16 страница28 февраля 2022, 21:17

16

Юля

Выпали с Милохиным из жизни на все выходные, зашторив наглухо окна и терзая бесконечными ласками друг друга до изнеможения. Осознанно растягивали момент единения и безграничного удовольствия.

Мы вновь горим миллиардами искр, сметая друг друга нежностью и прикосновениями.

Я чувствовала себя бессовестно счастливой, настолько, что глубоко внутри было стыдно за своё незаконное счастье. Незаконное, потому что пока не могу с полной уверенностью сказать «мой», возвращаясь то и дело мыслями к предстоящей свадьбе.

Но Данил так уверенно убеждает в скором разрешении проблемы, что просто не могу не верить. Хочу. Его хочу. Нас вместе хочу до скрежета зубов и сведённых до боли челюстей.

Не могу не верить, потому что в каждом касании родного мужчины чувствую безмерную гамму его чувств, сладости и желания. Не готов отпустить. И я не готова.

Даня был рядом, и всё же я находила минутку, чтобы отправить Вале сообщение и спросить, как там моя Соня. У них всё хорошо. Выходные провели в развлечениях на детской площадке и играх дома.

Валя убеждала не волноваться, но я всё равно переживала. Вероятно, все мамочки такие – в постоянном беспокойстве за своё маленькое чудо.

Милохин чувствует, что я не в состоянии отключиться полностью, утонув в нём. Спрашивает, а я снова молчу. В такие моменты, у меня рот будто зашит красными нитками. Но я скажу. Обязательно, молчать дольше опасно и глупо.

Даня не простит. Разорвёт меня на части, когда узнает, что всё это время я скрывала от него Соньку. Или же наоборот… Надоело трястись от страха и скрывать от него правду.

- Уже уезжаешь? – Милохин в одних домашних штанах провожает меня.

- Воскресенье, зай. Завтра на работу, а я всё ещё в сексуальном красном платье, в котором была на форуме. Или, - игриво улыбаюсь, - я могу так пойти завтра в офис, - специально тяну ткань вниз, чтобы вырез стал ещё откровеннее. – Только скажи!

- Нет, - почти рычит, - не потерплю, чтобы кто-то облизывался на твои прелести! Всё моё! – привлекает к себе за талию, поглаживая ладонью по спине. – Слышала? Моё. Только я могу смотреть и облизываться. В офис лишь костюм, деловой, в твоём стиле.

- Чёртов собственник! – смеюсь в голос, с удовольствием наблюдая, как Милохин заходится в бешенстве.

- Такой же, как и ты. Что моё, то моё – делиться не собираюсь!

- Иначе и не думала, - выдыхаю в его губы, срывая миллионный поцелуй за последние два дня. – Иначе бы ничего не вышло, Дань.

Как же сложно от него оторваться… Словно мне руку на живо отрывают. Каждое прощание с ним всё напряжённее и острее, а нахождение порознь поражает болезненным ознобом. Провожу носом по шее, втягивая дурманящий запах моего любимого мужчины.

Завтра увидимся. Уже завтра. Совсем немного, и потрясное тело Милохина будет нагло мелькать весь рабочий день перед моими глазами.

- Я хочу к тебе в гости, Юля. Меня ужасно напрягает тот факт, что ты закрываешься от меня, не позволяешь приблизиться.

- Ты итак максимально близко. - Мысленно придумываю варианты отступления, тяну время, хотя, и сама не понимаю почему.

- К твоему телу – да, но твоя жизнь закрыта на тысячи замков, и пока я даже и пары не открыл. Ты что-то от меня скрываешь, важное - чувствую. Именно это не позволяет тебе оголиться передо мной, срастись, соединиться. Мне нужно знать. - Милохин снова близко, смотрит в глаза, не позволит отвертеться. Не в этот раз.

- Я приглашу тебя, - решаюсь, - на этой неделе приглашу в гости. Ты всё увидишь сам. Обещаю.

- Что, ремонт окончен? – усмехается, вспоминая мои же слова.

- Почти. Осталось немного. Чуть-чуть.

- Я запомню твоё обещание и буду напоминать каждый день, до тех пор, пока не переступлю порог твоей квартиры.

- О, да, не сомневаюсь! Ты настойчив, когда тебе что-то нужно.

- Мне ты нужна, но пока скрываешь от меня свою жизнь, чувствую себя обманутым возлюбленным, которого водят за нос. Это неприятно, - морщится, понимаю, что он на грани.

Если я не приглашу по собственному желанию, нагло ворвётся сам, чтобы удовлетворить любопытство.

Хватить бегать от правды и от самой себя. Пора глубоко выдохнуть и принять решение. И будь, что будет. Я не могу заставить его полюбить дочь, так же, как не могу настаивать на его участие в жизни Сони.

Он должен изъявить желание сам. Иначе ничего не выйдет. Принуждением невозможно вызвать любовь. Это добровольное чувство, которое по каким-то особенным причинам возникает в том самом месте, что зовётся душою.

Материнская любовь неоспорима. Она разрастается по мере того, как растёт малыш внутри женщины. Соня ещё не появилась на свет, а уже была безгранична любима мною. Без любых «но» и «если» - я люблю её уже потому, что она есть.

Но с мужчинами всё обстоит сложнее…

Валя развелась три года назад, и Ваня ни разу с того момента не появился в жизни племянника. Вычеркнул, забыл, как самое плохое воспоминание. Неужели так бывает? Отсечь собственного ребёнка, как нечто ненужное, лишнее, не твоё.
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​
А если Милохин потребует лишь меня? А Соню откинет в сторону, как лишний элемент? Тогда ничего не будет. Всё закончится. Моя дочь навсегда со мной, при любых обстоятельствах.

- Мы всё решим на этой неделе, хорошо?

- Договорились, Юля. До завтра. - Снова целует, не выпуская из объятий.

- До завтра.

С трудом выпутавшись из захвата Милохина, прыгаю в такси, чтобы доехать к сестре и забрать Соню домой. Не успеваю набрать номер, как прилетает сообщение:

ВаляСонька заболела, Макс тоже. Температура и кашель. Жду тебя.

Даня

С трудом дождался утра, чтобы раньше обычного выехать в офис.

Невыносимо. Без Юли. Нужно решать этот вопрос и просто забрать её к себе. До тошноты противно просыпаться одному и ждать встречи с моей женщиной.

Холодно, одиноко и пусто.

Все эти три года я скучал не по нашим отношениям, а по себе самому рядом с Юлей. Только с ней я чувствую себя живым, способным двигаться вперёд и свернуть горы. Только она вдыхает в меня стремление чувствовать и понимать весь этот чёртов мир.

Один человек, который заменил весь мир собой. Одна женщина, которая проникла так глубоко, что никогда не может быть заменена кем-то другим.

Юля ещё не приехала, но лишь одно нахождение её рядом, в одном здании, успокаивает и даёт возможность работать. Скоро мы оба покинем эту компанию, мне лишь нужно всё объяснить Юле, убедить, что другого варианта нет.

До обеда стараюсь вообще не покидать кабинет, чтобы не столкнуться с Юлей и не зажать её в тесных объятиях. Рядом с ней я себя не контролирую. Но как только большая часть работников уходит на обед, всё-таки решаюсь зайти к ней. Просто поздороваться, не более.

Но, ворвавшись в кабинет, понимаю, что Маруся одна. Стол Юли пуст, компьютер выключен, верхней одежды нет.

- Марусь, а где Юлия Михайловна? – Может, ушла по делам, поехала куда-то с документами компании. Не предупреждала.

- Ой, Данил Вечеславович! – Девушка от неожиданности подскакивает. – Юлия Михайловна позвонила утром, её сегодня не будет. У неё маленькая дочка заболела, нужно в больницу съездить.

Дочка…

Закрываю глаза. Словно ныряю в адский бурлящий котёл, где заживо варюсь, не в состоянии даже пошевелиться.

Дочка…

У Юли есть дочка. У неё есть ребёнок. Ребёнок. Повторяю снова и снова. Много раз. Десяток. Хочу понять, что я правильно расслышал. Или нет?

- Данил Вечеславович, что с вами?

- А… А? – Совсем забыл, что я ещё стою перед Марусей, почти не дышу.

- Вы против? Сделаете ей выговор? – Девушка смотрит в ожидании. – Никулин всегда отпускал, не был против. Тем более, Юлия Михайловна редко отпрашивалась, дочь с няней, когда она на работе.

- С няней?..

- Да, больше года работает с малышкой.

Больше года? Сколько девочке? В голове диким табуном мечутся мысли. Не могу собрать воедино, не могу привести к общему знаменателю.

- Больше года…

- Отругаете, да?

- Нет, всё в порядке. Всё хорошо.

- Фуф, вы хороший, - расплывается в улыбке, радуется, что я не гневаюсь. – Я позвоню ей, скажу, что вы в курсе.

- Не надо! – резко останавливаю, отчего девушка пугается. – Я сам позвоню, обговорим все нюансы.

- А, хорошо. Спасибо.

Разворачиваюсь, чтобы выскочить в коридор. Практически бегу к лифту. В голове дикой пульсацией стучит только одно – я хочу увидеть девочку! Прямо сейчас. Незамедлительно.

В машине пытаюсь отдышаться, вновь стряхивая мутную пелену. Давлю на газ, словно за мной гонятся преследовали в скоростной погоне.

Вот что она скрывала. Маленький секрет Юли. Охренеть! До сих не верю в то, что слышал от Маруси. Но мне не послышалось – маленькая дочка. Насколько маленькая? Три года назад у Юли ребёнка не было. Это точно. На кормящую маму она не похожа. Сколько девочке? Год? Два?

То и дело простреливает где-то в грудине от мысли – она моя? Всё бы отдал, чтобы была моя. Хочу, чтобы была моя.

Набираю номер Юли снова и снова, включается автоответчик.

Дочка…

Какое сладкое слово, теплом разливающееся внутри. Меня сносит от бесконечных догадок. Быстрее к Юле. Я знаю, где она живёт, даже подъезд указала. Не знаю этаж и номер квартиры. Похер. Обойду каждую, пока не найду. Не важно сколько времени уйдёт, необходимо найти.

Вот почему так торопилась домой. Бежала к дочери. Теперь понимаю, всё понимаю. Почему не задерживалась, вырываясь из моих объятий, сносимая желанием поскорее увидеть своего ребёнка.

Сказала бы когда-нибудь? Планировала ли оповестить меня? Но ведь дала обещание пригласить в гости. Хотела, чтобы знакомство произошло на её территории и лишь при определённых условиях?

Десятки вопросов, ответ на которые мне может дать лишь Юля. Сейчас. Всё решится сегодня.

Въезжаю во двор и паркуюсь напротив подъезда, который мне указала Юля. Больше тридцати этажей, как узнать верный? Даже если поиски займут весь день, меня это не остановит. Осматриваюсь, наблюдая на детской площадке мамочек с детьми.

И Юлю…

Сидит на лавочке. Перед ней девочка, маленькая. Года два, возможно, больше. Я не специалист в определении возраста по внешнему виду. Наблюдаю за ними. Малышка размахивает перед Юлей куклой, что-то щебечет и смеётся, откидывая голову назад.

Только сейчас приходит осознание, что меня трясёт. Сжимаю и разжимаю пальцы несколько раз, чтобы взять себя в руки. Окатывает испепеляющим жаром, тут же сменяющимся морозной волной.

Ни разу в жизни я так не волновался. Словно стою на отвесной скале, готовый к прыжку без страховки.

Я хочу всё узнать. Сейчас. И плевать, какой будет эта правда, если после неё у меня будет возможность дышать.

Выхожу из машины, уверенной походкой направляясь в сторону Юли, пока не представляя, что меня ждёт – невероятное разочарование или безграничное счастье.

••••••••••••••••••
Мы оба распиздяи. Соня решила сделать эту главу именно такой. Артём бы хотел это сделать чуть позже, но нет, Соня написала так.
Думаю сегодня ещё главу выставим.
•••••••••••••••••

16 страница28 февраля 2022, 21:17