Часть 2. Глава 11
МИЛТОН
- Детка? - я целую Вайлет в щеку, протянув коробку с подарком, который мы подготовили с Диего. Малыш крутиться у наших ног. - У нас для тебя подарок!
- Да, мамочка, открывай скорее! - Диего запрыгивает на кровать, и ложиться между мной и Вайлет. Моя жена трет глаза, слегка улыбнувшись мне. Она до сих пор выглядит сонной, и такой, чертовски, милой, что мне хочется отвести Диего к бабушке и дедушке. - Открывай подарок! Мы его долго с папой готовили!
- Вы вместе? - Вайлет садится на кровать, положив коробку на колени. Она цепляет крышку, и вытягивает красную футболку с футбольным номером сына. Затем ещё одну футболку, чуть больше и маленькую, которую Диего наденет на свой первый матч. - Нет… - она шепчет, прижав футболку к лицу. - Ты смог! Ты попал в команду!
- Да! - Диего радостно верещит, прыгая на кровати. - Я попал в команду! Мы с папой были у тренера, он оценил мои возможности и принял меня в команду. В среду у меня будет первый матч, ты придёшь?!
- Конечно, - Вайлет обхватывает его за тельце, притягивая к себе. Они оба падают на матрас, громко смеясь. - Как я могу пропустить твою первую игру? Это важно для тебя, а значит я буду там. Даже если я чуть-чуть не понимаю футбол.
- Я тебе объясню, мамочка, там легко! - моя жена кивает, целуя сына в щеку. Она разворачивается ко мне поцеловав тоже.
- Иди собираться, Диего, тренер сказал, что если мы опоздаем, ты не будешь играть, - сын спрыгивает с кровати и мчится в свою комнату, оставляя нас с Вайлет одних. Я наклоняюсь, целуя жену в губы. - Уже не могу ждать. Я хочу всем объявить, что ты моя жена, - широкая улыбка расцветает на лице Вайлет, когда ее зеленые глаза скользят к ее обручальному и помолвочному кольцу.
- Сегодня вечером, после игры сына. Папа позвал на ужин, там будут и твои родители, мы можем объявить.
- Кстати о ужине, сегодня прилетает Адриан, - Вайлет удивлённо смотрит на меня.
- Твой брат? Неужели ему надоело жить самому и он хочет вернуться?
- Тут есть один нюанс. Ты узнаешь его вечером со всеми.
- Ты серьезно? - она щипает меня, пытаясь остановить. - Милтон!
- Вечером! - я спешу уйти из комнаты, пока Диего не опоздал на тренировку из-за меня и Вайлет.
***
Мы сели ужинать. Вокруг царила атмосфера тепла и уюта. Любимые блюда всех членов семьи, смех Диего, который начал дурачиться с отцом и Даниэлем, разговоры о последних новостях мамы и Кетлин. И теплое тело Вайлет, которое прижимается к моему боку, сидя на качелях. Мне было приятно видеть всех собранными, и я чувствовал, что этот момент наполняет дом счастьем.
Вдруг раздался звук подъезжающего автомобиля. Я взглянул на часы: неужели это уже они? С братом мы переписывались на днях, и он упоминал, что собирается заехать.
Через пару минут дверь террасы открылась, и вошел Адриан, с улыбкой до ушей, что явно не свойственно моему брату, и девушкой рядом. Я встал вместе с Вайлет. Мы подошли и поприветствовали родных. У него было что-то особенное в глазах, они ярко светились, словно в них залили несколько банок блестяшек-глиттеров, и я сразу почувствовал, что не просто так он пришел к нам в гости, спустя долгих месяцев разлуки.
- Адриан! - мама обхватила брата за шею, едва доставая макушкой до его подбородка. - Сынок! Почему ты не сказал, что приехал! И кто это милая девушка, которая стоит рядом с тобой? Ты о ней мне не говорил!
- Это Селеста, можно Сиси, - Адриан улыбнулся мне, затем перевел взгляд на Вайлет. - Привет, крошка, - мы все засмеялась и вернулись к столу, пока Диего рассказывал обо всем, что случилось за последние месяцы, своему любимому дяде.
Линкольн нервно поглядывал на Адриана, и, как только представилась возможность, выхватил сына из его рук, неся его к своему месту за столом.
Вскоре разговор стал более серьезным. Брат посмотрел на Селесту, она мягко улыбнулась и кивнула. В тот момент я понял, что сейчас произойдет нечто важное о чем брат умолчал. Адриан взял паузу, а затем, собравшись с мыслями, произнес:
- Мы решили пожениться!
Эти слова раскатились по столу, словно эхо, и в воздухе повисла тишина. Я почувствовал, как от радости трепещет сердце. Моя мама с восторгом воскликнула, а отец поддержал, обхватив маму за плечи:
- Поздравляем сынок, это замечательная новость! - Улыбка не покидала меня, пока я наблюдал за счастьем на лицах брата и его девушки. Селеста удивлённо посмотрела на Диего, когда он попросил ее присесть. Она послушно опустилась на уровень сына, посмотрев на него с легкой улыбкой на губах.
- Ты не обидишь моего дядю?
- Нет, - она пыталась говорить серьезно, но улыбка растянула ее губы.
- Я его люблю. И если ты обидешь его, я на тебя обижусь, - мальчик сложил руки на груди, нахмурившись.
- Обещаю, что это не случится. Я люблю Адриана и он любит меня, - Селеста наклонилась к его уху и прошептала что-то от чего мой сын запищал, подняв руки к небу.
- Да! Да! Да!
- Что ты такого сказала? - Вайлет удивленно перевела взгляд с сына на Селесту.
- Я просто сообщила еще одну новость, - она пожимает плечами, загадочно улыбнувшись.
- Кстати, о новостях… Я сделал Селесте предложение еще год назад, но мы собираемся пожениться как можно скорее, чтобы мой малыш рос в полноценной семье, и носил мою фамилию, - я задыхаюсь от слов брата, сжав рубашку в области груди, там, где бьется сердце. Вайлет прижалась к моему боку, обхватив себя руками, разделяя нашу совместную боль.
- Беременна! - мама подскочила со стула, едва не упав с него. - Беременна, она беременна, Дэйв! - Селесту все стали поздравлять, даже Диего обхватил тело девушки руками, уткнувшись носом ей в живот, пока Вайлет развернулась, обхватив меня за шею.
- Я так рада за них, Милтон, - шепчет она, но ее голос ломается, когда я понимаю, почему она не может принять эту новость так просто. - Я честно рада, но я не могу ещё...
- Все хорошо. Они поймут твои чувства, детка. Идём поздравим моего брата. Он становится мужчиной.
- Пошли, - вытерев глаза, Вайлет улыбнулась мне, кивнув головой.
Вскоре мы расселись за стол, Кетлин и Вайлет помогли накрыть еще на два места за столом, пока мы обсуждали, как будет проходить свадьба Адриана и Селесты. Я чувствовал себя частью этого момента, когда Вайлет, в конце концом, пресиоденились ко мне за столом. Мы все вместе, как одна большая семья, несмотря, что в нас течет разная кровь.
- Осталось вас связать и отвести, чтобы вы, наконец, поженились, - мама делает замечание, но Вайлет лишь усмехается, подняв руку вверх, пока помогает Диего допить сок. Как только малыш заканчивает и убегает обратно играться, не забыва поцеловать Вайлет в щеку, чему я усмехнулся, жена подняла левую руку с кольцом, широко улыбнувшись.
- Кстати об этом. Я официально стала женой мистера О'НИЛа. Вайлет О'Нил! - гордость распирает меня, когда я слышу последнюю фразу от своей жены. Ей чертовски идёт сочетание ее имени с моей фамилией.
- Чертов засранец, - Даниэл говорит, мотая головой. - Ты добился своего, Дэйв, твой сын украл мою дочь. Теперь она официально ходит под фамилией твоего сына.
- Да! - отец наигранно вскидывает руку вверх, смотря на Даниэля. Мужчины начинают смеяться, пока наши мамы рассматривают кольцо Вайлет.
***
Сегодня мы с Вайлет пришли на футбольный матч нашего сына. Я с гордостью смотрю, как Диего бежит по полю, и его страсть к игре вдохновляет. Пока на его детском лице сверкает ухмылка.
Весь матч проходил в напряженной борьбе, но, наконец, его команда вырвала победу. Когда свисток арбитра прозвучал, мы воскликнули от радости. Сын, с сияющими глазами, побежал в нашу сторону, и мы обняли его, поздравляя с заслуженной победой.
- Мы победили! Победили! Мама, папа, наша команда выиграла!
- Знаю, мальчик мой, - Вайлет целует сына в щеки, поправляя его вспотевшие от долгого бега волосы. - Давай быстро переодеваемся и вернёмся домой?
- Домой? - Диего надул губки, обернувшись назад. На поле сейчас находилось много родителей, все поздравляли своих детей с победой. - А мама и папа Броди пойдут в кафе. А родители Кристиана пойдут в парк погулять… Можно мы тоже куда-то пойдем? - его голосок звучит так тихо, что мне хочется стукнуть себя по лбу, что мы не учли такой вариант.
- Конечно! - Вайлет поднимает взгляд на меня, и я киваю, улыбнувшись. - Нам только надо переодеться и мы пойдем туда, куда ты хочешь, Диего. Сегодня твой день.
- Да! Идем быстрее! Я хочу в кафе, потом погулять, можно ещё мороженое? А содовую?
- Можно, - Вайлет хихикает, кивая головой на все хотелки сына.
Я помог Диего быстро переодеться, снимая с него форму, на которой еще были следы грязи.
- Папа, я правда хорошо сыграл?
- Как по мне, хорошо. Но мы доработаем прием при котором ты сегодня упал, не успев забить мяч,
- Диего кивает и быстро одевает сухую одежду, пока я складываю форму в спортивную сумку. Как только мы выходим, я замечаю Вайлет, около которой стоит мужчину, решивший прокатить свои яйца. Я уже начал идти в их сторону, сжимаю ручки спортивной сумки, когда Диего остановился, потянув меня.
- Диего?
- Папа, - он просит меня опустится, и я сажусь, не отрывая взгляда от Вайлет. Она отступила назад, но мужчина сделал шаг в ее сторону, протянув руки к ее волосам. - Почему ты выглядишь таким злым?
- Видишь мужчину возле мамы? - сын кивает, взглянув назад, на Фиалку.
- Да. Кто это, пап? - я сжимаю челюсть, мысленно напоминая, что моему сыну только восемь.
- Мужчина, который думает, что у твоей мамы нет меня, - Диего хмурит свои брови, посмотрев вновь на мужчину.
- Почему он так думает?
- Потому что он… - я замолчал, когда Диего вдруг сорвался с места и побежал в сторону Вайлет.
- Мама! - жена обернулась, широко улыбнувшись нам. Я встал в полный рост, и направился за сыном, стараясь убрать со своего лица убийственное выражение. - Кто этот дядя? Почему он с тобой говорит, когда мы с папой переодевались?
- Это Габриэль, - Вайлет отступает в мою сторону, прижавшись к моему боку. Ее пальцы цепляются за пояс моих черных джинсов, а пальцы скользят в петли для ремня. - Он… он был на матче и заметил меня, хотел познакомиться. Пригласил в кафе, - я делаю шаг вперёд, ненароком потянув Вайлет за собой. - Но я сказала, что я жду тебя и Диего.
- Да, - мужчина отступает, проведя рукой по волосам. - Я уже собирался уходить. До свидания, Вайлет, - он разворачивается и спешит исчезнуть из моего поля зрения.
- Милтон? - я поворачиваю голову в сторону жены, посмотрев на нее сверху вниз. - Он ничего не делал. Я ему сказала, что у меня есть муж и сын. Он уже…
- Почему ты это делаешь?
- Что? - Вайлет удивленно смотрит на меня.
- Зачем ты начала оправдываться? Я верю тебе, - поцеловав жену в кончик носа, я посмотрел на сына, который начал общаться с товарищем по команде. - Диего, мы идём? Или ты, дружище, передумал!
- Нет! - сын прощается и бежит к выходу, все время поглядывая на нас.
***
Припарковавшись у местного кафе, я помог выйти Вайлет, затем сыну из машины. За столиком мы все обсуждали ключевые моменты игры, а Диего, едва уместившись в своем кресле, рассказывал о своих эпизодах с мячом, который хотел бы повторить со мной, чтобы отточить свой навык. Мы смеялись, подгоняли друг друга, а самой важной темой стал его лучший гол, который даже тренер похвалил, написав нам в личных сообщениях.
Ближе к вечеру, когда сумерки спустились на наш город, мы решили прогуляться до дома. Холодный вечерний воздух приятно бодрил, и, шутя, мы пересчитывали все забитые голы Диего, представляя, как сын станет великим футболистом в будущем.
Глядя на счастье моего сына, я понимал: такие моменты объединяют нашу семью и остаются в памяти навсегда. Диего становится моей маленькой копией, и мне становилось страшнее от того, чтобы он только не сломил свою карьеру также, как сделал это я. Повредив ногу на последнем своем матче в жизни.
Диего продолжал делиться своими эмоциями от матча, и, казалось, чувства только разгорались с каждым его словом. Вайлет улыбалась, поддерживая его энтузиазм и подталкивая к рассказам о будущем, представляя его в роли чемпиона.
- А как насчет турнира в следующем месяце? - спросила она вдруг, поднимая ему планку, поддерживая так, как поддерживала меня мама в прошлом.
- Если тренер разрешит, я согласен!
Мы обменивались взглядом с Диего, понимая, что этот матч, и последующий, станет для него отличным стартом в его карьере, возможностью проявить себя и развить свой талант до профессионального уровня. Сын с радостью начал фантазировать о новых забитых мячах и совместных тренировках с друзьями, а мы, конечно, поддерживали его, даже если он этого не понимал.
Когда мы наконец добрались до дома, рутинные дела казались мелочью по сравнению с тем, что мы пережили. Мы уложили Диего спать, и я, глядя на его мирное лицо, вновь осознал, что такая поддержка и понимание делают наши отношения крепче. Уверенность, которую сын получит от нас с Вайлет, станет незаменима для его будущих побед.
- Даже не верится, что он уже такой большой, - Вайлет прикрыла дверь в детскую, повернувшись ко мне лицом. - Такое ощущение, что он маленький, что это сон, и что когда я проснусь, его принесут мне и покажут, как правильно пеленать и кормить, - я прижал жену к себе, целуя в макушку.
- Вайлет, - она поднимает голову, посмотрев на меня снизу вверх.
- Я хочу малыша, Милтон, - ее глаза наполнились слезами. - Пожалуйста, мы можем попробовать? Я хочу второго ребенка. От тебя, - я, приподняв ее подбородок, касаюсь губами ее губ, подавляя свой грубый напор. Вайлет обхватывает меня за шею, прижимает свое тело к моему, словно желает соединить нас в одно целое.
- Тебе можно?.. - я провожу ладонями по ее лицу, отрываясь от сладких губ.
- Я была у врача. Он сказал, что мой организм восстановился. Он готов к беременности, - она закусывает нижнюю губу, смеётся когда я подхватываю ее на руки и несу в спальню.
В мягком свете прикроватной лампы мой взгляд постепенно скользит по лицу жены. Я подхожу ближе, ощущая тепло ее кожи, и мои руки касаются плеч Вайлет, нежно обнимая.
Медленно прикасаюсь к ее волосам, аккуратно убирая локоны с лица. Мои губы находят ее губы, и я целую с той же страстью, с которой в первый раз. Я чувствую, как ритм сердца жены синхронизируется с моим.
Опускаясь поцелуями ниже, целую острый подбородок, тонкую шею, спускаюсь ниже, облизывая ложбинку между грудью. Вайлет выгибается, ее грудь приподнимается вверх, к моему лицу я не могу удержаться перед тем, как облизать ее острые пики. Обхватив одной рукой грудью, я всасываю в рот темно-розовый сосок. Услышав мурлыканье девушки, я усилил напор, всасывая в рот другой пик. Пальцы Вайлет врезаются в мои волосы, сжимая пряди, оттягивая мою голову от груди.
- Я… я хочу тебя т-там. Перестань меня мучить. Войди в меня уже, Милтон, - усмехнулся, подув на ее кожу, увидев мурашки на коже, я опустился ниже, не отпуская из рук ее грудь. Сжав пальцами соски, я изучаю ее тело, как первый раз.
Сладкие стоны, которые срываются с сладких губ, радуют меня. Отпускаю ее грудь, я протягиваю руку между нами, проведя указательным и средним пальцем между ее складками, собирая соки. Приподняв их на уровень глаз, я перевел взгляд вниз, встав на колени, перед распростертым телом. Вайлет сжала бедра, прижав ко рту палец, словно он не знает, что истекает соками.
Обхватив ее за бедра, я резко поднимаю их вверх, входя в Вайлет. Она выгибается в спине, хватаясь за простыни над своей головой, сминая их своими пальцами. Рот Вайлет открывается. Девушка тянется ко мне, целуя в губы, заглушая свои стоны, когда я ускоряю движения бедрами, толкаясь еще глубже.
Вайлет дергается, ее тело бьет мелкая дрожь. Она закрывает рот рукой, но когда ее это не удовлетворяет, жена хватает меня за ладонь, закрывая свой рот. Я усмехаюсь, толкая ее на постель. Сжав ее рот, я целую жену в лоб.
Увидев полное доверие жены в ее зеленых глазах, я сжал сильнее ее рот, заметив похотливые глаза. Эта ночь для нас, только для нас. И когда мы достигаем кульминации - это становится моментом, когда время останавливается, и все вокруг теряет смысл, словно мы в своем собственном пузыре.
Остаемся только мы вдвоем, переплетенные в объятиях тел, любовь и страсть, которые потихоньку стали растворяться, возвращая нас в реальный мир. К нашему сыну и, возможно, к нашему малышу, который скоро будет расти в чреве Вайлет.
