Часть 2. Глава 10
ВАЙЛЕТ
Это действительно произошло. Я увидела, как Милтон набросился на мужчину, и сердце замирало от страха. Драка была действительно жестокой. В какой-то момент я заметила, как блеск ножа осветил комнату, и Милтон вдруг застонал. Я застыла, когда увидела, как он держится за живот, на его одежде уже проступила кровь, пропитывая ткань футболки.
Паника охватила меня, когда рычание мужчины раздалось из-за спины Милтона. Он встал на ноги и пихнул его ногой, опрокидывая на пол. Его взгляд зацепился за меня, когда я развернулась и бросилась бежать, Рони попытался схватить меня. Я урвала мгновенье, перед тем, как он сменил направление, поднимаясь на второй этаж.
- Нет! - паника охватило все мое тело. Я споткнулась и упала на колени, больно ударяясь об деревянные ступени. - Рони, пожалуйста! Куда ты идёшь? - упираясь пятками в пол, я закричала.
- Посмотрим, как поживает твой сын?
- НЕТ! - Он стал тащить меня, но когда у него это не получилось сделать легко, он замахнулся, ударив меня. Я закричала, схватившись свободной рукой за живот, боль разлилась по всему моему телу. Не успев ступить на пол второго этажа, я почувствовала движение рядом.
Милтон, несмотря на свою рану, появился за моей спиной. Он оттолкнул меня, хватая Рони за грудки. Я почувствовала, как все вокруг замерло, время остановилось, когда они оба покатились по лестнице кубарем.
- Милтон? Милтон!
Оба мужчины упали без единого признака на жизнь. Я метнулась к телефону, совершенно не осознавая, что делаю. Собравшись с последними силами, я вызвала скорую и позвонила родным.
- П-папа! - я подавилась собственными словами, услышав родной голос на той стороне. - П-пожалуйста, помоги мне, умоляю т-тебя.
- Лети...
- Папочка, он пришел, пришел к нам! Он не дышит! Он убил девушку, а я... Милтон, он... - я плачу, бросив телефон на пол, поставив его на громкую связь. Я касаюсь шеи Милтона. Нащупав слабый пульс, который едва бился об кончики моих пальцев. - Боже, нет, Милтон, дыши, пожалуйста, дыши! Мы не можем потерять тебя! Не сейчас, - я слышала шум, который доносился из динамиков телефона, но игнорировала его. - Не тогда, когда ты появился в нашей жизни. Не тогда, когда Диего наконец назвал тебя отцом!
Время замедлилось. В тот момент, когда раздались вдалеке звук сирены, я облегченно вздохнула, зная, что через пару минут мы будем в безопасности. И это было единственное, что имело значение для меня. Я прижала руки к ране Милтона, хотя понимала, что этого недостаточно. Сердце разрывалось от страха, когда я слышала, как с каждой секундой его дыхание становится всё более слабым, его грудь едва поднималась.
Я чувствовала, как мир вокруг меня начинает рушиться. Голоса родителей, которые доносились из динамиков, стали туманными. Лицо Милтона медленно бледнело, и, кажется, время остановилось. В глубине души я понимала, что он уходит. В этот самый момент в дверь вбежал мой отец. Он сразу ринулся к нам. Я вспомнила, как в детстве всегда искала его защиту, его объятья, которые всегда спасали меня от всего.
Отец крепко обхватил мое лицо одной рукой и заставил меня сосредоточиться на его лице. Его зелёные глаза смотрели на меня с болью и страхом. Он оттащил меня, когда мама указала медикам где лежит Милтон. Я почти не замечала, как он обхватил мое тело, садясь на пол в двух метрах от Милтона, как его ноги обернулись вокруг моего тела словно купол и лишь вдали я слышала его уверенный голос.
- Держись, Вайлет, всё будет хорошо. С ним будет хорошо, - прошептал он, и эти слова были единственным, что я могла слышать в этом хаосе.
Внезапно пространство вокруг нас наполнилось запахом дезинфекции и звуками работы врачей. Я ощутила, как мое сознание начинает дрейфовать, и перед глазами потемнело, но я схватилась за плечо отца, не желая падать сейчас в обморок.
Прямо в этот момент я увидела, как глаза Милтона начали подергиваться и тут же приоткрылись.
- Ви...
- Я здесь, Милтон, я рядом! - в груди зажглась надежда. С каждой секундой мой мир начинал возвращаться, и, не отрывая взгляда от лица моего любимого, я молила о том, чтобы он выжил.
***
Вокруг началась суета: медики, стали вкалывать что-то в руки Милтона, держа его на плаву сознания. Отец продолжал удерживать мое слабое тело, аккуратно удерживая мою больную руку. Я смотрела, как врачи бережно переворачивают Милтона, проверяя его состояние.
- Милтон!! Держись, пожалуйста, ты нужен нам, - кричала я, хотя даже сама не была уверена, что он слышит меня.
Я выбралась из рук моего отца, подползла к Милтону, обхватив его окровавленные пальцы своими дрожащими, игнорируя боль в животе.
- Любимый? Я рядом, я здесь с тобой. - Словно в ответ на мои молитвы, он попытался сжать мои пальцы и это дало мне силы.
Прошло не так много времени, но для меня это казалось целой вечностью. Вскоре я услышала тот долгожданный звук - кардиомонитор начал сигнализировать о стабильности его сердцебиения. Врачи начали собираться, перенесли его на каталки и повезли к машине скорой помощи. Я направилась за ними, не желая оставлять его одного в этот момент.
- Диего, - я обернулась к маме, которая кивнула мне. Она побежала на второй этаж, вытирая лицо от слез. - Папа, - я поцеловала его в щеку, прикасаясь окровавленными руками к его серой кофте. - Спасибо, что приехал. Я... я не смогла бы...
- Поезжай сейчас с ним. Мы заберем Диего, - он подталкивает меня к машине, помогая забраться. - Люблю тебя, Лети.
- И я тебя, пап. Позвони тете и дяде.
- Они уже на пути в больницу. Они будут там с тобой, - я киваю, обхватив себя за плечи. Отец расстегивает кофту и накидывает на мои плечи перед тем, как задние двери скорой помощи закрываются.
***
- Как он? - я оглянулась на тетю Адель, затем посмотрела на врача, обхватив себя за плечи. - Пожалуйста, скажите, что с ним все будет хорошо.
- Мисс Моретти, успокойтесь. Я не имею права разглашать информацию о мистере О'НИЛе.
- Как? Но... но я его невеста, - я показываю кольцо, замечая, как трясутся мои пальцы. - Пожалуйста, скажите, что с ним все в порядке.
- Прошу прощения, но я не имею права разглашать информацию. Вы являетесь никем мистеру О'НИЛу по официальным данным. Невеста это статус, который в скором времени распадается при хороших или плохих обстоятельствах.
- Доктор! - я слышу голос дяди, он обхватывает меня за плечи, прижав к своему боку. Врач оживляется, кивая.
- С Вашим сыном все в порядке, мистер О'Нил. Он сейчас в реанимации под присмотром профессионалов. Через полчаса его переведут в палату, куда вы сможете заглянуть. Но не больше пяти минут. Как только он придет в себя мы увеличим время.
- А я?.. - шепчу, посмотрев на мужчину в белом халате. Холод пробегает по моему телу, когда он переводит взгляд на меня.
- Мы уже это обсуждали, мисс. Вы никто.
- Как никто? - тетя Адель вспыхивает, как спичка, посмотрев на меня. - Это моя дочь! Невеста моего сына и мать моего внука! Как вы смеете говорить такое?
- Это зарегистрировано на государственном уровне? Я могу посмотреть на все документы, которые вы перечислили ранее?
- Тетя... - шепчу я, мотнув головой.
- Нет, Вайлет. Такого не может быть. Как невесту не могут пропустить к жениху. Они пара. У них есть ребенок!
- Тетя, - уже громче произношу. - Пожалуйста, не надо. Я увижу его позже. Когда он придет в себя. И не оставлю ему это так просто. Я выйду за него замуж, - я перевожу взгляд на врача, затем на тетю, когда продолжаю: - Затем надеру ему задницу за то, что заставил меня находится здесь, как никто. Спасибо, - я разворачиваюсь и бреду к стульям, чтобы сесть, но двери операционной открываются и оттуда вывозят Милтона. Его лицо все бледное, надета кислородная маска. Я подхожу ближе, касаясь его ледяной ладони, но меня хватают за запястье. Медперсонал мотает головой, отталкивая меня в сторону.
- Да. Хорошо...
- Вайлет, - тетя подходит, обняв меня за плечи, я сгибаюсь пополам, схватившись за низ живота. Я вдруг почувствовала, как земля уходит из-под ног. Ветер холодного ужаса пронзил мое сердце, когда боль накатила, словно цунами - резкая, неотступная.
- Вайлет? - я подняла взгляд на дядю, замотав головой. - Девочка моя, что с тобой случилось? Что у тебя, малышка?
Они продолжали говорить, но я не могла их слушать - все ушло в глухой фон. Внимание переключилось на яркую боль, пронизывающую низ живота, и я поняла, что что-то не так. Сердце бешено стучало, а воздух вокруг стал густым и вязким.
- Живот... - я всхлипнула, сжав ноги вместе. Странное ощущения «мокрых трусиков» заставило меня напрячься. Не чувствуя стыда, я провела рукой между ног, посмотрев на окровавленные пальцы.
- О, боже... - я присела на корточки. Слышала крики тети Адель и дяди Дэйва. Кто-то подхватил меня на руки, куда-то унося, прочь от палаты в которой лежал Милтон. Раздвижные двери операционной открылись и меня ослепил свет.
***
Когда меня перевели в палату, врач со всей серьезностью произнес слова, которые обрушились на меня, как гром среди ясного неба:
- Вы потеряли малыша.
Эти слова отозвались будто пустотой, резко обрывая все мечты и надежды. Я опустила голову, чувствуя, как слезы начинают катиться по щекам.
Я вцепилась в край постели, ощущая, как мое сердце сжимается в груди, пока вокруг все продолжает жить, не замечая шрамов, которые остались у меня на сердце. Двери в палату открылись. Я увидела знакомые лица, но на это ушло мгновение, после я погрузилась в мир, который встретил меня тьмой и холодными объятиями.
***
- Может быть так, что их малыш ушел только потому что отдал свою жизнь своему отцу? - чей-то шепот раздражал меня до чертиков, я хотела закрыть уши, не слушая страшные слова правды.
Мой малыш жив. Это страшный сон. Никто не умер, и я проснусь, рассказав счастливую новость Милтону.
- Обмен жизнями? То есть, ты хочешь сказать, что их малыш умер, когда Милтон остался на этом свете? Один из двух, - кто-то дотронулся чем-то влажным до моих губ. Капля холодной воды скользнула по моему сухому горлу и я молила, чтобы мне дали ещё. Я жутко хотела пить.
- Вайлет, доченька, - истошный крик матери прошелся по палате, когда теплые руки обхватили мое лицо. - Девочка моя! Пожалуйста, открой глаза!
Я открыла веки, посмотрев в ее карие глаза, но ничего не чувствовала, словно я спала и проснулась от страшного кошмара, который забылся тот час.
- Вайлет?
- Кетлин, - папа отодвинул ее за плечи назад, посмотрев на меня с сожалением в глазах.
- Вайлет, как ты себя чувствуешь? - я пожимаю плечами, разминая их. Они жутко затекли, словно я лежала на бетоном полу, а не на мягкой кровати.
- Вайлет. Девочка моя, мне чертовски жаль, - посмотрев на отца, я нахмурилась, скользя взглядом по всем присутствующим.
Боль сковала мою грудь, но притворившись, что всего этого не было, что я не потеряла нашего малыша, я смогу прожить это сама. А когда проснется Милтон, он залечит мои раны, даже не зная этого сам.
- Вайлет? - я свесила ноги с кровати, облизав пересохшие губы. Мама удивленно посмотрела на меня, пока папа потянулся к бутылке воды, откупорил ее и протянул мне. Я сделала несколько глотков, вернув ее на тумбочку.
- Мне можно к Милтону? - тетя кивает, натянуто улыбнувшись мне. Я встаю с кровати, натягиваю на свои ноги кроссовки, и бреду по коридору. Меня подводят к палате Милтона, позволяя войти без лишних проблем. Врач стоит около мужчины. Услышав шум за спиной, он улыбнулся натянуто, спросив о моем самочувствие.
- Как он? - проигнорировав, я спросила о самочувствии мужчины.
- Все в прошлом, - док отходит в сторону и я замечаю голубые глаза Милтона. Они полуоткрыты, смотрят на меня со всей любовью, в то время, как я не могу и сделать шаг к нему. Я ложу руку на живот, сжимая в кулак ткань. - Я оставлю вас. Только ненадолго, вам обоим нужно отдохнуть, - киваю. Отхожу в сторону, позволяя мужчине выйти из палаты. Я обвела помещение взглядом в поисках стула. Подтягиваю его ближе к кровати, слабо улыбаюсь, садясь.
- Привет, - шепчу, обхватив холодную ладонь Милтона в свои две. - Как ты себя чувствуешь?
- Как... только я выйду, ты выйдешь... за меня, - его шепот пронзает меня прямо в сердце.
- Мне... мне нужно тебе кое-что сказать, - я опускаю взгляд. Милтон обхватывает меня за подбородок, приподняв мою голову вверх.
- Что такое, детка? - он проводит большим пальцем по моей скуле, смотря на меня, нежным, но таким уставшим взглядом. - Ты меня пугаешь.
- Милтон... я... я была, - я обрываю себя, задыхаясь от недостатка кислорода в своих легких. - Тетя Адель... она сказала, что мы... что ты выжил потому что... что я... - Милтон привстает, схватившись за живот. Он шипит и ложится обратно на кровать, зарычав. - Прости, Милтон.
- За что ты извиняешься, Вайлет?
- Милтон, наш малыш, - шепчу, замечая, как скользят его пальцы по моему лицу. - Тетя Адель сказала, что ты выжил только потому, что наш малыш отдал душу за тебя. Это был гр*баный обмен, - он садится, и я замечаю, как кровь пропитывает его повязку на животе, но Милтон игнорирует это все.
- Диего, - шепчет он, - что случилось, Вайлет? Не говори что... нет, - его взгляд мечется по моему лицу в поисках ответов, но сказать ему куда сложнее, чем мне казалось.
- Это не Диего, - я хватаю его ладонь, прижав ее к животу. Милтон стонет и тянет меня на себя, впитывая каждую каплю моих пролитых слез. - Прости, что не уберегла нашего малыша, Милтон. Мне чертовски жаль. Я не смогу простить себя. Не смогу...
- Вайлет, - Милтон двигается в сторону, притянув меня к своему телу. - Пожалуйста, детка, не плачь, мне чертовски жаль, - он замолкает и мы лежим в тишине, оплакивая свою утрату.
Наш малыш.
Наш маленький мальчик и или маленькая девочка.
Если это правда, и ты, ангелочек, оставил нас ради жизни отца, то я благодарю тебя.
Я, клянусь, что никогда не забуду тебя, ангелочек. Ты всегда будешь в моем сердце.
