15 страница26 февраля 2022, 11:08

15

- Данил. - Протягиваю руку блондину. – Если я правильно понял – Павел? – Ануфьев-младший делает жест в ответ. Слегка кивает. Он видел, как мы с отцом разговаривали.

- Да, правильно. Отец надеялся на знакомство. Желает получить Юлю в свою компанию. - Кивает в сторону моей женщины, словно она не стоит рядом.

- Этот вопрос мы выяснили. Юля останется на прежнем месте. Аргументы отца устроили.

- Понял, - понимает, - вопросов нет. Я вас покину.

Уходит, наконец, позволив остаться с Юлей, насладиться её ароматом, так возбуждающим меня.

- И что за аргументы ты привёл? Интересно? – Допрос начался, но всей правды я не скажу. Рано. Пока не время.

- Всё просто: ценный сотрудник, которого я не желаю терять. Ануфьеву объяснил. Как мужик, он меня понял.

- Как мужик?

- Сказал, что ты моя. Во всех смыслах. - С удовольствием наблюдаю, как лицо моей блондинки вытягивается. Не ожидала.

- Милохин, ты…

- Я сказал, что ты моя женщина. Точка. Воспринял с пониманием.

- А если он расскажет? Например, твоему отцу?

- С отцом не знаком, и к тому же… у них кардинально разные взгляды на жизнь. Не найдут общий язык, и даже не думаю, что когда-нибудь встретятся. Даже случайно. Поэтому успокойся и получай удовольствие от вечера со мной. - Я сейчас максимально близко к ней, но прикоснуться не могу. Не поймут. И Юля начнёт отбрыкиваться.

Остановиться не смогу, снова срываясь в неё. Когда она рядом, мой мозг отключается, стекая медленно ниже пояса. Чтобы адекватно реагировать на обстоятельства, мне необходимо ею насытиться, а встречи раз в неделю наоборот усиливают гадкий голод.

Меня разрывает изнутри. Не могу найти точку покоя. Страх потерять Юля снова не даёт возможности мыслить рационально. Мне нужен тяжёлый камень, наброшенный на мою шею. Он прибьёт меня к моей женщине и месту, даст блаженный покой.

Когда Юли нет рядом, меня тянет к ней. Когда моя женщина со мной, я дико желаю утащить её подальше от посторонних глаз. Когда мы наедине, закрыты от всего мира, внутри жрёт желание ворваться домой к Юле и узнать её тайну.

Я хочу успокоиться. Понять, что всё, что у меня есть – только моё. Моя женщина. Моя жизнь. Моё счастье. Я там, где должен быть. Иначе никак.

Такое чувство, что оставшиеся две недели до свадьбы разорвут меня на части. И только, когда всё решится, выдохну, рухнув в свою Юлю.

Но и это время нужно как-то перетерпеть, пережить, превозмогая силы. Нужен стимул. Такой, чтобы постоянно пульсировал внутри, не позволяя сдаться, отступить, усомниться в том, что делаю.

Есть Юля. Вот только не держит возле себя. Условие – я нужен ей свободным. Жуткая собственница. Как и я. Желает верить, но… сомневается.

Я понимаю. В прошлый раз наша история не закончилась вселенским хэппи эндом. Попробуем снова? Однозначно. До тех пор, пока нас будет колотить друг от друга в нежелании расставаться.

- О чём задумался?

- О тебе, - отвечаю не задумываясь. Сразу.

- Я сейчас рядом, - Юля фыркает, вздёргивая подбородок.

- Не вру. О тебе. Всегда, Юля , лишь о тебе. И мыслей нет иных. - Осматриваюсь, отмечая, что люди рассасываются, сбиваясь в стайки.

Все основные вопросы решены. Меня ничего не заинтересовало, но галочку своим присутствием поставил. Ануфьев. Рад, что познакомились. Он наш шанс, хотя, пока и сам не знает об этом.

- С огнём играешь, Милохин. - Юля рядом, но смотрит в другую сторону, словно мы два совершенно посторонних человека, просто из вежливости общаемся в силу сложившейся ситуации.

- В курсе. Ты – мой огонь. И я готов сгореть в твоём пламени, насколько бы уничтожающим оно не было.

- Много слов, Даня, - впивается в меня взглядом. – Честных, глубоких, безумно нужных, но…

- Но?

- Но я хочу, чтобы всё это ты мне сказал сразу после фразы «я свободен». Я тебе верю. Настолько, что готова закрыть глаза и топать за тобой в темноте в любом направлении. Но не смогу сделать больше, если ты подвинешь меня и сделаешь лишь запасным вариантом.

- Никогда, Юль. Я не идиот, прекрасно понимаю, что больше шансов у нас не будет. У меня не будет. Или сейчас, или больше никогда.

Не отвечает. Сосредоточена на своих мыслях. Перемалывает, обдумывает, прикидывает варианты. Солгу или нет? Не солгу. Не получится. С кем угодно, только не с ней. Читает подобно древней рукописи, которую сама же и написала.

- Поехали. Достаточно присутствовали. - Кладу ладонь на талию, подталкивая вперёд.

- Так быстро? Милохин, я платье дольше надевала, чем мы здесь были, - закатывает глаза, а сама быстро перебирает ножками.

Знаю, что сама не против покинуть это представление, оказавшись со мной наедине.

- Трёх часов вполне достаточно. Чем дольше мы здесь, тем меньше времени ты будешь моей. Так что хватит. Поехали наслаждаться друг другом.

Машина уже ждёт. Нанятый водитель послушно исполняет указания. Ныряем на заднее сиденье, наконец, оставшись наедине. Говорю адрес своей квартиры и закрываю перегородку, чтобы тут же притянуть Юлю и посадить себе на колени.
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌
Становлюсь безумным, ощущая её мягкую задницу, плотно обтянутую тканью. Прижимаю, впиваясь в сладкие губы. Отвечает мне яростно, страстно, сминая плечи и прижимаясь грудью.

- Сумасшедший! – Бьёт кулачком по моей груди, и снова припадает к губам, проникая языком и прикусывая.

- Таким меня делаешь ты.

И я уже не могу остановиться в стремлении прикоснуться к бархатной коже, пылающей под моими руками. Сминаю грудь, так аппетитно сжатую платьем и ныряю языком в манящую ложбинку.

Юля выгибается. Тихий стон подстёгивает, а частое дыхание обжигает жаром. Плыву. Не вижу никого и ничего, лишь моя женщина тает, отвечая дикой жаждой и разжигаемым желанием.

Задираю платье. Пальцы сами тянутся к кружевным трусикам. Уже мокрая, возбуждённая. Течёт, ожидая меня.

- Милохин, ты ошалел? Нас могут услышать, - шипит, сжимая ножки, но меня этот жест не останавливает.

- Глухая перегородка и водитель, которому плевать на пассажиров за большие деньги, дают мне простор для действий.

Ныряю под бельё и поглаживаю дико пульсирующий клитор, отчего Юля выгибается ещё больше, громко вскрикивая. Вот так – вся в моей власти.

Становлюсь жадным и нетерпеливым, когда прикасаюсь к мокрым складочкам. Пальцы скользят в её влаге. Медленно провожу по пылающей плоти, задерживаюсь на тугом комочке и продвигаюсь ниже, задевая какие-то особенные точки, потому что Юля почти скулит на мне.

- Милохин, я больше не могу… - шепчет мне в шею, задыхается и стонет.

Вхожу в тугое лоно двумя пальцами. Сразу ускоряюсь, проникая как можно глубже. Сильно сжимает, затрудняя мои действия, но от этого Юля получает истинное наслаждение. Представляю, что я уже в ней, вдалбливаюсь на всю длину, забывая обо всём.

Сама насаживается на мои пальцы, двигает навстречу бёдрами в такт моим движениям. На грани. Почти сорвалась. Сжимает ладонью мою шею, впиваясь в кожу и долго кончает, постанывая и несколько секунд продолжая движения.

Раскрасневшаяся, с тяжёлым дыханием и выбившимися из причёски локонами – божественна и прекрасна.

- Легче стало? – смеюсь, подстёгивая мою женщину.

- Нет. Ещё хочу. Прямо сейчас и здесь.

- Юля, что ты…

Но договорить не успеваю, потому Юля расстёгивает мои брюки, тут же ныряя ладошкой к возбуждённому члену.

Мне кажется, с того самого момента, как я вошёл в конференц-зал в качестве нового руководителя компании, хожу с неспадающим стояком.

В мечтах Юля всегда рядом, и утром, ещё сонную, я беру её так, как пожелаю. Суждено ли им сбыться?

Поглаживает член, теперь заставляя стонать меня. С ней я не сдерживаюсь. Не считаю нужным. Я перед ней максимально открыт. Хочу, чтобы она видела, чувствовала, как моё тело на неё реагирует в желании капитулировать и сдаться с потрохами.

- Дань, хочу тебя… - шепчет, ведёт губами по шее, и я впадаю в адскую эйфорию от каждого движения влажного языка.

Перестаю понимать, кто я, бездумно отдаваясь Юле, которая скользит ладошкой по моему члену, ускоряясь. Резкие движения отдаются пульсацией в пальчики Юли, сметая меня за грань понимания.

Сам толкаюсь навстречу её ладони, подсказывая, что желаю ускориться, потому что оргазм подобрался к самому концу члена. Ещё немного и я слечу с катушек в стремлении получить удовольствие.

Внезапно ладонь пропадает, а через пару секунд Юля рывком насаживается на меня. Одним движением по самое основание. Глубоко и сладко. Хриплый стон вырывается непроизвольно.

Я не в состоянии контролировать собственное тело, которым сейчас управляет моя блондинка.

Скачет на мне рывками. Каждый взлёт на максимум, опускается резко, с остервенением. В глазах пляшут звёзды. Чёрт, я готов поклясться, что вижу их – сверкающие огоньки, танцующие по кругу в бешеном танце.

Откидываюсь на подголовник и закрываю глаза. Не могу управлять собой, когда на мне скачет она. Впервые инициатива полностью исходит от неё, я лишь подаюсь бёдрами вперёд с лёгкой болью и громкими шлепками сталкиваясь в заданном ритме.

Чистое безумие, но оно взаимно. Мы взаимны. Чувствуем друг друга, жаждем, не можем насытиться. Испепеляем друг друга, каждый раз прикасаясь глубже, выворачивая всё незажившее, зудящее, уничтожающее нас.

Только так, пока каждый не выговориться, не выплеснет накопившееся безумие.

Пальцами сжимаю округлые бёдра, теперь уже сам врезаюсь в Юлю. Осталось немного. Движение, второе, третье…

Юля кончает, извиваясь и сжимая мой пенис тисками своей глубины до хрипов. Стонет, и я, больше не сдерживаясь, изливаясь в неё и продолжая трахать обмякшее тело сверху. Нас обоих трясёт. Сжимаю ладонями смачную задницу, не позволяю сразу подняться. Желаю быть в ней. Горячая и всё ещё пульсирующая, с затухающими импульсами яркого финала.

Юля сидит на мне, уткнувшись носиком в шею и сопит, выравнивая дыхание. Так бы и провёл полжизни, обнимая любимую женщину.

Но она отстраняется, а я чувствую омерзительный холод без моей Юли .

- Милохин, когда-нибудь мы затрахаемся до смерти, - короткий смешок.

Поддерживаю её в язвительном комментарии. Но чёрт, как бы мне хотелось, чтобы Юля была права.

- То есть, - приближаюсь к пухлым губкам, - ты предполагаешь тот факт, что теперь друг от друга мы никуда не денемся? Навсегда? Ты со мной?

- Даня…

- Скажи, как есть. Без твоих волшебных «если». Без мыслей о моей свадьбе и прочем дерьме, которое сидит в этой головке. - Поглаживаю по волосам и жду ответа от Юли. – Ну же, дай мне стимул просыпаться каждое утро и дышать в этом грёбанном мире.

- Хочу тебя. С тобой хочу. Насовсем. - Закрывает глаза, будто озвучила самые крамольные мысли, которые хранятся в этой безумной голове. Прижимается, зарываясь в мои объятия и трётся о щёку, показывает, что сейчас чувствует.

Это не та Юля, что три года назад ворковала без умолку. Тогда не скрывала свои эмоции. Всё, как на ладони - вот она я.

Теперь же, каждое слово со скрипом, с натяжкой, будто сама себя заставляет произнести каждый звук, с силой выталкивая из глотки. Но тем самым делает каждое высказывание важным, сокровенным, нужным нам обоим.

Несколько слов, а я готов задохнуться от силы ударов в левой части груди. Сердце лупит по рёбрам, бешено гоняет кровь, и я понимаю, что прямо сейчас она практически сказала, что любит. Подтвердила, что всё живо – горит. Возможно, ещё ярче, чем прежде.

В прошлом она каждый день говорила «люблю». И каждый раз, словно впервые – почти шёпотом, надрывно, сладко, часто на ушко лишь одними губами. Я соскучился за этим её «люблю». Немыслимо желаю услышать, но скажет лишь когда сама будет готова.

- Приехали, - машина останавливается, и мы быстро приводим себя в надлежащий вид.

Подобно двум заговорщикам улыбаемся, искоса поглядывая друг на друга. Игра, понятная лишь нам. Нас двое – больше никто не нужен.

Уже в лифте снова срываемся в глубокие поцелуи. Заводимся, желая продолжения, но теперь уже в более комфортных условиях.

- Чем займёмся, Милохин? – шепчет между поцелуями.

- Любовью, Юля, исключительно любовью.

- Привычное «секс» уже не в моде?

- Всегда в моде. Секс – это всего лишь примитивный механизм, отработанные до автоматизма действия, часто не сопровождающиеся глубокими чувствами. Я же желаю касаться твоей души, именно поэтому мы займёмся любовью. Только так.

Юля ошеломлена. Привычные иголки спрятаны, и сейчас я смотрю в глаза женщины, глаза которой стали влажными от подступающих слёз. Она чувствует то же самое. Теперь уверен.

Теперь я точно знаю – моя.

•••••••••••••••••••
На этом думаю можно закончить.
Хочу сказать, что в ближайших 2-3 главах произойдёт 💥 бум.

Также хочу сообщить, что это последний фф от нас. Может быть Соня ещё будет что-то выкладывать, но я точно нет.
Из-за ситуации между Россией и Украиной. Мой папа сообщил мне неприятную ситуацию.
Наша семья будет вынуждена поменять номера и если отключат инст, то я не смогу связаться с Соней. Без видеосвязи мы не сможем держать контакт. Даже через ТГ. Я удалю ватпад, что для меня будет неприятным событием и больше не буду читать и писать. С Соней мы перестанем общаться, и останемся друг для друга - хорошими воспоминания.
Та же самая ситуация и со всеми интернет друзьями.
В этой ситуации я абсолютно бессилен 🙁
•••••••••••••••••

15 страница26 февраля 2022, 11:08