло?
- Где она?
- Кто? - Милтон берет мою сумочку, которая валяется на полу и поднимается, унося меня прочь. - Вайлет ты долго молчала. Затем послышался глухой стук. Тебя девушка нашла на полу без сознания с разбитой бровью, - я касаюсь брови и отдергивая руку, когда рана щиплет. - Что произошло?
- Очень болит.
- Вайлет, с тобой все хорошо?
- Нет, - Милтон выходит из клуба, унося меня к нашей машине. - Уже все хорошо . Я… кажется поскользнулась, испугалась девушки, которая тихо стояла за моей спиной.
- Хорошо, любовь моя, - он аккуратно укладывает меня на заднее сиденье. Муж укрывает меня своей курткой, и садиться вперед, заводя машину. Протянув руку назад, мужчина цепляется мизинцем за мой, образуя только нашу связь. - Мы едем домой.
- Я знаю. Диего спал?
- Спал. Я проверил его перед тем, как поехать за тобой.
- Хорошо, - выдыхаю сонно, позволяя себе провалиться в сон.
Три месяца спустя…
- Объявляю вас мужем и женой, муж может поцеловать невесту, - я прижимаюсь к боку мужа, охватившего меня руками за талию. Адриан широко улыбается, когда отрывается от губ покрасневшей от стыда Селесты.
- Мы муж и жена! - Адриан поднимает его руку и руку жены вверх. - Спасибо, что ты есть, девочка моя, я так сильно люблю тебя, - слышатся хлопки гостей, затем пара проходит по проходу, становясь на фотозону. Гости начинают толпиться около молодых, желая поздравить их, поэтому мы ожидаем спокойно своей очереди в сторонке. Диего крутиться около нас, желая поскорее сесть за стол, но банкет начнется только тогда, когда гости пройдут на место. А это будет не скоро.
- Вайлет?! - я отрываю взгляд от сына, посмотрев в сторону, откуда доносился голос. - Вайлет? - Селеста машет рукой и подзывает меня к себе. Я тяну Милтона за собой, который успевает перехватить нашего сына перед его очередным побегом. Втроем мы подходим к молодоженам, поздравляем их и фотографируемся.
- Нас на фотографии шесть, верно? - я усмехаюсь словам мужа.
- Конечно, - Адриан накрывает живот жены левой ладонью, на безымянном пальце красиво сверкает кольцо из желтого золота.
- Еще семь месяцев, и я буду как ты, Милтон, - муж корчится и мотает головой, с издевкой произнося:
- Ты думаешь, что это весело? Посмотрим на тебя в бессонные ночи.
- Ты же не знаешь насколько сложно это тебя же не было, - улыбка слетает с моих губ, а глаза наполняются слезами. В глазах вспыхивает вспышка.
- Пожалуйста, смотрите в камеру, - просит фотограф.
- Милтон не смог участвовать в первые годы Диего, и ты знаешь причину, Адриан, - я почти рычу на друга, отходя от него, когда мужчина тянет ко мне руку.
- Вайлет, мне чертовски, сильно жаль.
- Мне тоже, - я разворачиваюсь и ухожу прочь, вытирая слезы. Слышу торопливые шаги за спиной, когда сын догоняет меня возле выхода из сада на заднем дворе снятого на выходные особняка.
- Мамочка?
- Да, милый? - я останавливаюсь, вдыхаю и стараюсь сдержать слезы.
- Почему ты плачешь? - его пальчик скользит по моей щеке. - Что сказал дядя Адриан? Он обидел тебя?
- Это было случайно, - я целую сына в макушку и иду в туалет, чтобы умыться и привести себя в порядок.
После всех процедур, я прохожу в зал и сажусь на свободный стул возле мужа, он обхватывает меня за плечи, чмокнув в висок. Я лишь мотаю головой на его вопросительный взгляд, прикрываю глаза, наслаждаясь его объятиями и защитой, которую он излучает.
- Диего решил, что для него интереснее подняться в нашу комнату наверху и посмотреть мультики, чем возиться с детьми младше него. Я его отпустил.
- Я рада. Он не любит, когда его достают. Одиночество - это его стихия, - шепчу, уткнувшись носом мужу в шею. Я вдруг вздрагиваю, когда до моего плеча касается чужая ладонь. Повернувшись, я наткнулась на взгляд девушки. Она широко улыбнулась, постукивая указательным пальцем по бокалу с игристым, когда сама же стояла уперев руку в бок. - Я могу чем-то помочь?
- Да. Ты можешь встать с моего места?
- Что? - я смотрю на мужа, но он мотает головой, говоря, что это мое место, которое было выделено за семейным столом.
- Нет. Вы ошиблись. Это мое место. Меня зовут Вайолет, - я смотрю на карточку на своей тарелке, понимая, что она ошиблась. (прим. Имя «Вайлет» и «Вайолет» в английском языке пишется одинаково - «Violet»).
- Мое имя Вайлет. Милтон мой муж. Адриан и Селеста явно не посадили бы меня отдельно от мужа да ещё бы и подальше от семейного стола.
- Вайлет, это мое место, иди и найди другое! - я втягиваю воздух, прикрыв на мгновение глаза. - Хэй, я что-то не так говорю? Встань, иди, - она хватает меня за руку, намереваясь поднять со стула. Я медленно встаю, хватаю бокал с водой и опрокидываю на ее голову, сжав от злости зубы. Девушка заверещала, хватая меня за платье, потянув на себя. Я уже собиралась сбросить ее руки, когда Милтон слегка оттолкнул ее, выставив руку вперёд.
- Это моя жена. Иди и найди себе гребанное место, - зал наполовину затих. Я осмотрела всех, обхватив руку Милтона двумя своими.
- Да вы… Да ты… Я подам на вас в суд!
- За что? За место, которое тебе не уступила моя законная жена? Удачи в суде, будет весело! - мои уголки губ приподнимаются в улыбке, когда Милтон хватает меня за руку и ведёт к Адриану. Мы быстро прощаемся и поднимаемся наверх к сыну.
Переодевшись в домашние вещи, мы уселись все вместе смотреть мультик, который я едва помнила, когда лежала на груди Милтона, а в ногах, уперев ладони в щеки, лежал Диего.
- Я об этом мечтала, - шепчу, уткнувшись носом в местечко за ухом Милтона. - Я тебя люблю.
- И я тебя, - он поцеловал меня в щеку и я продолжила смотреть, но вскоре, я уснула, так и не увидев конца мультфильма «Головоломка».
